Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2799257 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12510 : 09 Декабрь 2011, 13:41:14 »
Vivi the Black Mage, без понятия, у меня нету Rayman Origins

Оффлайн Tander

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12511 : 09 Декабрь 2011, 15:10:16 »
Ну помогите с проблемой, неужели так сложно? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg789654.html#msg789654

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12512 : 09 Декабрь 2011, 15:56:06 »
Ну помогите с проблемой, неужели так сложно? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg789654.html#msg789654

Ютуб сканировал ?

Добавлено позже:
Vivi the Black Mage, без понятия, у меня нету Rayman Origins

Должна идти она ведь 2д

Добавлено позже:
Хм, подскажите от чего зависит наличие лого игры в списке, у меня к примеру сейчас две New Super mario wii и skies of arkadia gc в аркадии есть лого, а в марио надпись no banner хотя на более старых ревах эмуля лого было  :-\

Последняя ревизия лого на реймане есть - может само качает с инета

Как аркадия идет - починили ?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12513 : 09 Декабрь 2011, 16:09:28 »
А вот мне ничего не помогает добиться фуллспида в 2-х играх: RE0 и Sonic & The Black Knight.  Сколько ревизий перепробовал, сколько настроек! Различия минимальны. На новых ревах получше, но не то всё равно. :( Проц слабоват, похоже.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12514 : 09 Декабрь 2011, 16:10:22 »
Цитата: VL@DIK
Как аркадия идет - починили ?

Относительно, поставил последнюю сборку с нуля, игра работает но имеют место рандомные висы

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12515 : 09 Декабрь 2011, 16:47:56 »
Цитата: VL@DIK
Должна идти она ведь 2д
Я смотрел на офф-форуме игра работает но я без понятия какое нужно железо, вроде такой был вопрос*
Photon9, лого генерируется само при запуске игры либо при сохранении - это у Вии игр, у кубовских игр лого есть с самого начала

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12516 : 09 Декабрь 2011, 17:03:00 »
Никто не знает, почему у меня в DX11 режиме наложение на весь экран черной пелены случается?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12517 : 09 Декабрь 2011, 18:03:28 »
Цитата: ZEROx
Photon9, лого генерируется само при запуске игры либо при сохранении - это у Вии игр, у кубовских игр лого есть с самого начала

Таки да, запустил игру сохранился и лого появилось  :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12518 : 09 Декабрь 2011, 20:33:26 »
Цитата: ZEROx
лого генерируется само
Это вряд ли, скорее считывается откуда-то из образа с определенного адреса (сектора). Возможно это как раз иконка сейва на карте памяти.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12519 : 09 Декабрь 2011, 23:10:34 »
Цитата: EdHell
Это вряд ли, скорее считывается откуда-то из образа с определенного адреса (сектора). Возможно это как раз иконка сейва на карте памяти.
насчет считывается из образа это я и имел ввиду под генерируется
насчет иконки сейва=лого НЕТ у меня есть биос куба и файловая система Вии иконки сэйвов там выглядят совсем по другому

Оффлайн Dev1L

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12520 : 10 Декабрь 2011, 07:52:24 »
Не могу понять как выполняются свинги в No More Heroes. Нужен обязательно реальный вимоут?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12521 : 10 Декабрь 2011, 19:52:00 »
Итак наконец-то пересобрал Дельфин с помощью Intel C++ Composer с SSE4.2 оптимизациями и поддержкой OpenMP
данный билд включает в себя 2 экзешника Git 216 и Texture Cache Rewrite 7694
может быть пожже попробую пересобрать под SSE4.1 и SSSE3

оба билда содержат в себе все фишки описаные здесь http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.msg786877.html#msg786877
плюс фикс графики Zelda Skyward Sword для Git билда
а также в Texture Cache Rewrite билде полностью исправлены все граф-баги в MGS:TS но убит текст в играх серии Метроид под DX9 *пожже че-нить с этим сделаю*
http://mediafire.com/?7m0garbh01es7i9
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 00:25:19 от ZEROx »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12522 : 11 Декабрь 2011, 00:48:59 »
ZEROx, чего-то не пашут твои сборки, ошибка: libiomp5md.dll не находит!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12523 : 11 Декабрь 2011, 01:06:13 »
ParagonUnits, попробуй еще раз

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12524 : 11 Декабрь 2011, 01:11:24 »
Цитата
ParagonUnits, попробуй еще раз

Да хоть 100 раз! Или надо перекачать?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12525 : 11 Декабрь 2011, 01:14:47 »
ParagonUnits, слепой чтоли я прикрепил к посту этот файл

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12526 : 11 Декабрь 2011, 01:16:08 »
Цитата
ParagonUnits, слепой чтоли я прикрепил к посту этот файл

Нет не слепой, а просто невнимательный!

Теперь пишет SDL.dll не найден!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12527 : 11 Декабрь 2011, 01:20:55 »
ParagonUnits, а этот файл должен быть в твоей ппке с дельфином, мой билд содержит только экзешники, извлеки их в свою папку с дельфином и вот этот файл тоже :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12528 : 11 Декабрь 2011, 01:22:42 »
Цитата
ParagonUnits, а этот файл должен быть в твоей ппке с дельфином, мой билд содержит только экзешники, извлеки их в свою папку с дельфином и вот этот файл тоже

Блин, так бы сразу и сказал!
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 01:26:48 от ParagonUnits »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12529 : 11 Декабрь 2011, 01:26:22 »
ParagonUnits, а это блин так сложно самому догадаться

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12530 : 11 Декабрь 2011, 01:27:30 »
Ну конечно, я думал тут уже всё готово, только запускай! А что я должен, если не секрет увидеть в этих сборках? Прирост скорости или что?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12531 : 11 Декабрь 2011, 01:30:30 »
ParagonUnits, именно, прирост скорости а также незабудь включить OpenMP в видео плагине

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12532 : 11 Декабрь 2011, 01:36:07 »
Да как тормозило, так и тормозит! DolphinTC вообще изображение не выдаёт!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12533 : 11 Декабрь 2011, 01:44:00 »
ParagonUnits, незнаю, у меня все работает

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12534 : 11 Декабрь 2011, 01:53:04 »
А сколько у тебя прирост? У меня с такими настройками тормозит:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12535 : 11 Декабрь 2011, 01:55:14 »
ParagonUnits, у меня тоже самое только DX9 и без AA

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12536 : 11 Декабрь 2011, 01:56:50 »
Так каким должен быть прирост? Попробовал без mp, так прирост есть в 1 кадр:
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 01:59:51 от ParagonUnits »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12537 : 11 Декабрь 2011, 02:00:32 »
ParagonUnits, Так как оптимизация сделана на декодирование текстур то зависит от игры и от ситуации в игре
короче тестируй сам я ниче не обещаю, я получил свои +несколько фпс тут и там, а не нравится не пользуйся

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8311
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12538 : 11 Декабрь 2011, 02:20:08 »
А сколько у тебя прирост? У меня с такими настройками тормозит:

Anti-Aliasing уменьшить попробуй ,я на 40" 1920х1080 без АА играю и норм
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 02:22:31 от blackoff »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12539 : 11 Декабрь 2011, 02:21:34 »
Цитата
Anti-Aliasing уменьшить попробуй

Без сглаживания оно у меня и раньше не тормозило! Суть в том, чтобы на максимуме не тормозило или хотя бы тормозило меньше!