Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755233 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13950 : 01 Октябрь 2013, 09:51:29 »
Цитата: thelinx
дайте плиз оптимальные настройки для last story

Никакой оптимальности не выйдет, необходимо включить EFB to RAM (полностью избавит от багов, но резко увеличит нагрузку на процессор и соотв. понизит скорость эмуляции, при этом CPU Intel Core 2-3 поколения 4ГГц+ рекомендуется), остальное по дефолту, т.к. прироста никакого не дает. Можно переключать назад на EFB to Texture после подгрузки сцены, чтобы увеличить скорость, но сцены меняются часто, так что рано или поздно попадешь на дикие баги.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13951 : 01 Октябрь 2013, 17:33:53 »
И не нравится, что старые ошибки не исправляют.

Может, просто о ней забыли, т.к. она относится только к этой игре (тингл-тюнер туда же).
если в хитовых играх типа WindWaker годами присутствуют артефакты, типа как с горячим воздухом, почти всегда это означает, что для того что бы сделать эмуляцию этих вещей (именно сделать а не что-то где-то "исправить"), нужно или пол эмулятора на корню переписать, и/или заменить на более точную и в разы более тормозную эмуляцию, ну или вместо этого нагородить вагон хаков которые сломают кучу других игр.

либо, как в случае с тингл-тюнером - надо проделать довольно большую работу, от которой почти не будет пользы.

это кстати к любым эмуляторам относится.

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13952 : 02 Октябрь 2013, 19:07:21 »
всем привет. Стокнулся с проблемой, при использование реального вимота управление отваливаеться через минуту(( нажимаю в настройка обновить мотор в моуте срабатывает но в игре ноль эмоции приодиться вот так раз по десят делать пока заработает. Но этого ватаетне не на долго масимум минут на 5 и опять не работает.
блютус асус bt211 ви моут китайский палевный с аллиэкспресс
Добавлено позже:
дельфи 3.5
Добавлено позже:
и кстати нунчак должен работть?
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 20:58:39 от Melquiades »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13953 : 06 Октябрь 2013, 17:41:38 »
В новых ревизиях отбросили поддержку DX9 :)

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13954 : 06 Октябрь 2013, 17:55:10 »
В новых ревизиях отбросили поддержку DX9 :)
Чо?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13955 : 06 Октябрь 2013, 18:55:25 »
Inspector_Popabol, DX9 плагина больше нет, есть тока DX11 и ОГЛ

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13956 : 06 Октябрь 2013, 20:27:04 »
Цитата
DX9 плагина больше нет, есть тока DX11 и ОГЛ

Главное, что OGL оставили, на нём самый лучший графон!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13957 : 07 Октябрь 2013, 00:04:40 »
Цитата: ParagonUnits
Главное, что OGL оставили, на нём самый лучший графон!

С этим не поспоришь

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13958 : 07 Октябрь 2013, 11:12:25 »
Цитата: ZEROx
В новых ревизиях отбросили поддержку DX9 :)

Интересно, на кой хрен выкидывать самый быстрый API?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13959 : 07 Октябрь 2013, 15:03:05 »
Цитата
Интересно, на кой хрен выкидывать самый быстрый API?

А разве не 11 самый быстрый?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13960 : 07 Октябрь 2013, 16:04:33 »
EdHell,  слишком многобагов висит на нем, почти все хаки проекций на нем, ну и наконец вещи которые невозможно реализовать со слов разработчиков

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13961 : 07 Октябрь 2013, 18:25:03 »
Цитата: ParagonUnits
Главное, что OGL оставили, на нём самый лучший графон!

Его главный плюс не сколько в лучшей графики, сколько в мультиплатформенности.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13962 : 07 Октябрь 2013, 23:35:22 »
В новых ревизиях вообще нельзя выбрать DX9? (т.е., если на WinХР, то на DX плагине вообще не поиграешь, только OGL?)
Или он остался, но им просто больше не занимаются и не развивают?

Оффлайн Anzipex

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13963 : 08 Октябрь 2013, 00:12:04 »
Блин, у меня после перехода на 4 версию в Rayman на GC стал лагать звук >:(

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13964 : 08 Октябрь 2013, 00:27:34 »
Anton299,  есть бранч DX9-Final там собрано все что есть в DX9 но в мастер-коде его больше нет

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13965 : 08 Октябрь 2013, 01:34:05 »
В каком месте у OGL лучше картинка?Имхо присутствует минимальное замыливание.Вот и вся разница c DX при тех же настройках.Зрение 1 на каждый глаз,недавно комплексная проверка здоровья была.И не дальтоник :) Покажите мне разницу.Может вы имели в виду,что под него эмулятор работает быстрее?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13966 : 08 Октябрь 2013, 14:36:39 »
Цитата
В каком месте у OGL лучше картинка?Имхо присутствует минимальное замыливание.

