Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2802314 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ultimatealliance

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1200 : 26 Сентябрь 2009, 00:55:23 »
а кнотить пытался в Marvel Ultimate Alliance 2 поиграть ? А то разработчики с....ки незахотели пс версию делать (
4itak, я попробовал сэмулировать на PS2. заставка идет от 15 до 30 fps, а сама играбельность от 5 до 15 fps. но это еще с инструкцией по установке. я скачал эмуль PCSX ver. 0.9.5.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1201 : 26 Сентябрь 2009, 05:34:21 »
в Dead Space всё отлично работает, просто там без бутылки как оказалось не разберёшься. Сейчас оттестирую и выложу движение включающее альтернативную стрельбу.

Добавлено позже:
в общем с dead space дела такие - он играбелен, лично прошёл первый уровень. скорость низкая. на d3d в среднем 18-25фпс на ogl 12-20. так же плагины нелюбят всякие постпроцессинги типа помех, глюков, которые регулярно ловит главный герой (привет дум 3). в этих случаях фпс падает до 8-10. так же с d3d совершенно не играбельно при наличии на экране чего либо стеклянного, идёт жуткий глоу-эффект на пол экрана, ничего не видно, так что в основном юзал ogl. Что касается движений, этот пресловутый twist sideways of the wiiremote to activate alt-fire mode - всего лишь означает повернуть виремот целясь в экран кнопками к себе. (то же движение что используется при открывании дверей в метроид 3). только в отличии от метроида - это не движение, а положение вииремота, так что как это записать непонятно, пробовал по всякому, эксперементировал со временем проигрыша движения - всё пофиг. хавает только с живого девайса. кроме того в игре регулярно надо трясти вииремот. на первом уровне это критично ибо надо зажечь светильник. (зелёная палочка которую надо трясти что бы она засветилась, на новый год такие продают.) трясок зашитых в эмуль недостаточно чтоб её зажечь. сорри за многа буков.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 05:38:32 от Nekr »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1202 : 26 Сентябрь 2009, 06:50:25 »
Nekr, хоть какой то прогресс... через пару месяцев может уже как нибудь лучше будет эмулироваться... скрестив пальцы надеемся!)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1203 : 26 Сентябрь 2009, 07:22:03 »
Так виимоут работает в Dead Space или нет, Некр? На прошлйо странице ты заявил что игра вообще не реагирует на него...

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1204 : 26 Сентябрь 2009, 07:39:08 »
4itak, я попробовал сэмулировать на PS2. заставка идет от 15 до 30 fps, а сама играбельность от 5 до 15 fps. но это еще с инструкцией по установке. я скачал эмуль PCSX ver. 0.9.5.
На пс2 это бесполезно - я играл на самой пс2 в неё, игра сама по себе срташно глючит на самой консоли ! так что лудше потестить на фи

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1205 : 26 Сентябрь 2009, 08:21:57 »
Kein, Некр, походу, конкретное движение имел в виду.
Китайский моут пришел, осталось получить с почты, которая в другом городе, купить адаптер и спаять плашку. Во вторник отпишусь.

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1206 : 26 Сентябрь 2009, 09:53:53 »
Nekr то есть вообще никак не пройти? .Может по игре это движение пропустить как то можно? .

Оффлайн Ultimatealliance

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1207 : 26 Сентябрь 2009, 10:35:40 »
На пс2 это бесполезно - я играл на самой пс2 в неё, игра сама по себе срташно глючит на самой консоли ! так что лудше потестить на фи
согласен с тобой

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1208 : 26 Сентябрь 2009, 13:20:01 »
Есть какой-нибудь способ что бы в Дед райзинге работали сохранения?

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1209 : 26 Сентябрь 2009, 13:22:36 »
Есть какой-нибудь способ что бы в Дед райзинге работали сохранения?
Есть ждать будущих ревизий с фиксами для этой игры.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1210 : 26 Сентябрь 2009, 15:06:49 »
в продолжение темы про Дед Спейс. да, вначале я написал что движение не понимется из за хитрости движения. (держать вимот повёрнутым на 90градусов+ удерживать кнопку стрельбы для накопления энергии для более мощьного выстрела в совокупности с тормозами игры не сразу врюхаешь). разобрался после более внимательного просмотра ролика с ютуба с демонстрацией геймплея от разработчиков. игра по всей видимости проходима при наличии вимоута. закончил 2й уровень, вылетов и непроходимых мест (например стопов как в амбрелле) пока не встретил. так же рекомндую использовать ревизии до 3500. в них на OGL фпс такой же как на последней с D3D. к тому же при использовании x64 версии можно выжать ещё 5 фпс и в результате игра приближается к вполне вменяемой скорости. 18-25 в загруженных местах и 35+ в пустых.

