в Dead Space всё отлично работает, просто там без бутылки как оказалось не разберёшься. Сейчас оттестирую и выложу движение включающее альтернативную стрельбу.
Добавлено позже:
в общем с dead space дела такие - он играбелен, лично прошёл первый уровень. скорость низкая. на d3d в среднем 18-25фпс на ogl 12-20. так же плагины нелюбят всякие постпроцессинги типа помех, глюков, которые регулярно ловит главный герой (привет дум 3). в этих случаях фпс падает до 8-10. так же с d3d совершенно не играбельно при наличии на экране чего либо стеклянного, идёт жуткий глоу-эффект на пол экрана, ничего не видно, так что в основном юзал ogl. Что касается движений, этот пресловутый twist sideways of the wiiremote to activate alt-fire mode - всего лишь означает повернуть виремот целясь в экран кнопками к себе. (то же движение что используется при открывании дверей в метроид 3). только в отличии от метроида - это не движение, а положение вииремота, так что как это записать непонятно, пробовал по всякому, эксперементировал со временем проигрыша движения - всё пофиг. хавает только с живого девайса. кроме того в игре регулярно надо трясти вииремот. на первом уровне это критично ибо надо зажечь светильник. (зелёная палочка которую надо трясти что бы она засветилась, на новый год такие продают.) трясок зашитых в эмуль недостаточно чтоб её зажечь. сорри за многа буков.