Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2795367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10620 : 07 Февраль 2011, 09:56:41 »
wasilisk78 - Дело не в ОГЛе - в дельфине от ревизии к ревизии, скачет совместимость и ФПС. Просто поменяй ревизию :)

Оффлайн qwertyzx1

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10621 : 07 Февраль 2011, 13:00:25 »
напомните сайт с сохранениями от  игр вии?

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10622 : 07 Февраль 2011, 13:04:46 »
qwertyzx1,ну можно попробывать Gamefaqs.com там можно сейвы найти и не только на Вии ну есть ещё и http://www.wiisave.com

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10623 : 07 Февраль 2011, 19:18:16 »
Charlie..., глухо, виснет через 5 сек геймплея...
Подтверждаю. У меня поболее было. Главное захват не делать. Полазил за рингом. после-повисло.
Тестирую регулярно, ибо один из лучших рестлинг-симов вообще(по графике уделывает ПС2 влегкую, по крайней мере).

Оффлайн Jamie

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10624 : 08 Февраль 2011, 02:32:35 »
Господа как дела с эмуляцией Mortal Combat Armaggedon?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10625 : 08 Февраль 2011, 02:46:33 »
Цитата: миша-сан
Дело не в ОГЛе - в дельфине от ревизии к ревизии, скачет совместимость и ФПС. Просто поменяй ревизию
Да не. Я же не на одной ревизии проверял. А на многих из последних. К тому же, такое поведение замечается, на одном и том же билде. Всё отлично работает, остановил эмуляцию, выключил, через некоторое время, с того же места запустил и начинает ФПС скакать. Причём вдвое, может начать проседать, каждую секунду разные кадры показывает. Всё рывками получается.
Хотя только недавно, там же, на той же ревизии, с теми же настройками, было всё стабильно.
Такое только с OGL прослеживается. Переключаем на любой DX и всё отлично. Странно однако.
Вот, стало, интересно, у кого-нибудь, такое, случается? Последние пару недель такое наблюдаю. Напомню, что такое, чаще всего, при включённом RAM, случается.
И я не имею в виду, те игры, где при включении этой опции просадки случаются, я о тех локациях и местах в игре, где только недавно, совершенно точно, при тех же настройка и на том же билде, было всё стабильно.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10626 : 08 Февраль 2011, 04:52:56 »
wasilisk78, Vbeam не пробовал включать?

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10627 : 08 Февраль 2011, 14:18:48 »
На новой ревизии пробовал кто-нибудь resident evil 4 запускать? У меня не пашет - виснет на первом ролике, причем виснет из-за того что процессор нагружается на 100 процентов. Посетил емуплэйс.ком, взял от туда настройки и ревизию на которой проводилось тестирование. Запустил - все нормально, побегал по первому уровню, выключил включил опять и на этой ревизии тоже перестала запускаться - нагрузка на проц 100 процентов.... кто может помочь?

Оффлайн Pterus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10628 : 08 Февраль 2011, 14:26:53 »
Люди подскажите на счет настройки джойстика(для второго игрока) на эмуле. Делаю вот так
но игра не реагирует на 2-го игрока.

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10629 : 08 Февраль 2011, 14:30:25 »
Pterus, там надо в настройках дельфина во вкладке геймкуб для второго игрока выбрать "стандартный контроллер", настроить его и во время игры подключить.... а вообще глянь в поиске

Оффлайн Pterus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10630 : 08 Февраль 2011, 15:00:56 »
Kokocuu, спасибо уже разобрался.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10631 : 08 Февраль 2011, 17:44:03 »
Кто-то сейчас играет/играл в Silent Hill - Shattered Memories, используя этот новый плагин управления? У меня проблема, не понимаю как отбрасывать монстров, когда  нужно произвести движение по диагонали. Пробовал две кнопки одновременно на клаве зажимать, соответствующие нужной стороне, не получается  :?
Иногда даже бывает не всегда получается сбросить врага, когда требуется просто в право или влево взмах совершить. Нажимаешь Шейк, отбрасывает. Снова жмешь эту же кнопку, уже не сбрасывает.

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10632 : 08 Февраль 2011, 19:04:39 »
Кто нить поможет как в управлении нунчака,просто в игре Мэд ворлд нужно иногда движения нунчаком делать(трясти или двинуть в другую сторону) вот и не знаю как надо настроить чтобы это работало

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10633 : 08 Февраль 2011, 19:39:49 »
KillerMeller, трясти - Shake, в стороны - либо Tilt либо Swing

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10634 : 08 Февраль 2011, 21:11:02 »
Цитата: mc1death
wasilisk78, Vbeam не пробовал включать?
Как-то включил-выключил. Толку не было от этой хрени. Кстати, такие сбои с OGL, как раз, стал замечать, как эта опция появилась.
От той, проблемы, мою описанной, в принципе, помогает "Lock threads to cores". Но не полностью. Если при перезапуске эмулятора начинает так скакать ФПС на OGL (то 15, то 30, то 25, то опять 30, потом обратно 15 и всё, если находиться на одном месте и значение меняются, чуть ли не каждую секунду), помогает включение этой опции. ФПС стабилизируется, но продолжает скакать в рамках 24-30-28-31-25-30.
Если подождать и запустить через некоторое время, то может, стать всё отлично, как и было изначально. ФПС будет держаться в рамках 30-31 кадр. И даже, уже, не нужна опция "Lock threads to cores".