Сглаживание круче!
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 14:44:16 от ParagonUnits »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13967 : 08 Октябрь 2013, 16:43:06 »
Яж говорю мыльцо.Не,мне DX больше по душе.Да и с динамическими спрайтами там ситуация получше.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13968 : 08 Октябрь 2013, 17:25:17 »
Цитата: ParagonUnits
Сглаживание круче!

у тебя на дх разрешения рендера ниже разрешения экрана (вероятно, скейлинг 1х), а на огл выше! отсюда и качество! (эх ты, графон-графон... а на деле ты в нём и не смыслишь не х!)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13969 : 08 Октябрь 2013, 18:05:33 »
Цитата
у тебя на дх разрешения рендера ниже разрешения экрана (вероятно, скейлинг 1х), а на огл выше! отсюда и качество! (эх ты, графон-графон... а на деле ты в нём и не смыслишь не х!)

Чушь несёшь, у меня везде 3x Native!

Цитата
Яж говорю мыльцо.

Такое небольшое "мыльцо" только на пользу картинке!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13970 : 09 Октябрь 2013, 08:03:40 »
Цитата: ParagonUnits
у меня везде 3x Native!

врешь! на скрине с дх отчётливы видны следы интерполяции с меньшего разрешения!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13971 : 09 Октябрь 2013, 11:34:52 »
Цитата
врешь! на скрине с дх отчётливы видны следы интерполяции с меньшего разрешения!

Сам поставь и проверь на v3.0! Вот, при x1, x2, x3 на dx11 при максимальном сглаживании!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 11:43:27 от ParagonUnits »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13972 : 09 Октябрь 2013, 17:09:16 »
ParagonUnits, у тебя х какая-то с дх! по результатом можно сказать, что картинка с эмулятора сначала маштабируется до разрешения меньшее полноэкраного (скажем 800х600), потом еще раз до полноэкраного 1024x768!

вот нормальные скрины с Dolphin-win-x64-v3.0-586 на дх11, 3х и 1х скейл без сглаживания. как видишь всё ок. проблема на твоей стороне и не х гнать на дх! и потом, у меня в этом месте с отключенным лимитом кадров на дх11 - 39фпс, а на огл с схожими настройками - 36!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13973 : 09 Октябрь 2013, 17:26:06 »
а есть какойнить прирост на dx10 -11 видео плагине по сравнению с dx9 ?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13974 : 09 Октябрь 2013, 17:33:14 »
Цитата
вот нормальные скрины с Dolphin-win-x64-v3.0-586 на дх11, 3х и 1х скейл без сглаживания. как видишь всё ок. проблема на твоей стороне и не х гнать на дх! и потом, у меня в этом месте с отключенным лимитом кадров на дх11 - 39фпс, а на огл с схожими настройками - 36!

Не понял к чему это, разница у тебя видна x1 и x3, и у меня видна, какие у меня проблемы? А что на dx11 быстрее, я и не спорю, но мне графон важнее! Ты приведи мне скрины ogl и DX при максимальном сглаживании на обоих с остальными настройками одинаковыми!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13975 : 09 Октябрь 2013, 17:43:22 »
Цитата: GalaxyBot
а есть какойнить прирост на dx10 -11 видео плагине по сравнению с dx9 ?

между дх11 и 9 разница - 0, там и там - 39 фпс.
Цитата: ParagonUnits
Не понял к чему это

для сравнения с твоим гуано на дх.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13976 : 09 Октябрь 2013, 17:59:44 »
Цитата
для сравнения с твоим гуано на дх.

Так и давай сюда скрины с полным сглаживанием в этой игре на OGL и DX!

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13977 : 09 Октябрь 2013, 18:22:26 »
Огр,что за игра на скринах?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13978 : 09 Октябрь 2013, 19:18:16 »
Цитата: ParagonUnits
Так и давай сюда скрины с полным сглаживанием в этой игре на OGL и DX!

на! 3х скейл, сгл.: макс.!
Цитата: ParagonUnits
с полным сглаживанием

что ты цепляешся к сглаживанию!? что без сглаживания, что с ним, интерполировать с 1900х1500 (3х скейл) до 1024x768 - разницы 0! его имеет смысл использовать и заострять внимание на его качестве если разрешения рендера меньше\аналогична\близко разрешению фулскрина\окна! да, и, на огл из за замыливания разница между отсутствием сглаживания и его максимальным качеством практически не видна!

Zenkai, Xenoblade Chronicles

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13979 : 09 Октябрь 2013, 19:24:19 »
Цитата
что без сглаживания, что с ним, интерполировать с 1900х1500 (3х скейл) до 1024x768 - разницы 0!

Ну вообще-то на моих скринах под 1024*768 разница-то заметна!