Автор Тема: Battle City для SEGA MEgaDrive2  (Прочитано 76055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #120 : 25 Июль 2009, 13:56:32 »
Vsjo, zvuka ot menja ne zhdite. podbirat' noty samomu - ehto samaja nastojaschaja katorga. i to shto vyshlo tozhe ne vylazhu. net deneg, da i on uzhe davno so zlosti udaljon.

pro palitru ja sdes' pisal v hexe. palitra sostoit iz 32-uh($20) bajt.

zvuk prisutstvija tankov pridjotsja emulirovat'.

Zhelaju udachi s proehktom.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #121 : 25 Июль 2009, 14:04:26 »
Нужен программный конвертер который будет файлы MIDI или вообще свой формат файла в котором будут написаны звуки конвертил в уже PSG формат движка

я так то планировал сделать, но пока тоже некогда :-\

но лучше MIDI чтобы это было - там собственно хоть и номер инструмента, но всеже под звуки можно подобрать

Кстати использовать готовый движок на самом деле сложнее, проще свой написать

и кто мне скажет как в сеге звук управляется?
ну передается один байт который определяет номер проигрываемой мелодии, и одно из значений останавливает музыку - так ли это?
допустим $20 означает играть мелодию под номером 20 в хексе
а допустим $00 означает остановить мелодию

кстати PSG он моно, только FM стерео
« Последнее редактирование: 25 Июль 2009, 14:29:44 от sergi »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #122 : 25 Июль 2009, 16:33:28 »
Цитата: DarkArmor
Тока я замучаюсь так все цвета подберать!  Вот дапустим я хочу максимально синий цвет. Как ????Может кто подскажет???
Про палитру:
Палитра на SMD -- 16 цветов, притом нулевой - прозрачный. Каждый цвет -- 2 байта. Итого, палитра занимает размер: 16х2=32байта=$20байт
Как сделать цвет для палитры SMD:
Цвет состоит из трех составляющих: красный, зеленый, синий(Red, Green, Blue -- RGB). Имеет вид, например: 2А457С, т.е.
2А -- интенсивность красного R
45 -- интенсивность зеленого G
7C -- интенсивность синего B
Чтобы получить этот цвет для палитры SMD, отбрасываем последние цифры(получится 247) и переворачиваем их(получится 742). Прибавляем нолик в начале получаем 0742. Это и будет наш цвет.

Надеюсь, моя инфа будет кому-нибудь полезна :)

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #123 : 25 Июль 2009, 17:57:16 »
Ну, ты не забывай, что реально значимых битов на каждую интенсивность цвета только 3. А 4-ый бит всегда нулевой. А старшие 4 бита не задействованы, и всегда нулевые.
хм, действительно 3. а я, представляете, даже и не знал (:

Добавлено позже:
Кстати использовать готовый движок на самом деле сложнее, проще свой написать

насчет этого пожалуй не соглашусь. у меня есть пара примитивных движков и я просто не представляю что может быть проще чем использовать их.подключил исходник к проекту, вызвал функцию с укзателем на нужный трек или семпл и оно играет.
а в хороший движок типа GEMS вобще нужно кучу усилий ввалить. ну и в конце концов не зря же во время активной разработки для сеги, обычно использовали один из готовых движков и только самые отвалные делали свой велосипед и ехали на нем (:

Добавлено позже:
Vsjo, zvuka ot menja ne zhdite. podbirat' noty samomu - ehto samaja nastojaschaja katorga. i to shto vyshlo tozhe ne vylazhu. net deneg, da i on uzhe davno so zlosti udaljon.
акей, будем тогда цифровать

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #124 : 25 Июль 2009, 18:18:48 »
Smoke, ty zabyl okruglit' do 2-uh. sega nehavaet nechjotnye znachenija v palitre, ona ih prosto otbrasyvaet. tak shto iz tvoego rezul'tata mozhno poluchit' tol'ko 642, a v nashem sluchaem mozhet nado i svetlee.

