Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2802379 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1050 : 21 Сентябрь 2009, 19:09:18 »
Вопросик-как будет идти соник анлишед на таком конфиге
Одно  ядро (3 гигагерца),1.5 гига оперативки-gforce 8600 (256)?
Лень одолевает?

Выше Kein уже писал
Цитата
Хватит задавать глупые вопросы, возьми да проверь!

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1051 : 21 Сентябрь 2009, 20:36:42 »
В code veronica x всё вокруг чёрное кроме персонажей!

Оффлайн qwerts

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1052 : 21 Сентябрь 2009, 20:51:23 »
pr89
ага,помогло!
большое вам спасибо!

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1053 : 21 Сентябрь 2009, 22:42:31 »
qwerts, да хроники вобще плохо эмулируются звук вроде никак не исправить, а фпс можно немного поднять: отключи vsinc в граф настройках и enable trotle в звуковых настройках и играй на ревизии 2954

А что на реве 2954, можно пройти хроники без вылетов и тупых мест (перс стоит на одном и том же месте как столб и уровень не как не пройти).
зы про тестить на своем компе нет возможнасти с плагином  OpenGL через 5-7 мин Хроники зависают с ошибкой.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 22:47:03 от tizelius »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1054 : 21 Сентябрь 2009, 22:55:19 »
tizelius, проблема в амбрелле, как и во многих других играх - в звуковом плагине. если почитаешь мои старые посты в закрытой теме - поймёшь. с LLE плагином в куче игр удавалось пробиться гораздо дальше чем с HLE. например Тенчу, Рун Фектори, Фатал Фрейм, но море хероуз, медал оф хонор 2 и райзинг сан,  это на вскидку. советую копать в эту сторону.

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1055 : 21 Сентябрь 2009, 23:06:25 »
Не знаю как вы там народ, колдуете с плагином LLE у меня он не разу не заработал!
зы pr89 протестю у друга на компе.
зы 2 Некр обьясни нормально что это означает(tizelius, а 2 файлика недостающих ты подтыкал в LLE?)?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 23:24:16 от tizelius »

Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1056 : 21 Сентябрь 2009, 23:10:31 »
tizelius, у меня в хрониках этот плагин только на реве 2954 заработал потому я её  порекомендовал

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1057 : 21 Сентябрь 2009, 23:18:02 »
tizelius, а 2 файлика недостающих ты подтыкал в LLE?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1058 : 21 Сентябрь 2009, 23:21:57 »
Nekr, насчет LLE ты не мог бы попробовать сдампить файлы поновее с тех пор как были выложены первые файлы дампер (dsp_spy) неплохо развился

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1059 : 21 Сентябрь 2009, 23:40:44 »
ZEROx, хорошая мысль. надо попробовать

Добавлено позже:
tizelius, для работы LLE плагина нужно 2 файла dsp_rom и dsp_coef они у тебя есть?

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1060 : 22 Сентябрь 2009, 00:08:24 »
ZEROx, хорошая мысль. надо попробовать

Добавлено позже:
tizelius, для работы LLE плагина нужно 2 файла dsp_rom и dsp_coef они у тебя есть?
нет у меня эти двух файлов скинь плиз ссылку на эти файлы.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1061 : 22 Сентябрь 2009, 00:26:40 »
tizelius, держи. положить их надо в /sys/gs в папке эмулятора. эти файлы 1я попытка получить что нибудь на LLE. В 90% игр вместо звука будет либо тишина либо каша из шумов, советую звук в колонках убрать на всякий случай.

Оффлайн qwerts

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1062 : 22 Сентябрь 2009, 01:00:46 »
ну вот в хрониках за ребеку зависла игра =(
я тут мало что понимаю из того что вы сказали...но я так понимаю зависания можно както обойти?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1063 : 22 Сентябрь 2009, 01:40:02 »
qwerts, когда я проходил хроники, место когда надо остановить поезд и игра висла на ролике - проходил на LLE.

Добавлено позже:
я незнаю как сейчас дела обстоят с эмулем - но рекомндую так же пользоваться ревизией эмуля не старше 3102, именно тогда изменили что-то что с LLE давало возможность пройти.

Оффлайн HighOak

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Black metall - смысл всей жизни
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1064 : 22 Сентябрь 2009, 10:29:11 »
Nekr или ZEROx, раскажите как там дела обстоят с Plugin_DSP_LLE ?

