Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755146 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Цитата: Белла
Всем привет.Сниньте мне пожалуйста dolphin svn r4352

Есть 4350 и 4355... если надо...)

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Кто знаком с Dolphin CPU Benchmark, гляньте, как бюджетный Pentium G3220 (10 minutes 55 seconds) и i5 3570k (10 minutes 55 seconds ) эмулируют консоль Wii (17 minutes 32 second ) неожиданный результат, учитывая цену этих камушек ) Haswell  для Wii/PS2, самое то.  :D Я тут голову ломал, какой процессор взять, а оказывается, хватит и обычного Pentium G3450 в корпусе mini ITX для эмуляции консолей, вплоть до 6 поколения )
P.S. Рейтинг процессоров в этом бенчмарке )

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
А в этом mini ATX какое охлаждение будет?)

Меня вот, для эмуляции вышеозначенных консолей и мой старый уже конфиг устраивает. А устроить меня может только фулспид. Это, конечно, без неимоверного задирания рендеренга. Моник не фулХД.

Но проц грузится, конечно, знатно. Хотя корпус спасает, и маленький  да удаленький, асус-воздоходуй.

Поэтому и спросил про охлаждение в мини..
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 08:09:23 от wasilisk78 »

Оффлайн hirosima

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
добрый день! подскажите ревизию, на которой пойдет последняя zelda без вимот+
заранее благодарен!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
hirosima, нет такой ревизии чтоб без моушн+

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
hirosima, листай вот эту темку
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/29-340-1
там есть и сборки эмулятора и конфиги для (геморойной) игры без вимота/мошн+

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Немного не по теме - к китайскому моуту можно подключить моушн+?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Немного не по теме - к китайскому моуту можно подключить моушн+?
думаю да, но так же вероятно нужн очень постараться, чтобы найти китайский моунт без плюса уже встроенного внутри. обычно китайцы копируют только последнюю версию оригинала

Оффлайн hirosima

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
MetalliC -  спасибо, попробую

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, мне достался без :lol: Одна беда - нунч тоже беспроводной, и как на эту байду нацепить моушн+ - ума не приложу.

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Версии эмулятора для 32-bit ОС больше не будет.
Цитата
Why consider dropping 32-bit builds?
The Dolphin Emulator team is constantly searching for ways to improve the development pipeline. From the insane to the mundane, hundreds of ideas will come and go every year as for how to make things better. But the past few months have seen a reoccurring theme: 32-bit builds break, and many of the developers question its worth.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Собрал кастомный билд, код от разработчика galop1n
неплохое ускорение DX11 плагина
http://yadi.sk/d/vws6GJigLp3xD
К примеру в ZTP на всем известной своей тормознутостью Hyrule Field я получил как раз ровные 30 фпс и это с учетом того что ZTP хака больше нету

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кусок кода для ZTP на замену спидхака, для работы нужно вставить в соответствующий ини-файл игры
GameCube NTSC-U
GZ2E01.ini
-----------------cut here--------------------------
[OnFrame]
$Hyrule Field Speed Hack
0x8003D50C:dword:0x60000000
0x8003D528:dword:0x60000000
0x8003D540:dword:0x60000000
0x8003D55C:dword:0x60000000
0x8003D5B8:dword:0x60000000
0x8003D5D4:dword:0x60000000
0x8003D5EC:dword:0x60000000
0x8003D608:dword:0x60000000
[OnFrame_Enabled]
$Hyrule Field Speed Hack
-----------------cut here--------------------------


Wii NTSC-U
RZDE01.ini
-----------------cut here--------------------------
[OnFrame]
$Hyrule Field Speed Hack
0x80040DE8:dword:0x60000000
0x80040E04:dword:0x60000000
0x80040E1C:dword:0x60000000
0x80040E38:dword:0x60000000
0x80040E90:dword:0x60000000
0x80040EAC:dword:0x60000000
0x80040EC4:dword:0x60000000
0x80040EE0:dword:0x60000000
[OnFrame_Enabled]
$Hyrule Field Speed Hack
-----------------cut here--------------------------


GameCube PAL
GZ2P01.ini
-----------------cut here--------------------------
[OnFrame]
$Hyrule Field Speed Hack
0x8003d63c:dword:0x60000000
0x8003d658:dword:0x60000000
0x8003d670:dword:0x60000000
0x8003d68c:dword:0x60000000
0x8003d6e8:dword:0x60000000
0x8003d704:dword:0x60000000
0x8003d71c:dword:0x60000000
0x8003d738:dword:0x60000000
[OnFrame_Enabled]
$Hyrule Field Speed Hack
-----------------cut here--------------------------


Wii PAL
RZDP01.ini
-----------------cut here--------------------------
[OnFrame]
$Hyrule Field Speed Hack
0x80040eb4:dword:0x60000000
0x80040ed0:dword:0x60000000
0x80040ee8:dword:0x60000000
0x80040f04:dword:0x60000000
0x80040f5c:dword:0x60000000
0x80040f78:dword:0x60000000
0x80040f90:dword:0x60000000
0x80040fac:dword:0x60000000
[OnFrame_Enabled]
$Hyrule Field Speed Hack
-----------------cut here--------------------------

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят, извините за дурацкий вопрос но эмуль видит если процессор разогнан? Собираюсь охлаждение взять получше и разогнать проц до 3.33Mhz прирост производительности будет?Видео конечно заменю на Radeon R7 250X или GeForce 650..

