Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755240 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14010 : 16 Октябрь 2013, 02:16:50 »
Ясно.Жаль,я на Вий не эмулирую,ибо не понимаю как можно эмулировать виимоут мышью...

Смотря в каких играх - в FPS с мышью играть как раз лучше, а во многих других - просто геймпад с двумя аналогами.

Оффлайн mas

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14011 : 16 Октябрь 2013, 08:51:15 »
Может немного слоу, но всё же: как убрать заикание звука в Xenoblade Chronicles, продолжая использовать HLE - правым кликом мышки на игру в списке, выбрать Properties,
выкл. Idle Skipping и вкл. Accurate VBeam Emulation. Говорят, и в других некоторых играх это помогает избавиться от заиканий.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14012 : 18 Октябрь 2013, 16:32:40 »
чеита 4-й дельфин не радует. Не знаю, у меня только или нет, но, скажем, раньше идеальный resident evil archives 0 теперь не играбелен. Donkey Kong Country - та же ситуация. Звук не поправили, тормозов добавили. Ну как так можно? Вообще, я правильно понимаю, что для Donkey Kong решения со звуком не существует?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14013 : 18 Октябрь 2013, 18:47:18 »
кстати про OpenGL, много буков на английском -
https://ru.dolphin-emu.org/blog/2013/09/26/dolphin-emulator-and-opengl-drivers-hall-fameshame/
вкратце на русском - всё хорошо только с Nvidia-вскими дровами под винду, хотя и тоже с багами, на других дровах и платформах всё совсем не так радужно.

Под *nixами с nV все в порядке тоже, и как ни странно, все вполне ничего с Intel HD (производительность, правда соответствующая, на 1хIR без антиалиасинга хватит и все), а вот с AMD все и везде не очень. OS X в общем и целом более проблемная платформа для Долфина.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14014 : 18 Октябрь 2013, 19:29:15 »
ShadowFlash, это тебе с точки зрения пользователя "всё вполне ничего", статья же о том как оно с точки зрения разработчика, и через сколько кругов гемороидального ада надо пройти чтоб оно стало "ничего" у юзеров.

Цитата: dimochik85
Donkey Kong Country - та же ситуация. Звук не поправили, тормозов добавили. Ну как так можно? Вообще, я правильно понимаю, что для Donkey Kong решения со звуком не существует?

судя по страничке игры в вике и отсутствию отчетов об ошибках в этой игре на багтрекере долфина - в этой игре проблем со звуком не существует.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14015 : 18 Октябрь 2013, 20:10:23 »
судя по страничке игры в вике и отсутствию отчетов об ошибках в этой игре на багтрекере долфина - в этой игре проблем со звуком не существует.
судя по той же страничке игры в вики , если открыть testing и форум и почитать, в этой игре проблемы со звуком существуют

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14016 : 18 Октябрь 2013, 20:42:52 »
проблемы описаны в древних версиях, начиная с 3.5 нормально вроде как.
не поленился и заглянул на форум, по поводу 4.0 увидел только одну жалобу что мол звук местами заикается даже если скорость 100% (кстати а сколько у тебя ?), ему сказали попереключать спидхак VBeam и VSync, и это помогло. вот как-то так обстоят дела с этой игрой.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14017 : 18 Октябрь 2013, 21:05:21 »
проблемы описаны в древних версиях, начиная с 3.5 нормально вроде как.
не поленился и заглянул на форум, по поводу 4.0 увидел только одну жалобу что мол звук местами заикается даже если скорость 100% (кстати а сколько у тебя ?), ему сказали попереключать спидхак VBeam и VSync, и это помогло. вот как-то так обстоят дела с этой игрой.
50-60 fps на 3.5. Где-то со 2-го уровня музыка съезжает в треск и зацикливается. Дальше не проходил. На 4.0 уже в меню все плохо. Ну в общем, покопаюсь в настройках

Оффлайн MoLo4Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14018 : 18 Октябрь 2013, 21:36:33 »
Где-то со 2-го уровня музыка съезжает в треск и зацикливается. Дальше не проходил. На 4.0 уже в меню все плохо. Ну в общем, покопаюсь в настройках

