Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2824910 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Той же встряской (в данном случае по оси Y или Z), только находясь максимально вплотную к предмету.
не хотят ехать мои лыжи. меняю по-всякому все эти встряски, покачивания, взмахи, но никак не хочет брать предмет мариво. сейчас надо трамплин взять, чтобы пойти дальше, а он только вертится над ним. лан, фик с ним, буду дальше экспериментировать

Оффлайн cumAr

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
подскажите ,что делает опция форсировать "Широкоформатный экран"?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
подскажите ,что делает опция форсировать "Широкоформатный экран"?
Заставляет эмулятор применить к полю зрения (FOV) на любые трехмерные сцены игры хак Hor+ для стандартного HDTV соотношения сторон 16:9.
Горизонтальный FOV при этом увеличивается (обычно с 90° до 106.26°), но любых двумерных объектов на экране это не касается - после "растяжки" экрана до 16:9 они станут шире в ~1.33 раза.
После активации игра может начать работать нестабильно, рекомендуется использовать индивидуальные хаки для каждой игры.

Пример:

Оффлайн sic08

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго дня! Народ подскажите..как настроить dualshock 4 для дельфина, может у кого есть таблица раскладки?

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Заставляет эмулятор применить к полю зрения (FOV) на любые трехмерные сцены игры хак Hor+ для стандартного HDTV соотношения сторон 16:9.
кстати, в считанных играх работает безупречно. Чаще всего полигоны отсекаются или текстуры пропадают - некрасиво, все-таки большинство игр не были предназначены под 16:9

Оффлайн cumAr

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Заставляет эмулятор применить к полю зрения (FOV) на любые трехмерные сцены игры хак Hor+ для стандартного HDTV соотношения сторон 16:9.
Горизонтальный FOV при этом увеличивается (обычно с 90° до 106.26°), но любых двумерных объектов на экране это не касается - после "растяжки" экрана до 16:9 они станут шире в ~1.33 раза.
После активации игра может начать работать нестабильно, рекомендуется использовать индивидуальные хаки для каждой игры.

Пример:
огромное спасибо за ответ

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14856 : 01 Декабрь 2015, 01:08:23 »
кстати, в считанных играх работает безупречно. Чаще всего полигоны отсекаются или текстуры пропадают - некрасиво

 :)
После активации игра может начать работать нестабильно, рекомендуется использовать индивидуальные хаки для каждой игры

Оффлайн once13one

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14857 : 05 Декабрь 2015, 18:27:57 »
Привет дорогие форумчане. Прошу помощи в настройке игр серии Harry Potter (первые три части) на такой конфигурации:
Intel Core Quade q6600 2.4Ghz, 6gb RAM, GTX 760 2gb 256 bit.
Проблема следующая: пробовал запустить Chamber of Secrets, но выдает максимум 23fps и ужасные звуковые артефакты. Выше никакими вариациями настроек не получилось поднять. Использовал OpenGL. Не пройдите мимо, не для себя стараюсь =(

Пробовал американскую ревизию образа игры.
Прошу не кидаться тапками, если не в ту ветку о Dolphin написал, если что, перенаправьте в нужное русло. У Вас на форуме впервые.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14858 : 05 Декабрь 2015, 19:15:06 »
once13one,
https://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Harry_Potter_and_the_Chamber_of_Secrets
пробуй ПАЛ вер. на 4.0-3178 в ДХ и нативе. так же, можно попробовать опенЦЛ задействовать для разгрузке ЦП.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14859 : 06 Декабрь 2015, 03:08:42 »
Можно ли в последних ревизиях отключить зависимость звука от скорости игры?
А то у меня для фулспида в Sonic Colors не хватает буквально пары фпс, а звук уже хрипит.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14860 : 06 Декабрь 2015, 08:58:05 »
Sakuragaoka, попробуй скачать специальный билд от Ishiiruka. Там в аудио настройках есть опция "Time stretching", возможно она поможет.

