Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14250 : 26 Февраль 2014, 21:05:49 »
mad_le_zisell, Не интересная?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14251 : 27 Февраль 2014, 12:37:37 »
Drapon, Руки не дошли толком. А Спуни эту игру хвалил только в путь.

Оффлайн Jasger

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14252 : 27 Февраль 2014, 22:58:58 »
Посоветуйте пожалуйста, на какой версии лучше запускать Harry Potter and the Sorcerer's Stone, Harry Potter and the Chamber of Secrets, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban и какие настройки на новых версиях (смотрел старые рекомендации настроек, менюшки не совпадают)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14253 : 27 Февраль 2014, 23:01:39 »
Есть такая проблема.
Есть текущий комп на Windows 8 x64, Dolphin 4.0.2, игра Mario Kart Wii. На этом компе ранее стояло несколько десятков предыдущих ревизий Dolphin, если это имеет значение. Пытался завести онлайн, следуя данной инструкции - https://ru.dolphin-emu.org/docs/guides/wii-network-guide/?cr=ru - получилось.
Теперь решил то же самое завести на другом чужом компе с почти чистой виндой, которую я лично ставил. Система Windows 7 x64, тот же Dolphin, та же игра. Не завёлся онлайн. Выкачивал и копировал сертификаты по нескольку раз, пробовал копировать папку Dolphin Emulator с документов одного ПК на другой, папку самого эмулятора с одного ПК на другой - не помогает, игра выдаёт ошибку 20100 при заходе в "Nintendo WFC". Вручную добавлял правило в стандартный виндовый файервол - не помогает. Есть предположения, что это может быть?
Вопрос пока ещё актуален... до 20-го мая, когда закроют сервера для Nintendo Wii.

Оффлайн Melissa

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А на какой версии лучше играть в Super Smash bros brawl и ssb melee?

Оффлайн denis11117

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А на какой версии лучше играть в Super Smash bros brawl и ssb melee?
Вроде игры не сложные, на любой версии должно работать нормально.

Оффлайн Melissa

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вроде игры не сложные, на любой версии должно работать нормально.
странно, у меня глючит.
То изображение, то скорость, то звук.

Оффлайн GeraldFromRivia

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Господа, кто сталкивался с проблемой когда эмулятор вдруг теряет карту памяти? Играю в Zelda Wind Waker RUS на Dolphin 4.0.2, пользуюсь картой и быстрыми сохранениями.  После очередного быстрого сохранения не удалось сохранится на карту - игра выдает ошибку - так же, как если карту памяти вообще отключить. Менеджер карт памяти вместо сохранения показал какой то мусор. Есть ли возможность загрузившись с квиксейва сохранить игру на свежую карту? На которой еще нет сохранений для этой игры?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
GeraldFromRivia, обычное дело, в некоторых GC играх карта памяти отказывает после Квиксейва, раньше в очень старых версиях  было что-то типа хака который перезагружает карту памяти после каждого квиксейва, однако теперь его уже нет, так что советую просто играть с обычными сохранениями, Квиксейвы сами по себе оч нестабильны

Оффлайн GeraldFromRivia

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
ZEROx ,  и наверняка квиксейвы разных версий не совместимы? А то в теории можно было бы попробовать ту старую версию, подсунув ей квиксейв с версии 4.0.2

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
GeraldFromRivia, чаще всего не совместимы, зависит от того как давно менялась версия квиксейвов, однако в Zelda Wind Waker такая проблема существовала на протяжении всей истории проекта, поэтому как я и сказал, пользуйся просто сохранениями, подобные проблемы так же замечал за Super Mario Sunshine и играми Pikmin

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не хотелось бы соврать, однако походу на последней  реве (r1302) пофиксили Super mario galaxy звук под HLE, теперь фоновый музон не пропадает а как и полагается заходит на следующий круг

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
ZEROx, в основную ветку вмержили "zelda-ucode-cleanup", в котором этот вид HLE слегка причесали, хотя судя по каментам он как был кривой, косой и глючной так и остался.

игры которые его используют и которым в чём-то могло стать лучше (или наоборот поплохеть ;) ) - зельды, марио карт, марио саншайн, марио галакси.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MetalliC, ну пока что не поплохели а в SMG 1 и 2 а также ZTP, BGM как следует играется, а то что кривой я не сомневаюсь этоже не реврайт

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
На новых ревизиях спидхаки и шаманства со звуковым плагином для No More Heroes не нужны?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Alehander, для  No More Heroes советую использовать старые ревизии до удаления Vertex Streaming Hack и Cache Display Lists, эти две используются игрой для скорости, со звуком все итак в порядке а чтоб небыло зависонов воздержись от использования квиксейвов

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Квиками на Дельфине и так не пользуюсь. А ревизию из таких можешь подсказать?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Попробуй вот эту
http://yadi.sk/d/vws6GJigLp3xD
Эт мой гибрид, тут внутри все старые фичи типа ZTP Hack, Vertex Streaming Hack, Cache Display lists,
разница в том что я добавил tev_fixes_new из новых ревизий для крутого графона и фикс для DSP-HLE для игр серии Зельда
или если хочешь играть без tev_fixes_new чтоб было еще бысрей пользуй билды до 4.0-607

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Мой комп-ветеран, на котором я все время на эмуляторах наяривал, два года назад приказал долго жить, поэтому основной аппарат теперь - ноут брата) Попробую твою, как только вимоут приедет.

