Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2797276 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: NN
Насчёт рекурсий: это когда функция вызывает саму себя

А мужики то и не в курсе...
Цитата: NN
В случае с Dolphin это видимо стиль кодера такой гавнокодерский

Между прочим большинство начинающих программистов не понимают рекурсивные алгоритмы и кроме "это когда функция вызывает саму себя" выдавить больше из себя не могут на собеседованиях.
Цитата: NN
Тут же ясно: чем больше таких рекурсий, тем больше требуется времени для вычисления одних и тех же значений.

Я повторюсь что рекурсия используеться чтобы не усложнять и так сложный код, в плане производительности и ресурсов рекурсия в основном требует больше памяти, по скорости выполнения столь разительных отличий которые ты себе видимо уже вообразил не будет учитывая все хитрости современных компиляторов, особенно если использовать хвостовую рекурсию ...
Цитата: NN
При чём тут работа и выполнение функций и многопоточность? Где в моём сообщении упоминается про многопоточность? Я тебя непонимаю абсолютно.
 
Ты не знаешь что такое многопоточность?
Цитата: NN
Если вызывать в функции ещё 10 параллельных функций и столько же процедур

Так вот это вот она и есть. By the way: в си и си++ нет процедур, это в паскале функции и процедуры.

Цитата: NN
Хех, кто жеж мешает использовать условия? Ничего не сломается, если всё делать грамотно.Сишка, это жеж конструктор, в котором можно всё.Другое дело - лень кодера. Это жеж надо создать проверку в основной функции, по которой эмулятор будет отличать игры по заголовку например. Ну и после уже писать условие, при котором будут выполняться хаки для этой игры, а другие хаки, для других игр, выполняться не будут.

На asm'е можно всё, может не надо было ограничиваться asm вставками и всё писать на asm'е ?Впрочем, товарищ, идите нахер. Что-то я сильного распинаюсь перед студентом-двоешником, который (возможно) изучал паскакаль в университете и клепал формочки в делфи и возомнив себя it специалистом ещё ***** учить тут будет как надо программы писать. Условий он тут ***** предлагает в каждую функцию под каждую игру засунуть, ещё один большой switch/case ***** предложи.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
>> Это жеж надо создать проверку в основной
функции, по которой эмулятор будет отличать игры
по заголовку например. Ну и после уже писать
условие, при котором будут выполняться хаки для
этой игры, а другие хаки, для других игр,
выполняться не будут.
это и есть говнокод) учитывая то количество игр и под многие такие хаки (в одной функции этим будет не обойтись) а потом еще следить чтоб новое не поломало все нахрен. лучше уж точность повышать. компы догонят потом. зато и поддерживаемость кода лучше и совместимость.

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
А мужики то и не в курсе...
Между прочим большинство начинающих программистов не понимают рекурсивные алгоритмы и кроме "это когда функция вызывает саму себя" выдавить больше из себя не могут на собеседованиях.
Я повторюсь что рекурсия используеться чтобы не усложнять и так сложный код, в плане производительности и ресурсов рекурсия в основном требует больше памяти, по скорости выполнения столь разительных отличий которые ты себе видимо уже вообразил не будет учитывая все хитрости современных компиляторов, особенно если использовать хвостовую рекурсию ...
Ты не знаешь что такое многопоточность?
Так вот это вот она и есть. By the way: в си и си++ нет процедур, это в паскале функции и процедуры.
На asm'е можно всё, может не надо было ограничиваться asm вставками и всё писать на asm'е ?Впрочем, товарищ, идите нахер. Что-то я сильного распинаюсь перед студентом-двоешником, который (возможно) изучал паскакаль в университете и клепал формочки в делфи и возомнив себя it специалистом ещё ***** учить тут будет как надо программы писать. Условий он тут ***** предлагает в каждую функцию под каждую игру засунуть, ещё один большой switch/case ***** предложи.

Понятно всё с тобой.
Процедур у него нет в Си, красавчик=)
Рекурсия в любом случае отнимает процессорное время, использование памяти несущественно.

