1. Эйфория ИИ действтельно заканчивается, как они остаются без колец. На базе этого хака (
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki_sportivnykh_igr_dendi/nekketsu_street_basket_ganbare_dunk_heroes/slabye_kolca/18-1-0-92#), где кольца слетают с первого попадания, можно понять, где прокручивается их прочность. Если кольца сделать прочнее, тогда можно ИИ не приучать к ним.
2. Раз это хард, я бы после нескольких контов ввёл "Game over", тем более в самом роме припасена заставка на такой случай (
http://technos-world.ucoz.ru/_fr/0/4873386.gif).
3. Надо пофиксить предмет-вышку. Когда она на кольце, то не проходят только данки, а остальные удары пронзают её, поэтому толку от неё мало. Надо, чтобы обычные удары не пролетали в кольцо, а суперы и данки тоже не пролетали в кольцо, но сбивали вышку на землю. Как-то так.
4. Попробовать сделать за попадание в нижнее кольцо 1 очко, а не два. На практике сегодняшних тестов у меня больше мячей заброшено в нижнее кольцо, а комп сейчас пользуется всеми тремя. Возможно, это бы сделало игру ещё сложнее.
5. Теперь об ИИ. Сначала общие положения.
5.1. Некоторые команды делают лишние пасы. Например, в Техасе игрок, который бежит к кольцу с мячом, вдруг даёт пас назад другому игроку, который находится позади в окружении меня и моего напарника. Поэтому, пасы - главная проблема ИИ. Лишние пасы надо убрать и как-то запрограммировать, чтобы давали только в том случае, если сам игрок с мячом находится в окружении противников, а напарник рядом противников не имеет. Ну хз. Короче, пасы главная проблема.
5.2. Многие не умеют уклоняться от ударов. Вроде, какая-то одна команда использует развороты на 360 градусов. Желательно запрограммировать, чтобы ИИ, который бежит с мячом, делал вверх или вниз разворот на 360 градусов, как только на его оси х появляется противник.
5.3. Предложения по работе с предметами. Надо научить их понимать, что когда до противника или до мяча дальше, чем до лежачего предмета, он всегда его подбирает, а потом швыряет по противникам. В случае с кушеткой - бросает на кольцо. В случае со скейтом - запрыгивает на него. Когда перс на скейте, он всегда должен подпрыгивать, как только рядом оказывается противник (или просто разворачиваться или вращаться - всё, что причиняет другим ущерб).
Однако, для капитанов команд ВМС, Ньбю-Йорка и Флориды другой код. Они должны не бросать предметы, а с разбега бить ими, ибо у них отдельные умения.
6. Хорошо бы сделать, чтобы во втором периоде в домашней игре (на их территории) поведение становилось ещё более агрессивным, ведь дома проигрывать тем более неохотно. Можно каждую команду сделать более индивидуальной. Например во втором периоде имеют следующие предлагаемые отличия:
-Персы Нью-Йорка появляются на скейтах (ну тогда будет 4 предмета на площадке, или два предмета по бокам убрать) и всё время придерживаются того, чтобы постоянно быть на них.
-Персы ВМС получают возможность высоко прыгать ( так же, как это позволяет нам один из призов).
-Во Флориде в пером периоде играют верхние персы команды, а во втором нижние, которые умеют телепортироваться).
-Техас во втором периоде начинает сразу делать супер, как только мяч попадает в руки. Лошадь нас перестаёт подкидывать, а бьёт в харю и валит на землю. ))
-Гавайцы начинают хорошо уклоняться от ударов. Особенно пункт 5,2 довести почти до 100% значения. Более активно пользуются зонтами.
-Из Сан-Франциско начинают страшно метелить всё и вся, в том числе с помощью предметов. Более активно используют капот и багажник.
-В Лас-Вегасе ко второму периоду подкручивают рулетку (они ж у себя дома, договорились со своими) и получают бонусные очки, даже если выпадет одна семёрка или две. То есть за каждую семёрку дополнительные очки, когда мяч в кольце с левой стороны.