Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2797455 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kris77

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13410 : 15 Сентябрь 2012, 12:28:32 »
подскажите плиз, в игре  The Legend of Zelda Skyward Sword [MULTi6][PAL]  требует подключить   Wii Motion Plus! версия дельфин 3.0 - 766. что делать?

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13411 : 15 Сентябрь 2012, 12:56:34 »
kris77, обновить некоторые файлы, чтобы появилась эмуляция М+.
http://forums.dolphin-emulator.com/showthread.php?tid=20167

Оффлайн kris77

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13412 : 15 Сентябрь 2012, 15:28:16 »
помогите плиз, обновил не чего неполучется :blush:


Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13413 : 15 Сентябрь 2012, 17:14:20 »
ты читал ту тему на форуме дельфина?
там много чего написано полезного.

судя по скринам, винда у тебя 64 бит.
если ошибка wxWidgets  - попробуй эту сборку эмуля: http://www.mediafire.com/?umaeoua2o11nqme
(пароль на архив - zelda).

это все на том форуме найдено, +гугл.
мог бы и сам поискать.




Оффлайн kris77

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13414 : 15 Сентябрь 2012, 21:26:51 »
ты читал ту тему на форуме дельфина?
там много чего написано полезного.

судя по скринам, винда у тебя 64 бит.
если ошибка wxWidgets  - попробуй эту сборку эмуля: http://www.mediafire.com/?umaeoua2o11nqme
(пароль на архив - zelda).

это все на том форуме найдено, +гугл.
мог бы и сам поискать.


спасибо, но поиграть всёравно неполучается, управление ужасное.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13415 : 15 Сентябрь 2012, 21:57:28 »

спасибо, но поиграть всёравно неполучается, управление ужасное.

ну настраивай управление, а че ж ты хотел...
или родные контроллеры по блютус подключи.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13416 : 15 Сентябрь 2012, 22:03:54 »
Anton299, а на нынешней М+ сборке в Зельду СС с клавиатуры играть можно ?

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13417 : 15 Сентябрь 2012, 22:31:08 »
MetalliC, слабо себе это представляю... )
клава+мышь онли.



Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13418 : 15 Сентябрь 2012, 22:33:34 »
MetalliC, слабо себе это представляю... )
клава+мышь онли.
ну да, я это и имел в виду, на мыше и клаве, короче без вимота или геймпада. месяцев несколько назад было нельзя, с тех пор за развитием М+ не следил, собственно по-этому и спросил.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13419 : 16 Сентябрь 2012, 00:25:46 »
ну да, я это и имел в виду, на мыше и клаве, короче без вимота или геймпада. месяцев несколько назад было нельзя, с тех пор за развитием М+ не следил, собственно по-этому и спросил.

Да уже почти год, как прикрутили М+. Но оно как бы "в стороне" от основного Dolphin.
На новых сборках как его нет, так и нет, вроде бы. Только в той теме на форуме дельфина, ну плюс народ сам компилит такие сборки, кто грамотный.
Все равно эмуляция этого управления оставляет желать лучшего. Прикрутили бы синхронизацию "мышь в винде = мышь в эмуле", было бы гораздо легче... А так оно все разлазится, но играть можно. Я с такой эмуляцией уже треть игры прошел, параллельно переводя ее на русский. Кое-какие моменты бесят, но приспособиться можно.
Контроллер от Хбокс360, говорят, нормально прикручивается под все это дело с моушн+.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13420 : 16 Сентябрь 2012, 00:45:07 »
Цитата: Anton299
Да уже почти год, как прикрутили М+. Но оно как бы "в стороне" от основного Dolphin.
На новых сборках как его нет, так и нет, вроде бы. Только в той теме на форуме дельфина, ну плюс народ сам компилит такие сборки, кто грамотный.

да я в курсе, уже довольно давно разработчики перешли на Git вместо SVN, в котором очень удобно всякие экспериментальные вещи делать в отдельном бранче (в данном случае в Motion-plus), ну а когда они будут доделаны до стабильного состояния сливать их с веткой master, proffit - в мастер-ветке всегда будет стабильный билд программы, не хуже чем релизные версии.

Цитата: Anton299
А так оно все разлазится, но играть можно. Я с такой эмуляцией уже треть игры прошел, параллельно переводя ее на русский.

спасибо за ваши труды, и успехов в этой, и я надеюсь будущих тоже, локализациях.

Оффлайн Slavka850

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13421 : 16 Сентябрь 2012, 16:35:56 »
нашел я тут версию r6571, на которой при включении BlockMerging (Enable Block Merging) можно получить 100% скорости [не скажу в какой игре :) ], однако сее вызывает рандомные повисания наглухо. так вот, что удивительно, при выключении данной опции игра на этой реве все равно идет быстрее, чем где бы то ни было...
кто пояснит? есть ли еще ревы с подобной "аномалией"?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13422 : 16 Сентябрь 2012, 21:12:22 »
Народ, тут, вижу, идет дискуссия о М+? Посему вопрос - с существующим на данный момент положением эмулируемого М+ можно ли играть Rad Steel 2? В свое время застопорился на месте, где надо было мечом махать - игра ни в какую не реагировала на все манипуляции. Сейчас этот момент проходим?

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13423 : 16 Сентябрь 2012, 23:07:14 »
и я надеюсь будущих тоже, локализациях.

я очень надеюсь, что Нинтенда, наконец, начнет уже сама локализировать новые зельды для русского рынка. )
если в очередной части на WiiU/3DS (или на чем она там выйдет, если выйдет) не будет русского... то это будет уже даже не смешно...

