Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2762056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1290 : 29 Сентябрь 2009, 23:08:25 »
TRAY_MAX, мне помогла установка последнего директа,с офф сайта майрософта

Оффлайн Pizhonsp

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1291 : 29 Сентябрь 2009, 23:09:32 »
Pizhonsp, 3891 пробуй и младше
пробовал. Почти все ревизии перепробовал. Уже облазил инет, обсмотрел на чём люди запускали, а у меня нифига =\ Просто замирает на логотипе дракона и всё =( Хотя СоулКалибур отлично эмулируется. Я в отчаянии  :'( Может быть зависит от NTCS или PAL? у меня ntcs

Оффлайн TRAY_MAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Директор MaxSoftware
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1292 : 29 Сентябрь 2009, 23:16:19 »
Agasil,
спасибо большое тебе, помогло

оффтопик: я здесь надолго останусь
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 23:31:34 от TRAY_MAX »

Оффлайн Rewrite

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Devil Summoner
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1293 : 30 Сентябрь 2009, 00:09:04 »
Figli, хорошо,завтра попробую,отпишусь)) спасибо,тему не видел)

еще вопрос,заинтересовался серией Metroid Prime,кто-нибудь проходил 2 части кьюбовские на эмуляторе?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1294 : 30 Сентябрь 2009, 02:00:02 »
Rewrite, вполне проходимы все 3 части. что тебе конкретно интересно?

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1295 : 30 Сентябрь 2009, 06:21:55 »
ZEROx, ты как-то говорил, что на твоей сборке MadWorld идет фуллспид. Я как ни пробовал как ни настраивал все равно ингейм выживаю максимум 15-18 FPS, но это фигня, мне лишь бы в кат-сценах были полные 30, иначе дикая рассинхронизация. Можешь кинуть эту свою сборку вместе со своими настройками?

Оффлайн Rewrite

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Devil Summoner
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1296 : 30 Сентябрь 2009, 10:28:11 »
Цитата
Rewrite, вполне проходимы все 3 части. что тебе конкретно интересно?
тогда супер, а в Corruption без Wii Moute реально играть?)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1297 : 30 Сентябрь 2009, 10:52:35 »
пробовал. Почти все ревизии перепробовал. Уже облазил инет, обсмотрел на чём люди запускали, а у меня нифига =\ Просто замирает на логотипе дракона и всё =( Хотя СоулКалибур отлично эмулируется. Я в отчаянии  :&#39;( Может быть зависит от NTCS или PAL? у меня ntcs

TLB включен? хз конечно, но у меня PAL

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1298 : 30 Сентябрь 2009, 11:41:35 »
Rewrite, реально если движения намутишь. открывать двери как минимум.

Оффлайн Vtii

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1299 : 30 Сентябрь 2009, 12:17:10 »
2Nekr
Спасибо за файл движений.
Кстати, с последней версией эмуля вдруг сэмулировалась Спайдермэн Муви.

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1300 : 30 Сентябрь 2009, 15:12:35 »
Никто не знает как разобраться с проблемой?(писал на прошлой странице, не хочу повторяться)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1301 : 30 Сентябрь 2009, 15:44:37 »
Agasil, первый раз такое вижу... похоже что твоему эмулятору что то удалось поделить на 0. :)
попробуй в настройках убрать галочку с Use Panic handlers 

Оффлайн Agasil

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1302 : 30 Сентябрь 2009, 16:43:11 »
Эту ошибку не выдает, но теперь при запуске вылетает другая, Обнаруженя ошибка приложение будет закрыто.
Самое интересное что у меня идет игра Sonic and the Black Knight, сначала выдает 4 или 5 ошибок, нажимаю во всех ОК и игра запускается и хорошо играется)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1303 : 30 Сентябрь 2009, 17:13:03 »
все таки решился и проверил как работает 4301 на некоторых играх... мля чесслово я этого не ожидал, почти все что когда то тормозило просто летает... а до этого на предыдущем все так хреново работало... походу разрабы реально не теряют зря времени

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1304 : 30 Сентябрь 2009, 17:33:38 »
А некоторые игры, которые раньше шли, теперь на 3401, даже совсем не запускаются!

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1305 : 30 Сентябрь 2009, 17:51:03 »
ZEROx, можешь дать маркировку своего резистора? Я тоже взял переменный на 4,7 кОм, но там слишком большой шаг был, и по-моему все диоды выгорели на хрен :-( Тестовые красные обычные точно сгорели. Кстати, я догнал, почему пульты нельзя использовать. В них ИК-диоды мигают.

Оффлайн Akhorashaan

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1306 : 30 Сентябрь 2009, 18:03:05 »
No More Heroes кто-нить тестил?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1307 : 30 Сентябрь 2009, 18:10:37 »
Nolira, СП3-4АМ, я тестил тоже на красных, сначала ставил наибольшее сопротивление потом подключал диоды а потом подкручивал чтоб было оптимально

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1308 : 30 Сентябрь 2009, 19:58:38 »
ZEROx, дык я так же. Чуть крутанул - не горит красный, еще чуть-чуть - не горит, еще так же - мигнул, треснул и упокоился с миром. Но ИК, на вид, не пострадали и не завоняли, но на камере их не видно. Паял у знакомого, проверить на моуте не мог. Да и паял-то по большей части он :-) Я в основном тестил. В итоге пришли к заключению, что либо сопротивление шибко большое или шибко малое для ИК, либо ИК слишком слабые, либо ИК отлично работали, просто диапазон не тот, чтобы камера увидела.
Спасибо за маркировку резистора. А маркировку диодов дашь ;-) ?
Akhorashaan, запускали люди, тормозит, но идет.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1309 : 30 Сентябрь 2009, 22:24:58 »
Nolira, маркировку диодов не знаю, там где я брал только один тип ИК был размером они как средние обычне световые

