Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2797349 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13980 : 09 Октябрь 2013, 19:39:41 »
Цитата: ParagonUnits
Ну вообще-то на моих скринах под 1024*768 разница-то заметна!

ты вначале вывод через дх на своей железке в порядок приведи, а потом уже рассказывай про разницу в сглаживаниях! то что ты сейчас у себя можешь наблюдать - так это гуанно в разных пропорциях!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13981 : 09 Октябрь 2013, 19:43:34 »
Цитата
ты вначале вывод через дх на своей железке в порядок приведи, а потом уже рассказывай про разницу в сглаживаниях!

У меня с системой всё в порядке, другое дело, что эмуляторы пишут криворукие калеки!

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13982 : 09 Октябрь 2013, 19:53:29 »
Zenkai, Xenoblade Chronicles
Ясно.Жаль,я на Вий не эмулирую,ибо не понимаю как можно эмулировать виимоут мышью...

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13983 : 09 Октябрь 2013, 20:04:14 »
Цитата: ParagonUnits
У меня с системой всё в порядке, другое дело, что эмуляторы пишут криворукие калеки!

как ты можешь убедится по скринам что я привел (для этого я их и выложил, а не для сравнения дх с огл-ом), с эмулятором всё в порядке! а словосочетания "У меня с системой" и "криворукие калеки" должны быть связаны, возможно, словом "баловались"!

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13984 : 09 Октябрь 2013, 20:12:45 »
Ясно.Жаль,я на Вий не эмулирую,ибо не понимаю как можно эмулировать виимоут мышью...
В этой игре не используются управление движением, да и вообще можно врубить classic controler

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13985 : 09 Октябрь 2013, 20:24:55 »
Inspector_Popabol,
Я как-то не думал об этом.Точнее думал,и даже задавал вопрос на эту тему,но был жёстко заигнорен.После чего решел что все,ну почти все игры на Вий требуют вимоут.Ну и забил на Вия.
А оказалось...http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_that_use_the_Classic_Controller

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13986 : 09 Октябрь 2013, 21:18:39 »
Цитата
как ты можешь убедится по скринам что я привел (для этого я их и выложил, а не для сравнения дх с огл-ом), с эмулятором всё в порядке! а словосочетания "У меня с системой" и "криворукие калеки" должны быть связаны, возможно, словом "баловались"!

Я не особенно понял по тем скринам что-то, потому что там одни квадраты! И то заметно, что на ОГЛ, если, конечно, он справа, картинка с небольшим мыльцом, и это мыльцо реально сглаженнее её делает, а большего и не нужно!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13987 : 09 Октябрь 2013, 21:49:13 »
Цитата: ParagonUnits
и это мыльцо реально сглаженнее её делает, а большего и не нужно!

хорошенько плюнь в монитор, размазюкай по всему экрану, ну или пыль не вытирай месяца три - получишь то же самое любимое тобой мыльцо, везде  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13988 : 09 Октябрь 2013, 21:51:30 »
MetalliC, сравни скрины в #13966, этим всё сказано!

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13989 : 10 Октябрь 2013, 21:46:06 »
Трясётся экран в игре Fire Emblem:Radiant Dawn.Включил в настройках эмуля v-sync,тряска продолжается.
-----
У виимоута есть аналог кнопки Старт?А то в игре Sonic Unleashed приходится всю начальную заставку смотреть,нельзя сбить._______Ага,нашёл...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 22:20:40 от Zenkai »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13990 : 10 Октябрь 2013, 22:28:39 »
Цитата
Трясётся экран в игре Fire Emblem:Radiant Dawn.Включил в настройках эмуля v-sync,тряска продолжается.
XFB в настройках графики включен? Если да - выключи. И в 3.5-1103 в OpenGL ничего вообще не дергается с любыми настройками XFB.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13991 : 10 Октябрь 2013, 22:34:57 »
Да,был включён для правильного отображения лого GC.Теперь всё ок,спасибо.(версия 4.0)
------
Ставлю OGl,вобще чёрный экран,хотя в других играх всё ок.Даже XFB обратно включил.
Добавлено позже:
Есть ли способ поиграть в Valhalla Knights: Eldar Saga и Xenoblade Chronicles?Кубовский пад они не поддерживают,а настроек Classic Controller в долфине нет.
Собственно и
Получается без нунчаки не поиграть?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 23:17:22 от Zenkai »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13992 : 11 Октябрь 2013, 03:14:11 »
Цитата
Ставлю OGl,вобще чёрный экран,хотя в других играх всё ок.

Это в 4 версии почти во всех играх!

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13993 : 11 Октябрь 2013, 03:56:46 »
а настроек Classic Controller в долфине нет.

