Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2802287 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1230 : 27 Сентябрь 2009, 23:32:26 »
Я кстате седня слил 2813 ревизию для ього чтоб поиграть в соник анлишд который виснет на новых ревизиях
2813-я вышла гдет полгод назад
скажу честно! Я оболдел какиеже изменения трнулись емулятрора за пол года
на 2813-й нет звука в зельдах марио пикминах многие игры типа Вейв рейс вобще не идут
Марио гелекси ето ужас да и скорость тоже
Вобщем есле ктото щитает что ревы мало чем изменились за пол года поюзайте 2813-ю ревизию
Я вобще думал как я на етом ранее играл :)
Хотя тоже самое я буду говорить ещё через пол года на ети ревизии что сейчас :D

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1231 : 28 Сентябрь 2009, 04:51:01 »
aleXey, а вот у меня naruto clash of ninja 2 на новых выдает фпс 20, а на 2813 фул спид... знач все таки и не в лучшую сторону изменения тоже есть)))

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1232 : 28 Сентябрь 2009, 09:31:06 »
как дела обстоят с игрой Cursed Mountain?

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1233 : 28 Сентябрь 2009, 09:32:57 »
плохо .Можно посмотреть только лого .Разработчики обещают какой то фикс на форуме ,но чето пока глухо .

А куда sergaking делся?

Оффлайн XXXSB

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1234 : 28 Сентябрь 2009, 10:02:17 »
mc1death,спасибо!Буду пробовать.

Оффлайн DMXKrew

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1235 : 28 Сентябрь 2009, 11:58:24 »
Интересно, а каким образом играть на этом эмуляторе в игры типа Sports, Sports Resort, Fit?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1236 : 28 Сентябрь 2009, 12:57:39 »
Интересно, а каким образом играть на этом эмуляторе в игры типа Sports, Sports Resort, Fit?
Легко и непринужденно. Спортс у меня идет, вот только без Вимоута игра превращается в извращение.

Оффлайн Mercael

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1237 : 28 Сентябрь 2009, 13:09:13 »
 :hang: У меня не отображаются в выпадающем списке плагины управления!  :&#39;( Что делать? (сори, если было)

Оффлайн DMXKrew

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1238 : 28 Сентябрь 2009, 13:25:50 »
Легко и непринужденно. Спортс у меня идет, вот только без Вимоута игра превращается в извращение.

Ну значит надо приобретать Вимоут. А для фФит нужна доска специальная :(

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1239 : 28 Сентябрь 2009, 13:53:52 »
Ну значит надо приобретать Вимоут. А для фФит нужна доска специальная :(
Ну можешь и без него поиграть. Накачать движений и попробовать. Но удовольствия не получишь от игры, наверно.

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1240 : 28 Сентябрь 2009, 14:56:35 »
Nekr, Спасибо что ответил. И все же почему ХР? Directx 10 не играет важной роли?

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1241 : 28 Сентябрь 2009, 16:18:30 »
Китайские моут и нунчак за 1100 рублей плюс блютуз за 450 рублей - работают отлично. Надо только в самом начале игры передернуть чак, иначе непонятно что вытворяет. Завтра буду плашку паять.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1242 : 28 Сентябрь 2009, 16:23:15 »
Nolira, что вимоут+чак вместе за 1100? 0_0
плашку паяй чтоб была площадью побольше инааче будешь целиться в 10 кв.см свободно не помашешь

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1243 : 28 Сентябрь 2009, 16:39:21 »
ZEROx, ага, за 1100 вместе. По виду не б/у.
Я тут попробовал пока без плашки, взял три пульта и зажал на них кнопку вкл-выкл. Контакт есть, но кривой. Главное, что моут их видит, а значит ИК-камера пашет.
Спасибо за совет с площадью. Четыре диода на 30 см в длину пойдет?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1244 : 28 Сентябрь 2009, 16:45:28 »
Цитата: Nolira
Четыре диода на 30 см в длину пойдет?
наверн попробуй, я вот собрал плашку 15х8 приходится прицеливаться и это при том что на плашке аж 9 диодов, пока все руки никак не дойдут расширить

Оффлайн DMXKrew

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1245 : 28 Сентябрь 2009, 18:09:40 »
Ну можешь и без него поиграть. Накачать движений и попробовать. Но удовольствия не получишь от игры, наверно.

А вот с этим поподробнее. Где можно скачать движения?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1246 : 28 Сентябрь 2009, 18:29:24 »
А вот с этим поподробнее. Где можно скачать движения?
У Гугла спроси - Wiimote movements.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1247 : 28 Сентябрь 2009, 19:21:33 »
ZEROx, всё таки лучше юзать ИК диоды. меня например уже жутко достала моя планка с красненькими диодами, давит на глаза. купил в итоге китайскую планочку с ИК диодами, всё удовольствие 6 у.е. работает на 2х пальчиковых батарейках но думаю прикрутить УСБ хвост к ней проблем не составит.

