Автор Тема: Arc Hound / アークハウンド  (Прочитано 77314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #360 : 26 Февраль 2012, 22:15:12 »
Yeah... I am lazy badass :)

Могу сказать пока лишь, что в игре всё будет перерисовано с нуля товарищем с которым я сейчас работаю над 8Bit Airsoft War. Он не спец но в пиксельарте учится быстро.
И таки да, я ленивая скотина. Даже пароль от Эмуленда вспомнил случайно.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8030
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #361 : 27 Февраль 2012, 00:27:53 »
Цитата: Киба
Могу сказать пока лишь, что в игре всё будет перерисовано с нуля
Игра будет в такой стилистике как сейчас или перерисовка будет как раз для изменения стилистики?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #362 : 27 Февраль 2012, 00:33:40 »
Уровни как сейчас только более детально. Персонажи и враги в новой стилистике, нормальной, а не те уродцы что я рисовал.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #363 : 25 Март 2016, 01:57:46 »
Почитал не много. Наверное, все тут сдохло. =(

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #364 : 28 Февраль 2019, 20:14:49 »
Как известно, автор проекта, увы, давно его забросил и выложил исходник в открытый доступ.
В публичном релизе он убрал (не разместил в игре) неубиваемых врагов, сделал для битвы с боссом отдельный EXE (без перехода к нему из уровня), без концовки, музыки (или была MIDI, не помню) и прочего.

Недавно смотрел что к чему в движке и исправлять недоработки оказалось совсем несложно.
Проведённые модификации:
  • Врагов с пистолетом теперь можно поразить и изменены их координаты по Y (в публичном релизе эти враги отсутствовали)
  • Добавлена фоновая музыка в виде каверов (прикреплена звуковая библиотека, как в Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4)
  • Платформы, падавшие в пропасть в оригинале, теперь тоже могут упасть (в том числе от взрыва вражеских гранат на них)
  • Враги научились уничтожать некоторые разрушаемые объекты
  • Жизней теперь 9 (раньше их было неограниченное количество)
  • Добавлен переход в изменённую комнату босса. У босса очень сильно уменьшено количество ударов (в публичном релизе первый уровень и Босс были в разных EXE)
  • Появилась "концовка" (не ожидайте ничего необычного)
  • Экстренное закрытие игры ALT+F4
  • Другие мелкие изменения

Кому интересно, разбирали подробнее на недавнем стриме: https://www.youtube.com/watch?v=-NW0rMCBaR8&t=471s

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #365 : 07 Сентябрь 2022, 17:43:44 »
Интерес опробовать собственные силы над разработкой движка новой игры - Contra Force, всё ещё не отпускает. Но близок момент, когда можно будет спокойно поставить эту разработку на паузу. Или, по крайней мере, умеренно комбинировать с Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4.


Базовые элементы геймплея почти готовы. В своё время пришлось помучиться с диагональными платформами, в частности.
В игре уже есть все 4 оригинальных персонажа. Имеют собственные характеристики по скорости передвижения.
Один проджектайл - пуля пистолета. Один незаконченный враг и пока слишком далеко метаемая им граната.

Реализованы движимые платформы. Типы платформ было решено поделить на пол, потолок, стены и диагонали. Запрограммирована камера по такому же типу, как в оригинале (пока только для 1 игрока).

Подготовлена база для обработки деталей геймплея, продуманы соответствующие механизмы (пока ещё не всё, конечно, но немало).

По ходу разработки старался придерживаться компактности кода и задействовать имеющиеся знания по максимуму , чтобы при надобности исправлять или добавлять что-либо новое не приходилось выполнять много действий, вспоминать как всё устроено и не переделывать прежние механизмы.

О наработке поговорим подробнее на каком-нибудь ближайшем стриме, скорее всего.
Насчёт TNU4 - ничего не отменяется, как и всегда говорилось.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Arc Hound / アークハウンド
« Ответ #366 : 26 Сентябрь 2022, 18:31:10 »
Запоздалый, но релиз промежуточного итога разработки Contra Force 2.
Со стрима, на котором была показана наработка, ничего не изменилось (разве что была добавлена кнопка F1 для вывода списка функциональных клавиш).

СКАЧАТЬ (из общей папки стрима)




В игре уже есть все четыре персонажа. Умеют стрелять из пистолета и автомата. Но не во всех моментах (например, не запрограммирована стрельба при ходьбе).
Позиция пуль и направление полёта отредактированы только для Бинса.

Введены основные платформы: пол, стены, потолок, диагональ, а также движимые платформы.
Имеется один рядовой враг и один снаряд.
При подбирании чемоданчика оружие меняется моментально (не задумка проекта, а реализация на скорую руку).

Будет ли в дальнейшем движок писаться вновь с нуля на Game Maker Studio и параллельно TNU4 - вопрос.

Подробности о программировании и связанных сторонах данного проекта были озвучены на последнем стриме (таймкоды уже давно выставлены):