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
MrThree, будет, но не факт что хватит.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MrThree, будет, но не факт что хватит.
Да тоже так думаю но денег пока только на видеокарту  + охлаждение на проц хватает , потом думаю Core I5 + материнку и  ddr3 купить... Крепления кулера и под сокет 1150 подходят просто как мать куплю кулер переставлю тогда уже точно хватит) Да и для игры в full hd без сглаживания может нормально и так пока будет

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Привет. Вопрос может немного не по теме, но я уже и не знаю у кого бы еще спросить. Проблема с подключением wii remote к компьютеру. Решил я поиграть на дельфине с родным контроллером, заказал себе китайский wii motion, но не могу его подключить. Bluetooth asus-bt211, поставил bluesoleil, жму поиск устройства, на джойстике нажимаю 1+2 (или кнопку синхронизировать), bluetooth не находит устройство. в чем может быть дело? может кто сталкивался?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
bluetooth не находит устройство. в чем может быть дело? может кто сталкивался?
пробуй другой блютус донгл

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, пробовал старым - такая же ерунда. еще на оном так же. седня на четвертом попробую.

Оффлайн bioxzard

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет. Для просмотра видео и эмуляции  использую машину на дебиане с xbmc. В скором времени думаю делать апгрейд и поставить i3 4330 с intel hd 4600 графикой на борту. Будет ли дельфин сносно работать с этим процессором и видео ? Или стоит призадуматься о покупке дискретного видео ? Повседневные задачи машины: проигрывание аудио и видео, эмуляция nes , snes, genesis, ps,ps2, wii.
Ps
Разрешение 1080р

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Или стоит призадуматься о покупке дискретного видео?
Стоит призадуматься о покупке реальной консоли, серьёзно ну правда, эмулятор никогда не будет идеально поддерживать 100% игр на фуллспиде в 1080 и без костылей и артефактов на каком-либо железе.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
тем более на дебиан с интел графикой, тем более нинтендо ви с модчипом и играми из интернета стоит дешевле апгрейда раз в 5 ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Тем более тут тема эмуляции а не советов о покупке железа и о том что надо купить консоль.
Цитата: SILENT_Pavel
Стоит призадуматься о покупке реальной консоли, серьёзно ну правда, эмулятор никогда не будет идеально поддерживать 100% игр на фуллспиде в 1080 и без костылей и артефактов на каком-либо железе.


Смелое, я бы сказал даже фантастическое заявление, когда делали первые эмули нес или смд тоже наверное ванговали такие сказки )

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смелое, я бы сказал даже фантастическое заявление, когда делали первые эмули нес или смд тоже наверное ванговали такие сказки )

Оффлайн bioxzard

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит призадуматься о покупке реальной консоли, серьёзно ну правда, эмулятор никогда не будет идеально поддерживать 100% игр на фуллспиде в 1080 и без костылей и артефактов на каком-либо железе.
Были в свое время и ps2 и wii, подключал правда не по компоненту , но думаю даже с ним на 40 дюймовом LED телике выглядит все ужасно.

тем более на дебиан с интел графикой, тем более нинтендо ви с модчипом и играми из интернета стоит дешевле апгрейда раз в 5 ;)
Про графику согласен, а чем плох дебиан ? разницы с win системами в производительности эмуляции nes-n64 не замечал.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
bioxzard, акцент не на линухе, а на линух+интелграфика. с драйверами там попрежнему все мутно.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Шах и мат, вся суть в последних двух предложениях. Вот из-за таких необходимых решений (но по сути отебятина), которые в эмуляторах консолей шестого поколения штампуются годами миллион раз ради скорости - эмулятор остаётся эмулятором, как тут любят говорить запускатором и имитатором, а не 100% совместимым и быть не может.
Во-первых, не каждая отсебятина является несовместимой. Если тот же стек имеет размер 48 байт, врядли на этом компе есть хоть одна программа, которая рискнет использовать больше, так что для программ 48 или 64 - нет никакой разницы, а программисту не надо использовать условие, которое медленно, а достаточно отмаскировать биты при доступе в общем случае. Уж не знаю, ради чего это было на хабре сделано, но там логику лучше не искать, там контингент и так специфичный лол, а вот в "эмуляторах консолей шестого поколения" это реально экономит скорость. А обоснованность подобных допущений опять-таки не подлежит сомнению, так как особые случаи врядли можно найти в какой-либо программе, если это не баг эмулятора или самой игры. То есть допущения ничего не меняют в сути эмулятора.

