Onizuka, руководство по тому, как делать адреса в Muramasa (PAL) рабочими
Скачай файл из аттача, потом в загрузи его в правую таблицу, в игре поиском точного значения находи адрес здоровья - какое значение на экране, такое и в памяти. Тип обязательно
перевернутое целое 2 байта ("Ваш набор" - выбрать тип) и обязательно с настройкой твоей версии эмулятора (у меня r7719):
Теряешь здоровье, отсеиваешь на новое значение, у меня это 77:
Теряешь еще здоровье, отсеиваешь снова, у меня это 57:
Вообщем это ты знаешь, раз находил сам адрес здоровья. Потом ставишь значение 138 и замораживаешь, после проверяешь в игре:
После этого
удаляешь новый адрес здоровья из правой таблицы, выделяешь его в левой таблице, в правой - старый (нерабочий) и далее как на скрине
В итоге получишь рабочие адреса здоровья, неуязвимости (нужно заморозить на значение 27, тогда атаки будут проходить сквозь тебя) и координат игрока.
если что-то непонятно - пиши. Эта фишка с автоизменением работает на всех консолях и ПК играх, если адреса в одном блоке. Бывают игры типа Contra 4 на NDS, там несколько адресов в одном блоке, несколько - в другом и т.д.