Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2798239 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10020 : 27 Декабрь 2010, 13:09:48 »
миша-сан,ладно я жду.а то у меня то звук отстает то артефакты.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10021 : 27 Декабрь 2010, 14:35:06 »
хм, у тебя случаем UAC не включен ? тогда оно тебе и не будет показывать потребление проца системой (дровами), а только твоими приложениями, еще и галочку "вывод времени ядра" включить надо
вот вывод времени я нашел, про UAC можешь подсказать?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10022 : 27 Декабрь 2010, 15:26:53 »
mc1death,

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10023 : 27 Декабрь 2010, 16:05:24 »
H.A.M., не знаю, у меня на текущей x64 сборке тоже баги (мелкие), особенно с FSAA

2ALL: какая лучая рева для "Mario Kart: Double Dash" (GC) ?
задолбался уже разные перебирать, то одни грабли, то другие, помогите вобщем, а то страдают дети :)
http://code.google.com/p/dolphin-emu/issues/detail?id=3735&q=mario%20kart
диапазон 5000-6000 самое то :)

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10024 : 27 Декабрь 2010, 19:37:16 »
не пойму нихрена. скачал посл ревизию. Пытаюсь открыть эмуль и пишет бред о том что нет плагина Xinput 1.3 или что то типа того. Скачал этот плагин и пихнул в директорию с эмулем а там выдает ошибку вообще ! скачал еще навсякий mvcr100.dll но все равно эмуль не открывается !!!

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10025 : 27 Декабрь 2010, 19:51:14 »
thelinx, откуда качал? Неофициально компилят как минимум в трех местах - EmuCR.com, Dolphin-Emulator.com и ещё есть русский сайт  Dolphin-Emu.ru.

Добавлено позже:
Орлеанс забросили, видимо.

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10026 : 27 Декабрь 2010, 19:51:25 »
iddqd,
http://dolphin-emulator.com/
качал...и вот тебе на :(

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10027 : 27 Декабрь 2010, 20:50:14 »
MetalliC, ползунок всегда в самый низ опускаю, когда ось переставляю. Так что думаю UAC все таки отключен, ибо я всегда из под администратора сижу. Включил я "вывод времени ядра", в онечанбаре вот такая картинка


Добавлено позже:
кстати заметил закономерность, эмуль всегда грузит разные ядра, к примеру замечал иногда 1 и 6, или 5 и 6, часто попадаются разные комбинации

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10028 : 27 Декабрь 2010, 20:52:58 »
thelinx, на emucr конечно не так оперативно компилят этот эмулятор (зато остального нигде не найти в таком количестве и не только), но на качество это разумеется нисколько не влияет. попробуй скачать оттуда.

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10029 : 27 Декабрь 2010, 21:09:24 »
thelinx, скорее всего дело в твоем DirectX'е
Попробуй закинуть в папку с эмулем эти .dll'ки
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2010, 21:16:14 от aNDROID999 »

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10030 : 27 Декабрь 2010, 23:54:28 »
Цитата: aNDROID999
aNDROID999
спасибо ты был прав. это из за директ Х не запускался.

Добавлено позже:
еще может кто помнит как решить лаг с недействующим джойстиком после загрузки квик сэйва. Помнится я как то умудрялся раньше эту проблемку обходить и после квик сэйва джойстик работал без поблем...

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10031 : 28 Декабрь 2010, 11:30:16 »
еще может кто помнит как решить лаг с недействующим джойстиком после загрузки квик сэйва. Помнится я как то умудрялся раньше эту проблемку обходить и после квик сэйва джойстик работал без поблем...
alt+f5? :lol:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10032 : 28 Декабрь 2010, 13:22:08 »
отпишитесь плиз кто тестил второй метроид на дх11 он нормально идет ? или опять как и первый тока на 9 ?.

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10033 : 28 Декабрь 2010, 13:26:20 »
GaidarX,
 :wow: :wow: :wow:

Оффлайн Agan1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10034 : 28 Декабрь 2010, 14:14:20 »
Крнвертировал образ игры из wfbs в iso c помощью WiiBackup, iso образ не запускается.при запуске эмулятора fps-0

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10035 : 28 Декабрь 2010, 15:05:43 »
Agan1982, 2 дня назад проделал такую же манипуляцию - все работает

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10036 : 28 Декабрь 2010, 15:14:49 »
отпишитесь плиз кто тестил второй метроид на дх11 он нормально идет ? или опять как и первый тока на 9 ?.
???

