Автор Тема: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция  (Прочитано 192302 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #60 : 09 Август 2009, 03:21:32 »
Цитата: Unit2k
Ревизия на которой проверял была 3950. Последняя в шапке, хм странно.
Я такую ботву уже на последних пяти-шести ревизиях (примерно) наблюдаю.

И в самом деле. С real всё в порядке. Но ФПС сильно падает в проблемном месте (холл на фоне горящей свечи). Но, как ни удивительно, на кладбище почти фуллспид.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #61 : 09 Август 2009, 03:22:37 »
Ревизия на которой проверял была 3950. Последняя в шапке, хм странно.
Figli ну а скорость-то уменьшается хоть?
Чтобы обьективно сказать про скорость на ревизии 3950, недостаточно побегать минуту, на это надо время. Так что ничего не могу сказать. Но вот звук мне понравился, надо будет поковырять звуковой плагин.  :)
http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/detail?r=3951  очередная появилась 77 минут назад. Так что в шапке самая свежая и была.

ЗЫ. А вот в ЗЕРО звук не нравится на этой ревизии.
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 03:25:31 от Figli »

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #62 : 09 Август 2009, 03:30:54 »
wasilisk78, а, да... ну вроде у тебя зомби сквозь стены видны. я и добавил от себя, что норм все, у меня лично. просто не знал, что проблема с последними ревизиями. не пробовал на них.

з.ы. буду ждать выводов по поводу стабильности на той или иной ревизии.) (хотя в прицыпе пока сбрка устраивает.)

з.ы.ы у меня проблемы тока с Zero. там фпс даже на NTSC версии выше 26 не поднималась и это в самом маленьком помещении, без анимации и присутствия кого либо. обычно выдаёт 19-23. но это объяснимо тем, что винда 32 и проц DualCore AMD. вин64 и проц интел для нее более подходящий вариант, тока вот ставить лишнюю винду для игры... да и с процом все понятно. был бы другой способ поднять фпс...

Figli эм... видимо я пропустил этот док. или закрыл сразу. не помню уже... -_-

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #63 : 09 Август 2009, 03:41:05 »
з.ы.ы у меня проблемы тока с Zero. там фпс даже на NTSC версии выше 26 не поднималась и это в самом маленьком помещении, без анимации и присутствия кого либо. обычно выдаёт 19-23. но это объяснимо тем, что винда 32 и проц DualCore AMD. вин64 и проц интел для нее более подходящий вариант, тока вот ставить лишнюю винду для игры... да и с процом все понятно. был бы другой способ поднять фпс...
Помниться у Mady такая же фигня со скоростью была, но потом вроде она её как-то разрешила.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #64 : 09 Август 2009, 03:43:31 »
OlegatOrZk
В ближайшее время вряд ли будет что-то лучше, нежели сборка из этой темы. Так что гамай на ней. ))
А для Zero сомневаюсь, что x64 Винда тебе поможет. Тут, видимо, только более мощный проц. или свой разогнать.

ЗЫ
Кстати. Enable Other Audio отключи в звуковом плагине и возможно побыстрее станет (если не поможет, включи обратно :) ).  И поставь галку, при эмуляции Зеро, на Idle Skipping.
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 03:49:10 от wasilisk78 »

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #65 : 09 Август 2009, 03:52:47 »
wasilisk78, движок одинаковый, что в Zero, что в Remake. Не думаю, что проца не хватает. Просто у него непреязнь к атлонам. 2 ядра по 2.6 ему за глаза должно хватать.
Один человек писал, что на вин64 и Интел процах фпс максимально выжимал. И писал что ремейк почему то лучше идет вин32 не зависимо от проца.

Mady выручай. Что сделала для прироста фпс в зеро? ;) и какие канфиги компа у тебя, и винда разрядность какая?

Добавлено позже:
wasilisk78, снял галку - нет результата. идл стоял уже до этого. так же все. щас вообще место 15 фпс. :/

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #66 : 09 Август 2009, 03:53:19 »
Движок игры не причём. Это же эмуляция. Тут логики не стоит искать. Вроде Zero чуть потребовательнее. А на счёт атлонов.. ну так хотя бы
Цитата: EdHell
удельная мощь ниже, чем у C2D

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #67 : 09 Август 2009, 03:59:31 »
wasilisk78, Зеро немного требовательней, из за той же анимации и все, в прицыпе. остальное так же. Хотя эта анимация и жрёт по большей части фпс.