Оффлайн deathcorey

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1211 : 26 Сентябрь 2009, 16:35:56 »
Кто-нибудь эмулировал гитар хироу 5 ? плагины по разному ставил не в какую выскакивает ошибка Warning unknown device: /dev/ usb/ hid...До этого эмулировал dirt2 и Muramasa The Demon Blade все отлично пахало на фулспиде до 60 фпс.
Железки: Intel core 2 Quard 8200 с тактовой 2,4 на ядро, 4 GB Ram, Видюха Geforce Palit GTX 285 на гиг
Ось: Windows 7even финальной редакции

Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1212 : 26 Сентябрь 2009, 17:30:27 »
deathcorey, отключи use panic handlers

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1213 : 26 Сентябрь 2009, 19:12:35 »
народ помогите плиз ! скачал Marvel Ultimate Alliance 2 и попытался поиграть, но когда заходиш в игру изображение страшно мигае и из за этого трудно что понять в игре (

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1214 : 26 Сентябрь 2009, 20:57:24 »
Nekr

А без вимоута че никак не пройти? .Не у всех же он есть

Оффлайн Pizhonsp

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1215 : 26 Сентябрь 2009, 22:21:07 »
патаюсь запустить СоулКалибур 2, после слова NAMCO вылетает такая ошибка  :&#39;( Как с этим бороться?

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1216 : 26 Сентябрь 2009, 22:38:01 »
Это глючит начальная заставка - надо просто быстро-быстро жать на старт, чтоб ее пропустить

Оффлайн Pizhonsp

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1217 : 26 Сентябрь 2009, 23:12:33 »
Qwentor, во спасибо, помогло. Хотя заставочку 1 раз всё таки удалось посмотреть  :D

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1218 : 27 Сентябрь 2009, 07:18:31 »
Приятно порадовало что в Dirt2 на r4311 больше не глючит текстура поверхности дороги. теперь игрушка идёт бодро и безглючненько.

Добавлено позже:
и в продолжение темы - утренний панцушот из Dead Space  :)   + сейв оттуда же до 4го уровня. без движения поиграть особо не удасться конечно - но общее представление поиметь об игре я думаю получится. в сейве можно поиграть в любой из открытых уровней + открыт режим мочилова.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 07:24:15 от Nekr »

Оффлайн relax

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1219 : 27 Сентябрь 2009, 08:01:05 »
Перезалейте плиз ревизию 3798. Архив поврежден оказался

патаюсь запустить СоулКалибур 2, после слова NAMCO вылетает такая ошибка  :&#39;( Как с этим бороться?
выключи двухядерный режим, на SC2 от него только глюки начинаются, никакого прироста скорости
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 08:09:10 от relax »

Оффлайн deathcorey

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1220 : 27 Сентябрь 2009, 08:47:07 »
pr89, спасибо большое...
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 10:20:09 от deathcorey »

Оффлайн XXXSB

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1221 : 27 Сентябрь 2009, 10:56:24 »
Привет всем!Я так понял эта тема посвящена именно эмулятору.У меня вопрос,какая из ревизий будет меньше всего глючить при игре в MK Deadly Alliance и MK Deception...Просто я уже кучу их перепробовал и во всех одна и та же проблема,эмуль виснет в игре на прохождение,при чем в разных моментах,может в начале запуска,может в средине игры.Помогите пожалуйста,уж очень поиграть хочеться!

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1222 : 27 Сентябрь 2009, 18:24:03 »
я на 3674 играю, вылеты есть но не так часто, раз в час... поставь приоритет в диспечере задач больше для эмуля, мне помогало

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1223 : 27 Сентябрь 2009, 19:44:38 »
Я знаю, наверно 100 раз уже спрашивалось, но все же, что лучше ОС 32 бит или 64 бит, и Виста или ХР?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1224 : 27 Сентябрь 2009, 21:36:14 »
Я знаю, наверно 100 раз уже спрашивалось, но все же, что лучше ОС 32 бит или 64 бит, и Виста или ХР?
Прямые руки, однозначно.   :lol:

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1225 : 27 Сентябрь 2009, 21:40:36 »
Figli, шутка не очень понятна. Неужели сложно было написать например "Для эмуляции игр лучше поставить такой-то виндоус, стольки-то битный"?

Оффлайн Pizhonsp

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1226 : 27 Сентябрь 2009, 21:45:03 »
ребят, есть какой ресурс откуда можно тянуть игрушки, и желательно без всяких регистраций и рейтингов?  ^_^

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1227 : 27 Сентябрь 2009, 22:26:04 »
ребят, есть какой ресурс откуда можно тянуть игрушки, и желательно без всяких регистраций и рейтингов?  ^_^

Есть бан. Специально для тебя-за то что задаешь вопрос не в той теме.

Оффлайн 4itak

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1228 : 27 Сентябрь 2009, 22:36:57 »
Прямые руки, однозначно.   :lol:
ну к примеру для эмулятора пс2 лудше конечноже виста так как там 10 деретиск ! так что может и для эмулятора вии тоже чтото лудше

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1229 : 27 Сентябрь 2009, 23:16:11 »
Это же ясно как день. WinXP x64 для эмуляции куба и вии. Всё остальное послано Дедушкой Нурглом что бы ввергуть честных людей в ересь.