Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2794216 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Покопался тут в коде эмулятора, и сотворил пароочку патчей по известным ошибкам вот если кому интересно
Issue 3313 Розовая вода в локации Dragon Roost ночью под DX9  *Zelda Wind Waker*
Issue 5283 Храм в Пустыне Герудо в самом храме не отображаются синие факела DX9*Zelda Twilight Princess*
также помимо этого данный фикс может помочь и другим играм
Issue 5545 Крэш мини-игры "Звезда" Хирул Таун *Zelda Twilight Princess* также возможно может помочь другим проблемам с вылетами
Issue 5589 Рассинхронизация и Слоудаун в Silent Hill Shattered Memories также как написал Skidau  патч также помогает Rayman 3 (GC) и Shamu's Deep Sea Adventures (GC)
вообщем пользуйтесь кому надо  :)

Оффлайн rundist

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но может кто подскаэет как лучше настроить Dualshock 3 как вимоут и вимоут+нунчак
и как в morionjoy выставить гироскоп отдельно он правого стика.
Судя по сообщениям здесь играют на вимоутах, я тоже заказал себе.

Оффлайн Otakon

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судя по сообщениям здесь играют на вимоутах, я тоже заказал себе.
ну это понятно, но пока все свободные средства поедает ПС3 и сам ПЦ со стимом и ориджином. потому и уточняю нет ли возможности

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Цитата: rundist
Судя по сообщениям здесь играют на вимоутах, я тоже заказал себе.


Ну прям так и все, лично я прекрасно и падом обхожусь, в этом и суть эмуляции, если же к ПК покупать все прибамбасы (при том довольно дорогие) для игры на эмуле то это несколько попахивает бредом, раз уж такая пянка проще купить wii

Оффлайн rundist

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля


Ну прям так и все, лично я прекрасно и падом обхожусь, в этом и суть эмуляции, если же к ПК покупать все прибамбасы (при том довольно дорогие) для игры на эмуле то это несколько попахивает бредом, раз уж такая пянка проще купить wii
Так поделись секретом как настроить или кинь профиль (если пады приблизительно одинаковы)

Оффлайн Otakon

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так поделись секретом как настроить или кинь профиль (если пады приблизительно одинаковы)
вся трабла в том, как правильно распределить оси и куда запихнуть гироскоп

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
ZEROx, может скомпилишь уже сборку для Skyward Sword, чтоб курсор мыши был синхронизирован с эмулируемым курсором моушн+, а?

А если серьезно - это вообще реально сделать? В эмуляции данной игры (на сборке эмуля с поддержкой моушн+) курсор плавает, куда хочет.
Очень трудно исполнять некоторые нужные для прохождения движения, тот же "небесный удар" (поднять меч вверх и "зарядить" его).
Вся проблема, как мне кажется, именно с синхронизацией мыши с курсором в игре. Можно же придумать что-нибудь, чтобы мышью влево-вправо = моут влево-вправо? Мышью вверх-вниз = моут вверх вниз? Для поворотов/наклонов моута - кнопки в настройках управления поставить, их там есть...
На форуме долфина файлы все старые, прошлогодние, не обновляются...

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Anton299,  может не будешь говорить уже что мне делать, А?!
А если серьезно, то я без понятия что надо делать чтобы курсор мыши был синхронизирован, да и мне как бы не интеесно это у меня Реальный ВииРемоут и Моушн+

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
всё же есть игры, которые проще играть с настоящим Wiimote, например Dead Space Extraction, на эмуляторе это целая головоломка и нигде нет инструкции
Добавлено позже:
вот сейчас запустил эту игру на последней ревизии эмулятора и хрен поймёшь, как сделать sideways на виртуальном Wiimote, а там дальше надо будет включить фонарик

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сотворил еще патчик, фиксит известную проблему с фонриком в Silent Hill Shattered Memories для OGL и DX9
в DX11 пока фиксит только черные линии, но есть еще баг, если че выйдет выложу фикс и для него

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Anton299,  может не будешь говорить уже что мне делать, А?!
А если серьезно, то я без понятия что надо делать чтобы курсор мыши был синхронизирован, да и мне как бы не интеесно это у меня Реальный ВииРемоут и Моушн+

Ты так отвечаешь, как будто я тебе приказываю...
Я же просто спросил, возможно это, или нет. Ну вопрос не так сформулировал, извини.
Обидчивый какой...
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 12:36:47 от Anton299 »