Оффлайн nastaferon

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Народ помогите настроить эмуль версия 4.0.2 под Donkey kong country returns, звук лагает сильно и игра немного в некоторых местах.  :neznayu:

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помогите с настройкой виимоута.Пытаюсь на весить управление на боксовский пад.Какие куда назначать?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Drapon, ну например так (мб не так удобно в каждой игре, как вариант)

wii - 360

d-pad - dpad 360
B - RT
1 - start
2 - back
Z - LT
A - A
C - RB
home - LB
плюс - B
минус - X
нунчак аналог - левый аналог

вроде ничего не забыл
вроде же еще можно настроить классик контроллер. но хз
вопрос вообще хороший. тоже заморачивался с этой темой
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 19:57:46 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, вроде неплохо пока на марио галакси проверил

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Доброй ночи.
3 года прошло, а эмулятор только регрессировал в плане скорости.
Будьте пожалуйста добры, может у кого-то найдётся вот эта вот ревизия:

http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=post;quote=662823;topic=30007.690;last_msg=1011000

Поиграть снова охота в резики да и в soul calibur 2, я помню на этой реве у меня все игры летали.
Новые ревизии все слайдшоу.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
эмулятор стал точнее. то что Вашего пк не хватает теперь - что поделать) угодить всем нельзя, а точность предпочтительнее.

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
эмулятор стал точнее. то что Вашего пк не хватает теперь - что поделать) угодить всем нельзя, а точность предпочтительнее.

Не компьютерное железо должно подстраиваться под программу, а программа под железо.
Сорцы размером в 200+ мегабайт, да ещё и с таким кодом, я конечно не гуру программирования, но 200 мегабайт кода? Дануна, жесткач. И ведь большая часть сорцов вообще ненужный кал. Что к чему уже скомпиленные либы там валяются?
Первое что бросилось в глаза, это сорцы видеоплагина:

void Renderer::ReinterpretPixelData(unsigned int convtype)
{
// TODO: MSAA support..
D3D11_RECT source = CD3D11_RECT(0, 0, g_renderer->GetTargetWidth(), g_renderer->GetTargetHeight());

ID3D11PixelShader* pixel_shader;
if (convtype == 0) pixel_shader = PixelShaderCache::ReinterpRGB8ToRGBA6(true);
else if (convtype == 2) pixel_shader = PixelShaderCache::ReinterpRGBA6ToRGB8(true);
else
{
PanicAlert("Trying to reinterpret pixel data with unsupported conversion type %d", convtype);
return;
}

// convert data and set the target texture as our new EFB
g_renderer->ResetAPIState();

D3D11_VIEWPORT vp = CD3D11_VIEWPORT(0.f, 0.f, (float)g_renderer->GetTargetWidth(), (float)g_renderer->GetTargetHeight());
D3D::context->RSSetViewports(1, &vp);

D3D::context->OMSetRenderTargets(1, &FramebufferManager::GetEFBColorTempTexture()->GetRTV(), NULL);
D3D::SetPointCopySampler();
D3D::drawShadedTexQuad(FramebufferManager::GetEFBColorTexture()->GetSRV(), &source, g_renderer->GetTargetWidth(), g_renderer->GetTargetHeight(), pixel_shader, VertexShaderCache::GetSimpleVertexShader(), VertexShaderCache::GetSimpleInputLayout());

g_renderer->RestoreAPIState();

FramebufferManager::SwapReinterpretTexture();
D3D::context->OMSetRenderTargets(1, &FramebufferManager::GetEFBColorTexture()->GetRTV(), FramebufferManager::GetEFBDepthTexture()->GetDSV());
}

Всё-таки да, как и говорили опытные прогеры: "Бесплатно не бывает ничего хорошего"



Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё-таки да, как и говорили опытные прогеры: "Бесплатно не бывает ничего хорошего"
ну коммерческий эмулятор bleem/bleemcast пс1 для шиндоуз 98 и дримкаст все равно имел совместимость так себе хоть и все-таки опередил своё время, а стоил прилично в розничной продаже.

