Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2793400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14130 : 04 Декабрь 2013, 18:44:01 »

вообще-то радикальные изменения после 3.5 и пошли, до того у авторов был курс "городим говно-хаки штабелями, лишь бы оно хоть как-то и быстро работало", после его радикально сменили на "делаем труъ эмуляцию того как работает железо куба, на верещащих про тормоза юзеров ложим большой и толстый"
сужу сугубо с не профессиональной, а практической точки зрения. По самым распространенным ~20 играм. Трудно привести конкретные примеры, где что улучшили по сравнению с 3.5. Пару игр могу назвать. Ну и может звук пофиксили кое-где + тормоза появились в связи с этим. Кое-где поломали. Что не работало, так и не работает, а на плюсы найдутся минусы

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14131 : 04 Декабрь 2013, 18:48:47 »
когда начинали выпиливать костыли сразу радикальных изменений и не заметишь. а тормоза - требования выросли

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14132 : 04 Декабрь 2013, 19:57:03 »
Тру эмуляция в ущерб скорости - неправильный подход, имхо.
Где там Shadowflash, запилил ли он сборку которую хотел ?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14133 : 04 Декабрь 2013, 20:05:16 »
Цитата: Abelus
Тру эмуляция в ущерб скорости - неправильный подход, имхо.

в таком случае эмуляция в принципе "неправильный подход", ибо она всегда в ущерб скорости... ;) вопрос только в том, хватает ли твоей скорости для этого неправильного подхода. :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14134 : 04 Декабрь 2013, 21:40:50 »
Цитата: Abelus
Тру эмуляция в ущерб скорости - неправильный подход, имхо.

во первых почему ? пройдет три-пять лет и тру эмуляция на железе того времени станет с нормальной скоростью, а глючные хако-строи такими останутся навсегда.

во вторых, как-то сложилось, что общался с разработчиками самых разных эмуляторов, и ты знаешь у них противоположное мнение на этот счет, и собсно оно и имеет значение ;) а не пользователей.

ну и в третьих, меня (как и множество других эму.девелоперов) вымораживают на корню люди, считающие что девелоперы обязаны делать эмулятор/программу так, чтоб она работала нормально на ихней конфигурации компа.

ps: открою большую тайну - все пишут сугубо под свой комп, и если допустим были вещи, которые не удавалось (нормально) реализовать на старом железе, а после апгрейда на новом это стало возможно но с ощутимо большими требованиями - это делается, и в рот их на лыжи юзверей, верещащих что у них видители стало тормозить и заикаться звук :)

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14135 : 04 Декабрь 2013, 23:17:11 »
Тру эмуляция в ущерб скорости - неправильный подход, имхо.

Это самый правильный подход. Не сказать что единственно правильный (надо же людям как-то через костыли играть, пока железо не тянет), но по крайней мере самый нужный в долгосрочной перспективе. В идеале, лучше всего делать полную точную эмуляцию, выдающую на нынешнем железе слайдшоу, а уже потом обвешивать костылями и подпорками, повышающими скорость здесь и сейчас — главное, чтобы эти костыли потом выпилить легко было.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14136 : 05 Декабрь 2013, 00:25:38 »
практически все что авторы Dolphin могли, они уже сделали. По мелочи, интересной лишь спецам, будут допиливать и все. Кардинально совместимость улучшаться не будет. И так ВСЕГДА было со ВСЕМИ эмуляторами. Бурное начало, развитие и застой. Можно конечно надеяться, что когда-нибудь удастся полюбоваться чистой эмуляцией какого-нибудь Need for Speed Hot Pursuit 2 c ps2, но это будут уже не PCSX2

Оффлайн Sylph1992

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14137 : 06 Декабрь 2013, 04:27:49 »
Нашёл средство от треска звука. Vbeam ускорение в свойствах игры. Сработало на LLE в Mario Galaxy (+Idle Skipping), и HLE (это важно) в Skies of Arcadia.

Кто-нибудь знает, как избавиться от тормозов в ролике в начале SMG?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 05:32:02 от Sylph1992 »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14138 : 06 Декабрь 2013, 09:20:51 »
лет 6ть не запускал этот эмуль ибо кубиков скопилось с 10к, так вчера дай думаю на своём новячем ноуте годичной давности  проверю - так оно что регрессирует?, какого такие тормоза треск звука? изображение хоть и выше разрешение а все равно цвета
какие-то тусклые - это что вообще такое?

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14139 : 06 Декабрь 2013, 09:50:25 »
лет 6ть не запускал этот эмуль ибо кубиков скопилось с 10к, так вчера дай думаю на своём новячем ноуте годичной давности  проверю - так оно что регрессирует?, какого такие тормоза треск звука? изображение хоть и выше разрешение а все равно цвета
какие-то тусклые - это что вообще такое?
Ой, и не говорите. У меня тоже какие-то с ним проблемы.
Версия эмулятора 3.5 весьма стабильно работает (60 FPS минимум) и под x86, и под amd64, а вот в 4-ой намудрили так, что или всё лагает (фпс просядает до 7-15), или даже не запускается (segmentation fault).