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10037 : 28 Декабрь 2010, 15:35:13 »
sonygod, у меня с ДХ11 пагом плохо работает - в РЕ4 текстуры говняные иногда становятся, в Wind Waker иногда что-то типа как обзор закрывает, также появляются всякие артефакты с FSAA.

НО я не стану утверждать, что это баги именно эмулятора, т.к. дрова под мою видяшку еще очень сырые.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10038 : 28 Декабрь 2010, 15:44:50 »
MetalliC, ты на второй конфе тестируешь? у меня карта почти аналогичная, дровишки свежие поставил, и дх11 лучше работает, чем остальное в большинстве случаев

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10039 : 28 Декабрь 2010, 17:13:58 »
mc1death, на второй конечно ), на Атлоне долфин вообще же не работает - SSE2 нету.

вот такая картинка во вступлении RE4 под ДХ11, но левом полисмене не понятная и постоянно мельтешащая текстура

Добавлено позже:
на этом скрине лучше видно, баг есть и на х64 и на х86 компилах,

mc1death, а у тебя винда х86 ? у меня х64 стоит, может в этом еще дело...

Добавлено позже:
как мне подсказали - баг оказался уже известным

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10040 : 28 Декабрь 2010, 17:41:08 »
MetalliC, у меня 7 х86, была и 64, но я на ней запускал только обычные 86 сборки... но вот конкретно РЕ4 не тестил, под руку попали Onechanbara, RE0, RER, Naturo (все вии части) SC2 и NFS NITRO, было все нормально, мож где на дх11 скорость была на 2-3 фпс ниже, но в целом хорошо

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10041 : 28 Декабрь 2010, 19:00:11 »
sonygod, у меня с ДХ11 пагом плохо работает - в РЕ4 текстуры говняные иногда становятся, в Wind Waker иногда что-то типа как обзор закрывает, также появляются всякие артефакты с FSAA.

НО я не стану утверждать, что это баги именно эмулятора, т.к. дрова под мою видяшку еще очень сырые.
я имел ввиду конкретно метроид 2.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10042 : 28 Декабрь 2010, 19:30:55 »
на Атлон 64 3000+ 2000 ГГц  ченить получится поиграть?(кубовские игры)

Добавлено позже:
как нету SSE2?  EdHell на таком не пойдет?

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10043 : 28 Декабрь 2010, 20:38:42 »
Только что проверил на таком:


По крайней мере, игры запускаются. Можно ли нормально во что-то поиграть - другой вопрос

На 4xxx ревизиях будет быстрее))
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 20:53:36 от aNDROID999 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10044 : 28 Декабрь 2010, 22:50:30 »
Цитата: mc1death
было все нормально, мож где на дх11 скорость была на 2-3 фпс ниже, но в целом хорошо
у меня карма такая - если в чем-то есть какой баг - я на него обязательно нарвусь  :D

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10045 : 29 Декабрь 2010, 02:51:42 »
Нету ли способа избавится от черных текстур и отсутствия стен в новых ревизиях в игре Calling Kuroki Chakushin или просто Calling?
В старых ревизиях  в опенгл проблем нету. Начиная с 6000+ ревизии пошли глюки. Все бы ничего, но в ранних версиях со скоростью в этой игре проблемно у меня, на новых шустро идет, но проблемы с текстурами :)

Собственно вот. Стен нету, заместо них полная чернота. Виднеются только объекты: двери, столы, унитаз :)



Разобрался. На ревизии 6682 даже на плагине D3D все в порядке, не говоря уже об опенГЛ :)
Я уж было расстроился, что не поиграю нормально в Calling :)
Атмосферный ужастик, как что-нибудь выскочить да напрыгнит на тебя...брррр  :wow:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 17:29:40 от Noal »

Оффлайн weadon

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10046 : 29 Декабрь 2010, 10:57:18 »
  играю в Rune Factory (Wii), иногда чтобы востановить жизни или энергию нужно пить напитки либо кушать чего. Для этого надо нажимать крест как на рисунке, только не знаю где имено в настройках эта функция. Так я настроил джойстик и бегаю играю. Может кто знает где имено этот крест настроить?
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 11:23:35 от weadon »

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10047 : 29 Декабрь 2010, 11:23:47 »
MetalliC, у меня тоже такой баг был на dx11 в soul calibur 2! Но он через раз возникал!

Оффлайн weadon

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10048 : 29 Декабрь 2010, 11:44:28 »
можно ли как сохранения найти и перенести из одной версии эмулятора в другую?

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10049 : 29 Декабрь 2010, 12:53:42 »
Может кто знает где имено этот крест настроить?
этот крестик называется d-pad :blush: