Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2756057 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12600 : 19 Декабрь 2011, 16:22:53 »
у меня вообще признаков жизни не подает даже после того, как скинул файл.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12601 : 19 Декабрь 2011, 18:09:13 »
Unit2k,мож это из-за того что я под SSE4,2 собирал

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12602 : 19 Декабрь 2011, 20:54:01 »
ZEROx, ну я к тому и написал в своем предыдущем посте "вот-вот" комментируя пост dreikk'a тем самым.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12603 : 19 Декабрь 2011, 21:40:46 »
Unit2k, окей я сделаю SSSE3

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12604 : 19 Декабрь 2011, 21:53:50 »
ZEROx, ты вообще какую-нибудь разницу в этих инструкциях видишь?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2248
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12605 : 20 Декабрь 2011, 08:41:57 »
Unit2k, окей я сделаю SSSE3
Unit2k,мож это из-за того что я под SSE4,2 собирал

Кстати а где исходники этого дела взять ? Это просто сборка одного из клонов в git  или ты несколько фиксов в одном билде собрал ?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12606 : 20 Декабрь 2011, 09:20:55 »
EdHell, на самом деле прирост где-то небольшой, где-то нормальный но самое главное он есть
Цитата: ShadowFlash
Кстати а где исходники этого дела взять ?
http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/ -это git
хотя чекауи можно сделать и TortoiseSVN тогда это будет старый SVN до пришествия git
Цитата: ShadowFlash
Это просто сборка одного из клонов в git  или ты несколько фиксов в одном билде собрал ?
это сборка git-master с некоторыми полезными на мой взгляд бранчами а также пара тройка патчей

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12607 : 20 Декабрь 2011, 21:48:50 »
Цитата: ShadowFlash
Кстати а где исходники этого дела взять ? Это просто сборка одного из клонов в git  или ты несколько фиксов в одном билде собрал ?
что касается всяких SSE3+ они есть в офф.сорцах, при компиляции надо прописать в препроцессоре соответствующий ключ, как это сделать можно почитать в оффвике в низу статьи.

код вообще писался руками на асме, так что прирост вполне может быть (хотя я лично скептически отношусь к этим инструкциям, хз где от них можно получить реальный толк)

Цитата: ZEROx
хотя чекауи можно сделать и TortoiseSVN тогда это будет старый SVN до пришествия git
а смысл ? MsysGit + TortoiseGit = имеем гуёвую тортиллу для работы с жид-репами, в использовании почти один к одному как и SVN.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12608 : 20 Декабрь 2011, 23:11:08 »
MetalliC, ненай, мне все-еще больше нравится старая система, TortoiseSVN совсем как родная прога и некоторые старые баги я ищу исключительно с ней

Оффлайн stallioner

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12609 : 20 Декабрь 2011, 23:33:02 »
Разобрался  с игрой Dead space ext  :D ничего сложного небыло да и проблем и прохождением нет уже всю почти прошел на клаве и мышке. !Если у кого есть какие вопросы по настройке и прохождению пишите помогу  .И как повысить FPS кто что знает напишите  - бывает от 20 до 30 . но в некоторых местах 8-10 ((( И посоветуйте игрушку нормальную для wii.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12610 : 21 Декабрь 2011, 16:00:55 »
ZEROx, дело вкуса, я разницы в интерфейсе жит и свн тортилл не замечаю, некоторые вещи по-другому называются, но принцип тот же.
имхо для отлова багов жит намного удобнее, когда надо отловить на какой ревизии вылезла регрессия - откат сорцов на любую реву делается почти мгновенно (т.к. репозиторий со всей историей правок хранится локально), в свн же, чуть что надо сделать - жди пока скачается из сети.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12611 : 21 Декабрь 2011, 17:15:28 »
MetalliC, а вот откат жита у меня пока не получался, как на нужную ревизию попасть, у меня одна игра где-то между 74-77 ревизией перестала работать а как конкретно откатить не знаю

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12612 : 21 Декабрь 2011, 17:59:25 »
Show log - находишь ревизию - Swith/Checkout to this

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12613 : 21 Декабрь 2011, 18:27:17 »
MetalliC, спасибо, я заметил что лог жита гораздо шустрей SVN что не может не радовать и сразу все ревизии доступны :)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2248
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12614 : 22 Декабрь 2011, 02:28:12 »
что касается всяких SSE3+ они есть в офф.сорцах, при компиляции надо прописать в препроцессоре соответствующий ключ, как это сделать можно почитать в оффвике в низу статьи.

код вообще писался руками на асме, так что прирост вполне может быть (хотя я лично скептически отношусь к этим инструкциям, хз где от них можно получить реальный толк)
а смысл ? MsysGit + TortoiseGit = имеем гуёвую тортиллу для работы с жид-репами, в использовании почти один к одному как и SVN.
Меня больше вот это интересует :)
Цитата
это сборка git-master с некоторыми полезными на мой взгляд бранчами а также пара тройка патчей
Задачка простая - собрать франкенштейн билды под все мое железо, соотвественно под линукс, винду и макось. А конкретно - ES_lauch + профили для каждой игры (что зачем-то выпилили позже, а решил для себя допилить и вернуть обратно, только еще с возможностью выбрать lock threads to cores и тип компилятора для каждой игры в свойствах по правой кнопке мыши) Ну и wiimotion plus туда же. Как более-менее будет обработано напильником, могу клон сделать, забирайте :)

А как оптимизировать под конкретную архитектуру все понятно и просто, единственно, что прирост если в 5-7 fps будет, то уже очень хорошо. Та же самая история с JITiL и lock threads to cores на многоядерных процах - для какой-то игры добавит багов или вообще не заведется, для какой-то никакой разницы, а для некоторых +20-25fps легко.