В общем, какой-то сбой с OGL происходит. И чаще всего при использовании RAM.

Кстати, вопрос. У тебя же карта поддерживает DX11? Вот интересно. Если карта DX11 поддерживает, то при использовании плагина DX11 опция RAM активна? Её можно выбрать.
У меня то каточка только DX10 поддерживает и с плагином DX11 можно только "Texture" выбрать.




Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10635 : 08 Февраль 2011, 21:39:59 »
Пасиба за совет ёпта!  :wow:

Оффлайн H.A.M.

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10636 : 08 Февраль 2011, 21:57:04 »
Цитата: Kokocuu
На новой ревизии пробовал кто-нибудь resident evil 4 запускать?
на какой именно? На 7044, например, всё нормально, фуллспид (GameCube PAL)

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10637 : 08 Февраль 2011, 22:32:32 »
H.A.M., я пробовал на 7034.... щас на этой попробую

на самой новой - 7111 та же история

попробую дальше ^_^

7104 -  :'(

7044 - точно так же.... черт с ним, пройду на ПК

А может образ корявый? Ты откудова качал?

Была Pal Multi5 версия, щас пробую NTSC качать, завтра отпишусь 
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 22:51:46 от Kokocuu »

Оффлайн H.A.M.

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10638 : 08 Февраль 2011, 23:11:36 »
Kokocuu, тут, скорее всего, у тебя что-то с настройками, у меня на последних ревизиях RE4 работает более стабильно, чем на более ранних. Брал с rutracker, образ нормальный.

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10639 : 09 Февраль 2011, 01:07:58 »
KillerMeller, в Mad World используются "тряски" по осям X и Z

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10640 : 09 Февраль 2011, 04:51:57 »
кстати, вопрос. У тебя же карта поддерживает DX11? Вот интересно. Если карта DX11 поддерживает, то при использовании плагина DX11 опция RAM активна? Её можно выбрать.
У меня то каточка только DX10 поддерживает и с плагином DX11 можно только "Texture" выбрать.
нет, не активна, на сколько я знаю - данная фича ещё в разработке

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10641 : 09 Февраль 2011, 06:47:06 »
Кто-то сейчас играет/играл в Silent Hill - Shattered Memories, используя этот новый плагин управления? У меня проблема, не понимаю как отбрасывать монстров, когда  нужно произвести движение по диагонали. Пробовал две кнопки одновременно на клаве зажимать, соответствующие нужной стороне, не получается  :?
Иногда даже бывает не всегда получается сбросить врага, когда требуется просто в право или влево взмах совершить. Нажимаешь Шейк, отбрасывает. Снова жмешь эту же кнопку, уже не сбрасывает.
Тему с настройками читай, там были записанные движения.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10642 : 09 Февраль 2011, 07:36:43 »
Цитата: mc1death
нет, не активна, на сколько я знаю - данная фича ещё в разработке
Ага. Понятно. А то мало ли.. Думал, может, только, для новых карточек активна.

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10643 : 09 Февраль 2011, 08:44:54 »
H.A.M., как и оказалось - образ был убогий. на NTSC все норм :cool:

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10644 : 09 Февраль 2011, 17:51:10 »
Тему с настройками читай, там были записанные движения.
Так записи движений для старых ревизий. Меня же интересует как быть в новых. Повешал одну кнопку на три направления тряски. Если один враг запрыгнет на персонажа стряхнуть его получается без проблем, а если несколько монстров нападут, то тут возникает проблема - не сбрасываются они отчего-то oO

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10645 : 09 Февраль 2011, 18:14:15 »
Noal, я замечал что некоторые движения shake лучше срабатывают в связке, например X+Y или Z+Y

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10646 : 09 Февраль 2011, 19:26:25 »
wasilisk78, раньше, как только дх11 плаг начал развиваться, говорили что режимы совмещены в один, но сейчас походу их разделили и теперь реализовывают, либо там деза была

Оффлайн H.A.M.

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10647 : 09 Февраль 2011, 23:48:56 »
Kokocuu,повторюсь, у меня с PAL-версией никаких проблем.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10648 : 10 Февраль 2011, 02:40:15 »
mc1death
Как это в один совмещены? RAM, вроде как, более точная эмуляция. Всегда все тени отображались, правильное освещение, цвета и т.д. Texture более быстрая, но менее точная альтернатива. В некоторых случаях, приходится фиксить кое-что, как, например, было, с тенями в Ремейке. Когда с RAM всегда всё правильно отображалось.
Т.е. не совсем понимаю, как можно совместить эти два режима. Тут, как раз, либо одно, либо другое. Наверное, ещё, просто, не всё доработали, чтобы активизировать RAM в плагине DX11.

И я, как-то, упустил информацию, когда этот плагин появился. Я так понимаю, в нём и DX10 и DX11 совмещены?

Оффлайн FaKe22

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Я люблю файтинги!!! =))
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10649 : 10 Февраль 2011, 07:25:58 »
Какие Рэстлинги работают на эмуле геймкуба?