Автор Тема: Ремейк Mortal Kombat Armageddon  (Прочитано 23807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #30 : 15 Июль 2009, 00:18:17 »
amd athlon(tm) 64 x2 dual Core
2412 MHZ
2 gb оперативы
video GeForce 8100 (интегрированая) 512mb потолок
или GeForce 6600 256mb особой разницы нет
и усе
настройки эмуля нужны?
кстати Armageddon намного меньше глючит чем deadli aliance и deception

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #31 : 15 Июль 2009, 00:54:35 »
Dzenis, суть остается та же. Порты - всегда кривы. Эмуляция - шикарна.
да ладно. На данный момент жмуляцию МКА никак не назовёшь шикарной, максимум - хорошей

а идею порта одобряю и желаю успехов ;) вы главное kreate a fighter нормальный сделайте, с возможность редактировать уже созданных бойцов, добавлять свои текстуры и модели и делать двуручное оружие

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #32 : 15 Июль 2009, 01:03:56 »
ALEX_230_VOLT, пусть, лучше сделают порт приближенный к оригиналу, а потом уже и про дополнения думать можно

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #33 : 15 Июль 2009, 01:08:14 »
Цитата: HRAP
настройки эмуля нужны?
Конечно. У меня 3.2 гигагерца, гигабайт видюха, гиг оперативки. Что думаешь? Мне кажется оперативки маловато будет. ;(

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #34 : 15 Июль 2009, 01:10:12 »
Taven, а какая видюха конкретно? Ати или нВидиа? А то у моего друга гиг - Ати, ничто против моей нВидиа на 512мб :cool:

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #35 : 15 Июль 2009, 01:27:05 »
Dzenis, Ati. Нормальная вроде. :)

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #36 : 15 Июль 2009, 01:40:52 »
та вроде все в поряде
а сколько fps выдает?
только что настроил вот так работает лутше чем раньше

сборка 1506

грфика gsdx9
1      640x480
2      Direct3d9(hardware)
3      none
4      4:3
5      nativ
двльше включен только    logarithmic  Z



cpu
1     вкл
2     вкл
3     вкл
4     выкл
5     выкл
6     вкл
frame limiting -frame skip
custum fps limit-60
skip frames when sloцer than-1
остальное не трогаем

speed hacks
emotionengine
2x
дальше включено все кроме VU cycle
это основное а там по вкусу

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #37 : 15 Июль 2009, 03:18:10 »
HRAP, попробывал, фпс не больше 20 в бою. Огорчает. Видимо надо увеличивать оперативку. Ладно, не будем отходить от темы.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #38 : 15 Июль 2009, 12:32:59 »
советую использовать хакнутый эмулятор pcsx2-sr9-r4.exe у меня в нём более стабильная скорость практически без тормозов  ;)

Добавлено позже:
кста, при чём тут эмуляция то? Вы же решили порт делать  :-\

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #39 : 15 Июль 2009, 22:38:35 »
та все нормально
правда с моделями пока глухо
думал в игре поискать в образе но у меня образ корявый какойто :(
в нем только одна пустая папка
может кто подскажет как его открыть можно WinRar вобще не может
iso образ открыть  пишит архив поврежден хотя эмуль свободно
эмулирует
странный образ  <_<



Добавлено позже:
образ открыл в нем файл MKDA.PAK
егоб открыть
перепробовал все что можно не че не помагает :-\
« Последнее редактирование: 15 Июль 2009, 22:41:12 от HRAP »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #40 : 16 Июль 2009, 12:03:54 »
а почему бы не начать с моделей из МК4 и MK Gold? выдираются они легко и очень похожи на Армагедонские ;)

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #41 : 16 Июль 2009, 18:49:14 »
Помойму их легче самостоятельно сделать, чем достовать из игры.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #42 : 16 Июль 2009, 19:15:06 »
HRAP,

Советую для начала не отвлекаться на текстуры и модели, а написать движок, физику и пока отлаживать игру на "болванчиках" изготовленных из 10-20 кубиков (как в "Sumotori Dreams"), и потом уже заменять их на всяких люкангов и etc.

