Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2793214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: nonamezerox
По вертикали тоже - в PAL 576 отображаемых строк из 625, а в место них и вовсе 412 - все ради этой маразматической идеи сделать леттербокс наоборот и вывести через анаморф.

Откуда там взяться анаморфу? Касаемо леттербокса, то он выводиться только в том случае, если Wii переключена в режим 16:9 для подключения к соответствующему экрану, поэтому о каком анаморфе речь я не понял.
Что до 412 по вертикали, ну так опять же никакие леттербоксы с анаморфами тут ни при чём, так как в режиме Wii 4:3 в игре рендерится картинка всё с теми же 412 строками:
Так если 412 - это какой-то нестандарт для PAL, то зачем же он там тогда?
« Последнее редактирование: 20 Январь 2016, 18:53:54 от Softer »

Оффлайн Irlander

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Let's Rock!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Простите что вмешиваюсь, но ведь внутреннее разрешение не обязательно должно соответствовать какому-либо стандарту. Я к тому, что изначально рендер записывается в какой-то буфер и потом он преобразуется в уже в аналог, где он и масштабируется до стандартов PAL/NTSC или хоть до компонентных 1080i. А эмулятор позволяет получить эту информацию.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
недавно появился PR-
компиляция шейдеров отдельным потоком
https://github.com/dolphin-emu/dolphin/pull/3513
пока много багов но вроде как правда быстрее
вот сборка если кому интересно
Вроде как давно уже такое есть в сборках от Ishiiruka...

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Касаемо леттербокса, то он выводиться только в том случае, если Wii переключена в режим 16:9 для подключения к соответствующему экрану, поэтому о каком анаморфе речь я не понял.
Пока я бегал незнамо где, тебе ж добрый человек уже все объяснил.
Когда ты переключаешь Wii в вайдскрин, то выходное разрешение никак не меняется. Анаморф ты наблюдаешь во время игры в широкоформатном режиме на любой консоли, которую цепляешь по аналогу.

Что до 412 по вертикали, ну так опять же никакие леттербоксы с анаморфами тут ни при чём, так как в режиме Wii 4:3 в игре рендерится картинка всё с теми же 412 строками:
Потому что полнострочка тормозила. Логично, не?

Ты наверное вообще офигеешь от того, что куча игр на PS2 рендерит 448 строк, а перед пропуском на ЦАП сжимает их скейлером до 224 для снижения фликеринга на ЭЛТ  :lol:

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Ну что, никто не поможет Сталкеру? Как убрать желтых персов?


Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
stalker4,

У меня всё хорошо:


Попробуй поменять рендер.


Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Точно, переключил на OGL и баг пропал. Но на DX11 скорость выше, стабильно 30 фпс. На ОГЛ иногда до 25 просаживается

Оффлайн ComManDX

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ребята - спасите. Уже голова кипит. Скачал Fatal Frame 4 на Wii + Dolphin 4.0.2. Все отлично играется, только вот ни фонарем, ни камерой вверх/вниз махать не получается. Я уже все перепробовал(как мне кажется) в настройках управления. Кто знает - ткните носом где что изменить или же какие клавиши отвечают за подъем/опускание камеры/фонаря по умолчанию? (зажимать 0 на NumLock не работает - камера не фокусируется автоматически на предметах/призраках, которых нужно сфотографировать) :neznayu:

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
качай последний билд с сайта разрабов. 4,0,2 - именно стейбл - 2 года как устарел.

Оффлайн ComManDX

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Качаю для своей х64 самую свежую - вылетает ошибка об отсутствующей .dll. Качаю файл отдельно - просит аналогично следующий, скачал второй - третий файл не найден. Это можно как то нормально вылечить не скачивая их по одному?

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн ComManDX

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Скачал, установил, запустил - все работает, а вот вверх/вниз камерой вращать как не работало так и не работает, разве что при нажатии средней кнопки мыши теперь в режиме прицела слегка дергаться начинает персонаж в хаотичном направлении.Что я не так делаю ?  :'(

Разобрался. Проблема была в том, что, какого-то черта, кнопки на повороты надо биндить было идентично в двух вкладках - основных натсройках управления Wiinote и дополнительно так же в настройках Nunchacs
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 18:27:03 от ComManDX »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В эмуляторе можно настроить дуалшок3 так, чтобы работали встроенные гироскопы в плане тряски, поворотов и т.д.?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Vivi the Black Mage
В эмуляторе можно настроить дуалшок3 так, чтобы работали встроенные гироскопы в плане тряски, поворотов и т.д.?