Добавлено позже:
>> Это жеж надо создать проверку в основной
функции, по которой эмулятор будет отличать игры
по заголовку например. Ну и после уже писать
условие, при котором будут выполняться хаки для
этой игры, а другие хаки, для других игр,
выполняться не будут.
это и есть говнокод) учитывая то количество игр и под многие такие хаки (в одной функции этим будет не обойтись) а потом еще следить чтоб новое не поломало все нахрен. лучше уж точность повышать. компы догонят потом. зато и поддерживаемость кода лучше и совместимость.
В каком месте?
Проверка и выполнение условия не вызывают никакой нагрузки, так как выполняется только та часть кода, которая будет вызвана в этой самой проверке. Зачем чушь молоть, не зная даже азов программирования?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 20:08:35 от NN »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
>>Проверка и выполнение условия не вызывают никакой нагрузки, так как выполняется только та часть кода, которая будет вызвана в этой самой проверке. Зачем чушь молоть, не зная даже азов программирования?
здравствуйте мистер диванный эксперт не умеющий читать, то что ему пишут)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Как по мне то просто не надо распинаться перед человеком, который пишет полную хрень имея совсем уже поверхностные знания в программировании и нулевые в плане работы процессора и теперь вот решил дать нам тут бесплатную консультацию как оно надо эмуляторы писать чтобы на его старом пне всё работало.

Добавлено позже:
Жаль в теме нет кого-то с характером вроде Винда или Санчеза чтобы по хардкору сразу объяснял нахер это куда и тема не заростала глупыми сообщениями и попытками их пресечь ...

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Как по мне то просто не надо распинаться перед человеком, который пишет полную хрень имея совсем уже поверхностные знания в программировании и нулевые в плане работы процессора и теперь вот решил дать нам тут бесплатную консультацию как оно надо эмуляторы писать чтобы на его старом пне всё работало.

Так ты про процедуры чесанул хорошо=)
Процедур у него в Си нет...
Ничего я не давал, я лишь пишу, что код эмулятора редкостный кал.
Вот так на понятном тебе языке.


Добавлено позже:
Да видимо сборочка та медным тазом накрылась.
Глянул обычную 4954, не то.
Сорцов даже старых нет.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 20:42:49 от NN »

Оффлайн mypuk

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Так ты про процедуры чесанул хорошо=)
Процедур у него в Си нет...
Ничего я не давал, я лишь пишу, что код эмулятора редкостный кал.
Вот так на понятном тебе языке.


Добавлено позже:
Да видимо сборочка та медным тазом накрылась.
Глянул обычную 4954, не то.
Сорцов даже старых нет.

если вы такой умный, то почему до сих пор не в команде у них и не помогаете с оптимизацией?  :)

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
если вы такой умный, то почему до сих пор не в команде у них и не помогаете с оптимизацией? :)

Да не, бесплатно я ж говорю, никто нормальный не будет кодить.
Какая у них там команда? Любители по всему миру, каждый накидает в эту кучу кусок своего дерьма, что получится хорошего?

Да и нет у меня опыта написания подобного софта. Это жеж изучать надо архитектуру приставки и её работу. Потом уже думать как реализовать всё это с наименьшим использованием ресурсов.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я за то, чтобы писали профессионалы, а не криворукие гавнокодеры, только и всего. Пусть даже платно.
Лучше ничего не писать, чем так.
вот же еще один хейтер-он же знаток кода
Ну что же вы уважаемый, раз вам так омерзителен код эмулятора, не перепишете его или не организуете команду профессиональных программистов и не профинансируете их
Сделайте лучше, а иначе это все пустой трёп

Оффлайн NN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
вот же еще один хейтер-он же знаток кода
Ну что же вы уважаемый, раз вам так омерзителен код эмулятора, не перепишете его или не организуете команду профессиональных программистов и не профинансируете их
Сделайте лучше, а иначе это все пустой трёп

Хех, я бы и сам взялся, если бы мне за это платили.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скажите а от чего более зависима скорость эмуляции Dolphin от CPU или GPU ПК?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MrThree, Все взаимосвязано
CPU-задает скорость эмуляции
GPU-тоже та или иная скорость в зависимости от поддерживаемых фич, плюс возможность выставлять то или иное разрешение
Однако если что то из них есть "BottleNeck" то второе не поможет