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1065 : 22 Сентябрь 2009, 11:28:46 »
pete44 ну че проверил черепах то? .
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2009, 08:22:39 от Sharki »

Оффлайн Liquid

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1066 : 22 Сентябрь 2009, 12:26:03 »
Возможно этот вопрос уже заезженный,но спрошу ещё раз...
Я скачал MGS Twin Snakes и запускаю его с помощью DolphinZERO-2980,вижу только чёрный экран и всё,но музыку и звуки ветра я слышу...В чём проблема?И ещё,у меня показывает FPS 22,потом падает до 10,после чего вообще ничего не происходит,не звуков,не изображения... :(

Оффлайн SilentAS2

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • SH RE MGS
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1067 : 22 Сентябрь 2009, 16:15:04 »
У меня на Dolphin-r3286 отлично все идет. Только проблема с движениями Снейка.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1068 : 22 Сентябрь 2009, 16:58:25 »
HighOak
Nekr или ZEROx, раскажите как там дела обстоят с Plugin_DSP_LLE ?
Господи, я же тебе два раза писал - не в этом году! :<

pete44 ну че проверил черепах то? .Как идут .Что еще из новинок посоветуете покачать?..что хорошо идет (это я ко всем обращаюсь :) )
Ты темой, дружок, ошибся.

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1069 : 22 Сентябрь 2009, 17:23:36 »
нет я не ошибся темой дружок .

Оффлайн Liquid

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1070 : 22 Сентябрь 2009, 17:34:09 »
Цитата
У меня на Dolphin-r3286 отлично все идет.

Попробуем...

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1071 : 22 Сентябрь 2009, 21:21:05 »
Есть в теме знатоки С\С++? :P
Собсно, вот:

Цитата
[21:08:36] <Kein> btw, ector
[21:09:17] <Kein> is it worth trying to port "Disable fog" feature from openGL to DX? Can someone who don't have knowledge about DX/OpenGl but knows C do that?
[21:09:39] <Kein> hope it is just copypasta >_>
[21:10:28] <ector> oh yeah, that's trivial
[21:10:32] <ector> you just have to make a checkbox

Не желаете портировать "Disable fog" на DX-плагин?

нет я не ошибся темой дружок .
Ну да, я не удивлен что ты так и не понял, что тема о эмуляторе Dolphin, а не о том, какие игры и где скачать.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1072 : 22 Сентябрь 2009, 21:41:47 »
Цитата: Kein
<Kein> hope it is just copypasta >_>
ну вот и возьмись это может это всео лишь копипаст :P
кстати не говорят чего-нить по поводу EFB to RAM в D3D?

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1073 : 23 Сентябрь 2009, 00:44:05 »
Не подскажите, как поиграть в No more heroes, использую последнюю ревизию, PAL версию игры, виснет в самом начале как Тревис выходит из дома, если юзаю LLE плагин то 15 фпс и виснет на второй рекламе до меню.

Добавлено позже:
А d3d плагин развивается вижу, Tales of Symphonia 2 уже бегает, а в боях так вообще летает !

Оффлайн anadorhh

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • дваркую влендишным способом
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1074 : 23 Сентябрь 2009, 03:32:35 »
Не подскажите, как поиграть в No more heroes, использую последнюю ревизию, PAL версию игры, виснет в самом начале как Тревис выходит из дома, если юзаю LLE плагин то 15 фпс и виснет на второй рекламе до меню.

Абсолютно тоже самое, виснет в заставочном ролике, где кто-то выходит из бара (застывает изображение) + всё чёрно-белое.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1075 : 23 Сентябрь 2009, 07:32:48 »
ну вот и возьмись это может это всео лишь копипаст :P
кстати не говорят чего-нить по поводу EFB to RAM в D3D?
Я не спрашивал.
А разве rice в какой-то из ревизи не отимплементил сию фичу? Потом еще Эктор доделывал.

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1076 : 23 Сентябрь 2009, 08:22:05 »
дружок ! .Я спросил о работоспособности игры вообще то . А про скачивание игр тут часто спрашивают (не я первый)..ничего страшного не вижу ,но если тебя это так коробит ..хорошо удалю эту часть поста

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1077 : 23 Сентябрь 2009, 09:03:41 »
Kein, да вроде бы нет, отимплементили Dst Alpha и то помоему частично, а сканеры в метроидах как не работали так и не работают

Оффлайн ep4i4

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1078 : 23 Сентябрь 2009, 16:55:08 »
Здравствуйте! пожалуйста помогите разобраться..до последнего момента скачивал и играл в GC игры, но вот скачал игру "Onechanbara Bikini Zombie Slayers" для Wii и столкнулся с проблемой эмуляции управления консоли. имеется юсб джой(аля dualshok от PlayStation) который отлично подходит для имитации GC контролера. как я понял, для Wii тоже есть стандартный контролер без акселерометров всяких, и настраивается он с помощью Wiimote plugin. Проблема в том, что джойстик не настраивается в этом плагине, тоесть я не могу переназначить кнопки, работают только клавиатурные нажатия. Вопрос: как настроить джойстик для Wii игр? или остаётся только клавиатура?...

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1079 : 23 Сентябрь 2009, 17:02:24 »
ep4i4, попробуй прогу joy2keys он позволяет назначть кнопки с клавы на джойстик или мышъ. к тому же сразу предупрежу - в этой игре используются движения моута. так что тебе их полюбому надо будет, если хочешь оружием махать.