такие крутые профи писали, а на выходе получился эмулятор в котором сплошные хаки и костыли
Погоди, тобишь ты знаешь профи более высокого уровня, которые методом чистого обратного инженеринга сложнейшей архитектуры PS2, без документаций разработчиков железа, добились 99,9999% совместимости с играми в фуллспид?
Ты смищной.
Народ уже ваще зажрался я сморю, когда им на блюдечке на халяву выкатили сложнейшую программу, способную в 90% случаев идеально эмулить коммерчесские игры с более крутым графеном, чем в оригинале и честном вайдскрине при желании, а они даже не понимая насколько титанический это труд и сколько проф. подготовки было нужно, чтоб даже просто понимать принципы кода эмулятора подобного уровня, вякают о чьем-то профессионализме, лол.