что касается всяких SSE3+ они есть в офф.сорцах, при компиляции надо прописать в препроцессоре соответствующий ключ, как это сделать можно почитать в оффвике в низу статьи.
код вообще писался руками на асме, так что прирост вполне может быть (хотя я лично скептически отношусь к этим инструкциям, хз где от них можно получить реальный толк)
а смысл ? MsysGit + TortoiseGit = имеем гуёвую тортиллу для работы с жид-репами, в использовании почти один к одному как и SVN.
Меня больше вот это интересует
это сборка git-master с некоторыми полезными на мой взгляд бранчами а также пара тройка патчей
Задачка простая - собрать франкенштейн билды под все мое железо, соотвественно под линукс, винду и макось. А конкретно - ES_lauch + профили для каждой игры (что зачем-то выпилили позже, а решил для себя допилить и вернуть обратно, только еще с возможностью выбрать lock threads to cores и тип компилятора для каждой игры в свойствах по правой кнопке мыши) Ну и wiimotion plus туда же. Как более-менее будет обработано напильником, могу клон сделать, забирайте
А как оптимизировать под конкретную архитектуру все понятно и просто, единственно, что прирост если в 5-7 fps будет, то уже очень хорошо. Та же самая история с JITiL и lock threads to cores на многоядерных процах - для какой-то игры добавит багов или вообще не заведется, для какой-то никакой разницы, а для некоторых +20-25fps легко.
Кстати народ все пишет мол линуксовый билд сильно медленнее виндового. Busted.
Если и там и там поставить OpenGL, то линуксовый быстрее однако, а вот если сравнить с DX9 то да, процентов на 10-20 быстрее, чем OpenGL или DX11 (DX11 еще и глючный жутко). Хотя, это nVidia, а что там с радеонами будет - хз