Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2799090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в топку эти биты, вся сила в потоковых процессорах и частоте GPU ну и быстрой видеопамяти тоже, я сильно расстроился, когда увидел, что Bioshock лучше идёт на 8500 128 bit, чем на 7900GS 256 bit <_<
так что для меня будет достаточно HD5770 и для моника 19" с разрешением 1280х1024 :)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Onizuka
Во-первых, ты сам себе противоречишь. Раз говоришь что сила в быстрой памяти. 7900GS имеет на борту память GDDR3, а 8500 имеет GDDR2. Во-вторых, частота GPU у карточек этих одинакова 450 МГц.

Исходя из этого очень сомневаюсь в сливе 7900GS с памятью GDDR3 256bit карточке 8500 (GDDR2-128bit). Единственное преимущество последней, это поддержка DX10.

Вообще сравнение этих карт тут
И ситуация такая, что 7900 превосходит по многим параметрам 8500. А пропускная способность памяти 7900GS выше, чуть ли, не в 4 раза.

Да, если любитель бюджетных карт, то почему бы и не взять. Раз хватит на нужды и этого. Только не стоит ерунду писать, что обрезанные бюджетки не уступают полноценным карточкам.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
wasilisk78
какая частота GPU у 8500 я не уточнял, факт в том, что тестировалось на ХР и на 8500 Bioshock работал лучше чем на 7900GS, даже на GT220 эта игра лучше работала
я как обладатель 7900GS наблюдал, как работает Bioshock на других новых видеокартах низкого класса по сравнению с моей
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 17:49:47 от Onizuka »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Кто-нидь использует OpenCL? Ведь, вроде как, хоть какой прирост производительности должен быть.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
wasilisk78, Ну я запускал с ним как-то парочку-тройку игр. Если прирост и есть где-то, то не особый.  <_< Не панацея, далеко.

Оффлайн satanistonx

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
а какое управление использует WWE Smackdows vs Raw 2011 ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: wasilisk78
Кто-нидь использует OpenCL? Ведь, вроде как, хоть какой прирост производительности должен быть.
OpenCL всего лишь декодирует текстуры, а не занимается рендером, это капля в море. Так, для красного словца.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
EdHell, тогда по сути, толку то от нее?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
EdHell
о, Вы то мне и нужны! :)
скажите ка пожалуйста, достаточно ли будет Athlon II X3 3.2Ghz, HD5770 для эмулятора PSX2 и GC\Wii? ::)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Onizuka, можно отвечу и я тоже, можно, а? :blush: вообщем карты такой будет за самые глаза, в пксх2 вытягивает 1920х1080 с 16х АА во многих играх, процессор гони до 3.6-3.8 со сменой охлаждения и познай сущность темной стороны. Но с дельфином все труднее. Намного. Там если игра идет 40 фпс, то тебе и 10ггц не помогут, все равно будет 40 фпс

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: mc1death
EdHell, тогда по сути, толку то от нее?
Цитата: EdHell
Так, для красного словца.

Onizuka, имхо, абсолютно достаточного в природе не существует. И еще долго не будет. А на большую часть указанного хватит.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
EdHell, понятно, думаю принцип "Чтобы было" подходит в лучшей мере...

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mc1death
ну проц гнать я не хочу, я не любитель оверклокинга :)
кстати, а что за команда у которой видюха ASUS HD5770?
EdHell
и есчо вопрос, есть ли смысл переходить с DDR2 на DDR3?

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
mc1death
ну проц гнать я не хочу, я не любитель оверклокинга :)
кстати, а что за команда у которой видюха ASUS HD5770?
EdHell
и есчо вопрос, есть ли смысл переходить с DDR2 на DDR3?

Эмулятору проц важен и видео от памяти толку мало будет

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: mc1death
EdHell, понятно, думаю принцип "Чтобы было" подходит в лучшей мере...
Может и разродяться когда-нибудь более ценной поддержкой.

Цитата: Onizuka
и есчо вопрос, есть ли смысл переходить с DDR2 на DDR3?
Замена ради замены не имеет смысла.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
EdHell
не совсем понял, а точнее вообще ничего не понял :biggrin:
ощутимый прирост производительности ПК будет, если я перейду с DDR2 на DDR3, есть смысл переходить на новый тип памяти?

Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 368
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Onizuka
ощутимый прирост производительности ПК будет, если я перейду с DDR2 на DDR3, есть смысл переходить на новый тип памяти?
прирост 3-5%. ddr3 дешевле.