Хех, я бы и сам взялся, если бы мне за это платили.
Вот примерно такие мысли посещают и разработчиков, однако максимальный доход от этого производства это пользовательские донаты, ибо данное ПО является бесплатным и предназначено исключительно для ознакомительных целей, так они не несут никакой ответственности перед правообладателями, как бы было в случае коммерческого распространения программы с целю полноценной игры, вся ответственность на пользователях
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 22:32:40 от ZEROx »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Да видимо сборочка та медным тазом накрылась.
Глянул обычную 4954, не то.
Сорцов даже старых нет.
У меня максимум близкое к этому Dolphin-r5193. Кто то специально делал для 4 резидента.Надо еще поглядеть, вообще я старюсь скачивать на будущее всякие кастомы(для резидентов специальные, летали, иногда вылетали, один раз вылетел а я не сохранился, расстроился очень больше не прикасался к игре недели 4).
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 23:09:26 от gandalfthewhite »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: NN
Сорцы размером в 200+ мегабайт

с дуба упал ?
сорцов там 8 мег
Цитата: NN
Первое что бросилось в глаза, это сорцы видеоплагина:

ну и что же там не так по-твоему в коде ?
Цитата: NN
Не компьютерное железо должно подстраиваться под программу, а программа под железо.

в случае эмуляторов это не так, есть задача - виртуализация железяки, в данном случае куба/вий, и код решающий эту задачу жрёт столько ресурсов сколько надо для эмуляции этой железки.
если железо не тянет это дело в фуллспиде - ваши половые трудности, пользуйте старые версии с  спидхаками и прочими вещами "нагородим лапши абы хитовые тайтлы шустро шли"

да и кстати о птичках, объясни старому дураку - чем жеж рекурсия хреново сказывается на скорости-то ?
я как-то всю жизнь думал, что только на размер использованного стека она влияет и не более  ^_^

Оффлайн mypuk

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Хех, я бы и сам взялся, если бы мне за это платили.
за деньги проще саму wii взять  ;)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И ведь большая часть сорцов вообще ненужный кал.
Почему бы не оптимизировать?
Да и нет у меня опыта написания подобного софта. Это жеж изучать надо архитектуру приставки и её работу.
хм

Жаль в теме нет кого-то с характером вроде Винда или Санчеза
Наоборот, стиль NN полностью соответствует стилю Wind и Санчеза, ведь для команды демуль любые эмуляторы любой приставки кроме демуля на любую платформу - "говнокод запускатора" - насколько стало понятно из прошлых диалогов.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: MetalliC
с дуба упал ?сорцов там 8 мег

Небось где-то выкачал файл с проектом в vs уже собранным перед публикацией где студия свой sdf файл с бд на 190мб создала уже.
Цитата: NN
Хех, я бы и сам взялся, если бы мне за это платили.

Платят  за работу, а за такие предложения как ты тут начал выдавать выгоняют нафиг без дальнейших объяснений независимо от того будешь ли ты с таким подходом к эмуляции подходить или сервис для какой-то маленькой фирмы писать, так что не льсти себе. If'ов ему ***** под каждую игру засуньте, вместо рекурсии. Кесарю кесарево, нечего тут рассказывать как можно код улучшить, если сам в этом деле профан.

Добавлено позже:
Цитата: SILENT_Pavel
ведь для команды демуль любые эмуляторы любой приставки кроме демуля на любую платформу - "говнокод запускатора"

Не, надо именно такого же человека, но проникшегося конкретно дельфином до мозга костей :)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
сорцов там 8 мег
Чуток побольше, но народ думает, что вся эта огромная колбаса, которая прилетает через git - это исходники эмулятора. А на самом деле это всего лишь зависимости и если это уже есть в системе, то они и не нужны.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
исходники эмулятора весят именно 8Мб, еще где-то 10Мб в папке Source весят ресурсы (картинки в png) для ведро-порта. сорцы всех левых библиотек и SDK для всех платформ - 50Мб.