Оффлайн kultors

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
У меня вылетает версия х64 (любая ревизия) пр0и попытке настроить джой или запустить игру. х32 работает как надо. Было у кого нибудь такое? :(

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Issue 5589 Рассинхронизация и Слоудаун в Silent Hill Shattered Memories
Цитата
фиксит известную проблему с фонриком в Silent Hill Shattered Memories для OGL и DX9
(бегло погуглив) я правильно понял, что необходима студия для использования патчей? И что в итоге патчится? ISOшник с игрой или exeшник долфина?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: kultors
У меня вылетает версия х64 (любая ревизия) пр0и попытке настроить джой или запустить игру. х32 работает как надо. Было у кого нибудь такое? :(

Да, это нормально, когда твой геймпад не имеет нормальных драйверов под х64. У меня то же самое с двумя падами.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Noren,  патчится исходный код дельфина, из которого собирается новый экзешник

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ZEROx, так студия нужна или нет? Можешь патченный ехешник для SHSM залить сюда?

Оффлайн kultors

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

Да, это нормально, когда твой геймпад не имеет нормальных драйверов под х64. У меня то же самое с двумя падами.

У меня saitek p2600, дрова на х64 ставил с оф сайта (

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: kultors
У меня saitek p2600, дрова на х64 ставил с оф сайта (

Аналогично, 2500 и 2600 - оба в пролете. Дрова под Висту, давно не обновлялись и уже не будут. Ты еще с виброй на семере напляшешься, ага. Старая модель, что поделать.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Noren, да студия нужна..
вот пробуй, я уже около несколько часов наиграл, пока работает великолепно
играть лучше на DX9, ибо ОГЛ сам по себе тормознутый в последниих ревизиях оказался
игра требует EFB to RAM для отображения фоток и отражений в зеркале, а также выключеный Cache Display Lists для того чтоб убрать мерцание геометрии в некоторых местах

Оффлайн kultors

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля

Старая модель, что поделать.

А если х360 пад купить, с ним проблем не будет?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
С ним нет.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
У меня, с уже, довольно неновым, logitech cordless rumblepad 2, проблем нет. И со старинным, уже, китайцем (аналог PS пада).
С saitek -ами не повезло вам.

Оффлайн kultors

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13402 : 01 Сентябрь 2012, 20:27:20 »
Извиняюсь, если уже обсуждалось, тема большая  :blush: У меня проблема с MK:Deadly Alliance, в PAL версии глючит звук в роликах (вступление, клип и все остальные), а в NTSC американке ролики не воспроизводятся вообще( В остальных играх все нормально

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13403 : 01 Сентябрь 2012, 21:50:33 »
Порылся в поисках проблемы, по поводу несовместимости P2600 с х64 даже иссуй есть, который естественно никто фиксить не собирается, советуют найти более старую версию pid.dll, дескать у мелкософта в семерочной косяк. Попытался, конечно - бесполезно. Перепроверил с P2500 - работает без проблем, забавно.

Оффлайн bazkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13404 : 04 Сентябрь 2012, 15:59:29 »
посоны, выручайте - castlevania rebirth оч медленно идет, а допустим contra rebirth при тех же настройках летает
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 13:36:02 от bazkin »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1433
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13405 : 10 Сентябрь 2012, 23:38:29 »
Братья-товарищи, извините за нубский вопрос - но все же, как обстоят дела с Red Steel? Именно первой - вторая не катит, ибо, ЕМНИП, нужен реальный моут с моушн+?

Оффлайн Doctor Net

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13406 : 11 Сентябрь 2012, 13:33:15 »
Господа, а как Исправить исчезновения звука в MGS TS  на Дельфине 3.0
Что в европейской, что в американской, везде пропадает в самом начале игры на первом уровне

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13407 : 11 Сентябрь 2012, 14:07:11 »
Doctor Net, пробуй варианты: переключить вывод звука на Xaudio2 либо включить LLE DSP эмуляцию.
подробнее на инглише тут

Цитата: Alehander
но все же, как обстоят дела с Red Steel?

вроде так же как и раньше, т.е. никак

Оффлайн Doctor Net

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13408 : 11 Сентябрь 2012, 14:34:26 »
О , спасибо, Хаудио помогло, есть конечно ещё помехи и хрипы но это уже не так смертельно

Оффлайн bazkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13409 : 11 Сентябрь 2012, 15:52:41 »
че никто мне не поможет? :'(