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14019 : 19 Октябрь 2013, 06:07:07 »
нашел дампы, поставил этот LLE. Звук правит, но сажает кадры процентов на 20. Вырисовывается следующая картина. 3.0 - скорость идеальна, но присутствуют граф. баги в менюшках. 3.5 - багов нет, падение производительности c 60 до 40-35 fps. 4.0 - катастрофический тормоз. Оптимальный вариант найти не удалось. Может просто мой core i3-2120 не вытягивает эту игру на новых ревизиях

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14020 : 19 Октябрь 2013, 21:23:27 »
Цитата: dimochik85
4.0 - катастрофический тормоз

потому что там всегда(?) используется LLE DSP, не важно что ты там выбрал в настройках
видимо всех там настолько задолбали воплями типа "ааа!!! в игре хххххххх жуткие баги со звуком!", что его включили принудительно
Цитата: dimochik85
Может просто мой core i3-2120 не вытягивает эту игру на новых ревизиях

вполне возможно сказывается объем кэша в этом обрезочке

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14021 : 19 Октябрь 2013, 21:40:43 »
Ну где там Flash, который хотел запилить спец. версию из старых ревизий под мой phenom II x4 945 ?  :) (в новостях к дельфину 4.0 писал)
ShadowFlash, не ты ли это?  :)

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14022 : 20 Октябрь 2013, 00:10:22 »

потому что там всегда(?) используется LLE DSP, не важно что ты там выбрал в настройках
сомневаюсь насчет "всегда", но файлы для LLE присутствуют изначально именно в 4.0

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14023 : 20 Октябрь 2013, 03:48:18 »
Ну где там Flash, который хотел запилить спец. версию из старых ревизий под мой phenom II x4 945 ?  :) (в новостях к дельфину 4.0 писал)
ShadowFlash, не ты ли это?  :)

Я, надо разобраться с тремя вещами из которых главная - почему не собирается под винду, мб на следующей неделе все будет, в конце.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14024 : 21 Октябрь 2013, 20:50:56 »
https://dolphin-emu.org/blog/2013/10/21/dolphin-401-release-announcement/

After a somewhat large delay we're releasing a 4.0.1 release with single core crashes fixed and some other bugfixes.

Changes:
Fixed single core mode crashes in 64 bit Windows builds
Fixed missing music in Super Monkey Ball 2
Added missing DirectX runtime installer files
Fixed some graphics issues for Metroid: Other M, Skies of Arcadia and Call of Duty: Black Ops
Fixed various other minor issues

At the time of writing we only have compiled Windows builds. OS X and Linux users will have to compile the source themselves (stable branch, 4.0.1 tag) or stay with their current build. The Windows installers can be grabbed from our downloads page: https://dolphin-emu.org/download/

Note that Windows users should uninstall Dolphin 4.0 before installing the update due to some changes to the installer. All future Dolphin versions will be installed into "Program Files/Dolphin" now, whereas the 4.0 release still used "Program Files/Dolphin 4.0".

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14025 : 22 Октябрь 2013, 05:23:43 »
Кто нибудб пробовал играть через Nintendo WFC? В Дельфине теперь такое есть, сеть в менюшке так же ловится. А как с играми?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 12:39:18 от Cyb3rM4n »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14026 : 24 Октябрь 2013, 05:27:33 »
Господа реально ли на обычном паде настроить вменяемое управление в Epick Mickey или же только Wii-шная штуковина нужна? В общем если есть возможность настройки скиньте профиль, играю через Logitech f510 с XInput/0/Gamepad ибо при выборе непосредственно пада настройки как то криво выставляются, да и вибра не работает как ни странно.