короче в сумме - около 80Мб файла, где этот перец увидел 200 - науке не известно.  o_0

хотя я вощемта догадываюсь как было дело - этот фраерок-ламерок видимо Git-ом склонировал репозиторий, и затем тупнячком глянул размер папки, естественно он будет около 280Мб, из которых 200 - это git-репозиторий в котором хранятся ВСЕ изменения и правки в коде и файлах эмулятора за ШЕСТЬ ЛЕТ.

Оффлайн poplavoc

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
>> Это жеж надо создать проверку в основной
функции, по которой эмулятор будет отличать игры
по заголовку например. Ну и после уже писать
условие, при котором будут выполняться хаки для
этой игры, а другие хаки, для других игр,
выполняться не будут.
это и есть говнокод) учитывая то количество игр и под многие такие хаки (в одной функции этим будет не обойтись) а потом еще следить чтоб новое не поломало все нахрен. лучше уж точность повышать. компы догонят потом. зато и поддерживаемость кода лучше и совместимость.
Хотите этого или нет но говнокод присутствует. Местами и мало осталось, но если посмотреть старые сырцы то чтоб коммерческие игры запустить говнокод специально впихивали под конкретные игры. Это есть во всех эмулях. Особенно много его в эмуле на PS3.
Разрабы недаром вывешивают таблицы совместимости игр с эмулем.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
poplavoc, да это ясно. но на сколько я помню,  в дельфине, с недавнего времени от этих хаков старательно избавляются.

Оффлайн Любитель Quake3

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
ммм... всем привет,я уже давно не в теме, поетому есть небольшие непонятки, win xp больше неподдерживаеться  дельфином?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Походу, уже месяц-два, как нет.
Такой вопрос - скачал образ в формате wbfs. Эмулятор вроде видит, но на форуме дельфина пишут, что лучше конвертировать в iso, утилитой WiiBackupManager. Я скачал утилиту - и понял, что ни фига не понял. Поэтому два вопроса - конвертировать надо, и если надо, то как?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Походу, уже месяц-два, как нет.
Такой вопрос - скачал образ в формате wbfs. Эмулятор вроде видит, но на форуме дельфина пишут, что лучше конвертировать в iso, утилитой WiiBackupManager. Я скачал утилиту - и понял, что ни фига не понял. Поэтому два вопроса - конвертировать надо, и если надо, то как?

Не нужно конвертировать. Все прекрасно и так работает плюс экономия места на диске. Конвертировать стоит разве что если образ разбит на две части (для fat32), да и то все нормально.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Спасибо. А теперь подскажите, как должен быть расположен сенсор-бар? Например, я играю на ноуте, сенсор стоит снизу, в эмуляторе положение выставлено на Bottom, но вимоут не работает должным образом - похоже, не ловит сенсор. ЧЯДНТ?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Alehander, нужно встать и отойти от компьютера, от полтора и более метра примерно, ближе ловить не будет. ну или хотя бы метр

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Блин, на ноуте и так разрешение не айс... Походу, подрублю к монитору. Спасибо.

Добавлено позже:
Прошу прощения за даблпост - ребята, выручайте! Есть игрушка SW Force Unleashed 2. Работает хорошо, стабильно, но есть один нюанс - не сохраняется и не видит сохранений (специально скачал и подсунул эмулю сейв). Нагуглил issue на странице проекта в гуглкоде, датированный январем этого года. Эта же проблема описана в официальном треде игры на форуме эмуля, на этот раз датированная августом 2013. Похоже, разработчики на это забили болт, и вся надежда на вас, коллеги - это вообще лечится?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 17:10:02 от Alehander »

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Подскажите свеженькую сборку для  The Legend of Zelda: Skyward Sword и Red Steel 2 

для винды X64

Есть возможность настройки под джойстик логитек рамбл пад 2 ?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Red Steel 2 без реального вимоута с моушн+ не играбельно. А по поводу сборки... Поюзай крайнюю, ЕМНИП, Зельде тоже реальный контроллер нужен.
Алсо, вопрос с TFU2 все еще актуален - даже на тестовой сборке с эмуплейса не работает.