Тоесть предлагаешь разработчикам сидеть зализывать то что есть чтобы работало быстрее вместо того чтобы охватить больше фич ?
По секрету: не всякий вызов функции означает что она вот прям щас вернёт управление назад, а сама потом выполнит что-то в новом потоке так что если ты решил посчитать скобочки то тут этот подход не работает.
Ну а вобще я не понял что тебя смущает в многопоточности? Взаимосвязь между словами оптимизация и многопоточность весьма тонкая и она больше склоняеться в сторону распаралеливания всего что только можно.
Рекурсия используеться для того чтобы код был понятнее и его можно было потом править, а не делать 20 циклов с 4мя стеками от которых все (в том числе и ты через месяц) шарахкаються. Вобще ты так возмущаешься как-будто профилировщиком весь код прогнал и нашёл места где действительно можно что-то улучшить и это будет несложно переписать. Если правда есть что сказать - напиши на их форуме, комментарии "Пфф, пасаны у вас там рекурсия и паралельные функции, вы их эта перепишите, ну вы поняли кароч, да? Ещё эта, DX10 плагин пилите пабольше, DX11 карты у меня нет, ну вы тоже понял чё нада сделать, да ?".
Я за то, чтобы писали профессионалы, а не криворукие гавнокодеры, только и всего. Пусть даже платно.
Лучше ничего не писать, чем так.
Насчёт рекурсий: это когда функция вызывает саму себя. В случае с Dolphin это видимо стиль кодера такой гавнокодерский, они везде, глазные яблоки выпадут. Тут же ясно: чем больше таких рекурсий, тем больше требуется времени для вычисления одних и тех же значений. Почему бы не оптимизировать? Но таки да, 200 мегабайт жеж... Бесплатно тут никто не станет оптимизировать.
При чём тут работа и выполнение функций и многопоточность? Где в моём сообщении упоминается про многопоточность? Я тебя непонимаю абсолютно.
Добавлено позже:ну или вместо этого нагородить вагон хаков которые сломают кучу других игр.
это кстати к любым эмуляторам относится.
Хех, кто жеж мешает использовать условия? Ничего не сломается, если всё делать грамотно.
Сишка, это жеж конструктор, в котором можно всё.
Другое дело - лень кодера.
Это жеж надо создать проверку в основной функции, по которой эмулятор будет отличать игры по заголовку например. Ну и после уже писать условие, при котором будут выполняться хаки для этой игры, а другие хаки, для других игр, выполняться не будут.
Это должен делать один человек, у которого хватит терпения.