Автор Тема: [GBX] Нормальные переводы Покемонов  (Прочитано 13690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #30 : 17 Июль 2010, 12:19:30 »
igrok_128, на шеф-нете есть дока по поинтерам gb - Поинтеры. Часть вторая называется.

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #31 : 24 Июль 2010, 05:20:57 »
Небольшое дополнение - проекты для Круптара немного нужно обновить - в Коды окончания строки нужно добавить код 505000 [- это что-то типа звукового пойнтера - вызывает, к примеру, рык покемона, по крайней мере пару раз в разных местах перезаписал поверх этого кода текст, так ром запорол, а после глянул в hex-редакторе через поиск - этот код достаточно много встречается в роме, чтобы его можно было вынести в Коды окончания строки], а в Коды разрыва строки - код 50, который затерялся.

Cool-Spot, поделишься тайной по какой формуле прячутся пойнтеры в покемонах?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #32 : 24 Июль 2010, 07:55:49 »
http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=109&Itemid=33
Листай до Game Boy / Game Boy Color - там все понятно написано, во всяком случае, я понял. Удачи ;)

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #33 : 24 Июль 2010, 23:32:04 »
http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=109&Itemid=33
Листай до Game Boy / Game Boy Color - там все понятно написано, во всяком случае, я понял. Удачи ;)
Ну ты всё же напиши ;)
Там по той формуле только поинтер на 1 фразу в блоке найти можно, а дальше? Поиски поинтеров на фразы в середине блока ничего не дали. Меж тем они точно должны быть...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #34 : 25 Июль 2010, 01:28:31 »
Чайман, тебе лучше на Шедевре поспрашивать

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #35 : 08 Август 2010, 22:31:06 »
lupus, да там кроме как для гба-шных  толком никто ничего не знает. порывавшихся много, а перевод только файр-реда... В общем, примерно то же, что и с акваториями было.  :-\
Где что лежит уже давно на ромхакинг.нет написано, да я и без того нашел все, что нужно переводить...
На гба я просто поинтеры нашел. Кулбоймен писал, что в красных (а, следовательно, весьма вероятно, и в синих) старшие байты поинтеров хранятся отельно от младших... но даже тек ничего найти не могу :(
На меню всякие - пожалуйста, списки предметов - там вообще не надо ничего трогать, а вот текст... :-\

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #36 : 16 Декабрь 2010, 20:05:25 »
Нерегулярная рубрика - Эксперименты,
или что я сделал за всё лето :blush: , а на носу уже Новый Год.
Монологи, диалоги отделяются между собой кодом - 5700.
Предложения в монологах, диалогах отделяются между собой кодом - 5800.
И вот я попробовал сместить код 5800 со своих офсетов и эврика - ром не запоролся, но побочный эффект - музыка переключается на другую :D , возможно впоследствии всплывут и другие глюки, пробовал только в нескольких местах.

Чайман, собрат по несчастью, что-нибудь нарыл новенького <истерический :lol:>.

Cool-Spot, а еще подсказочку или наводочку (и на водку тоже можешь дать ;) ) не дашь?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 20:15:51 от igrok_128 »

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBX] Нормальные переводы Покемонов
« Ответ #37 : 21 Декабрь 2010, 13:38:24 »
Нерегулярная рубрика - Эксперименты,
или что я сделал за всё лето :blush: , а на носу уже Новый Год.
Монологи, диалоги отделяются между собой кодом - 5700.
Предложения в монологах, диалогах отделяются между собой кодом - 5800.
И вот я попробовал сместить код 5800 со своих офсетов и эврика - ром не запоролся, но побочный эффект - музыка переключается на другую :D , возможно впоследствии всплывут и другие глюки, пробовал только в нескольких местах.

Чайман, собрат по несчастью, что-нибудь нарыл новенького <истерический :lol:>.
А что я могу нарыть?.. Инструкция к круптару для 6 версии и та вызывает вопросы. А покеперевод чтоб юзать нужно быть как минимум другом создателя и примерно представлять как он думает - иначе проще свою прогу написать :(

Про коды знаю, на ромхакинг.нет даже есть список оффсетов где хранятся те или иные данные, но без нормально найденных поинтеров всё это неважно.
Кстати, о последних. Начальное меню отлично переделывается и поитеры находятся. В игре странная организация поинтеров вообще, т.к., например, списки предметов можно просто переписать, сдвигая разделяющий байт (вроде 50) и не вылезая за пределы начальной области и всё будет работать (у меня работает). То же касается списка с атаками покемонов (там можно вылезти, т.к. пустое место есть после блока) и списком видов самих покемонов. Вообще это очень удобно, пока до скрипта не доберешься. Я уже бы решил, что поинтеры есть только на первое предложение каждого блока текста, но игра же знает длину каджого предложения, вот и не пойму.
Так же, нашел коды для вставки имени персонажа и имени его соперника (сечас не дома, не могу написать).
Музыка меняется по определенному коду. Ты когда заменил байты в роме - музыка и поменялась. Там иногда просто игра знает, что "вот счас будет музыка" (но это исключения) либо, после 5800 стоит какой-то код - номер мелодии.


Добавлено позже:
Я уж и поганками и чем только не пробовал - либо полностью виснет, либо не реагирует. Идти то того места, где появляется первое предложения из блока с текстом из начала игры желания нет, хочется проходить игру постепенно. Перевёл кусочек - прошёл, перевёл-прошёл... Cool-Spot, и правда, будь другом, найди поинтер к адресу 8a426 и попробуй изменить его (поинтер). Ты говорил в теме "наши хаки", что хочешь разобраться глубже, переводя простые игры, так вот он, шанс. ;)

PS: Если что, я считал по формуле Mefistotel'я.