Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2797457 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13530 : 02 Декабрь 2012, 18:31:16 »
Xenosag,  DSound отличается от XAudio тем, что его очень давно не разрабатывали, так что пользуй XAudio везде

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13531 : 02 Декабрь 2012, 18:45:59 »
ZEROx, можешь вкратце описать что это за набор билдов: http://dolphin-emu.org/download/branches/

какие из них достойны внимания, для каких игр/целей, что из этого включается(или уже включено) в основную линию эмулятора?

И я так понимаю ОпенГЛ, несмотря на старость, до сих пор даёт лучшую картинку? Ну и что за особенные лучи(те что на стартовой заставке) в ЗельдеТП, что они не показываются в должной мере на радеонах? Что это за технология, в игре ещё где-нибудь применима?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13532 : 02 Декабрь 2012, 21:33:34 »
Цитата: ZEROx
DSound отличается от XAudio тем, что его очень давно не разрабатывали

Полезная информация. Вот что значит давно не следить..) Я полагал, что, наоборот.))

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13533 : 02 Декабрь 2012, 22:37:00 »
Xenosag,
Hashless - в идеале должен ускорять EFB образцы при копировании их в память консоли *EFB to RAM* однако далек от идеала
TriForce - видимо ветка связанная с эмуляцией аркадных автомаов Triforce созданых на основе GameCube
async-dvd - без понятия что это
d3d11_pixelmetrics и perfqueries делают примерно одно и тоже а именно реализованы так называемые Pixel Performance Metrics, давольно таки требовательная к ресурсам фича, известно что используется в Super Mario Sunshine для подсчет пикселей когда Марио смывает грязь, данная фича позволяет пройти миссию Scrubbing  Sirena Beach, без понятия испльзуется ли где либо еще
efb_scaling_fixes - уже присутствует в Мастер коде, из названия понятно что каког-то рода исправления в Апскейлинге EFB
mipmap_fixes - исправления в работе MipMaps *их как раз и использует ZeldaTP для рендера лучей, фича пользуется кучей игр*
misc-opts - всякие-разные оптимизации тут и там с целью повышения скорости
new-ax-hle - уже обсуждали

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13534 : 03 Декабрь 2012, 10:02:11 »
ZEROx, сэнкс. И я так понимаю если разработчики остаются довольны новыми фичами, они все добавляются в основную ветку, это всё делается в тесном контакте, так?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13535 : 03 Декабрь 2012, 16:17:40 »
Xenosag,  да
А вообще если честно мне нравятся старые сборки Tex-Cache Rewrite, вот счас пытаюсь потихоньку собрать гибридную Tex_Cache Rewrite со всеми возможными фиксами что случились за последние 900 коммитов git-кода не пересекаясь с самим Tex-Cache, все Jit, Fifo, и звуковые фиксы пока проходят хорошо, если че получится дальше выложу сборку
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 21:08:36 от ZEROx »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13536 : 04 Декабрь 2012, 22:06:23 »
ZEROx, конкретно РЕремейк работает вроде абсолютно идеально на основном билде. Ни одного бага, зависания, подлагивания, скрипа звука или чего-нибудь такого не замечено(уже во второй половине игры), производительность стабильная(по крайней мере для моей системы) по всей игре. Вот у той сборки с новым плагином звука, там помимо небольшого запаздывания этого самого звука пару раз получил сбой плагина и он начинал скрипеть(после чего отказался от этой сборки для данной игры). После хочу Метроида глянуть(раньше он помню не очень эмулировался), по нему вроде какой-то нюанс тоже есть в плане сборок, ну а Зельды вроде давно уже хорошо эмулятся, напоследок оставлю МГС ТС, там вроде самая проблемная(или не идеальная) эмуляция.