Куда делись-то? В окне настройке виимоута выбираешь в разделе extension пункт classiс и настраиваешь.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 08:29:39 от Inspector_Popabol »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13994 : 11 Октябрь 2013, 07:19:03 »
Цитата: Zenkai
Есть ли способ поиграть в Valhalla Knights: Eldar Saga и Xenoblade Chronicles?Кубовский пад они не поддерживают

и в чём проблема? вешаешь на 4 кнопки передвижения персонажа, ещё на 4 перемещения по меню, еще на 3: вызов меню, принять и отмена.


Добавлено позже:
Цитата: Zenkai
а настроек Classic Controller в долфине нет.

оказывается, он включается в настройках вимоута, в разделе "расширение".
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 11:15:37 от Ogr »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13995 : 11 Октябрь 2013, 13:13:44 »
[выбираешь в разделе extension пункт classiс
Теперь вижу.Затупил чё-та :neznayu:
-----
Пфф..Хенобладе это просто EPIC.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 13:52:08 от Zenkai »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13996 : 14 Октябрь 2013, 01:01:36 »
Разрабы точно на амфетамине сидят

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13997 : 14 Октябрь 2013, 01:11:20 »
Цитата: Ogr
оказывается, он включается в настройках вимоута, в разделе "расширение".

Эвоно как, а я в своё время искал и искал где же этот класик контролер, хотя один фиг вся эта фигня с тряской моута и взамахами отбила всякое желание играть в игры для wii без этого самого моута. Наверное когда буду проходиться по библиотеке wii игр придёться прикупить его если совсем уж прям захочетья поиграть во всякие mad world да мариозелдь.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13998 : 14 Октябрь 2013, 01:19:57 »
Цитата: Zenkai
Разрабы точно на амфетамине сидят

а что не так ?

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #13999 : 14 Октябрь 2013, 13:04:14 »

а что не так ?
Ну ты посмотри на временные промежутки между ревизиями.Хотя это конечно зависит от кол-ва кодеров и их скила.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14000 : 14 Октябрь 2013, 13:10:59 »
Вот именно, что от количества, а еще бывает, отправил что-нибудь, потому что проверил и вроде все работает, а потом опаньки - через 10 минут обнаружилось что сломалось очень многое и очень важное, еще через пару минут уже летит новая ревизия с фиксом или просто откатом изменений.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14001 : 14 Октябрь 2013, 16:14:34 »
Цитата: Zenkai
Ну ты посмотри на временные промежутки между ревизиями.

ты похоже вообще не в курсе как ведется разработка ПО, и в частности что такое ревизия.
ревизия это когда кто-то из разработчиков (а их на гуглькоде значится около сотни) хоть что-то изменил в коде (хоть одну букву) и залил изменения в репозиторий, еще это называют коммитом.
вот например последние две "ревизии" - сначала удалили а потом вернули назад -  4 строчки кода лол (нажми expand all чтоб увидеть все изменения в файлах), либо просто подрихтовали текст коментария к коду - всё это ревизии.
ихний build-бот когда видит очередной коммит - компилирует проект и заливает на сайт, картинку с которого ты и показывал.

если ты думаешь, что ревизия это типа как новая версия, только маленькая :) - ты в корне ошибаешься.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14002 : 14 Октябрь 2013, 18:33:34 »
У кого в большинстве игр под OGL на последней версии только чёрный экран, нужно включить в дровах nvidia для Dolphin сглаживание управление от приложения!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14003 : 14 Октябрь 2013, 19:31:13 »
кстати про OpenGL, много буков на английском -
https://ru.dolphin-emu.org/blog/2013/09/26/dolphin-emulator-and-opengl-drivers-hall-fameshame/
вкратце на русском - всё хорошо только с Nvidia-вскими дровами под винду, хотя и тоже с багами, на других дровах и платформах всё совсем не так радужно.

вот и думайте, что предпочтут разработчики, дрочиться с багами разных дров OGLа или же заниматься улучшением и развитием эмулятора ?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14004 : 14 Октябрь 2013, 21:14:22 »
Наконец-то RECV нормально работает без тьмы!

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14005 : 14 Октябрь 2013, 21:52:26 »
ParagonUnits,
А чем DC или PS2 версии не устраивают?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14006 : 15 Октябрь 2013, 00:02:36 »
Цитата
А чем DC или PS2 версии не устраивают?

DC японская, а PS2 версии у меня нет!

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14007 : 15 Октябрь 2013, 00:19:04 »
А скачать сложно? http://www.emuparadise.me/roms-isos-games.php

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14008 : 15 Октябрь 2013, 00:36:26 »
Цитата
А скачать сложно?

Вообще-то скачать игру сложнее, чем скачать Dolphin!

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14009 : 15 Октябрь 2013, 23:11:59 »
Какая самая быстрая ревизия дельфина на данный момент? 3.0-936 ?

Кстати Flash вроде собирал
Цитата
монстров Франкенштейна из одной из самых стабильных ревизий 3.5 со старым HLE звуком и важными фиксами
Как успехи? :)
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 23:36:34 от Abelus »