Ссылка на билд

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14861 : 06 Декабрь 2015, 15:42:59 »
Combiner, спасибо за билд, но он не решил,к сожалению, проблему. Музыка замедляется теперь только.
Кстати, а это не может зависеть от видеокарты? Просто у товарища с аналогичными настройками тоже наблюдаются проседания,но замедления\хрипа звука,как ни странно , нет. У меня GF, у него Radeon. Версия эмуля была одинаковая, одна из последних.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14862 : 06 Декабрь 2015, 15:49:35 »
Sakuragaoka, какие вообще графические настройки выставлены? Попробуй понизить их до минимума для начала.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14863 : 06 Декабрь 2015, 16:10:52 »
Combiner, нативное разрешение. Сглаживание и прочие навороты отключены, бакэнд - ДХ11.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14864 : 12 Декабрь 2015, 20:34:48 »
Combiner, нативное разрешение. Сглаживание и прочие навороты отключены, бакэнд - ДХ11.
А OpenGL выставлять не пробовал?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14865 : 18 Декабрь 2015, 16:21:45 »
С форума Dolphin:
товарищ hdcmeta добавил в долфин тестовую версию DX12 рендера
тема на форуме https://forums.dolphin-emu.org/Thread-unofficial-dolphin-dx12-backend
как пишет сам hdcmeta это способствует приросту производительности, в основном в графически тяжелых играх
как вы сами понимаете для теста потребуются Windows 10 и ГПУ c DX12
ссылка на билд: https://www.dropbox.com/s/1wdqicu4t51fz6g/dolphin_dx12_12-17-2015.zip?dl=0

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14866 : 18 Декабрь 2015, 17:23:19 »
Цитата
как вы сами понимаете для теста потребуются Windows 10 и ГПУ c DX12

А какого уровня поддержка должна быть видеокартой dx12?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14867 : 18 Декабрь 2015, 17:30:38 »
А какого уровня поддержка должна быть видеокартой dx12?
http://www.geforce.com/hardware/technology/dx12/supported-gpus?field_gpu_type_value=All&page=4

Добавлено позже:
Потестил DX12, во первых
для запуска нужно выключить PerPixel Lightning и Load Custom Textures, видимо эти фишки пока не поддерживает
работает быстрее
при беглом тесте
Super Mario Galaxy 2
DX11 83 fps
Dx12 112fps
No More Heroes
Dx11 85 fps
Dx12 99 fps
Zelda TP Hyrule field
dx11 21-25fps
Dx12 28-39fps

что еще порадовало вроде как быстрее проходит компиляция шейдеров, от этого меньше задержки
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 20:05:24 от ZEROx »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14868 : 19 Декабрь 2015, 00:06:00 »
Цитата: ZEROx
Потестил DX12

Donkey Kong Country Returns (SF8E01)
DX12 - Выбор миров - 61-63fps, запуск любого уровня - краш. (отсутствуют фризы компиляции шейдеров)
DX11 - Выбор миров - 33fps.
OGL - Выбор миров - 61-63fps.

COD3 US (RCDE52)
DX12 - ~58fps
DX11 - ~58fps
OGL- ~58fps

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14869 : 19 Декабрь 2015, 21:03:48 »
По поводу фризов при компиляции шейдеров: провел тесты с обычной мастер-сборкой и DX11, при выключении Per Pixel Lightning фризы практически отсутствуют, прямо как на DX12 билде, hdcmeta обновил сборку, пофиксил PPL и фризы появились и на DX12

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14870 : 20 Декабрь 2015, 07:38:33 »
самое главное то , что для всех трех уровней dx12 API  , dx12_0 , dx12_1  нужны карточки NVIDIA 9xx , AMD Rxx 3xx ну и без WIN10  необойтись.
самый интересный уровень dx12_1, долго будем ждать его в дельфине сказать сложно , но возможно в будущем его добавят.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 08:06:58 от CCCP1982 »

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14871 : 27 Декабрь 2015, 15:05:02 »
на счет фикса в 60 и 120 фпс  https://ru.dolphin-emu.org/blog/2015/02/07/game-modification-60-fps-hacks/?cr=ru
кто разобрался ? объясните по русски

Оффлайн alien_181

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14872 : 27 Декабрь 2015, 15:44:57 »
самое главное то , что для всех трех уровней dx12 API  , dx12_0 , dx12_1  нужны карточки NVIDIA 9xx , AMD Rxx 3xx ну и без WIN10  необойтись.