И не в курсе, вот есть в эмуле фича кропа, в данный момент она режит 16х9 до 16х10, ну и аналогично 4х3 до 5х4. А можно ли сделать чтобы 4х3 обрезалось до 16х9? Если конкретно, то интересует кубовский РЕ4, там идёт игра 16х9, а картинка выводится 4х3 с полосками, вот их бы отрезать как-нибудь, можно где-нибудь это прописать?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 22:21:19 от Xenosag »

Оффлайн Ekaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13537 : 05 Декабрь 2012, 02:33:27 »
Доброго времени суток. Возник вопрос по эмулятору. Есть ли возможность "линкнуть" эмулятор с GBA-эмулятором? Нужно это для Final Fantasy Crystal Chronicles, а именно, чтобы открыть одну из функций, которая к сожалению не работает непосредственно на Dolphin'e а требует подсоединенного GBA.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13538 : 05 Декабрь 2012, 02:36:51 »
Цитата
Если конкретно, то интересует кубовский РЕ4, там идёт игра 16х9, а картинка выводится 4х3 с полосками, вот их бы отрезать как-нибудь, можно где-нибудь это прописать?

Очень большая часть экрана уйдёт, играть будет неудобно!

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13539 : 05 Декабрь 2012, 09:31:59 »
Цитата: ParagonUnits
Очень большая часть экрана уйдёт, играть будет неудобно!

в смысле, ты понимаешь о чём речь? Как может быть неудобно, если на экране 16х9 будет изображение один к одному, а сейчас полосы и по бокам, и сверху и снизу.
Вот тебе скрин как игра запускается на телеке:



Неужели не понятно сколько нужно кропнуть?

P.S. Ты лучше скажи возможно ли это средствами эмуля...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 10:32:33 от Xenosag »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13540 : 05 Декабрь 2012, 11:32:05 »
Я  понял, что тебе 4:3 из резидента с полосами нужно сделать 4:3 без полос!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8068
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13541 : 05 Декабрь 2012, 13:23:20 »
ParagonUnits
Сказали же, что надо просто кропнуть картинку - убрать чёрное пространство по периметру.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13542 : 05 Декабрь 2012, 15:18:33 »
ParagonUnits, тяжёлый случай :)
Объясню максимально понятно, имеем:
- оригинальный сигнал



- то как показывает это широкоформатный телевизор



- а вот так мне нужно чтобы было



Теперь понятно что мне нужно? Ну и что, это невозможно, или никто не знает? У меня есть встроенное в телек масштабирование, но там всё не очень делается, хочется именно средствами эмуля это реализовать.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13543 : 06 Декабрь 2012, 13:58:58 »
Друзья, вот уже как неделю начал осваивать Дельфина, скачал сначала банально сборку MK Deception + эмуль, всё вроде нормально (единственное иногда квадратные тени) Но вот проблема, эаморозки пошли(( Скачал последнюю версию - не помогло, как избавиться от фрезов в игре? Причем фризы полные то есть бах и всё.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13544 : 06 Декабрь 2012, 15:36:11 »
Asha, если я не ошибаюсь (сейчас от эмуляции немного отдалился), то решения до сих пор нет. Эта проблема была ещё и 3 года назад, когда я начал эмуль осваивать. И не помню, чтоб за это время были решения

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13545 : 06 Декабрь 2012, 16:07:40 »
mc1death, Эта проблема со всеми играми или только с мк?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13546 : 07 Декабрь 2012, 16:12:31 »
Цитата: Asha
Эта проблема со всеми играми или только с мк?

разумеется не со всеми, чтобы сложить мнение о качестве эмуляции, тебе нужно опробовать нинтедовские хиты - марио, зельды, метроиды, резиденты

Оффлайн e2n7r

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13547 : 07 Декабрь 2012, 16:37:09 »
начал проходить The Last story, но столкнулся проблемой со звуком, используя дефолтный DSP-HLE, звук иногда прорпадает в движковых заставках, что вызывает некий дискомфорт,  многие рекомендуют использовать DSP-LLE, но так нормально работающего не нашел, может вы мне поможете в данной проблеме

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13548 : 08 Декабрь 2012, 12:13:21 »
Доброго времени суток. Возник вопрос по эмулятору. Есть ли возможность "линкнуть" эмулятор с GBA-эмулятором? Нужно это для Final Fantasy Crystal Chronicles, а именно, чтобы открыть одну из функций, которая к сожалению не работает непосредственно на Dolphin'e а требует подсоединенного GBA.

http://forums.dolphin-emu.org/Thread-gba-gcn-connection-guide
ну и вот: http://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Final_Fantasy_Crystal_Chronicles

вроде бы оно криво очень работает, это соединение, если работает вообще.