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
ну коммерческий эмулятор bleem/bleemcast пс1 для шиндоуз 98 и дримкаст все равно имел совместимость так себе хоть и все-таки опередил своё время, а стоил прилично в розничной продаже.

С тем же успехом Dolphin могли впаривать за 20 долларов с привязкой по железу или не дай бог, онлайн аккаунтам.
Дык конечно, а что ты хотел? Если вызывать в функции ещё 10 параллельных функций и столько же процедур, о какой оптимизации идёт вообще речь? Я не говорю уже о постоянных рекурсиях, коих только в видеоплагине штук 10 минимум. Можно написать что угодно в Си, но чтобы это работало нормально, нужно жеж уметь не только кодить, но и оптимизировать, что самое важное.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: NN
Не компьютерное железо должно подстраиваться под программу, а программа под железо.

Тоесть предлагаешь разработчикам сидеть зализывать то что есть чтобы работало быстрее вместо того чтобы охватить больше фич ?
Цитата: NN
Если вызывать в функции ещё 10 параллельных функций и столько же процедур, о какой оптимизации идёт вообще речь?

По секрету: не всякий вызов функции означает что она вот прям щас вернёт управление назад, а сама потом выполнит что-то в новом потоке так что если ты решил посчитать скобочки то тут этот подход не работает.
Ну а вобще я не понял что тебя смущает в многопоточности? Взаимосвязь между словами оптимизация и многопоточность весьма тонкая и она больше склоняеться в сторону распаралеливания всего что только можно.
Цитата: NN
Я не говорю уже о постоянных рекурсиях

Рекурсия используеться для того чтобы код был понятнее и его можно было потом править, а не делать 20 циклов с 4мя стеками от которых все (в том числе и ты через месяц) шарахкаються. Вобще ты так возмущаешься как-будто профилировщиком весь код прогнал и нашёл места где действительно можно что-то улучшить и это будет несложно переписать. Если правда есть что сказать - напиши на их форуме, комментарии "Пфф, пасаны у вас там рекурсия и паралельные функции, вы их эта перепишите, ну вы поняли кароч, да? Ещё эта, DX10 плагин пилите пабольше, DX11 карты у меня нет, ну вы тоже понял чё нада сделать, да ?".

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Тоесть предлагаешь разработчикам сидеть зализывать то что есть чтобы работало быстрее вместо того чтобы охватить больше фич ?
По секрету: не всякий вызов функции означает что она вот прям щас вернёт управление назад, а сама потом выполнит что-то в новом потоке так что если ты решил посчитать скобочки то тут этот подход не работает.
Ну а вобще я не понял что тебя смущает в многопоточности? Взаимосвязь между словами оптимизация и многопоточность весьма тонкая и она больше склоняеться в сторону распаралеливания всего что только можно.
Рекурсия используеться для того чтобы код был понятнее и его можно было потом править, а не делать 20 циклов с 4мя стеками от которых все (в том числе и ты через месяц) шарахкаються. Вобще ты так возмущаешься как-будто профилировщиком весь код прогнал и нашёл места где действительно можно что-то улучшить и это будет несложно переписать. Если правда есть что сказать - напиши на их форуме, комментарии "Пфф, пасаны у вас там рекурсия и паралельные функции, вы их эта перепишите, ну вы поняли кароч, да? Ещё эта, DX10 плагин пилите пабольше, DX11 карты у меня нет, ну вы тоже понял чё нада сделать, да ?".

Я за то, чтобы писали профессионалы, а не криворукие гавнокодеры, только и всего. Пусть даже платно.
Лучше ничего не писать, чем так.

Насчёт рекурсий: это когда функция вызывает саму себя. В случае с Dolphin это видимо стиль кодера такой гавнокодерский, они везде, глазные яблоки выпадут. Тут же ясно: чем больше таких рекурсий, тем больше требуется времени для вычисления одних и тех же значений. Почему бы не оптимизировать? Но таки да, 200 мегабайт жеж... Бесплатно тут никто не станет оптимизировать.

При чём тут работа и выполнение функций и многопоточность? Где в моём сообщении упоминается про многопоточность? Я тебя непонимаю абсолютно.


Добавлено позже:
ну или вместо этого нагородить вагон хаков которые сломают кучу других игр.

это кстати к любым эмуляторам относится.

Хех, кто жеж мешает использовать условия? Ничего не сломается, если всё делать грамотно.
Сишка, это жеж конструктор, в котором можно всё.
Другое дело - лень кодера.
Это жеж надо создать проверку в основной функции, по которой эмулятор будет отличать игры по заголовку например. Ну и после уже писать условие, при котором будут выполняться хаки для этой игры, а другие хаки, для других игр, выполняться не будут.
Это должен делать один человек, у которого хватит терпения.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 18:48:03 от NN »