Да это понятно что мощь ниже, но не на столько же, что 15 фпс просто в трубу... различия в имощьности не на столько кардинальны. 500-600ГГц не решают. Просто ранее мне сказали уже, что у кого атлоны у тех и проблемы.)

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #68 : 09 Август 2009, 04:04:51 »
wasilisk78, движок одинаковый, что в Zero, что в Remake.
А вот тут вынужден не согласиться, движки отличаются друг от друга. Это видно по звуку, в ЗЕРО звук (и это явно заметно) жёстко привязан к видео, отсюда частые зависания на старых ревизиях и зависания в заставках даже сейчас. И эти зависания, (конечно это моё предположение), именно из-за нестыковки звука. В Римейке всё просто, звук отстаёт, если видео не успевает нарисовать, а в ЗЕРО либо начинает звук глючить, идти рывками, рваться или просто виснет игра.

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #69 : 09 Август 2009, 04:13:54 »
Figli, ну визуально они похожи, но движок тот же, просто по разному слеплен.) видимо эти различия и мешают жить.)

на youtube ролик видел, как запускали ре зеро на фулл фпс. везде, на протяжении всего процесса игра замедлилась на 2-3 фпс максимум, а так, со макс. график. настройками шла идиально можно сказать, на заставках все окей. видео так же. в местах с большим колличеством анимации все отлично. сидел и пускал слюни.)

http://www.youtube.com/watch?v=xLHiHld9EO8 вот.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #70 : 09 Август 2009, 04:16:36 »
OlegatOrZk, я писал не раз и не только на этом форуме, с ЗЕРО (если не считать рандомные зависания на заставках, либо быстренько пропустить или быстрый сейв и начинать пока не прокрутися вся), проблем с ЗЕРО уже давно нет, ещё с какой-то древней ревизии по всей игре средний фпс 28.

Я забыл отметить, проблем у меня нет, но это не значит, что их нет у всех.  <_<
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 04:26:22 от Figli »

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #71 : 09 Август 2009, 04:18:50 »
хотя автор ролика пишет "...I run this game with a DualCore E5200 @ 3.75GHz"

эм. странно как то.) винда тока хз какая у него.

пишет вот еще что "yes, you can fix, search "[GC] Resident Evil Zero sound glitches, FIXED" in google for fixed"
мб этот фиксеный образ со звуком решит проблему плохой эмуляции зеро?)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #72 : 09 Август 2009, 04:20:24 »
OlegatOrZk
Да неважно одинаковый движок или нет. Это эмуляция. Игры на одинаковых движках могут идти совершенно по разному и иметь различные требования к железу PC.

Это тебе не PCшные игрушки, которые ты под винду устанавливаешь и сравниваешь одинаковые ли у них движки.

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #73 : 09 Август 2009, 04:20:44 »
Figli, да я знаю, что макс фпс, только вот вопрос... где он? у меня лично в памине его нет и как решать этот вопрос я не знаю... :\

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #74 : 09 Август 2009, 04:22:31 »
Figli

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #75 : 09 Август 2009, 04:29:21 »
Figli

Вчера сайт загнулся, наверно бабло кончилось  :lol:. Заплатят, поднимут, уже не первый раз.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #76 : 09 Август 2009, 04:39:52 »
Цитата: Figli
Вчера сайт загнулся, наверно бабло кончилось  . Заплатят, поднимут, уже не первый раз.


Figli
Ну может прикрутишь "hack for 844" к одной из новых ревизий. А?  :D

А то не у все же, всё работает, как у тебя. =))

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #77 : 09 Август 2009, 05:35:00 »
А что он давал? И если он правит Зет-буфер, то как я проверю, работает или нет? Да и может не стоит торопится, может через пару тройку ревизий восстановится и вобще, чем тебе угодили именно эти последние 5 ревизий?  :-\

Вспомнил, он как раз и включал Z-буфер.
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 18:38:07 от Figli »

Оффлайн Mady

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 416
  • Пол: Женский
  • my finger stocked on the trigger...
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #78 : 09 Август 2009, 19:31:06 »
OlegatOrZk - вопрос разрешился покупкой нового компьютера с процессором intel...
на AMD хоть он будет четырёхъядерный с частотой 4ghz всё равно также будет стандартно 20 фпс - проверено на AMD 4600+ AMD 6000+ и Phenom 9700 - никакой разницы, абсолютно одинаковая скорость, как будто бы игре пофиг на частоту процессора...