MIDI2SMPS.
tak ja vsegda delal blagodarja odnomu hitromu tipu s nikom "nineko". on napisal progu, kotoraja konvertiruet xm v smps, a tam uzhe obychnyj redaktor trekernoj muzyki spokojno s havaet prostuju MIDI i peredelaet v XM. a tut i do smps nedaleko, ostalsja tol'ko vopros s golosami. tak ja i planiroval sdelat' s drajverom dlja vashih tanchikov, vot tol'ko ja 4 chasa ubil vpustuju na proklatuju melodiju. ja ran'she nikogda ne raspoznoval noty vruchnuju, ja bral gotovuju MIDI i pihal ejo v rom posle obrabotki, no ehto menja prosto dokanala. vot vam rom-proigryvatel'. zdes' pervye 4 melodii skonvertiroval ninekn, 2 iz sonika 3-go(skonvertirovannye dlja 1-go) i 3 te samye zlopoluchnye melodii: begin, record i gameover. upravlenie
vlevo/vpravo
nazad/vperjod

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #125 : 25 Июль 2009, 19:22:29 »
Ну если про движок известно все то проще и движок юзать, это если ничего то тогда сам
я же не знаю что у вас там есть, то один берется то другой :-\

Кстати а в этому SMPS_Player.7z  движке с какого места начинается код для Z80 если начинается вообще и в каком месте сама мелодия или чего там?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2009, 19:25:21 от sergi »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #126 : 25 Июль 2009, 20:58:28 »
Tam vsjo na 68k, a z80 sehmply proigryvaet. a nafiga te adresa melodij i drajvera?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #127 : 25 Июль 2009, 21:23:47 »
Мне нужно чтобы Z80 управлял и как без адреса мелодии я пойму куда чего вставлять? :?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #128 : 25 Июль 2009, 23:11:54 »
Ladno, ja resy iz knrziny vostanovil. kak-nibud' vylazhu, toka ne schas, deneg net

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #129 : 25 Июль 2009, 23:17:21 »
Ladno, ja resy iz knrziny vostanovil. kak-nibud' vylazhu, toka ne schas, deneg net
немного не потеме, но Segaman ты меня заинтриговал (: скажи плиз каким образом ты выходишь в инет так что это требует каких то затрат? у тебя поминутно или траф сверх дорогой? если не скажешь - я спать не смогу (:

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #130 : 26 Июль 2009, 00:30:46 »
немного не потеме, но Segaman ты меня заинтриговал (: скажи плиз каким образом ты выходишь в инет так что это требует каких то затрат? у тебя поминутно или траф сверх дорогой? если не скажешь - я спать не смогу (:
Наверное, так же как и я через gprs. А это дорого.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #131 : 26 Июль 2009, 10:38:43 »
И ненужно подбирать вручную мелодию...
http://www.pluto.dti.ne.jp/~araki/amazingmidi/

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #132 : 26 Июль 2009, 17:20:55 »
немного не потеме, но Segaman ты меня заинтриговал (: скажи плиз каким образом ты выходишь в инет так что это требует каких то затрат? у тебя поминутно или траф сверх дорогой? если не скажешь - я спать не смогу (:
Понятно ж,диалап,повременная тарификация,пожтому в аське дорого сидеть

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #133 : 26 Июль 2009, 18:37:45 »
И ненужно подбирать вручную мелодию...
http://www.pluto.dti.ne.jp/~araki/amazingmidi/


к сожалению на выходе получается жесткое аудио порно

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #134 : 26 Июль 2009, 19:57:35 »
к сожалению на выходе получается жесткое аудио порно
У меня получилось приемлимо.

