Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2797285 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на настольниках то проблемы,не то что на ноутбуках.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Читал где-то, что ошибка BEX может из-за системы DEP семерки может быть. Правда, она у меня нафиг отключена, но... Походу, единственный выход, кроме смены железа - почаще сохраняться.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Дико извиняюсь за даблпост, но вопрос мучит уже несколько дней - какая версия Metroid Prime лучше всего эмулируется: Wii'шная или Gamecube'овская?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Alehander, на моей конфигурации ПК геймкуб версия первого Прайма работает практически фулспид.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Спасибо. Тогда вопрос к тем, кто проходил/играл обе версии - где удобнее управление: в виишной или кубовской версии?

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо. Тогда вопрос к тем, кто проходил/играл обе версии - где удобнее управление: в виишной или кубовской версии?
Прошел в конце июня - начале августа. Начал на геймкубовской.  Монитор широкоформатный и интерфейс при хаке 16:9 по центру неудобен и по краям бывают артефакты. Из-за этого решил попробовать Wii версию. Настройка эмуляции виимоута под мышь весьма удобна, нунчаку вешаем на WASD и в путь. В версии Wii управление более точное, + стрейфится можно при этом крутя камерой.
Кроме того читал что в версии Wii текстуры получше. Особых отличий в эмуляции версий GC и Wii не обнаружил.
Рекомендую версию Wii.

Смотрел на ютубе как чел проходил игру на 100% на реальном железе, ловко он управлялся с реальным вимоутом. Я на неделе купил Wii черную RVL, сразу засофтмодил и решил сравнить ощущения, запустил Метроид Прайм  управление на вимоуте очень необычно.
Графика шлак, а вот  звук не заикается (как на эмуле), все рано играть интересно, надо заказать компонентный кабель :)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Pacifist, благодарю. Обладаю реальным вимоутом, так что изгаляться с управлением не буду)) Пожалуй, Виишную и пройду.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14467 : 13 Сентябрь 2014, 01:04:23 »
Почти год непользовался емулятором Геймкуба и Вии (Dolphin) купил себе Вии, ибо надоели фризы, лаги со звуком итд! недавно прочитал статью на emuplace.com про увеличение производительности на 26 процентов и намного менее тормозной звук, ну думаю попробую, попробовал, надеелся что все улучшиться немного, как оказалось емуль летает на моем AMD Phemom II X4 965 (3.4Ghz) ранее звук лагал просто ужастно, а тут такое чувство какбудто купил core i7))) все летает! даже Тормозной Metroid Prime начал летать, в начале игры в стартовой заставке когда показут космический корабль, там ФПС проседал с 50 до 25, сейчас он практически непроседает, но главное F-Zero GX, он тупо летает и нигде не тормозит! Супер вобщем) Респект разрабам, вопрос, давно уже емуль набрал таких оборотов?

Ждём pcsx2 говорят что тоже скоро будет быстрее процентов на 20-30, за счёт кучи изменений и 64 битной архитектуры!

Оффлайн Malefactor

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14468 : 13 Сентябрь 2014, 10:04:07 »
Пробую моушен плас к пк присоеденить через BlueSoleil Space пишет пароль нужен.помогите пожалуйста!

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14469 : 13 Сентябрь 2014, 13:51:32 »
заметил в новых версиях баг,  неработает взмах на клавиатуре, по умолчанию она назначенна на среднюю кнопку мышки. Но теперь неработает даже когда назначаешь на другие клавиши, кто знает как исправить?

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14470 : 13 Сентябрь 2014, 16:04:47 »
Malefactor, попробуй пароль RVL-CNT-01-TR

Оффлайн New

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14471 : 13 Сентябрь 2014, 21:36:21 »
Подскажите кто нибудь, как засунуть сэйв с Геймфака для One Piece Unlimited Cruise 2. У меня вечно пишет при загрузке что файл corrupted и должен быть удален. Я уже и в user00 переименовывал и даже Gecko коды использовал, только все персонажи все равно не открываются, требует сэйв от первой части. А как я его игре дам, когда не могу даже сэйв от второй части запустить

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14472 : 14 Сентябрь 2014, 02:46:09 »
А чем щяс лучше юзать OpenGL или Direct3D плагином?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14473 : 14 Сентябрь 2014, 07:51:42 »
А чем щяс лучше юзать OpenGL или Direct3D плагином?
Смотря какая конфигурация твоего пк.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14474 : 14 Сентябрь 2014, 12:52:07 »
А чем щяс лучше юзать OpenGL или Direct3D плагином?
от игры еще зависит,мне пару игр попалось,которые на opengl работали быстрее чем на direct3d.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14475 : 14 Сентябрь 2014, 13:45:38 »
объясните почему старые ревизии 4ХХХ работают быстрее чем последние версия 4 ?