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #43 : 16 Июль 2009, 19:57:35 »
не ну какието разработки уже начаты  вот насчет болванчиков не плохо сам об этом не подумал
вобщем спасибо всем буду потихоньку раздуплятся. :)
есть от чего отталкиватся

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #44 : 16 Июль 2009, 20:35:46 »
HRAP, ток не забывай скрины выкладывать ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #45 : 17 Июль 2009, 20:19:23 »
внатуре. модели и текстуры это фигня, главное чтобы сама игра была готова - а там как нибуть разберёмся с графическими неувязками :)

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #46 : 18 Июль 2009, 20:36:07 »
Taven а ты давно винду переставлял?
я насчет эмуляции может помоглоб
с такими конфигом как у тебя должно беспроблем работать



Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #47 : 19 Июль 2009, 21:16:36 »
ALEX_230_VOLT, вот-вот. А то я уже направлялся в столицу своей Родины за Armageddon'ом, чтоб заэмулировать, а тут такое...
Вопрос не в тему. На что я могу (в плане эмуляции Deadly Alliance-Armageddon-Deception) рассчитывать с таким компом: 2.4 проц, 2 Гб. оперативы и GeForce 7300 GT (HRAP говорил о GeForce 6600, а у GeForce, как известно, чем больше номер, тем круче :) ) + оптимизированная-переоптимизированная Windows XP?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #48 : 19 Июль 2009, 21:32:43 »

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #49 : 20 Июль 2009, 19:56:25 »
да эти две части у меня выше  25 30 fps не показывают
оказывается у меня на версии 1450 (та на которой скрин шот делал) счечик глючит на постой 45-51 а на 1506 40-45 fps показывает на Armageddon
в принципе играть можно но эмуляцию без теней и с разрешением 640x480 хорошей не назовеш,,
на счет порта он будет не скоро  так как все делаю сам (друзья забили увидев страшное переплетение интерфейсов DirectX,я и сам еще и с одной четвкртой   не  разобрался)но радует одно пока что все быстро понимаю времени б по больше... 
так что можеш еще и купить арнагедон :)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #50 : 21 Июль 2009, 15:09:31 »
Fly, да мне на большой FPS плевать! Я у друзей играю (благо, часто получается собраться большой дружной компанией), а дома лишь тренируюсь.
Блин, по некоторым причинам пришлось понизить оперативу до 1.5 Гб. :( Но для тренировок, думаю, хватит!
HRAP, ждём-с! Если б в программировании смыслил - помог бы. Но, поскольку я всё-таки "маляр", то могу лишь поддержать морально! :D

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #51 : 26 Июль 2009, 22:57:41 »
HRAP, какие новости? Или ещё один мёртвый проект... :&#39;(
P.S. И всё-таки 2 Гб оперативы! =)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #52 : 27 Июль 2009, 12:37:17 »
Цитата
2 Гб оперативы!

NL, разве этого не достаточно ?

P.S.: А чтоб проэкт не сдох, надо всячески поддерживать идеями кодера ;) И чтоб хотя бы он здесь иногда присутствовал...

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #53 : 27 Июль 2009, 18:16:13 »
chameleoncyborg, достаточно, просто всю неделю возился с компом, мотался между двумя городами: то планка памяти не работает, то USB не пашет и т.д. Думал, что 1.5 Гб поставлю, ан нет, всё-таки "вырулил" из этой ситуации. ;)
HRAP, мы волнуемся! Сообщи о проекте хоть что-то!

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #54 : 27 Июль 2009, 18:20:50 »
Цитата
Думал, что 1.5 Гб поставлю,

NL, нда... Сейчас последние файтинги нехило "жуют" оперативу... o_0 Уже 2 Гб и для себя считаю малой... <_<

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #55 : 27 Июль 2009, 21:37:37 »
Здраствуйте всем!!!
проэкт движется но очень мало времени на него выделяется
потеряно много времени на поиск уже готовых движков для данного проэкта (это могло значительно ускорить процесс)
после обзора нескольких десятков движков принято окончательное решение
писать движок самостоятельно...
но опять все упирается в модели персов
пока не могу найти нормальную ссылку на 3DMax
для подгона персонажей из MKG под данный прооэкт(некоторое изменение анимации и текстур)
а так все нормально :)
также могу сказать что данный проэкт я бросать не намерен.
Представление будущего проэкта:
по началу получится нечто похожее на MKG с боем в воздухе и более качественными моделями и текстурами и всего 1-2 зоны боя постараюсь улутшить анимацию
в данный момент идет работа над созданием функций работы с 3D моделями

 

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #56 : 27 Июль 2009, 22:39:18 »
приятно слышать что намерения делать порт серьёзное :)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #57 : 27 Июль 2009, 22:48:07 »
Цитата
всего 1-2 зоны боя

Да, не густо, даже как для начальной "беты" <_< Но ничего страшного - все начинают с нуля...

HRAP, успешного тебе криэйтинга и скорого релиза !

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #58 : 27 Июль 2009, 22:50:35 »
chameleoncyborg, а зачем больше?  0_0
зона это вообще ничто. главное чтобы персонажи были готовы

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: 3d модели из игры Mortal kombat armageddon
« Ответ #59 : 27 Июль 2009, 22:53:04 »
ALEX_230_VOLT, ну не скажи... Для меня разнообразие зон имеет не самое последнее значение.И думаю, не только для меня. <_<