Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14790 : 14 Сентябрь 2015, 22:53:27 »
Как то так.Честно говоря я первый раз сталкиваюсь с вии эмуляцией. :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14791 : 14 Сентябрь 2015, 23:03:28 »
Leprikon, сложно сказать не зная какое должно быть поведение в конкретной игре при прицеливании ИК указателем. Может он и должен в какой-то момент к центру возвращаться - не знаю.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14792 : 14 Сентябрь 2015, 23:10:40 »
Leprikon, сложно сказать не зная какое должно быть поведение в конкретной игре при прицеливании ИК указателем. Может он и должен в какой-то момент к центру возвращаться - не знаю.
Прям в главном меню я даже файл сохранения выбрать не могу указатель как на резинке. В 4,02 такой проблемы при тех же настройках нет.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14793 : 15 Сентябрь 2015, 00:19:12 »
Цитата: Leprikon
В 4,02 такой проблемы при тех же настройках нет.

очевидно же, что проблема ривизии\ривизий.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14794 : 15 Сентябрь 2015, 11:03:37 »
Удалось решить проблему установкой портативного режима. Че там было не так я так и не понял.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14795 : 15 Сентябрь 2015, 13:07:33 »
Цитата: Leprikon
Удалось решить проблему установкой портативного режима. Че там было не так я так и не понял.

Установка портативного режима создала настройки управления с нуля. Вероятно проявилась некая проблема совместимости файлов настроек от разных версий эмулятора. То есть процедура эквивалентна удалению папки "c:\Users\Username\Documents\Dolphin Emulator\". Возможно даже простое нажатие "Сброс" в настройках Wiimote, с назначением кнопок заново, дало бы тот же эффект.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14796 : 16 Сентябрь 2015, 12:54:23 »
От лагов в Metroid Prime еще не придумали способ избавления? Я имею в виду, GC-версию.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14797 : 16 Сентябрь 2015, 15:19:26 »
Цитата: Eugen
От лагов в Metroid Prime еще не придумали способ избавления?

да давно уж, - пк по мощнее. :lol:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14798 : 16 Сентябрь 2015, 16:23:01 »
Eugen, лаги вызваны кэшированием шейдерных данных
модифицированные версии здесь
https://forums.dolphin-emu.org/Thread-unofficial-ishiiruka-dolphin-custom-version
содержат фичу Full Async Shader которая снимет тормоза, особенно полезна данная фишка в метроидах

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14799 : 16 Сентябрь 2015, 19:43:25 »
ZEROx, под Wii-версии эти билды подходят? А то уже скоро год, как полупройденный MetP3: Corruption висит)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14800 : 16 Сентябрь 2015, 22:15:54 »
Alehander, подходит, тока не забудь SyncGPU выставить для метроидов, Full Async Shader+Predictive FIFO опции в принципе почти для всех игр подходят с ними в начале игры немного помигают 3д геометрией а когда наберут кэша будут бегать как надо и никаких тормозов

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14801 : 16 Сентябрь 2015, 23:14:13 »
Eugen, лаги вызваны кэшированием шейдерных данных
модифицированные версии здесь
https://forums.dolphin-emu.org/Thread-unofficial-ishiiruka-dolphin-custom-version
содержат фичу Full Async Shader которая снимет тормоза, особенно полезна данная фишка в метроидах

Да-да, я тоже об этом. Знаю, что не маломощным пека, как писали выше. Потому и интересовался, вдруг кто исправил это. Спасибо.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14802 : 17 Сентябрь 2015, 05:40:21 »
Eugen, ну тогда есть еще, примерно с неделю назад в основной master ветке кое что поправили, Metroid Prime 1 при использовании EFB to Tex страдал от артефактов текстур на стенах локаций приходилось пользовать EFB to Ram, но теперь это поправили и EFB to Tex работает как надо, а он побыстрее будет чем EFB to Ram

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2877
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14803 : 17 Сентябрь 2015, 19:43:46 »
Давно не следил за эмулем, но точно помню, что та же самая версия, которую качал с пару месяцев назад, тормозила на радике 5770 при любых настройках. Я думал виноват проц i3 3210. Но сейчас имея gtx960 затестил ради интереса и обалдел. В данки конг кантри ретёрнс 60 фпс со сглаживанием 4х при 4хнативном разрешении. Это типа они видео карту научились использовать? Во всех играх фулл спид, тестил рез 4, супер марио ви, конгов и зельду.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14804 : 17 Сентябрь 2015, 20:00:45 »
Цитата: Lost Soul
Это типа они видео карту научились использовать?