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14476 : 14 Сентябрь 2014, 15:29:57 »
объясните почему старые ревизии 4ХХХ работают быстрее чем последние версия 4 ?
Зайдите на официальный сайт эмулятора и прочитайте в блоге, все изменения после того, как он перешел только на 64 битную версию ))

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14477 : 19 Сентябрь 2014, 21:22:13 »
для эмуляции Nintendo Wii нужен более мощный комп чем для емуляции дримкаста?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14478 : 19 Сентябрь 2014, 22:58:02 »
emufun, двух ядерного Intel Core 2 Duo с частотой от 2,8 Ghz и выше хватит для минимальных настроек. Оперативки желательно 1 или 2 гигабайта. Ну, а видюха, особой роли не играет вроде. Разве что, выкручивать всякие сглаживания и фильтры по мощнее что-то нужно. Для идеальной эмуляции наверно Intel Core i7 нужен по мощнее.

Хотя хз, может я что-то не правильно настраиваю. Но с моей конфигурацией: AMD FX-6300 3.5GHz, RAM 6GB, Asus Radeon HD7770 2Gb GDDR5 - игры не ахти работают 19-45 фпс. Resident Evil Zero я так и не смог поднять выше 21 кадра в секунду. Играбельно конечно, но вымораживает эта заторможенность.  Если спецы тут есть, может подскажете, как Resident Evil Zero на той конфигурации, что указана настроить, чтобы полёт был побыстрее. Хотя бы кадров 30-40.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 23:06:52 от xTH@Wk »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14479 : 19 Сентябрь 2014, 23:16:19 »
Это не для эмуляции вии нужен более мощный комп, это для долфина надо более мощный комп

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14480 : 20 Сентябрь 2014, 12:28:34 »
по своему компу знаю, что тот же Данки Конг Кантри ретурнс идёт на 30-40 фпс даже после сильной оптимизации.

Оффлайн Malefactor

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14481 : 21 Сентябрь 2014, 02:52:48 »
Подключил к компу виимоуты по блютузу, почемуто не могу потом к приставке их подключить , как ресет сделать ?

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14482 : 01 Октябрь 2014, 11:09:12 »
За последнии два месяца, дельфин прилично разогнался, даже на не топовом железе, прекрасно оптимизируют эмулятор  :wow:

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14483 : 01 Октябрь 2014, 15:50:41 »
А где взять 32 битные сборки последней версии эмулятора?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14484 : 01 Октябрь 2014, 16:01:31 »
MrThree, они больше не поддерживаются.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14485 : 01 Октябрь 2014, 23:43:25 »
За последнии два месяца, дельфин прилично разогнался, даже на не топовом железе, прекрасно оптимизируют эмулятор  :wow:
мне сдается кто-то слил инфу долфинам хех, оптимизации для кеша инструкций при рекомпиляции мму и трансляций один в один слизаны с демула лол причем в демуле мы это сделали еще год назад

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14486 : 02 Октябрь 2014, 08:11:46 »
CaH4e3, ну слизали, плохо что ли? ГННе придется свое писать или тыкаться по той же самой дороге ошибок.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14487 : 02 Октябрь 2014, 15:32:14 »
я не говорю, хорошо или плохо, просто констатирую факт
ну то есть при потенциальном наличии скажем открытых сорсов, ребятам все равно понадобилось около года, чтобы разобраться и применить полученные знания на практике хех, это для любителей открывания исходников к сведению.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14488 : 02 Октябрь 2014, 17:52:31 »
Значит какой-то толк в открытии кода всё-таки есть!

Оффлайн Ivan4ik

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14489 : 03 Октябрь 2014, 09:23:15 »
Требуется помощь. До сноса винды стоял Дельфин 64х и работал прекрасно. Сейчас версия 64х не запускается на 64х винде, а старая версия Дельфина 32х работает. В чем проблема? :'(