sega megadrive/genesis force feedback controller prototipe
данный прототип имеет примитивную конструкцию. работает не на программном уровне. а на уровне "железа". и дублирует вибрацией нажатие кнопки "А" которая во многих играх выполняет функцию стрельбы. изначально предпологалось что мотор будет питаться от 5 В питания джойстика, однако этого оказалось недостаточно, поэтому я использовал дополнительное питание от 3 вольтовой батарейки.


вибромотор я взял из старого siemens c62. при очень маленьком размере он обладает большим потенциалом выполнения своей функции.


сзади в джойстике вырезается отверстие под выключатель, который я посадил на суперклей (как почти все остальные детали)

на передней панели просверливается отверстие для светодиода


установленный на задней крыше выключатель препятствовал установке платы, поэтому пришлось удалить ее часть, в процессе чего оборвался контакт питания. который потом я соединил проводом. чтобы избежать такой проблемы можно монтировать выключатель в другом месте.

выламал сегменты опоры платы под крестовиной для установки батарейки. если взять батарейку меньшего размера этого шага можно избежать.

установлен вибромотор

резиновая подкладка под батарейку


контакт для батарейки - приклеенные провод от выключателя и фольга


2й контакт для батарейки - плату просверлить в контакте на питание, и провести на обратную сторону (провод и фольга)


все спаивается по схеме. хотя сдесть светодиод включается одновременно с мотором при нажатии кнопки, изначально планировалось чтоб диод служил индикаторам включения системы вибрации (как на дуалшоке плейстейшн - нажал "аналог" загорелся диод). это элементарно, до голова сейча даже до этого уже не додумывается.))
все контакты проводов залудить и не забыть о полярности светодиода
http://www.youtube.com/watch?v=7BTdgdkQPC0