Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2793916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13470 : 26 Октябрь 2012, 02:34:59 »
ParagonUnits,
Ну ты скачай ту версию и играй. На Эмураше залита WIP сборка, не финальный релиз.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13471 : 26 Октябрь 2012, 02:38:24 »
Цитата
Ну ты скачай ту версию и играй. На Эмураше залита WIP сборка, не финальный релиз.

Ну так я так и сделал, но сам факт, что x64 версия Dolphin может быть хуже по совместимости налицо!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13472 : 26 Октябрь 2012, 02:45:51 »
Цитата: ParagonUnits
Я про то, что не проверял ту, что надо! И искать не нужно, эта версия на емураше лежит!

еще раз говорю - не морочь людям голову! на сборке с эмураши тоже нормально пускается

то что у тебя руки из седалища или поделано кем-то что-то - это твоя проблема а не авторов эмулятора и уж тем более не моя !

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13473 : 26 Октябрь 2012, 16:15:28 »
Цитата: ParagonUnits
Ну так я так и сделал, но сам факт, что x64 версия Dolphin может быть хуже по совместимости налицо!

НЕ ПИ**И! x64 работает так же хорошо как и х32

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13474 : 26 Октябрь 2012, 16:47:50 »
Играл в калибур именно на 589 именно на х64 и все было отлично. Думаю там была залита какая-нибудь сборка с излишне жесткой оптимизацией.
А последние ревизии (3.0-784) еще и вернули скорость, которую частично потеряли к релизу 3.0, а в одной из последующих ревизий еще затормозили)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13475 : 26 Октябрь 2012, 20:44:36 »
да наверняка с настройками или еще чем таким косяки
я думаю у него стояла одна версия, потом в ту же папку поверх распаковал другую, но эмулятора тошнит от старых инишников, кеша шейдеров, текстур и еще чего-угодно в таком репертуаре.
у меня похожее было когда-то, и разрядность эмулятора тут кстати пофик :)

но такой пипл будет из-принципа клевать моск часами, вместо того чтобы за минуту развернуть эмулятор в пустую папку и проверить не в этом ли дело.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13476 : 27 Октябрь 2012, 06:40:34 »
Цитата
да наверняка с настройками или еще чем таким косяки
я думаю у него стояла одна версия, потом в ту же папку поверх распаковал другую, но эмулятора тошнит от старых инишников, кеша шейдеров, текстур и еще чего-угодно в таком репертуаре.
у меня похожее было когда-то, и разрядность эмулятора тут кстати пофик
но такой пипл будет из-принципа клевать моск часами, вместо того чтобы за минуту развернуть эмулятор в пустую папку и проверить не в этом ли дело.

Проверил, у меня почему-то эта игра не пашет ни на одной сборке x64 которую качаю! И с офсайта уже качал! Нет, я разные версии эмулей в одну папку не кидаю! Единственное, что на JITIL работает! но почему-то на x86 и на JIT работает! Было 1 раз прорвало и до меню дошло на x64, но сразу зависло, это поле того, как я OpenAL установил!

Оффлайн Ivan4ik

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13477 : 29 Октябрь 2012, 22:37:04 »
Как сохранить AR-коды у игры если обновил ревизию эмуля? А то лень вводить снова...  :-\

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Как сохранить AR-коды
Они хранятся в файле настроек игры Dolphin\User\GameConfig\id-игры.ini

Оффлайн docker1

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Кто нибудь сталкивался с проблемой неправильной реакции на кнопки влево-вправо-вверх-вниз? У меня почему то влево-вправо работают как вверх-вниз и наоборот, хотя в настройках все стоит правильно.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Игра скорее всего требует развернуть вимоут, проверь опцию Sideways Wiimote в настройках управления.

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю даже где спросить..Иногда тяну с сети Виишные игры и в некоторых образах написано что мол вырезан update partition, а сама игра сжата каким то WIA (Wii Iso Archive) format. Это как то влияет на сам геймплей на эмуляторе? Это плохо или пофиг? Сжатые то игры гораздо меньше весят вот я и задумался.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть конечно шанс, что при манипуляции с ISO что-то побьется, но вообще не должно, а у долфина у самого отличная сжималка.

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Добавьте в шапку новый сайт, для скачивания ревизий http://dolphin-emu.org/download/

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Блин. Под линукс не собирают. =(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
s1nka, линуксоиды должны страдать сами собирать, это же не винда или макось, то что собранно под одним дистрибутивом под другим скорее всего работать не будет.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: MetalliC
под другим скорее всего работать не будет

Даже не хочу обсуждать.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
s1nka, линуксоиды должны страдать сами собирать, это же не винда или макось, то что собранно под одним дистрибутивом под другим скорее всего работать не будет.
Статический билд запросто делается, весит только чуть больше, метров 15 пожатый UPX, метров 60 распакованный.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблема в legend of Zelda Twilight Princess RUS GameCube PAL виснет каждые 15 минут, что делать?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сначала с того же сейва проверить оригинальную, могут быть и огрехи перевода. Не поможет - попробовать другую версию эмулятора и поиграть с настройками. Не поможет и это - смотреть в сторону железа.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не в переводе дело он от шедевра а там глюков нет! Виснет не в одном месте а рандомно. до этого проходил без висяков, я знаю что есть хак который эти висяки вызывает но не помню какой.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Решил впервые поиграть в Wii. Как дела с эмуляцией New Super Mario Bros. Wii?

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Leprikon,  Если у тебя стоит лимит кадров по ФПС отключи его и пользуй Авто либо конкретный лимит кадров по VPS 50/60 в зависимости от региона игры, это помогает избежать скачков VPS и рассинхронизаций что ведет к зависонам *тоже самое и в Wind Waker*
Вообще лимит кадров по ФПС сам по себе-ХАК реальная консоль делает лимит по VPS
Ну и если ты вдруг используешь быстрые сохраниния *СейвСтейты* то не пользуйся ими они очень нестабильны и ведут к зависаниям спустя пару минут после использования, наверное во всех играх на последних ревизиях
ShadowFlash, Перевод игры вообще не причем

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня Зельды нормально идут вроде  при установке лимита на Audio.

Про перевод я к тому говорил, что можно пропатчить исошку не той ревизии, например,  и получить кучу фана с зависаниями и графическими глюками, причем самое веселое, когда 70% игры пройдено и опаньки... То, что в переводе Зельды нет багов, ломающих игру, я в курсе.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ShadowFlash,  Audio лимит это прошлая опция USE Audio Throttle так что да эта тоже работает :)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4362
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что означает Input range в настройках кнопок виимоута?

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Dolphin 3.0-774-gac2ce8b16ee5 ICC x64 by DefenderX - что случилось с выходом новых билдов ?


Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите как сделать так, чтобы при эмуляции wiimote с ИК порта курсор перестал центрироваться, а оставался на том месте где его оставишь?

Оффлайн TORNEL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
народ помогите плиз с игрой metroid oter m !!!!!
не могу настроить эмулируемый wiimote, нужно чтобы эмулировал поворот wiimote