Добавлено позже:
DMXKrew, движения найти ты можешь даже тут на форуме. но кайф от прохождения пропадает полностью. имеет смысл качать движения только в том случае, если они идут как не основная система управления, например как в случае с Dead Space. нужно всего одно движение, которое используется 1н раз за уровень... но без него никак. (на лёгком режиме игры).

Оффлайн DMXKrew

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1248 : 28 Сентябрь 2009, 19:40:41 »
Nekr, ну я уже задумался о покупке Wii Remote. его же вроде можно к компу подсоединять. а вот как быть с доской для Fit?...

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1249 : 28 Сентябрь 2009, 19:52:23 »
Nekr, ну я уже задумался о покупке Wii Remote. его же вроде можно к компу подсоединять. а вот как быть с доской для Fit?...
Доску даже плагин еще не поддерживает.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1250 : 28 Сентябрь 2009, 19:57:54 »
Nekr, Я юзаю ИК диоды как раз таки с обчными сразу чет не сошлось
вот собсно мое устройство(работает от USB)
кстати не подскажешь ссылку на свою планку или хотя бы производителя с маркой, я бы тоже не прочь купить :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1251 : 28 Сентябрь 2009, 20:56:06 »
ZEROx, у меня планка полный нонейм. куплена докучи вместе с китайским моутом и нунчаком. ссылки на это добро легко найти если загуглить с запросом WU-Brand. Кстати вот ссылочка на статью (с картинками!!!) :) по изготовлению сенсор бара в домашних условиях. я думаю это окончательно снимет все вопросы у новичков. >http://doctabu.livejournal.com/64758.html<

Добавлено позже:
З.Ы. Если кто то хочет купить такое но незнает как это называется --> это называется Wii Sensor Bar :)

Добавлено позже:
ZEROx, кстати - ты же рубишь в английском. напиши разрабам, пусть добавят возможность в плагин функции pitch не только по длинне моута но и по ширине. :) а то в dead space играть неудобно. движение такое записать невыходит, приходится перетыкать управление с клавы на моут и обратно а эмуль вылетает при этом достаточно часто.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1252 : 28 Сентябрь 2009, 20:58:07 »
Nekr, спасибо

Оффлайн OverLord

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1253 : 28 Сентябрь 2009, 21:11:33 »
Здравствуйте! Очень нужна помощь - при запуске любого образа на любой версии эмулятора появляется ошибка:
Failed to grab 1 GB of contiguous memory!
Do you have an antivirus program or any other program
that injects itself into every process, consuming address space?
Or simply a bad graphics driver?

Dolphin will handle this better in the future by falling back to slow memory emulation.
For now, sorry, but it won't work. Try the 64-bit build if you can.

Можете объяснить что это значит и что делать чтобы заработало? Система у меня Windows XP 32-bit.
Заранее спасибо!

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1254 : 28 Сентябрь 2009, 21:27:19 »
Nekr, о, спасибо! Полазив по роликам, которые были указаны как "похожие" на тот, что в статье я нашел схему сенсорбара на батарейках. Вернее, на одной батарейке два устройства. Самое главное в них - сопротивление, 60 Ом. Теперь понятно, какие компоненты брать и паять.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1255 : 28 Сентябрь 2009, 21:46:10 »
OverLord, многое должно быть понятно из текста. эмуль неможет захавать под себя достаточное кол-во оперативки. я вижу у тебя касторского. выключи его. кроме того повырубай по максимуму остальные проги из систем трея.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1256 : 28 Сентябрь 2009, 21:54:06 »
Цитата: Nekr
ы же рубишь в английском. напиши разрабам, пусть добавят возможность в плагин функции pitch не только по длинне моута но и по ширине.  а то в dead space играть неудобно. движение такое записать невыходит, приходится перетыкать управление с клавы на моут и обратно а эмуль вылетает при этом достаточно часто.
всмысле движение записать не можешь или сама функция с Вии-Моута не работает?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1257 : 28 Сентябрь 2009, 21:56:21 »
Nolira, в схеме не указано скольки вольтовые сами диоды. учитывая что батарейка 3А = 1.5в диоды должны быть очень слабенькими. в противном случае сопротивление там нафиг ненужно. + учитывай кол-диодов и тот факт что диод он сам в некотором роде сопротивление.

Добавлено позже:
ZEROx, функция работает. там нужно не движение - а положение вимота. в том то и дело.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1258 : 28 Сентябрь 2009, 22:06:14 »
Цитата: Nekr
функция работает. там нужно не движение - а положение вимота. в том то и дело
я то напишу, но мне почему-то кажется что они на такое и не отреагируют, :)
кстать как Дед Спейс то в смысле геймплея?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1259 : 28 Сентябрь 2009, 22:25:36 »
ZEROx, ну учитывая что я фанат рельсовых шутеров и учитывая то что режиссура игры очень неплоха - это самый мощьный рельсовик который пока что есть... (я ещё невидел Hotd owerkill и Time Crysis 4)