Alehander, скачай сборку для зельдыСС да и попробуй редстил2.
мышкой оно должно мечом махать, по-идее (в редстил2, правда, не играл, но тебе ничего не мешает попробовать).

Вот на "emucr" еще сборки есть с М+: http://www.emucr.com/2012/02/dolphin-motionplus-git-30-410.html?m=1
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 23:16:45 от Anton299 »

Оффлайн Spartan999

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13424 : 17 Сентябрь 2012, 14:28:25 »
Есть ли где описание всех пунктов настройки новых ревизий эмуля на русском? Если нет, то мож кто сварганит (что, для чего, рекомендации)?

Оффлайн bazkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13425 : 18 Сентябрь 2012, 19:23:20 »
посоны, ну подскажите в чем может быть проблема то?

Оффлайн John Brain

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Проходимец
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13426 : 19 Сентябрь 2012, 07:35:07 »
Пытаюсь запустить Sonic Adventure 2: Battle для GameCube.

Подскажите, что означает эта ошибка и как её можно исправить?

Оффлайн swintusoboltus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13427 : 19 Сентябрь 2012, 21:58:54 »
Подскажите. У меня есть Motion+ но когда запускаю игру Sport Resort просит включить М+. Получается эмуль не видит М+? Версия эмуля Dolphin_r7127_x64.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13428 : 19 Сентябрь 2012, 23:46:13 »
swintusoboltus,  попробуй переподключть ВииМоут прям во время игры (Alt+F5 2 раза)

Оффлайн leet.Smithy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13429 : 20 Сентябрь 2012, 15:08:58 »
Добрый день! Может кто-нибудь скинуть настройки ВииМоута/нунчака для геймпада Xbox360 for Windows, а то итак страшно играть в Calling, так ведь еще и все криво-косо, половина опций не работает :(

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13430 : 21 Сентябрь 2012, 20:05:46 »
прошу помощи по 2 вопросам. заказал в китае джойстики специально для Resident Evil.
в итоге 2 проблемы:
1. при подключении нунчака любая прога для wii вылетает с ошибкой. если его не подключать, то все играется ок. понятно что гдето чтото сбоит в железе. но что и где? не подскажите куда копать?
2. прошел The Umbrella Chronicles достаточно далеко, и игра встает на месте :( т.е. нет движения вперед. вертеться и стрелять можно, а идти нет :( нашел тут что это из-за кривого образа. попробовал найти нормальный - не получилось. тут давались ссылки только на US версию, а я на PAL играл. проходить сначала не сильно радует. может кто подскажет где взять не битый образ RBUP08 ?

UPDATE: скачал pal версию в формате .wia, переделал в .wbfs. загрузился на виснущий момент. ситуация не поменялась :( в чем тогда причина?
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 16:57:41 от mangalex »

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13431 : 28 Сентябрь 2012, 13:37:46 »
Ну что ж, друзья! Лет 5 я сидел в этой ветке и эмулировал, эмулировал, эмулировал, с нетерпением ждал новые ревизии Долфина,  веря что в них профиксят баги. Помню исторический момент, когда на Долфине стал эмулироваться RE Remake и Zero.
Теперь же я приобрел Wii за 3200р. с вии-моушен плюс в комплекте и счастлив. Играю в Zelda SS и радуюсь, что не надо колдовать и прыгать с бубном вокруг эмуляции и настроек Вии-моушен плюс.
Желаю всем счастья и успехов в энтузиастическом порыве!

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13432 : 28 Сентябрь 2012, 14:02:19 »
Bruzon, Не шаришь, покупать вии ради пары игр -  :lol:

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13433 : 29 Сентябрь 2012, 02:19:37 »
Мда. Если в PCSX2 прогресс хоть и с маленькой скоростью идет вверх,то у этого эмуля наоборот с каждой версией теряется совместимость. В Resident Evil 1 и Twin Snake сломали звук,играть невозможно

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13434 : 29 Сентябрь 2012, 16:09:07 »
stalker4, при желании можно и в Твин Снейкс и во все резики порубиться со звуком и почти в любую игру просто надо приложить чуточку старания

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13435 : 30 Сентябрь 2012, 16:05:06 »
прошел The Umbrella Chronicles достаточно далеко, и игра встает на месте :( т.е. нет движения вперед. вертеться и стрелять можно, а идти нет :( нашел тут что это из-за кривого образа. попробовал найти нормальный - не получилось. тут давались ссылки только на US версию, а я на PAL играл. проходить сначала не сильно радует. может кто подскажет где взять не битый образ RBUP08 ?

UPDATE: скачал pal версию в формате .wia, переделал в .wbfs. загрузился на виснущий момент. ситуация не поменялась :( в чем тогда причина?
есть ли возможность импортировать сейвы из pal версии в US?

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13436 : 07 Октябрь 2012, 02:33:18 »
Как активировать классический контроллер для игры в Xenoblade Chronicles? Ответ или ссылку, спс.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13437 : 07 Октябрь 2012, 09:13:04 »
Просто включить классик в настройках вимоута (в эмуляторе), в самой игре автоопределение.

Оффлайн nintenda

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13438 : 07 Октябрь 2012, 18:26:42 »
Помогите в Зельде SS, пожалуйста, вытащить злополучный меч    0_0
Спасибо Антону, птица и прыжок пройдены, но это просто никак  :(
Как это сделать? Может есть готовая конфигурация

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13439 : 07 Октябрь 2012, 22:57:36 »
Просто включить классик в настройках вимоута (в эмуляторе), в самой игре автоопределение.
Не могу найти. Есть настройка GCpad, есть настройка Wiimote, если отключаешь настройки Wiimote, а оставляешь GCpad рабочим, то эмулятор пишет - не подключено. А сам classic controller где?