А как ты потом другую мелодию туда вписал?
Ну, я не заменял мелодии, а добавлял. Из МК1 копировал сэмплы и дописывал на них указатели в их массив. Потом также и мелодию составлял из этих сэмплов.
а dword как я понел это тип значения оператора переопределения.
Почти, dword_38022 это так IDA метку назвала. 38022 потому что смещение по которому находится данная метка в роме -- $38022. А dword потому что по этой метке идут данные типа word.
А как ты понел что это имено адрес сэмплов? Что на это указывает? Сам адрес 38022?
Почти простым методом тыка
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Ну, и еще я знал, что у каждой мелодии есть свой порядковый номер(как у сэмплов, что я в пред. посте писал), т.к. с помощью него указывается какая мелодия будет проигрываться. Поэтому искал массивы данных в которых адреса прописаны. Нашел что-то подобное, начал там мусорить. Смотрю -- кое-где музыка исчезла, ну думаю, нашел
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Разве надо mp3-шник дизасемблировать, и код в это место вставлять?
мп3 если побайтно вставить, ничего не выйдет. Это ж совсем разные форматы
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Что все работу проводить, надо сам ром, через ассемблер открывать, или же через дисасемблер?
Вообще по-хорошему надо дизассемблировать ром с помощью IDA Pro, так хоть ром читабельный вид примет. В хекс-редакторе неудобно все это смотреть. А вот изменения небольшие можно и в нем делать. Просто чтобы получить полностью дизассембленный файл, который потом компилятором будет собираться без проблем, надо много чего сделать(из-за одного загона иды).
Как это в коде показано? -)
Кол-во пар байтов кратно шести в мелодии.
dc.w 3, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, $C, $B, $D, 9, 0, 5, 6, 0, 0, 9 ; дизассембленный вид
0003 0004 0000 0000 0000 0000 0000 0000 000С 000B 000D 0009 0000 0005 0006 0000 0000 0009 ; в байтовом виде