P.S. Skies of Arkadia было обнадёжила думал не будет виснуть, аж до 1-го босса дошёл, и всё же повисля зараза
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 12:29:54 от Photon9 »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14027 : 24 Октябрь 2013, 05:54:27 »
Цитата
потому что там всегда(?) используется LLE DSP, не важно что ты там выбрал в настройках
Хм, я что-то не заметил там LLE по дефолту, HLE стоит. Другое дело, что асинхронный был выпилен и поэтому теперь малейшее отклонение от номинальной скорости вызывает ики-пуки и скрипы.
Но тормоза не из-за звука. Похоже где-то опять регрессия, как была в одной из ревизий 3.0, которая процентов 30 скорости слизала как корова языком.
P.S. в некоторых играх LLE на ноуте работает быстрее и не икает. Впрочем, для тех машинок, которые не осиливают фуллспид, лучше юзать 3.5-х. Собственно в чем и суть моего страдания с франкенштейновскими сборками 3.5 - добавляю критически важные багфиксы сохранив быстрый звук. А друг один подправил даже старый AX HLE немного. Как только оно станет чуть менее похоже на помойку, чем сейчас, мб бранч забабахаю с этим.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14028 : 24 Октябрь 2013, 12:27:48 »
Цитата: ShadowFlash
Хм, я что-то не заметил там LLE по дефолту, HLE стоит.

я имел в виду, что на 4.0 я не заметил ни разницы в звуке, ни в нагрузке на проц между HLE и LLE, по крайней мере в зельдах, где на титуле и вступительном ролике звук/музыка всегда лажали с HLE, по-этому и сделал такой вывод, что эта галка вообще ни на что не влияет.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 12:38:24 от MetalliC »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14029 : 24 Октябрь 2013, 12:34:23 »
А RE4 европейский вылетает на последней версии при загрузке уровня!
Добавлено позже:
Но даже так, сглаживает на огл круче!
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 13:12:24 от ParagonUnits »

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14031 : 24 Октябрь 2013, 18:56:14 »
А RE4 европейский вылетает на последней версии при загрузке уровня!
Добавлено позже:
Но даже так, сглаживает на огл круче!
Даже вербльжье копытце видно :lol:

Оффлайн DizelPostSTRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Console Fan
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14032 : 26 Октябрь 2013, 17:04:54 »
Люди скиньте пожалуйста скрин оптимальных видео и аудио настроек что бы можно было погамать в The Last Story и Xenoblade
Заранее благодарен

и еще вопрос какой должен быть комп что бы игры Wii летали?)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14033 : 26 Октябрь 2013, 21:32:34 »
Посмотрел тот самый ролик (10 лет развития Dolphin) - впечатлился, вспомнил 2004, когда первые версии гонял и думал "это какой ПК надо, чтобы не тормозило?!"  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14034 : 26 Октябрь 2013, 22:45:54 »
не плохой перевод на русский статьи "почему мы выпили из Долфина DirectX 9"
http://emuplace.com/blog/rezhim_d3d9_pochemu_emu_ne_po_puti_s_dolphin_om/2013-10-26-84

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14035 : 26 Октябрь 2013, 22:55:10 »
Люди скиньте пожалуйста скрин оптимальных видео и аудио настроек что бы можно было погамать в The Last Story и Xenoblade
Заранее благодарен

и еще вопрос какой должен быть комп что бы игры Wii летали?)
Тута позырь http://emuplace.com/

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3782
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14036 : 27 Октябрь 2013, 10:56:27 »
Ребята, подскажите, мой нотик потянет эмуляцию? Проц i5, 4гига оперативы, но видео интел хд...
Интересует в основном metroid other m и кубовский супер марио саншайн.

Оффлайн morhol

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
  • Пол: Мужской
  • Борюсь с простотой за сложность
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14037 : 27 Октябрь 2013, 11:08:30 »
Давно не отслеживал эмуляцию новых игр ,как обстоят дела с The Last Story ,Pandora's Tower, Xenoblade Chronicles? Можно будет их запустить не фул спиде но в относительно играбельном на i3 c Radeon HD7750 , 4гб опер?

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14038 : 27 Октябрь 2013, 11:23:15 »
Ребята, подскажите, мой нотик потянет эмуляцию? Проц i5, 4гига оперативы, но видео интел хд...
Интересует в основном metroid other m и кубовский супер марио саншайн.
в принципе, марио sunshine должен фулспид, метроид - просадки однозначно

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3782
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14039 : 27 Октябрь 2013, 15:37:37 »
dimochik85, спасибо.