Автор Тема: Arc Hound / アークハウンド  (Прочитано 77315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #90 : 31 Июль 2009, 20:14:51 »
Хорошо получается. :thumbup:

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #91 : 31 Июль 2009, 21:55:06 »
Итак все 4 перса готовы.
Народ, кому не сложно, тестим оружие всех персов. А также как вылетают гильзы и так далее.
Последняя сборка.
http://www.sendspace.com/file/6tpv1w

ALEX_230_VOLT, я тебе там привет оставил в игре
« Последнее редактирование: 31 Июль 2009, 21:59:29 от Киба »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #92 : 31 Июль 2009, 22:33:51 »
 :lol: я заметил  :)
хорошая работа ;) клёвый подрывник получился

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #93 : 01 Август 2009, 02:23:21 »
Тарам пам пам.
В принципе самый простой враг.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #94 : 01 Август 2009, 10:44:58 »
Киба, срочно сделай смертельное падение вниз с уровня.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #95 : 01 Август 2009, 13:28:26 »
зверь, рано. Смерть пока игрой не предусмотрена ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #96 : 01 Август 2009, 23:34:08 »
А когда появится сборка с "врагом" (лучше - "с врагами" и побольше, побольше :lol:)
Киба - респект тебе, камрад. Вижу работа "спорится" (быстро двигается) :thumbup:

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #97 : 02 Август 2009, 00:33:51 »
shiningforce, враг полноценный пока только один (пулеметчик в "гнезде"). Теперь можно приступить к реализации смертей/жизней. А потом уже пойдет работа над остальными врагами. Больше времени занимает отрисовка всего а не код.

Поправил первый пост. Отписал что сделал и загрузил скрин.
« Последнее редактирование: 03 Август 2009, 00:51:33 от Киба »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #98 : 03 Август 2009, 14:11:52 »
Фаер ин зе холл!!!

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #99 : 03 Август 2009, 14:23:08 »
Шикарно!  :wow:

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #100 : 03 Август 2009, 16:34:28 »
А враг в демку, как я понял, не попал?

Добавлено позже:
А "контровцы" будут страдать от своего оружия? Например от динамита?

В мультиплеере будет поддержка "дружеского огня"? -=)))

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #101 : 03 Август 2009, 17:47:24 »
Tarantul, не попал конечно.
- нет, иначе ты будешь умирать каждые 3 секунды :lol:
- можно будет сделать deathmatch отдельным ехешником

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #102 : 03 Август 2009, 17:54:11 »
Цитата
- можно будет сделать deathmatch отдельным ехешником
О, это бы было б просто здорово!

Кстати, о звуках. ИМХО, мне довольно понравилось как озвучено оружие. Раз уж это римейк, то реально "звучащие" выстрелы вполне уместны, так что я буду только "за", если оставишь подобный стиль озвучки выстрелов и в финальной версии.

Кстати, по дизайну уровней ты уже что-то решил? Будет редизайн Контрафорсовских этапов, или что-то новое?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #103 : 03 Август 2009, 18:16:46 »
Tarantul,
- Значит так и поступим ;)
- Реальные звуки надо сначала где нибудь нарыть.
- Первый уровень будет редизайном, остальные по сюжету другие.