Я и сам компилить пробовал, и бинарники готовые ставил..
В общем пока на данный момент жду пока 4.* допилят. Использую 3.5

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14140 : 06 Декабрь 2013, 09:54:38 »
Цитата: Chibiko
В общем пока на данный момент жду пока 4.* допилят. Использую 3.5

Цитата
Конфигурация компьютера:AMD 3500+
и не надейся

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14141 : 06 Декабрь 2013, 11:01:12 »
и не надейся
Эмн.. Не понял...
Не надеяться что 4-ую версию допилят?
Сразу на 5 перейдут?
Или что? О_о -__-

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14142 : 06 Декабрь 2013, 11:38:03 »
т.е смысл есть скачать 3.5 версию с конфой intel core 2350 4гб озу? или нет? я люблю именно сыграть а не настраивать,
или не парится какой нить hd трансформатор для приставки найти - хотя тут тоже запарится можно.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14143 : 06 Декабрь 2013, 11:44:27 »
Chibiko, с твоим в компом в нинтендо разве что играть и то не хватит, вот что это значит.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14144 : 06 Декабрь 2013, 11:44:42 »
Цитата: Chibiko
Не надеяться что 4-ую версию допилят?

допилят, но только не в сторону чтоб быстро-пребыстро работало на старом железе
Цитата: seebox
т.е смысл есть скачать 3.5 версию с конфой intel core 2350 4гб озу? или нет? я люблю именно сыграть а не настраивать,

пробуй, хотя частота проца маловата, а в нынешнем долфине если не хватает скорости компа для фуллспида - будут трески звука, как впрочем и практически во всех других эмуляторах.
в плане настроек - идешь на вики эмулятора и смотришь нужны ли игре специальные настройки, хотя для большинства они автоматом включаются.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14145 : 06 Декабрь 2013, 12:22:18 »
Всем, у кого не разогнанный по самое небалуй самый топовый процессор - используйте 3.5-xxx из ревизий до той, в которой выпилили асинхронный HLE звук.
Сборку соберу, когда дома буду, тут на ноуте у меня исходников этого дела нету. А вообще допилит товарищ асинхронный HLE на предмет исправления того, что можно исправить и совместимости с кодом 4.х, сделаем бранч и все, если оно и будет обновляться, то очень редко. Если желающие конечно не найдутся. А все потому, что большинство популярных игр и на 3.5 прекрасно себя чувствуют, а через пару-тройку лет поддержка кривого HLE уже не будет иметь смысла. Это как с драйвером PSX железа в MAME - четыре года назад оно икало и тормозило на топовых машинах, сейчас летает на копеечных ноутах (i3-3120M/4Gb/HD4000 - разве что Ehrgeiz немноготормозит, так на самом-самом i7 тоже фреймскипы случаются, однако, фиксить что-то надо - все остальные игры летают).
Добавлено позже:
Цитата
будут трески звука, как впрочем и практически во всех других эмуляторах.
Не во всех, таки, но к долфину 4.х, MAME, Mednafen и подобному оно относится.
Добавлено позже:
Chibiko, с твоим в компом в нинтендо разве что играть и то не хватит, вот что это значит.

Чет не пойму, что у него за проц-то, A64(x2)3500+ и
Цитата
Версия эмулятора 3.5 весьма стабильно работает (60 FPS минимум)
, как-то не сочетаются.

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14146 : 06 Декабрь 2013, 12:31:19 »
допилят, но только не в сторону чтоб быстро-пребыстро работало на старом железе
8)) Что и требовалось доказать.
А апгрейд сделать - мне кажется не так уж и сложно >__<

Всем, у кого не разогнанный по самое небалуй самый топовый процессор - используйте 3.5-xxx из ревизий до той, в которой выпилили асинхронный HLE звук.
Спс, будем ждать 8)
Ну а пока будем юзать 3.5

Чет не пойму, что у него за проц-то, A64(x2)3500+ и , как-то не сочетаются.
-___- Эмн... а в чём проблемы то?
Я и в PlayStation 2 на PCSX2 более-менее норм играю. Правда там уже 35-40 фпс и звук похрипывает...

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14147 : 06 Декабрь 2013, 12:37:56 »
Чет не пойму, что у него за проц-то, A64(x2)3500+ и
Еще кто-то не в курсе что они только для офисных приложений в натяг подходят, а никак не для эмуляции?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14148 : 06 Декабрь 2013, 13:07:58 »
Цитата
-___- Эмн... а в чём проблемы то?
Я и в PlayStation 2 на PCSX2 более-менее норм играю. Правда там уже 35-40 фпс и звук похрипывает...
А в том, что у меня была такая машинка, и не то, что 60fps, а 35 за счастье было. Есть, конечно игры среди GC и WiiWare, которые и на одноядернике летают, только их десяток с небольшим, из нескольких сотен-то.

