Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2802281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1170 : 24 Сентябрь 2009, 21:50:53 »
4itak, но море хероуз идёт на ревизиях не позднее 3102 с LLE звуковым плагином. очень тормозит + опять же требует записанных движений. хотя за время пока я не следил за эмулем может что то изменилось.

Оффлайн NEO (spark-rostov)

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1171 : 24 Сентябрь 2009, 21:51:36 »
Nekr, не работает движение в деад спейсе  :'( А как тебе описать движение? может я попробую?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 21:54:19 от NEO (spark-rostov) »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1172 : 24 Сентябрь 2009, 21:56:51 »
NEO (spark-rostov), вот докачается у меня игрец - а это будет через 2ч-32м если инет не отвалится. сам сделаю движение. у себя проверю, потом выложу. нехочу неликвид на форуме плодить.

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1173 : 24 Сентябрь 2009, 21:58:45 »
4itak, но море хероуз идёт на ревизиях не позднее 3102 с LLE звуковым плагином. очень тормозит + опять же требует записанных движений. хотя за время пока я не следил за эмулем может что то изменилось.
а как обстоят дела с Destroy All Humans ?? я залазел на оф сайт и смотрел список совместимости и там брет в основном, так что лудше живых людей спрашивать )

Оффлайн NEO (spark-rostov)

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1174 : 24 Сентябрь 2009, 22:00:02 »
Nekr, ты тогда в теме [Dolphin] Compatibility-список создай темку как запустить игру и там сразу выложи движения , надеюсь ззавтра приду с института и всё будет , удачи тебе  :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1175 : 24 Сентябрь 2009, 22:01:26 »
вообще когда то была мысль сделать базу с движениями - но вроде как интерес был у 1-2 человека и идея протухла. а для упрощения понимания была предложена вот такая конструкция. скриншот (почти в каждой игре он есть) + файл с движением. Примерно вот так:
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2009, 22:03:28 от Nekr »

Оффлайн Chertos

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1176 : 24 Сентябрь 2009, 22:07:46 »
Nekr,вот первый скриншот напомнил движение из Dead Space. Только пульт держится в потолок))

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1177 : 24 Сентябрь 2009, 22:32:34 »
Chertos, вот как раз мне он то же напомнил. с него я сделал движение, которое в файле называется twist 1

Добавлено позже:
вот интересно. в чём секрет популярности в просмотре картинки movement.jpg я его когда в первый раз выкладывал то же был бешеный просмотр...

Добавлено позже:
может размер?

Добавлено позже:
точно блин. размер. движок форума к каждой загрузке этой странички сразу плюсует просмотр картинки... чудеса.

Добавлено позже:
Chertos, вот пока. проверь движения которые я раньше записывал. сколько нашёл - закидал в архив. попробуй - может что то подойдёт.

Оффлайн Chertos

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1178 : 24 Сентябрь 2009, 22:35:07 »
Nekr, спасибо большое. Но я спать потопал)) Прошлой ночью мало спал, а завтра работать. С работы приду, проверю. Правда ты уже игру скачаешь и быстрее сам проверишь :)

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1179 : 24 Сентябрь 2009, 22:44:32 »
щас протестил Bomberman Blast ! идёт почти идеально, изредка притормаживает где много взрывов и весит всего 30 метров )
так что советую

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1180 : 24 Сентябрь 2009, 22:49:46 »
Хм нада буде слить
Я люблю Бомбермена :)
Кстате я вот немогу понять D3D плагин сейчас реально работает в некоторых играх почти в 2 раза быстрее Огл плагина
Значт всетаки незря они с ним возятся
Значит скорость в играх очень должна возрости когда они его доведут до ума
или ето Огл плагин замедлился?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1181 : 24 Сентябрь 2009, 23:00:25 »
aleXey, d3d был с самого начала очень сильно быстрее, как и положено порядочному d3d плагину, просто на него забили. а теперь у разрабов творческий кризис. по этому допиливают что получается.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1182 : 24 Сентябрь 2009, 23:39:44 »
Гы :) походу им уже мона сделать директ 10 плагин :)
На PCSX2 D10 был порой намного быстрее 9-го :)
Будем надеятся что они его доведут до ума
Покамись у огл плагина меньше глюклв но Д3Д уже неплохо догоняет

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1183 : 25 Сентябрь 2009, 00:01:03 »
aleXey, я своё время игрухи тестил только на d3d. на OGL был некий косячёк который позволял владельцам ATI играть на скорости 2фпс и с прикольными радужными текстурами, и был он достаточно долго, закончился он в районе 90й страницы старого обсуждения.
Правда в те времена ещё небыло кризиса, трава была более зелёной, воздух чище - а юзеры не клянчили ссылки а создавали их.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2009, 00:06:55 от Nekr »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1184 : 25 Сентябрь 2009, 01:29:08 »
ну судя по всему теперь они будут юзать Д3Д как основное :)
Но думаю Огл не останется позади