Minimum Analysis -40 dB
Minimum Relative -40 dB
Time Axis Filter
Minimum Note Lenght 2
Spectrum Analisys Redo
Manual Pitch Adjustment -4


http://slil.ru/27860688

Подредактировать можно в MPT (для преобразования в 4 каналла).
http://slil.ru/27860702
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 20:01:46 от Zephyr »

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #135 : 26 Июль 2009, 20:02:35 »
У меня получилось приемлимо.
http://slil.ru/27860702


да, действительно не плохо

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #136 : 26 Июль 2009, 21:32:10 »
Цитата: Segaman
Smoke, ty zabyl okruglit' do 2-uh. sega nehavaet nechjotnye znachenija v palitre, ona ih prosto otbrasyvaet. tak shto iz tvoego rezul'tata mozhno poluchit' tol'ko 642, a v nashem sluchaem mozhet nado i svetlee.
Да, точно забыл про это напрочь. Кстати, некоторые проги для обработки палитры в роме могут вешаться, если в цвет записывается нечетное значение, а некоторые просто округляют его до четного и не виснут.

Оффлайн DarkArmor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #137 : 27 Июль 2009, 00:38:59 »
No$GBA Debugger 1.4c
Да я в не одном поискавике немогу найти!

Добавлено позже:
Ну кароче я тут паноделал всякой кучи.
С палитрами я разобрался почти но пока не менял.
Потом поже доделаю.
Воть.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #138 : 27 Июль 2009, 00:48:32 »
Наверное имелся в виду отладчик в самом No$GBA.))

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #139 : 27 Июль 2009, 07:22:05 »
Я сам его когда-то еле нашел. Вот http://gsf.caitsith2.net/ripping.html. Только он ведь для gba.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #140 : 27 Июль 2009, 20:31:23 »
totin, u mja mts i funkcija internet+, v den' rubyl' zhrjot i 3.3r za mb. tak sho ja toka na ehtom forume sjazhu, nichjo neskachivaju.

kstati, vy ja smatrju muzyku pod konvertaciju v smps dlja sonikovskogo drajvera koverkaete? esli tak, to molodcy, ja ego kak raz podgotovlju k vykladyvaniju, zakomentiruju ego vsego i dobavlju prog dlja obrabotki. kstati mne kak vykladyvat' kompilem v rom ili chisto drajverom bez roma?

Оффлайн DarkArmor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #141 : 29 Июль 2009, 00:27:32 »
Да я патом понял что он для gba  (No$>>GBA<<)
А можите ктонить посоветовать для SEGA Genesis.
(Прошу прощение за отклонение от темы)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #142 : 29 Июль 2009, 00:45:41 »
Да я патом понял что он для gba  (No$>>GBA<<)
А можите ктонить посоветовать для SEGA Genesis.
(Прошу прощение за отклонение от темы)
Ну, есть от Юрия Яковлева gensvknt tracer. У Хоррора на сайте должен быть в разделе утилиты.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #143 : 29 Июль 2009, 12:13:56 »
DA, ehto afigennyj ehmul'. sam im pol'zujus', toka nechasto, toka kada pamjat' redaktirovat'. potomu shto u nego drugie debugery ne rabotajut v real'nom vremeni(krome VDP)
V ehtom sluchae ja kmod-om pol'zujus'

Оффлайн DarkArmor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #144 : 31 Июль 2009, 01:26:44 »
В разделе: УТИЛИТЫ. Нету.
Там есть только это:
Gens v2.11 + Advanced Tracer Mod v1.181 full
Gens v2.11 + ATM v1.181 full - исходники
Translhextion v1.6c

Добавлено позже:
Может ссылку додите на него

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #145 : 31 Июль 2009, 11:54:30 »
Ну, это он и есть тот, что без исходников.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #146 : 01 Август 2009, 19:57:28 »
On est' na sonic retro s moego sajta. tam v razdely program/emulators

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #147 : 05 Август 2009, 10:42:57 »
Nu tak kak, original budet sdelan ili tol'ko nedodelka budet?

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #148 : 05 Август 2009, 10:48:38 »
пока есть другие дела не терпящие отлогательства. доделаю как будет время

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #149 : 05 Август 2009, 11:25:07 »
пока есть другие дела не терпящие отлогательства. доделаю как будет время
OK