Неправда, у меня карта GTX770, и я только что запустил Star Wars: Rogue Leader в DirectX 12 на Windows 10, все отлично играется в фуллспиде да еще со скейлингом в 3x или 4x, только иногда бывают кратковременные фризы.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14873 : 27 Декабрь 2015, 16:02:31 »
lionessb, гугиль перевод:
Ток 60 FPS рубить Super Mario Sunshine насчитывает три (и необязательный четвертый) части. Во-первых, vbeam SpeedHack должен быть включен для того, чтобы изменить тайминги эмулятора. Вполне возможно, что framelimit просто перевернув Dolphin, чтобы работать на 120 FPS будет в порядке, но эмулятор тянется звук на нестандартных частоты кадров, блокируя этот Possiblity сейчас. Во-вторых, небольшая игра патч применяется. Это на самом деле делает геймплей скорость бега половину на 30 FPS. В-третьих, аудио тайминги Дельфин изменены, чтобы работать на половинной скорости; так что игра также звучит нормально с удвоенной скоростью. Наконец, в некоторых версиях рубить, то выберите чит уровень требуется, чтобы попасть в определенных этапах.

вводить  в свойства игры - пачи (вроде туда):
0x804167B8:dword:0x3F600000 - Slightly slower 60 FPS Patch, but runs perfectly.
0x804167B8:dword:0x3F800000 - even smoother 60 FPS Patch, but breaks things.
0x804167B8:dword:0x40000000 - 120 FPS hack for those with high framerate monitors.


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14874 : 27 Декабрь 2015, 16:18:07 »
Цитата: CCCP1982
самое главное то , что для всех трех уровней dx12 API  , dx12_0 , dx12_1  нужны карточки NVIDIA 9xx , AMD Rxx 3xx ну и без WIN10  необойтись.

Неправда, у меня карта GTX770, и я только что запустил Star Wars: Rogue Leader в DirectX 12 на Windows 10, все отлично играется в фуллспиде да еще со скейлингом в 3x или 4x, только иногда бывают кратковременные фризы.

Оффлайн Abibas75rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14875 : 27 Декабрь 2015, 16:26:21 »
Люди добрые помогите пожалуйста настроить управление для The Force Unleashed 2, запарился уже с ней(((

Оффлайн alien_181

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14876 : 27 Декабрь 2015, 16:46:31 »


И что? в окне эмулятора при запуске игры показывает Direct3D 12, или это все вранье и игра идет в Dx11?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14877 : 27 Декабрь 2015, 16:48:24 »
Цитата: Abibas75rus
Люди добрые помогите пожалуйста настроить управление для The Force Unleashed 2, запарился уже с ней(((

Помочь в чём конкретно? Бери и назначай клавиши своего устройства ввода (с чего ты там управлять собираешься) на виртуальные вимоут с нунчаком.

И что? в окне эмулятора при запуске игры показывает Direct3D 12, или это все вранье и игра идет в Dx11?
CCCP1982 очень часто пишет так, что мозг сломать можно разбираясь в том, что он имел в виду, но тут он и близко не писал ни о каком DX11. А чтоб вам понятно было про что он говорит я вам ссылку дал. Вы же продолжаете писать какую-то отсебятину.
Цитата
По крайней мере, NVIDIA вместе с представлением GeForce GTX 980 Ti пролила свет на поддержку нового API. Только видеокарты 2-го поколения архитектуры "Maxwell" будут поддерживать все упомянутые ранее функции и технологии. Среди них - GeForce GTX Titan X, GTX 980 Ti, GTX 980, GTX 970 и GTX 960. Все другие видеокарты вплоть до линейки GeForce 500 с GPU "Fermi" смогут поддерживать DirectX 12 API на базовом уровне, пользователи выиграют от улучшенного взаимодействия между драйвером и API.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 16:56:09 от Softer »

Оффлайн alien_181

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14878 : 27 Декабрь 2015, 16:57:40 »

Может вы не поняли, что он имел в виду говоря о поддержке всех трёх уровней? Так он имел в виду поддержку их всех вместе, а не по отдельности.

Понятно. С этим DX12 еще просто так хрен разберешься.

Оффлайн Abibas75rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14879 : 27 Декабрь 2015, 17:12:52 »

Помочь в чём конкретно? Бери и назначай клавиши своего устройства ввода (с чего ты там управлять собираешься) на виртуальные вимоут с нунчаком.
Еще бы знать что за что отвечает, первый раз юзаю этот эмуль.
Настроить хочу на геймпад с xbox360