Оффлайн OlegatOrZk

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #79 : 09 Август 2009, 23:26:31 »
Mady, ну об этом я и говорил. атлон+зеро= да фиг тебе комфортная игра... :\

У нас не ругаются. Подправил. Vegas.
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 23:28:28 от Vegas »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #80 : 10 Август 2009, 01:43:49 »
Цитата: Figli
Вспомнил, он как раз и включал Z-буфер.
Ты прав.
Цитата: Figli
и вобще, чем тебе угодили именно эти последние 5 ревизий?
Полнейшим фуллспидом на кладбище.  :D

Цитата: Figli
может через пару тройку ревизий восстановится
Ну Кейн же написал, что исправлять уже RE не будут.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg433314.html#msg433314


Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #81 : 10 Август 2009, 02:12:26 »
Ну Кейн же написал, что исправлять уже RE не будут.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg433314.html#msg433314
Не факт, зачем-то же он же спрашивал про звук в Зеро, может снова выпросит у разрабов фиксы к нашей любимой игре.  :)
А под восстановится я имел ввиду, побочный эффект с Z-буфером. Если эффект появился, сам по себе, без участия разрабов, он и пропасть может точно так же.
Так что поживём увидим, если что пофиксю, если смогу и если всё ещё нужно будет.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #82 : 10 Август 2009, 04:09:58 »
Цитата: Figli
зачем-то же он же спрашивал про звук в Зеро
Может для себя.

Тебе разве ничего это не говорит?  "nobody cares about RE"

Добавлено
Потестил я тут разные ревизии и выяснил, что проблемы с Ремейком, описанные выше, начались с r3851.

Добавлено позже:
Проверил на r3953 ФПС на кладбище, так же как и на твоей Фигли, проседает 3 кадра. В общем, ерунда. Незаметно. Спокойно можно и твоей специальной сборкой пользоваться. = ))
 Но всё же, кажется, что звук на новых ревизиях в Ремейке получше будет.  ;)

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #83 : 10 Август 2009, 23:36:08 »
Но всё же, кажется, что звук на новых ревизиях в Ремейке получше будет.  ;)
Я уже даже не знаю, чего думать. Запускал по очереди последнюю сборку и свою. Выше в теме есть сейв файл с одним сохранением, Джил в столовой, бежать надо в бар и играть на пианино. Так вот, когда выбегаешь из столовой в коридор, должна играть фоновая музыка. То играет, то не играет, и на моей сборке и на последней родной. Пианино так же.
В комнате сохранений искажается, опять же не всегда. Корочи буду разбираться, в чём дело.
ЗЫ. Ось сейчас практически голая (снёс с форматом), ставлю потихоньку и настраиваю, может и найду в чём собственно проблема. Кстати прозрачноть стен не появилась.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #84 : 11 Август 2009, 00:31:16 »
Цитата: Figli
Кстати прозрачноть стен не появилась
И лилипутов нет? )) У тебя какие дрова стоят?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #85 : 11 Август 2009, 00:37:47 »
Не-а, лилипуты по столам не бегают  :)
Дрова новей не смотрел, поставил, те что до этого были 190.38_desktop_winxp_64bit_international_whql.exe

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #86 : 11 Август 2009, 01:03:21 »
Цитата: Figli
Дрова новей не смотрел, поставил, те что до этого были 190.38
У меня те же, только для Висты. Вроде, пока, самые последние. Если беты не брать во внимание.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #87 : 11 Август 2009, 01:07:12 »
Может это вистовский эффект, типа темы АЭРО?  ;) Окна прозрачные, заодно и стены в игре.  :lol:

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #88 : 11 Август 2009, 01:10:35 »
Не. У Unit2k те же проблемы. А у него Хэ Пэ. = ))

Кстати и на забугорных форумах люди жалуются.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #89 : 11 Август 2009, 01:37:58 »
Не. У Unit2k те же проблемы. А у него Хэ Пэ. = ))

Кстати и на забугорных форумах люди жалуются.
Если многие жалуются, значит обязательно пофиксят.
Корочи, сваял последнюю ревизию - 3958 звук пропадает. В столовой, с сейва с Джил, часы даже не тикают. Если несколько раз запускать, на какой-то раз нормально, но это само по себе не нормально. Похоже в 3952 сломали, на ревизии 3950 нормальный звук, на моей сборке, кстати тоже  :) Или стал нормальным, после установки директ СДК и Microsoft Visual Studio 2008. Хотя не понятно, чем они могут повлиять.
Выкладывать лень, потом в шапке появится.
Visual C++ Runtimes не ставил, ради интереса, вроде не нужна. Или всё это есть в Microsoft Visual Studio 2008, там и фрамеворков наставили, от 2 до 3.5 со всякими тулзами.
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 01:40:51 от Figli »