6553 можно и не на самых мощных системах настроить.
Для не очень мощных систем уже были настройки (r6553) в этой теме опубликованы. Могу продублировать.
--------------------- DirectX9 General ---------------------
* Aspect ratio ......................................... Auto
* Anisotropic filtering .............................. (любое, можно минимальное)
* Anti-Aliasing ........................................ для макс. производ. отключить (потом можно эксперементировать)
* Load native mipmaps ........................... вкл
* Pixel Lighting ....................................... выкл (можно попробовать включить для эксперемента)
* Force bi/trilinear filtering ...................... отключить (смазывает картинку, при желании можно и включить)
* EFB Scaled copy .................................. вкл
* EFB Scale ............................................ Fractional
* Enable CPU access ............................... выкл
* EFB copy ............................................. Texture
* Safe texture cache ............................... выкл
При этом, для RE Zero, в General обязательно JIT Recompiler (recommended). Поставить галки Dual Core и Idle Skipping.
А если выбрать JITIL Recompiler, то звук, как раз, поломается и будут посторонние шумы. Это может касаться, кстати, и самых последних ревизий. В Zero лучше с JIT Recompiler (recommended) играть.
И в заключении, чтобы был звук как можно лучше, и не было передёргиваний при убийстве первого зомби, в настройках звука изменить DSound на Xaudio2.
Если будет хорошо идти, то потом можно качество картинки сделать более чёткое. Там некоторые параметры надо поменять. Хотя и это тоже было в теме.
вишные игры требовательнее к железу чем кубовские.
Есть такое дело.
Тоже упоминал это.
на тех ревах были проблемы и с графикой и с музыкой
Опять начинается. Не было там проблем с графикой. Возможно, кое-где, фоновая музыка отсутствовала. И то, по-моему, с правленым звуковым плагином от Фигли она появлялась.