Если говорить о стопроцентном следовании спецификациям и безусловному повторению поведения железа (которое и так в общем-то делается, иначе эмулятор просто не будет работать), то ни один эмулятор ни современных систем, ни даже тех, что постарее, не мулит хотя бы конвейер на армовых или суперскалярных процах. От этого фактически зависит, например, сколько времени исполняется тот или иной код в приставке. Подсчет тактов без эмуляции конвейера сводится к суммированию такта опкода по даташиту, но в общем случае время исполнения конкретного куска кода может сильно от такого подсчета отличаться. Хотя ни одна игра даже не знает о конвейере, некоторые процессы заточены именно под скорость выполнения на реальном проце, например доа2 на дримкасте очень критичен к таймингам фпу опкодов и вообще опкодов, то есть там настолько все на пределе мощности, что на муле ее просто не хватает, потому что муль думает, что код должен выполняться дольше, чем на самом деле.

И вот мы пришли к вопросу, который уже обсуждался, а какой вой поднимется, если эмуль будет мулить все на 100 процентов, но показывать 4 фпса в секунду лол.
К слову не каждый современный эмулятор NES обладает 100% совместимостью и отсутствию проблем без специальных настроек под отдельные игры или уже встроенных внутри него фиксов под известные проблемы (подразумеваю те же нерешенные вопросы как быть с переполнением экрана спрайтами, там и реальная приставка глючит своеобразно), лидирует вроде бы nestopia да и то не уверен что она идеальна во всём до сих пор.
Еще одно смелое экспертное утверждение от человека, не понимающего сути вопроса лол Проблем с переполнением экрана спрайтами нет, не было и никогда не бывает. Спрайтов всего 64 и все они могут быть одновременно на экране, но не более 8 спрайтов на одной строке одновременно. Это ведет к специфическому их поведению на экране, но этот процесс и его последствия мало того, что хорошо известны и изучены, эмулируются всеми без исключения эмуляторами, а некоторые игры на основе такого специфического поведения делают специальные эффекты, без которых игры будут выглядеть неправильно (нинжа гайден первый на заставке). В том числе любой мумулятор позволяет это дело отключать и насладиться как отсутствием мерцания, так и наличием глюков. Не понимаю, как после такого, от тебя можно слушатьэкспертные заявления по другим более сложным консолям лол

К слову сказать, чтобы сделать эмулятор неса 100 процентно совместимым, надо не только эмулировать процессор на уровне подтактов, которых там целых три и их эмуляция сродни эмуляции конвейера, но еще и иметь потактовую точность синхронизации CPU и PPU и эмулировать все на уровне сигналов, а не условных адресов и областей памяти, а самое сложное - такая же потактовая точность и нужна для эмуляции мапперов, о начинке которых, в отличие от самой денди, во многих случаях вообще ничего неизвестно и все они мулятся как черные ящики. И все это, как ни странно, требует не меньших мощностей отпроца, чем мумуляция зы2, так что врядли кто-то будет в это уже играть в ближайшее время, особенно из разряда сидящих на допотопных мамонтах...

Оффлайн bioxzard

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
bioxzard, акцент не на линухе, а на линух+интелграфика. с драйверами там попрежнему все мутно.
с драйверами как раз таки все хорошо, есть некоторые проблемы только со встроенным видео от AMD, но это не мой случай и его я не рассматриваю. Драйвера для графики Intel есть во всех дистрибутивах, если почему то их нет, то по соответствующему запросу они гуглятся за минуту.

Кто-нибудь может подсказать мне конфиг машины для работы Dolphin'a в 1080р ? Как я понял HD 4600 эту задачу не потянет ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
наличие драйверов и отсутствие проблем это совершенно разные вещи
особенно в связке AMD+OpenGL+Linux - дрова-то есть, и  оно вроде как работает, но довольно печально
в блоге Dolphin как раз была статья на эту тему.

Добавлено позже:
https://ru.dolphin-emu.org/blog/2013/09/26/dolphin-emulator-and-opengl-drivers-hall-fameshame/

Оффлайн bioxzard

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
наличие драйверов и отсутствие проблем это совершенно разные вещи
особенно в связке AMD+OpenGL+Linux - дрова-то есть, и  оно вроде как работает, но довольно печально
в блоге Dolphin как раз была статья на эту тему.

Добавлено позже:
https://ru.dolphin-emu.org/blog/2013/09/26/dolphin-emulator-and-opengl-drivers-hall-fameshame/
Дауж, немного расстраивает. Апгрейд медиацентра делать собираюсь все равно, поэтому после покупки железа (месяца через 2) отпишусь удалось ли заставить работать эмулятор на дебиан с xbmc.