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1310 : 30 Сентябрь 2009, 22:54:06 »
Скачал Legend of Zelda Twilight Princess PAL.Играл на 3940. В принципе замечаний никаких нету-только слоудауны бывают на заставках на движке(не всех, при показе деревни в начале например замедляется до 25 fps),также при включении Safe texture cache в левом углу образуется какой то прямоугольник с текстурой неба, при выключении опции все также-помогает рестарт, поэтому опцию не включаем.
Возник такой вопрос-какие подводные камни эмуляции этой игры-что не работает еще, над чем ща усердно работают разрабы(касательно этой игры)-по моему игра идет более чем хорошо. За 15 минут игра не вылетела, фпс стабильно держится на 30(запускал в режиме 50 Герц, что будет если запустить на 60). А и еще- что дает включение хака опенгл-плагина Zelda Bloom Hack?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1311 : 30 Сентябрь 2009, 23:37:15 »
gandalfthewhite, на данный моент не считая мелких багов у игры 2 основных бага это:
рандомные вылеты *лечится включением Unlimited JIT Cache в Дебаггере
и нехилые слоудауны в некоторых локациях например Faron Woods, Hyrule Fields, а также локация около замка она же сама медленная ну и некоторые прилегающие к ним зоны
но тем не менее игра просто супер ИГРАТЬ ВСЕМ!!!
насчет Zelda Bloom Hack в новых ревизиях начиная там с 3800 какой то, хак больше не нужен проекции работают как надо

ну и так помимо всего прочего, провел кой какие тесты и выяснил что Tenchu[Wii] требует LLE плагин для окончания или старта(кроме первой) любой миссии, это я так если кому вдруг интересно
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 23:41:13 от ZEROx »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1312 : 30 Сентябрь 2009, 23:41:15 »
ZEROx, а на DX плагине как играется? Хуже или же вообще плохо? Какие баги?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1313 : 30 Сентябрь 2009, 23:43:04 »
gandalfthewhite, на DX плагине играется быстрей но из багов:
баги проекции и неотображается карта(что возможно тоже относится к багам проекции)
и в медленных зонах DX к сожелению раз в 2 медленей чем OGL

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1314 : 01 Октябрь 2009, 00:00:18 »
ZEROx, щас бац! и мортал комбат армагеддон заработает :))) симсалабим ахалай-махалай....

Добавлено позже:
мда... чуда не случилось

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1315 : 01 Октябрь 2009, 00:01:42 »
ZEROx, дык я так же. Чуть крутанул - не горит красный, еще чуть-чуть - не горит, еще так же - мигнул, треснул и упокоился с миром. Но ИК, на вид, не пострадали и не завоняли, но на камере их не видно. Паял у знакомого, проверить на моуте не мог. Да и паял-то по большей части он :-) Я в основном тестил. В итоге пришли к заключению, что либо сопротивление шибко большое или шибко малое для ИК, либо ИК слишком слабые, либо ИК отлично работали, просто диапазон не тот, чтобы камера увидела.
Спасибо за маркировку резистора. А маркировку диодов дашь ;-) ?
Akhorashaan, запускали люди, тормозит, но идет.

Nolira, маркировку диодов не знаю, там где я брал только один тип ИК был размером они как средние обычне световые

-А в вы чё токое интересное пояете? - датчики для моута чтоль? :?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1316 : 01 Октябрь 2009, 00:03:39 »
Nekr, общее состояние LLE всеравно лажовое слишком, много чего запороли
Virtua Fighter, ИК-планку.

Оффлайн DLEE

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1317 : 01 Октябрь 2009, 00:44:35 »
Super Mario Galaxy играбильней стала?если да то на какой сборке? :blush:

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1318 : 01 Октябрь 2009, 05:13:28 »
А кто подскажет самую быструю реву?
 - скачал рестлмашку 18, на прследней предлогающейся тут (4301) - 44 фпс если 1 на1 и 35 -если по полной програме с куча моделий. Зато движения такие пластичные :wow: ( на плэйтешене как т подругому в смаках). А вот звук у меня бажет - то есть  фоновая музыка,, а эффектов ваще нет и в таком духе всё - какй плагин лучше юзать?
 Да и вообще экзешник DolphinIL от оригинала чем отличаеться??

Тему бы для настроек соотвествующих игр замутить, как для пс2 б.... :cool:

Добавлено позже:
Опа! С езешником  "просто Dolphin " пошло на 60  :D ( эт у меня прост перв раз тока на IL запустилось)
А можно ли как настроить джойстик на пагине DolphinWK/x360 ? ( у меня на нём тока вибра работает, но напавления диагоналей глючат)
как кнопки на джойстк забить? - я коечно врубил там галу у енайбл х360, но чёт они какт по гавёному распедилились. Самому никак?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 05:46:56 от Virtua Fighter »

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1319 : 01 Октябрь 2009, 10:28:00 »
Цитата: Virtua Fighter
Тему бы для настроек соотвествующих игр замутить, как для пс2 б....
Так тема уже есть давно, и игр там уже нормально.....
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23100.0.html
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 10:30:50 от pete44 »