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14149 : 06 Декабрь 2013, 13:15:44 »
А в том, что у меня была такая машинка, и не то, что 60fps, а 35 за счастье было. Есть, конечно игры среди GC и WiiWare, которые и на одноядернике летают, только их десяток с небольшим, из нескольких сотен-то.

/etc/init.d/kdm stop#!/bin/bash
startx /usr/games/dolphin-emu -- :1

Усё, можно играть.
Dance Dance Revolution играется нормально.
Soul Calibur 2 иногда подтормаживает - на заставках и прочих мульти-пульти.

И да, в профиле устаревшая информация.
И да, апгрейды ещё никто не отменял. Учитывая кем я работаю, у меня постоянно меняется железо. Порой не в лучшую сторону 8)
И да, я не использую альтернативную ОС.
И да, Resident Evil тормозит нещадно. Все что я пробовал.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14150 : 06 Декабрь 2013, 14:08:57 »
насчет резиков:

Resident Evil Archives - отлично идет
Resident Evil Archives Zero - 3.0-3.5 - отлично 4.0.2 - неиграбельно(~20 фпс)
Resident Evil 2 - здесь 4.0+ рулит. Фуллспид на Opengl
Resident Evil Nemesis - вроде нормально. В самом начале падение фпс, потом все отлично(дальше полиц. участка не играл)
Resident Evil Code veronica - неплохо работает на 4.0+. Начальный ролик не отображается. Обязательно EFB копии - в память галочку. Игра в плане фпс ведет себя непредсказуемо - иногда запускаешь игру - плавно, если нет - запускаю еще раз)
Resident Evil 4 Wii edition - 3.0-4.0 одинаково на всех ревизиях. ФПС падает до 20 при большом кол-ве противников практически независимо от мощности компьютера и настроек графики

Intel Core i3 2120 3.30GHz GTX 660 вот на таком компе запускалось все это

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14151 : 06 Декабрь 2013, 14:28:07 »
Resident Evil Archives Zero - 3.0-3.5 - отлично 4.0.2 - неиграбельно(~20 фпс)
А какая получше для него из 3,0-3,5 не знаешь?

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14152 : 06 Декабрь 2013, 14:43:38 »
А какая получше для него из 3,0-3,5 не знаешь?
я разницу не замечал, но говорят, у кого слабый комп - 3.0 предпочтительнее. Accurate Vbeam и ускорение чтения с диска поставить в свойствах игры. Заметил сильные просадки только в двух местах - во время битвы с огромной гусеницей и на балконе с фонтаном в особняке (на любых версиях)

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14153 : 06 Декабрь 2013, 16:01:17 »
я разницу не замечал, но говорят, у кого слабый комп - 3.0 предпочтительнее. Accurate Vbeam и ускорение чтения с диска поставить в свойствах игры. Заметил сильные просадки только в двух местах - во время битвы с огромной гусеницей и на балконе с фонтаном в особняке (на любых версиях)
Спасибо, добрый человек.

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14154 : 07 Декабрь 2013, 12:28:48 »
Народ как настроить эмуль,что бы избавиться от этой надписи в игре Overlord Dark Legend


ps рева 4.0-485

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14155 : 07 Декабрь 2013, 22:50:34 »
Купил сегодня видеокарту Nvidia GF   gtx 650ti boost и новый блок питания (теперь не вырубается комп через 5 минут игры Star wars bounty hunter  даже на разрешении 4 x плюс всевозможные  прибамбасы и сглаживания на максимум:)

дело было в видеокарте geforce  8800  -она не тянула

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14156 : 07 Декабрь 2013, 23:07:29 »
Цитата: qefsxcdgsd
geforce  8800  -она не тянула

тянула, просто твой экземпляр был глючной или подгоревший

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14157 : 07 Декабрь 2013, 23:09:09 »
может быть, но на этой видеокрте побыстрее все.

правда фулспида с процом 2 .4(хоть и 4х ядерным) все равно нет
Добавлено позже:
еще говорят из за монитора - раньше же играл на 17 теперь на 19д. Разрешение увеличилось и видюха 6 летней давности уже не справляется
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 23:31:17 от qefsxcdgsd »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14158 : 07 Декабрь 2013, 23:49:04 »
qefsxcdgsd, да я вообще, если при симптомах типа вырубания дисплея, или всей системы, или синих экранах тебе какой-то "спец" или продавец-консультант железа говорит что "это у тебя видеокарта (проц итд) не тянет" - посылай таких спецов на юх, т.к. эти симптомы говорит о том, что какая-то из железяк твоего компа на пути в мир иной :)
"не тянуть" может разве что только блок питания.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14159 : 08 Декабрь 2013, 06:29:35 »
Цитата
/etc/init.d/kdm stop
#!/bin/bash
startx /usr/games/dolphin-emu -- :1
Это, вроде бы поможет если KDE использует всякие графические эффекты, или если оперативки мало. Слабому процессору - вряд ли, ибо на холостом ходу кеды кушают мало - 1-10% от одного ядра какого-нибудь атома, которого уж явно для долфина не хватит.