Оффлайн ep4i4

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1185 : 25 Сентябрь 2009, 01:38:41 »
вообще когда то была мысль сделать базу с движениями - но вроде как интерес был у 1-2 человека и идея протухла. а для упрощения понимания была предложена вот такая конструкция. скриншот (почти в каждой игре он есть) + файл с движением. Примерно вот так:
мне кажется,что это просто прекрасная мысль! достойная занесения её в шапку темы! :)
я вот сознательно не качал игры от вии, именно из за отсутствия доступной новичку,разжёванной информации.
вот, например, опять таки, скачав файл от pete44, с записанными движениями для Onechanbara(надо ж её добить :)),забиндил взмахи, но в игре чувиха на CTRL+5(а это swing left) бьёт почему то ногой. мечом ваще не хочет махать окаянная. некорректно записаны движения в файле?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1186 : 25 Сентябрь 2009, 03:45:50 »
ep4i4, возможно. ногой оно бить должно вроде как на нунчаке и так. без записей. либо ты чего то перепутал, либо одно из двух.
кстати. заморочился я с Dead Space и потерпел полный фейл. нихочет игра хавать движения и всё тут. щас вот ищу иссую. может на ngemu уже кто нить разобралсо.

Добавлено позже:
никто не разобралсо. печально. походу игруха невидит движений моута впринципе. Проверено даже на очень старых ревизиях. невидит.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2009, 04:06:28 от Nekr »

Оффлайн ep4i4

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1187 : 25 Сентябрь 2009, 04:07:14 »
критична ли разница образов NTSC и PAL для эмулятора?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1188 : 25 Сентябрь 2009, 04:22:12 »
ep4i4, да. иногда один работает а другой нет.

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1189 : 25 Сентябрь 2009, 04:47:34 »
Nekr, а реалмоут Dead Space воспринимает? То есть, если я твист выполню именно реальным контроллером - он его поймет?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1190 : 25 Сентябрь 2009, 05:03:05 »
Nolira, у меня непонял. попробуй, может у тебя прокатит. хотя я по всякому уже скакал вокруг компа.

Добавлено позже:
Посмотрел на ютубе ролик с разработчиками, которые бешенно наяривают вимот "типо для зарядки супер удара". либо фпс низкий в эмуле и наяривать надо минут 5 для эффекта... но что более вероятно - движение просто не понимается эмулятором. самое обидное что нет этого самого уровня наяривания, и непонятно, то ли эмуль тупит, то ли юзер.

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1191 : 25 Сентябрь 2009, 05:55:55 »
Nekr, у меня пока нет вимоута, но скоро должен быть. Вообще, есть вариант американской версии дождаться. У меня европейка как раз докачается к выходу американки.

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1192 : 25 Сентябрь 2009, 08:01:29 »
а кнотить пытался в Marvel Ultimate Alliance 2 поиграть ? А то разработчики с....ки незахотели пс версию делать (

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1193 : 25 Сентябрь 2009, 08:05:09 »
база с движениями просто прекрасная мысль ! .Я всеми руками за ! (если желающие будут) .
С деад спейсом стремно :( . Значит его пока никак не пройти? .А может это движение как-нибудь пропустить можно?,бывает же иногда прокатывает такой трюк (сам ГГ сделает его или..)

Оффлайн NEO (spark-rostov)

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1194 : 25 Сентябрь 2009, 14:18:43 »
Nekr, мда тоесть деад спейс на не пройти? :(

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1195 : 25 Сентябрь 2009, 15:48:21 »
NEO (spark-rostov), надо подождать пока больше инфы появится.

Добавлено позже:
Проверил игру SpyBorgs для Wii. дальше меню не идёт, рендерит 1н кадр уровня и вылетает с ошибкой в памяти.

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1196 : 25 Сентябрь 2009, 18:10:33 »
протестил Bomberman Land ! норм пашет ) фул спид) ну так ктонибуть играл в Marvel Ultimate Alliance 2

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1197 : 25 Сентябрь 2009, 19:13:36 »
при попытке запустить Dolphin, у меня выскакивает ошибка загрузки плагина
И еще в конфиге нету плагина D3D,Виимоута и Пада.

Проверял на 3661,3972 и 4***(непомню какой) ревизиях
Мне кажется это из за ОС. У меня раньше стояла Виста (32 бит), сейчас поставил XP SP3 (32 бит)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1198 : 25 Сентябрь 2009, 19:37:36 »
Agasil, закачай эмуль заново и попробуй на свеже распакованном. возможно у тебя с путями какой-то косячёк... такое бывает например если у тебя папка с эмулем лежит на рабочем столе. Ну и конечно же директ Х должен стоять августовский.

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1199 : 25 Сентябрь 2009, 20:52:16 »
ДиректХ у меня новый, сейчас установил эмуль в другое место, та же самая проблема