Оффлайн crosbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Ребята помогите сообразить комбинацию клавиш в new Super mario bros. Есть одно место, где нельзя обойтись без использования кубика с пропеллером

 как я не изголялся, что я только не нажимал, ну не прыгет марио с этого кубика и пипец. Если кто помнит что нажимать - дайте знать.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмулятору проц важен и видео от памяти толку мало будет
И тем не менее проц работает с памятью. Я даже ничего не заменяя, добился улучшения производительности эмуля, синхронизировав частоту шин памяти и FSB, и за счёт этого понизив тайминги (ибо частота DDR у меня по умолчанию 400, а FSB - 333).

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Onizuka, ну это мы, Emuplace team :) ток там не ASUS, их вообще не рекомендую, свою то купил, потому что аналогии тогда не было... а так у нас у четверых теперь такая видяха

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
OpenCL всего лишь декодирует текстуры, а не занимается рендером, это капля в море. Так, для красного словца.
Ну вот я тоже, не особо замечаю изменения. Только вот какой вопрос. Как по твоему, на стабильность (в ту или иную сторону) использование OpenCL влияет? И может ли влиять? Может, даже, не на общую стабильность эмулятора, а на стабильность фреймрейта.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Пока опция оставалась вне плагина, она была очень нестабильной, сейчас же разницы вообще не вижу, так что по желанию.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
EdHell
Мнение понятно.
Я почему спрашивал, мне порой кажется, что есть влияние OpenCL на разброс ФПС при смене локации. Т.е. в играх где часто меняются локации, при смене, ФПС обычно проваливается немного, на долю секунды, и опять фуллспид. Скажем 30 кадров стабильно (в тех играх где это у Дельфина фуллспид), в момент смены локации 25-28, потом опять 30. Но бывает, что этот провал, больше и чуть дольше по времени длится.
Или это я придираюсь и вообще это стандартная погрешность. Когда 28-25 провал при смене локации (буквально на полсекунды-секунду), а когда 20-22 (и чуть подольше). А OpenCL тут ни при чём. =)

upd
Кстати. Каково по-твоему влияние опций ""Привязать" потоки данных к ядрам" и "Кешировать" в настройках видео, ели включена "Копия" в "Память".

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Привязка потоков к ядрам отношения к кешированию не имеет, эта опция лишь закрепляет каждый из двух потоков за отдельным ядром, иначе нагрузка равномерно распределится по всем ядрам, сколько бы их ни было. Может помочь при двух ядрах, но как правило ухудшает ситуацию в случае, если ядер больше, а один из потоков начинает "затыкаться".

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
Привязка потоков к ядрам отношения к кешированию не имеет,
Да это понятно. Просто по каждой опции интересно мнение. = )
А что думаешь по поводу "Кешировать"?


Цитата: EdHell
Может помочь при двух ядрах,
Кстати да. Порой, приносит пользу. ФПС становится стабильнее. В моём случае, как раз, два ядра.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Кеш есть кеш, призван ускорить работу чего-либо, в данном случае работу очень медленной опции Copy to RAM. По идее влияние именно этой опции должен нивелировать и OpenCL (ускоряет декодирование, тогда как при наличии в кэше нужной текстуры декодирование вообще пропускается), а включают эту опцию нечасто, оттого и разница незаметна. Ну а причина нечастого включения понятна, чаще всего предпочтительнее пожертвовать фреймбуферными эффектами ради скорости, чем иметь полноценные, но медленно ("ускорители" все равно не помогут выйти на уровень Copy to Texture).

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
EdHell
Ну почему. "Copy to RAM" в некоторых играх вполне неплохо себя проявляет. Но вот включение кеша, по-моему, особо ничего не даёт. Но как я читал, из-за этого, возможны искажения. Вот и хотел узнать другое мнение, есть ли, по-твоему, смысл.
Я лично не вижу положительных изменений.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Ничего конкретного сказать не могу, эти системы вообще не являются моими фаворитами, и пары десятков игр для статистики недостаточно.

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слышал, что в виишных ремейке и зеро звук хороший... Как там дела обстоят со скоростью по сравнению с кубовскими? И дайте пожалуйста ссылки на обе игры конкретно для Wii NTSC (вроде этот регион лучше), желательно торрент. На рутрекере нашёл только для куба
« Последнее редактирование: 30 Март 2011, 15:58:37 от Cratos »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cratos - Имя у тебя бога войны, но нам этом сходство заканчивается :lol:. Но сегодня у меня хорошее настроение, так что дам тебе ссылки. На будущее не ленись, учись пользоваться поисковиком
http://thepiratebay.org/torrent/5190794/Resident_Evil_Archives_Zero 
http://thepiratebay.org/torrent/5318250/Resident_Evil_Archives_-_Resident_Evil_(Wii)_(NTSC)

 :)