Оффлайн scream123

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13549 : 10 Декабрь 2012, 23:12:30 »
Здароф народ:
помогите с управлением,есть у кого скрин свой как там настроено)
игра  silent hill shattered memories ДЖойстику меня от Ps3 работающий через Motionjoy
ваще не могу понять как там настроить.только понял что настраиваем в обычном меню и nunchuk
еще баги от фонарика так и нету до сих пор решени?
http://www.youtube.com/watch?v=VK4Rv2SAV44
вот ту к примеру езе хорошо выглядит у меня в 2 раза больше артфекатов от фонаря

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13550 : 13 Декабрь 2012, 14:42:21 »
напоследок оставлю МГС ТС, там вроде самая проблемная(или не идеальная) эмуляция.
Там только одна проблема - ломаный звук в кат-сценах. Если он заглючит в ролике,то сразу следует жать старт для пропуска,иначе игра зависнет

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13551 : 13 Декабрь 2012, 15:35:43 »
Какая интересно, самая минимальная конфигурация компа нужна для оптимальной работы этого эмулятора?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13552 : 13 Декабрь 2012, 17:21:19 »
Цитата: stalker4
Там только одна проблема - ломаный звук в кат-сценах. Если он заглючит в ролике,то сразу следует жать старт для пропуска,иначе игра зависнет

да и производительность там не всегда идеальна, артефакты графики имеются(допустим снег который идёт в самом начале, он нормально показывает только на опенГЛ, на других рендерах там артфекты проскакивают).
Цитата: xTH@Wk
Какая интересно, самая минимальная конфигурация компа нужна для оптимальной работы этого эмулятора?

не эмулятор требует железо, а отдельно взятая игра, какая-то больше, какая-то меньше. Чем мощнее тем лучше, но в данный момент можно сказать что всё-таки топа уже достаточно, на первых годах эмулятора просто не было компа способного его нормально тянуть.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13553 : 16 Декабрь 2012, 09:05:09 »
Этот эмулятор умеет изменять прот пада "на лету"? А то в метал гире битва с психомантисом. Ну вы поняли

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13554 : 16 Декабрь 2012, 10:12:27 »
Цитата: stalker4
Этот эмулятор умеет изменять прот пада "на лету"? А то в метал гире битва с психомантисом. Ну вы поняли

можно разумеется, ты кстати уже начал играть или пока только прицениваешься? Похоже обычная сборка не вариант, нужно использовать с модернизированным звуковым плагином.
ZEROx, ты забросил идею комбинированного билда, или не получилось?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13555 : 16 Декабрь 2012, 10:25:59 »
можно разумеется, ты кстати уже начал играть или пока только прицениваешься? Похоже обычная сборка не вариант, нужно использовать с модернизированным звуковым плагином.
я уже дошел до него. А как переключиться на пдугой пад? И что за сборка с модификацией плагина,дай ссылку

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13556 : 16 Декабрь 2012, 10:49:38 »
Цитата: stalker4
А как переключиться на пдугой пад?

в настройках, отключаешь первый порт и включаешь любой другой.
Цитата: stalker4
И что за сборка с модификацией плагина,дай ссылку

http://www.emucr.com/2012/12/dolphin-new-ax-hle-git-30-844.html

Цитата: stalker4
я уже дошел до него.

и как игралось? у меня стабильно через н-минут начинает заглючивать звук и игра виснет.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13557 : 16 Декабрь 2012, 11:04:19 »
и как игралось? у меня стабильно через н-минут начинает заглючивать звук и игра виснет.
во во. Я тупо все кат сцены пропускал

в настройках, отключаешь первый порт и включаешь любой другой.
а как я при игре открою настройки?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13558 : 16 Декабрь 2012, 11:06:56 »
Цитата: stalker4
во во. Я тупо все кат сцены пропускал

а во время геймплей вообще не бывает зависона?
Цитата: stalker4
а как я при игре открою настройки?

переведи игру в окно

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13559 : 16 Декабрь 2012, 11:16:54 »
а во время геймплей вообще не бывает зависона?

все пульно как у тебя. те же зависания и глюки. звук глючит и через несколько секунд игра виснет