Оффлайн NAS371

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #104 : 03 Август 2009, 18:35:39 »
Кстати в оригинале Burns прыгал выше всех, Smith и Beans одинаково, а Iron ниже всех.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #105 : 03 Август 2009, 18:39:57 »
NAS371, кстати не только, Бинс бегал быстрее всех а Айрон медленнее всех.
Не боись это сделать проще простого, поменять пару цифр.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #106 : 03 Август 2009, 20:11:32 »
Моё чисто субъективное мнение:
Burns - отлично.
Smith - всё хорошо. Но, по-моему, звук выстрелов от самонаводящихся ракет должен быть немного другим (каким, не знаю).
Iron - при ходьбе пламя огнемета должно немного запаздывать за ним, а оно наоборот, вырывается намного дальше вперед, чем тогда, когда он просто стоит.
Beans - ну уж сильно убойное оружие. Им играть будет намного легче, чем остальными. Нужно, пожалуй, ограничить радиус действия взрывов.
А так, игра выходит отлично. На мои замечания можешь не обращать внимания.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #107 : 03 Август 2009, 20:36:04 »
buka, на все замечания я обращаю внимание.
- да он крут ;)
- я уже писал что все звуки временные
- это уже исправлено а то читер получился
- а теперь представь что враги лезут со всех щелей а отстреливаться ему никак. Единственный вариант игры за Бинса это уворачиваться постоянно и минировать всё по пути. Не так это просто будет поверь.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #108 : 03 Август 2009, 23:16:50 »
- а теперь представь что враги лезут со всех щелей а отстреливаться ему никак. Единственный вариант игры за Бинса это уворачиваться постоянно и минировать всё по пути. Не так это просто будет поверь.
И всё же радиус действия уменьшить надо бы...

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #109 : 04 Август 2009, 18:15:27 »
Тарам пам пам!
Кто там хотел поиграться с врагами?
Дува штука.
Тестим баланс оружия.
А то мне самому иногда не пройти до конца уровня :lol:
http://www.sendspace.com/file/pe09vw

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #110 : 04 Август 2009, 18:22:44 »
Киба, выглядит это ужасно - перс от пуль погибает, а от падения с уровня - нет.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #111 : 04 Август 2009, 18:28:51 »
Да что вы прицепились к этим падениям?
Не могу я пока этого сделать, потому что уровни будут многоэтажными.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #112 : 04 Август 2009, 18:36:15 »
ну что то мало разницы между самонавожящимися ракетами и обычными  o_0
и действительно Бинсу надо сделать ограничение в полёте взрывной волны, а то это
1) нереалистично
2) если поставить бомбу на левой границе экрана и после взрыва быстро бежать вперёд, то волна будет по читерски сносить всё на своём пути, пока не врежется

ну и ещё с камерой не так как в оригинале. Там она в определённых моментах как бы тормозилась и могла так получится, что игрок дивгает камеру не в центре экрана, а на самой правой границе

слишком далеко враги гранаты кидают - нереалистично

игрок не умирает при столкновении с врагами


Добавлено позже:
Киба, выглядит это ужасно - перс от пуль погибает, а от падения с уровня - нет.
не надо такого. наоборот всегда во всех котрах можно было прыгать с высоты и всё норм. Контра это НЕреалистичная игра, это аркадная стрелялка

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #113 : 04 Август 2009, 18:42:27 »
1) нереалистично
слишком далеко враги гранаты кидают - нереалистично
Добавлено позже:
не надо такого. наоборот всегда во всех котрах можно было прыгать с высоты и всё норм. Контра это НЕреалистичная игра, это аркадная стрелялка
o_0

С высоты можно будет прыгать хоть с 9 этажа.
Блин сейчас же сделаю смерть от падения за экран.

Уменьшу радиус бомб.

Гранаты, хм, там так кидает он под углом 90 градусов +-5/10/15

Оффлайн NAS371

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #114 : 04 Август 2009, 20:22:41 »
Не получается запрыгнуть в здание с надписью END. Чуть-чуть высоковато.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #115 : 04 Август 2009, 20:45:16 »
NAS371, так потому и высоковато что END.
Так ладно, пойду делать дальше.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #116 : 05 Август 2009, 10:24:19 »
Киба,
Круто, камрад! Враги стреляют, гранаты кидают, всё пучком -  есть где разгуляться. Теперь пора делать уровни и новых врагов, чтоб было где применить все эти динамиты, пулемёты и ракеты :)

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #117 : 05 Август 2009, 10:29:19 »
Последняя демка действительно уже крутая. А вот уровни делать пока рано - еще движок не доделан.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #118 : 05 Август 2009, 20:43:20 »
shiningforce, рано. Код в этой игре я буду вылизывать очень тщательно, а то получится как с ROTDP который я сейчас переписываю.

УльтраБлокС, именно.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #119 : 07 Август 2009, 17:46:41 »
Зацените :blush: