Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755067 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн egor230

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14760 : 08 Сентябрь 2015, 20:27:38 »
Cyb3rM4n, Прошу прощения за долгий ответ
мой ком
i3 3220 3.30 gh
gtx 650 1 gb
32 ram
в re выдает 30 фпс

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14761 : 08 Сентябрь 2015, 23:43:01 »
Cyb3rM4n, Прошу прощения за долгий ответ
мой ком
i3 3220 3.30 gh
gtx 650 1 gb
32 ram
в re выдает 30 фпс
так и должно быть 30 фпс. Образ лучше использовать от Wii - Resident Evil Archives: Resident Evil. На такой конфигурации все резики должны "летать" на последних ревизиях. Вот кстати если кому интересно специфические настройки для некоторых игр серии (свойства - править вручную)

Resident Evil Archives: Resident Evil:

[Video_Hacks]
EFBToTextureEnable = True

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero:

[Video_Settings]
SafeTextureCacheColorSamples = 0

Resident Evil Code: Veronica X:

[Video_Hacks]
SafeTextureCacheColorSamples = 512
EFBToTextureEnable = False

Resident Evil 3: Nemesis:

[Video_Settings]
SafeTextureCacheColorSamples = 512

все запускать через openGL

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14762 : 09 Сентябрь 2015, 00:27:04 »
напомните что над обновить чтоб эмуль не ругался на " отсутствие msvcp140.dll" ( скачал, бросил в папку,  стало отсутствовать vcruntime140.dll, следущим ходом стало api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll...)

https://ru.dolphin-emu.org/docs/faq :

Цитата
"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP120.dll"
Если вы используете dev-версию, извлеките файлы из архива в папку на вашем компьютере, вместо того, чтобы запускать Dolphin прямо из архива.

Если эта ошибка возникает со стабильной версией, попробуйте переустановить приложение. Убедитесь, что ваш антивирус не удалил и не поместил в карантин файлы, необходимые для запуска Dolphin.
:thumbup:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14763 : 09 Сентябрь 2015, 06:20:58 »
Обычно такое появляется, если не установлены Microsoft Visual C++ Redistributable нужной версии или что-нибудь подобное. Скачай их с сайта Микрософта, установи.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14764 : 09 Сентябрь 2015, 07:01:25 »
Дык  даже при скачивания свежака ссылка вверху экрана на   64-bit Visual C++ redistributable for Visual Studio 2015, мол без этого не алё - ясен пень.
А вот "что-то подобное", вот это вопрос... :-\

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14765 : 09 Сентябрь 2015, 07:19:29 »
Часто требуются не только 2015, а всех лет - 2010, 2012, 2013. И 32-битные версии тоже. И .NET, тоже разных версий.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14766 : 09 Сентябрь 2015, 11:40:13 »
Цитата: Virtua Fighter
Дык  даже при скачивания свежака ссылка вверху экрана на   64-bit Visual C++ redistributable for Visual Studio 2015, мол без этого не алё - ясен пень.

Вчера после запуска новой версии Dolphin поставил х86 и х64 версии именно его и всё заработало.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14767 : 09 Сентябрь 2015, 15:53:41 »
Не помогло... - также :
отстувует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
Если качнуть отдельно этот файл, то "Точка входа в процедуру ucrtbase.terminate не найдена в библиотке dll api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll"
 :hang:

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14768 : 09 Сентябрь 2015, 17:24:05 »
Virtua Fighter, снеси все C++ редисты из системы, ребутнись и начинай ставить заново друг за другом в порядке следования ссылок.

2008 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336
2008 SP1 -- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=2092
2010 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632
2010 SP1 -- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=13523
2012 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
2013 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784
2015 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14769 : 09 Сентябрь 2015, 17:31:17 »
А лучше вот эту сборочку поставить и не парится
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Оффлайн egor230

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14770 : 09 Сентябрь 2015, 23:49:16 »
Kvass, Благодарю Вас за такой подробный ответ. Он очень поможет и другим новичкам в эмуляции

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14771 : 10 Сентябрь 2015, 13:35:08 »
Кто пробовал моут и нунчак подрубить к пк? Можно как нибуть сделать что б они с эмулятором работали?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14772 : 10 Сентябрь 2015, 15:54:56 »
Кто пробовал моут и нунчак подрубить к пк? Можно как нибуть сделать что б они с эмулятором работали?
Можно. Даже получится выводить звуки через спикер моута :)
Нужен рабочий блютус ресивер (встроенный или свисток) и дрова. После этого придется сконфигурировать управление в Dolphin.

Для работы моута в качестве сенсорного указателя придется самому смастерить USB сенсор.
instructables.com/id/USB-Sensor-Bar/

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14773 : 10 Сентябрь 2015, 16:17:30 »
Можно как нибуть сделать что б они с эмулятором работали?
Странный вопрос, в официальной вики давно описан данный процесс. Configuring Controllers - Dolphin Emulator Wiki
и для новой версии Wiimote+ Wii Remote Plus (RVL-CNT-01-TR) Connection Guide - Dolphin Emulator Wiki

Для работы моута в качестве сенсорного указателя придется самому смастерить USB сенсор.
Необязательно самому, можно купить готовый, например DolphinBar.

Рекомендованное оборудование в вики также описано Recommended Accessories - Dolphin Emulator Wiki

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14774 : 10 Сентябрь 2015, 16:28:34 »
Похоже дешевле и проще саму wii купить :)

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14775 : 11 Сентябрь 2015, 12:07:50 »
Virtua Fighter, снеси все C++ редисты из системы, ребутнись и начинай ставить заново друг за другом в порядке следования ссылок.

2008 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336
2008 SP1 -- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=2092
2010 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632
2010 SP1 -- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=13523
2012 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
2013 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784
2015 ------- microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

А лучше вот эту сборочку поставить и не парится
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Полсе проделования вышеописанных манипуляций по прежнему вылазит "Точка входа в процедуру ucrtbase.terminate не найдена в библиотеке dll api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll"
( но древний дельфин 4.0 бутится без проблем....)

format C:\   чтоли только? :-\

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14776 : 12 Сентябрь 2015, 10:58:52 »
Полсе проделования вышеописанных манипуляций по прежнему вылазит "Точка входа в процедуру ucrtbase.terminate не найдена в библиотеке dll api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll"
( но древний дельфин 4.0 бутится без проблем....)

format C:\   чтоли только? :-\
4.0.2 тащемта не древний, это последняя стабильная версия :)
Используется dev версия или RC'шка?

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14777 : 12 Сентябрь 2015, 14:14:49 »
Вопрос на засыпку, почему некоторые игры в wbsf формате имеют значительную разницу в размере в зависимости от региона ? Например игра crash mind over mutant: ntsc версия весит 2.6гб а pal версия 4.1гб ,хотя если оба образа переконвертить в исо то получается 2 исошника с абсолютно одинаковым размером...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14778 : 12 Сентябрь 2015, 14:45:55 »
asembler, нет там никакой зависимости от региона. Зависимость есть только от того, как игру дампили. Если RAW методом, со всеми нулями, то размер всегда будет соответствовать объёму носителя, а не размеру данных на нём размещённых.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 20:09:51 от Softer »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14779 : 12 Сентябрь 2015, 19:56:40 »
Есть только одно отличие. Если в wbfs игру дампили не указав в настройках Game partition only, то там останутся файлы апдейта прошивки - не больше 200 мб.
В любом wbfs файле по умолчанию отсутствует дисковая разметка, которая и добавляет веса дампам дисков.
Скорее всего на диске присутствуют dummy файлы, которые надо вырезать ручками или автоматизированным софтом. В одном релизе их вырезали, а в другом (к примеру) нет.
Еще как вариант это разные сборки мастер-диска, обычно евро релизы значительно опаздывают и там может быть очень много новых правок. В т.ч. и новые болванки, которых в us релизе не было. Много причин.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14780 : 13 Сентябрь 2015, 09:22:25 »
v0xy,  Речь идет о проге wii backup manager , я правильно понял ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14781 : 13 Сентябрь 2015, 13:52:40 »
asembler, а где взять этот "mind over mutant (pal)" на 4,1гб, чтоб взглянуть?

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14782 : 13 Сентябрь 2015, 14:19:59 »
Кто может поделиться настройками управления на клаве с мышью для Mario galaxy?

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14783 : 13 Сентябрь 2015, 18:07:55 »
asembler, а где взять этот "mind over mutant (pal)" на 4,1гб, чтоб взглянуть?
Могу кинуть собственносозданный торрент и встать на раздачу ,если конечно у кого нибудь есть желание проверить...

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14784 : 14 Сентябрь 2015, 14:53:59 »
Неужели никто в эту игру не играл? Помогите настроить управление чтобы можно было играть, а то у меня не получается. :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14785 : 14 Сентябрь 2015, 15:09:42 »
Цитата: Leprikon
Неужели никто в эту игру не играл? Помогите настроить управление чтобы можно было играть, а то у меня не получается.

Дело не в игравших. Просто вляд ли кто-то всерьёз раскорячивался на клаве с мышью для управления с них вимоутом с нунчаком в Super Mario Galaxy (в прочем как и в любой другой игре с плотным управлением моут+нунчак). Это ж каким крабом надо быть  :lol:

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14786 : 14 Сентябрь 2015, 15:25:44 »

Дело не в игравших. Просто вляд ли кто-то всерьёз раскорячивался на клаве с мышью для управления с них вимоутом с нунчаком в Super Mario Galaxy (в прочем как и в любой другой игре с плотным управлением моут+нунчак). Это ж каким крабом надо быть  :lol:
Ну кто то же играет. :lol: Просто на одном сайте читал что игра хорошо управляется на клаве с мышью правда раскладка кнопок благоразумно умалчивается. :lol: Я подумал может правда есть такие настройки.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14787 : 14 Сентябрь 2015, 15:47:23 »
Цитата: Softer
Дело не в игравших. Просто вляд ли кто-то всерьёз раскорячивался на клаве с мышью для управления с них вимоутом с нунчаком в Super Mario Galaxy (в прочем как и в любой другой игре с плотным управлением моут+нунчак). Это ж каким крабом надо быть 

Ну кто то же играет. :lol: Просто на одном сайте читал что игра хорошо управляется на клаве с мышью правда раскладка кнопок благоразумно умалчивается. :lol: Я подумал может правда есть такие настройки.
А в чём проблема с самостоятельным подбором управления?

Добавлено позже:
Вот тебе мануал этой игры, где значения всех кнопок на моуте с нунчаком красочно расписаны. Бери и назначай эти игровые функции куда тебе удобно на клавиатуре с мышью.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 15:56:49 от Softer »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14788 : 14 Сентябрь 2015, 22:04:58 »

Ну кто то же играет. :lol: Просто на одном сайте читал что игра хорошо управляется на клаве с мышью правда раскладка кнопок благоразумно умалчивается. :lol: Я подумал может правда есть такие настройки.

А в чём проблема с самостоятельным подбором управления?

Добавлено позже:
Вот тебе мануал этой игры, где значения всех кнопок на моуте с нунчаком красочно расписаны. Бери и назначай эти игровые функции куда тебе удобно на клавиатуре с мышью.
Спасибо с этим то я разберусь. У меня другая проблема. Настроил вроде все кнопки правильно, но вот проблема указатель не двигается свободно, а постоянно возвращается к центру.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14789 : 14 Сентябрь 2015, 22:21:35 »
Цитата: Leprikon
Настроил вроде все кнопки правильно, но вот проблема указатель не двигается свободно, а постоянно возвращается к центру.

На что настроил виртуальный ИК?