Кстати народ все пишет мол линуксовый билд сильно медленнее виндового. Busted.
Если и там и там поставить OpenGL, то линуксовый быстрее однако, а вот если сравнить с DX9 то да, процентов на 10-20 быстрее, чем OpenGL или DX11 (DX11 еще и глючный жутко). Хотя, это nVidia, а что там с радеонами будет - хз

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12615 : 22 Декабрь 2011, 14:42:49 »
Прошёл RE Zero Wii NTSC на 3.0. Ощутимо тормозило всего в нескольких местах: в холле, если на полу лежит много предметов, сильные тормоза в битве с гусеницей и практически слайд-шоу во дворе комплекса (второй или третий этаж), где есть фонтан и много ворон - вроде всё. В остальных же случаях или фуллспид, или ~28-29 фпс даже с 5 врагами. Отображение фпс отключал, потому точно сказать не могу, но по ощущениям всё круто. И это с моим то процессором.

Бывало, правда, резкое проседание при смене обзора на локации или смене кадра в роликах на движке (всё это происходит в вагоне, где мы впервые встречаем Билли и собачек), но очень редко и в большинстве случаев рандомно. Это уже, наверно, проблемы с самой эмуляцией.

Иногда изображение любит дёргаться в роликах не на движке. Терпимо, но всё же раздражает. Примерно раз в 30 минут звук начинает сильно шипеть, трещать, но стоит только зайти в инвентарь, как всё нормализуется. Так то звук идеален. Эмулятор завис 2 раза за всё прохождение. Сейв-стейтами не пользовался.

ЗЫ В GC NTSC версии у меня большие проблемы со звуком на этой же реве. А на самых новых ревизиях ролики в Wii Zero, по-моему, поломали.

А проходил при включенной опции Accurate Vbeam emulation ?

Оффлайн zmaster332

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12616 : 22 Декабрь 2011, 17:47:01 »
Люди,как настроить управление в resident evil 4 wii,чтобы в сюжетных сценах можно было определеное действие делать? А то все нормально проходится,но когда в начале камень катится(надо винмоутом из стороны в сторону мотать для бега-у меня мышка вместо него) ничего не получается и меня давят...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 20:07:17 от zmaster332 »

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12617 : 22 Декабрь 2011, 17:55:09 »
Ребятки, я особо не слежу за прогрессом эмуля, просветите, появился ли в последнее какой-нибудь прогресс в эмуляции онлайна? Или по прежнему игры виснут при подключению к сервакам?

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12618 : 22 Декабрь 2011, 23:19:55 »
Noal, да, без неё вообще дикие тормоза.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12619 : 23 Декабрь 2011, 00:42:42 »
Noal, да, без неё вообще дикие тормоза.
Аналогично и у меня. Прошел уже 4 раза. Также c этой опцией. На официальном форуме как-то проплыла информация, что просадки, именно в тех местах, что  перечислены, возникают как раз из-за этой ускорялки. У самого точно также в этих же местах замедляется игра. В холле правда не всегда. Прошлый раз играл был фулспид (предметов на полу было много), а вот битва с гусеницей, перестрелки с воронами у фонтана тормознуто шло :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12620 : 23 Декабрь 2011, 07:56:29 »
Rion, да походу висит прогресс в той степи
zmaster332, во время игры смени тип управления на Classic controller, настрой его и станет 100% удобнее

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12621 : 27 Декабрь 2011, 20:08:05 »
Кто-нить в курсе что за формат образов WBFS и дружит-ли с ними эмуль? А то вот в списке файлов что-то не видно данный формат. :(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12622 : 27 Декабрь 2011, 20:16:22 »
Не дружит, конвертить надо. Нафиг ты его вообще брал?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12623 : 27 Декабрь 2011, 20:22:06 »
нашел конвертер.

Добавлено позже:
Не дружит, конвертить надо. Нафиг ты его вообще брал?
я не могу найти NTSC версию нужной мне игры в ISO.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12624 : 27 Декабрь 2011, 20:28:04 »
Unit2k, что за игруха? А то уж не знаю, что бы и качнуть виевского.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12625 : 27 Декабрь 2011, 20:34:53 »
EdHell, Medal of Honor Heroes 2  :crazy:
на пспшки гонял, увидел что версия для Вий есть. Игра скорее всего шлак, но захотелось поглядеть вий версию относительно версии PSP.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12626 : 27 Декабрь 2011, 21:13:55 »
Кто-нить в курсе что за формат образов WBFS и дружит-ли с ними эмуль? А то вот в списке файлов что-то не видно данный формат. :(
это должно помочь
много раздач в таком формате

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12627 : 28 Декабрь 2011, 00:34:38 »
Unit2k, конвертер таки да, юзать часто придется, образов будет таких много... особенно с пиндосятских трекеров

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12628 : 28 Декабрь 2011, 02:27:08 »
Кто нибудь в курсе что делать когда в консоли эмуль пишет ошибку
" Src\NANDContentLoader.cpp:225 E[DIO]: CreateFromDirectory: error opening ./User/Wii/title/00000001/00000002/content/"
и зависает при запуске игры? Самое удивительное что на эму-плейсе эта медалька обозначена как рабочая.  :( Даже ту же ревизию скачал и бестолку. Остальные имеющиеся игры запускаются.

Оффлайн Folterknecht

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #12629 : 28 Декабрь 2011, 16:02:03 »
Начал настраивать Godzilla Unleashed для wii и столкнулся с проблемой - не могу настроить управление. Для прыжка приходится сразу два "shake"а нажимать, а для захвата комбинацию так и не нашел. Там написано flick the wii remote and the nunchack forward, я пробовал разные комбинации, но ничего. Может кто уже этой игрой занимался и подскажет, что да как?