потому что там всегда(?) используется LLE DSP, не важно что ты там выбрал в настройках
Хм, я что-то не заметил там LLE по дефолту, HLE стоит. Другое дело, что асинхронный был выпилен и поэтому теперь малейшее отклонение от номинальной скорости вызывает ики-пуки и скрипы.
Но тормоза не из-за звука. Похоже где-то опять регрессия, как была в одной из ревизий 3.0, которая процентов 30 скорости слизала как корова языком.
P.S. в некоторых играх LLE на ноуте работает
быстрее и не икает. Впрочем, для тех машинок, которые не осиливают фуллспид, лучше юзать 3.5-х. Собственно в чем и суть моего страдания с франкенштейновскими сборками 3.5 - добавляю критически важные багфиксы сохранив быстрый звук. А друг один подправил даже старый AX HLE немного. Как только оно станет чуть менее похоже на помойку, чем сейчас, мб бранч забабахаю с этим.