Насчёт рекурсий: это когда функция вызывает саму себя
А мужики то и не в курсе...
В случае с Dolphin это видимо стиль кодера такой гавнокодерский
Между прочим большинство начинающих программистов не понимают рекурсивные алгоритмы и кроме "это когда функция вызывает саму себя" выдавить больше из себя не могут на собеседованиях.
Тут же ясно: чем больше таких рекурсий, тем больше требуется времени для вычисления одних и тех же значений.
Я повторюсь что рекурсия используеться чтобы не усложнять и так сложный код, в плане производительности и ресурсов рекурсия в основном требует больше памяти, по скорости выполнения столь разительных отличий которые ты себе видимо уже вообразил не будет учитывая все хитрости современных компиляторов, особенно если использовать хвостовую рекурсию ...
При чём тут работа и выполнение функций и многопоточность? Где в моём сообщении упоминается про многопоточность? Я тебя непонимаю абсолютно.
Ты не знаешь что такое многопоточность?
Если вызывать в функции ещё 10 параллельных функций и столько же процедур
Так вот это вот она и есть. By the way: в си и си++ нет процедур, это в паскале функции и процедуры.
Хех, кто жеж мешает использовать условия? Ничего не сломается, если всё делать грамотно.Сишка, это жеж конструктор, в котором можно всё.Другое дело - лень кодера. Это жеж надо создать проверку в основной функции, по которой эмулятор будет отличать игры по заголовку например. Ну и после уже писать условие, при котором будут выполняться хаки для этой игры, а другие хаки, для других игр, выполняться не будут.
На asm'е можно всё, может не надо было ограничиваться asm вставками и всё писать на asm'е ?Впрочем, товарищ, идите нахер. Что-то я сильного распинаюсь перед студентом-двоешником, который (возможно) изучал паскакаль в университете и клепал формочки в делфи и возомнив себя it специалистом ещё ***** учить тут будет как надо программы писать. Условий он тут ***** предлагает в каждую функцию под каждую игру засунуть, ещё один большой switch/case ***** предложи.