это типа 4х кратная разница в мощах ВК. :D

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2877
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14805 : 17 Сентябрь 2015, 20:06:38 »
Ogr, Ну так производительность в pcsx2 не изменилась ведь, как тормозило, так и тормозит... Значит долфин менее процессоразависим, более видеокартазависим?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 20:13:28 от Lost Soul »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14806 : 17 Сентябрь 2015, 20:37:56 »
Lost Soul, это значит, зависит от вер.эму., их настроек, конкретных игр и сцен. если pcsx2 в хардваре i5-2500 3.3ггц на всё за глаза, то его же в Dolphin с Star Wars Rogue Squadron II уже мало (разве что при условие переложения части выч. на ГП через опенСЛ, хватает. и то только с говно-звуком).
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 20:44:00 от Ogr »

Оффлайн Madiark

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14807 : 04 Октябрь 2015, 02:46:49 »
Саажите что делает патч hyrul fielding speedhack в twilight princess?  А именно как он пофышает фпс что он ухудшает? И можно ли обойтсь без него?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14808 : 04 Октябрь 2015, 13:23:57 »
Madiark, на поле Хирула в игре оч медленно без него, а с ним сможешь поиграть как надо

Оффлайн Madiark

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14809 : 04 Октябрь 2015, 19:53:27 »
Madiark, на поле Хирула в игре оч медленно без него, а с ним сможешь поиграть как надо
Но что именно он удаляет из игры это хак ведь не просто так ускоряет игру?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 22:33:35 от Madiark »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14810 : 05 Октябрь 2015, 17:03:02 »
Madiark, если ты о визуальной составляющей то ничего, в конце концов можешь играть и без него

Оффлайн Agan1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14811 : 07 Октябрь 2015, 15:15:50 »
Здравствуйте, подскажите, как ограничить VPS? В Killer 7 60fps и 120 vps, слишком быстро. А вот Star Wars Rogue Squadron 2, наоборот, тормозит при любых настройках.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14812 : 08 Октябрь 2015, 02:32:04 »
Цитата: Agan1982
А вот Star Wars Rogue Squadron 2, наоборот, тормозит при любых настройках.

для него готовь i5\i7 разогнанный до 4.5ггц.

Оффлайн Madiark

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14813 : 13 Октябрь 2015, 18:44:49 »
Madiark, если ты о визуальной составляющей то ничего, в конце концов можешь играть и без него
можете обяснить поподробнее о принципе работы этого хака каким именно образом он ускоряет игру ?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14814 : 13 Октябрь 2015, 19:44:53 »
Цитата: Madiark
можете обяснить поподробнее о принципе работы этого хака каким именно образом он ускоряет игру ?

А можешь объяснить зачем тебе это знать? Зачем заниматься распросами вместо игры?

Оффлайн Madiark

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14815 : 15 Октябрь 2015, 14:09:13 »

А можешь объяснить зачем тебе это знать? Зачем заниматься распросами вместо игры?
Ну как бы я не хочу играть в игру с этим хаком если например он что то удаляет из игры ну например тени шейдеры волосы или снижает дальность видимости я хочу играть как на оригинальной консоли

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14816 : 15 Октябрь 2015, 14:53:32 »
Цитата: Madiark
я хочу играть как на оригинальной консоли

покупаешь консоль, и не морочишь людям головы своими глупыми вопросами. на который, к тому же, тебе уже ответили.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14817 : 15 Октябрь 2015, 20:08:49 »
Madiark, абсолютно безвредный хак, который при разработке неоднократно исправляли, он ничего не нарушает в самой игре, он существует только для этой игры, для других бесполезен, ты либо играй либо как сказал товарищ Ogr, купи консоль и не нервируй других

Оффлайн Madiark

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14818 : 18 Октябрь 2015, 00:55:08 »
Madiark, абсолютно безвредный хак, который при разработке неоднократно исправляли, он ничего не нарушает в самой игре, он существует только для этой игры, для других бесполезен, ты либо играй либо как сказал товарищ Ogr, купи консоль и не нервируй других
я какбэ не нервирую людей а по человеческий спрашиваю

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14819 : 18 Октябрь 2015, 08:22:37 »
А я как бы закрываю этот вопрос