Нужен драйвер для DS3, поддерживающий гироскоп и главное (для встряски) акселерометр. Старый MiJ поддерживал только гироскоп например. SCP-DS3-Driver-Package в виду того, не поддерживает ни то, ни другое...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1868
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14954 : 02 Февраль 2016, 22:30:40 »
Во чудеса то! В версии от Ишируки-сана что не игра, то full speed с 16-кратным сглаживанием! Только иногда есть подтормаживания, но это не особо важно. И это всего лишь на 3/4х ядрах от АМД в купе с гтс 450.
Раньше я в Resident Evil 0 не мог поиграть, ибо fps просидали до 15 и были жуткие тормоза, а сейчас уже не актуально эту игру проходить (хоть там и тру 4:3 подстать моему 5:4 монитору с большим шрифтом и другим озвучиванием титульника), ибо есть отличный remaster на пк, который, в отличие от remake, идет на все 100.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14955 : 02 Февраль 2016, 23:26:44 »
Во чудеса то! В версии от Ишируки-сана что не игра, то full speed с 16-кратным сглаживанием! Только иногда есть подтормаживания, но это не особо важно. И это всего лишь на 3/4х ядрах от АМД в купе с гтс 450.
Раньше я в Resident Evil 0 не мог поиграть, ибо fps просидали до 15 и были жуткие тормоза, а сейчас уже не актуально эту игру проходить (хоть там и тру 4:3 подстать моему 5:4 монитору с большим шрифтом и другим озвучиванием титульника), ибо есть отличный remaster на пк, который, в отличие от remake, идет на все 100.

а ссылочку можно на сборку?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14956 : 03 Февраль 2016, 13:15:19 »
Про Игрок, Аналогично.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14957 : 03 Февраль 2016, 14:37:39 »
Во чудеса то! В версии от Ишируки-сана что не игра, то full speed с 16-кратным сглаживанием! Только иногда есть подтормаживания, но это не особо важно. И это всего лишь на 3/4х ядрах от АМД в купе с гтс 450.
Про Игрок, Аналогично.
Silent Hill: Shattered Memories - как тормозил, так и тормозит. Остальные из имеющихся под рукой игр и так у меня fullspeed на официальных билдах, следовательно нечего проверять.
Реально существующая же польза от Ishiiruka-Dolphin - это асинхронная компиляция шейдеров устраняющая рывки ею обусловленные, но это совсем другая история.

P.S. Что такое 16-кратное сглаживание и где его в Dolphin`е искать, даже спрашивать не хочу.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14958 : 04 Февраль 2016, 21:35:07 »
MGS: The Twin Snakes

В версии от Ишируки-сана кто протестирует ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14959 : 04 Февраль 2016, 22:32:12 »
MGS: The Twin Snakes
В версии от Ишируки-сана кто протестирует ?
Ты, не?

Что ты там надеешься увидеть? Чудодейственность Ishiiruka-Dolphin в плане "вездефуллспида" там где был "невездефулспид" имеет место быть только у отдельно взятых товарищей.  В реальности же кроме как от ассинхронной компиляции шейдеров, устраняющей "рывки", там особо смотреть не на что, тем более в GC играх где этого всего нет (если я ничего не путаю).
Конкретно по MGS: The Twin Snakes, то у меня он валяется и я на нём тесты не стал ставить, так как на моём металлоломе и так в нём fps находится за пределами фуллспида. Но раз поступило предложение конкретно на него, то запустил, посмотрел. На стартовой локации fps в D3D11/OGL болтается на уровне 80, в PAL версии игры. В Ishiiruka-Dolphin то же самое. И в D3D12 в Ishiiruka-Dolphin, fps на том же уровне. Тестовые настройки - как ishiiruka на скриншотах завещал, а в остальном сплошной натив и дефолт.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14960 : 05 Февраль 2016, 23:18:01 »
Ты, не?

Что ты там надеешься увидеть? Чудодейственность Ishiiruka-Dolphin в плане "вездефуллспида" там где был "невездефулспид" имеет место быть только у отдельно взятых товарищей.  В реальности же кроме как от ассинхронной компиляции шейдеров, устраняющей "рывки", там особо смотреть не на что, тем более в GC играх где этого всего нет (если я ничего не путаю).
Конкретно по MGS: The Twin Snakes, то у меня он валяется и я на нём тесты не стал ставить, так как на моём металлоломе и так в нём fps находится за пределами фуллспида. Но раз поступило предложение конкретно на него, то запустил, посмотрел. На стартовой локации fps в D3D11/OGL болтается на уровне 80, в PAL версии игры. В Ishiiruka-Dolphin то же самое. И в D3D12 в Ishiiruka-Dolphin, fps на том же уровне. Тестовые настройки - как ishiiruka на скриншотах завещал, а в остальном сплошной натив и дефолт.

Спасибо

Skies of Arcadia - Legends  играбельна ?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 23:34:23 от VL@DIK »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14962 : 06 Февраль 2016, 14:55:45 »
The Legend of Zelda: Skyward Sword  последние стабильные версии эмулятора  на джойстик настроить реально ?

Dolphin MotionPlus  на свежих версиях отсутствует - покупать пад от вии желания нет

Странно зачем они отказались от поддержки настройки MotionPlus и добавили поддержку оригинальных контроллеров - ведь многие имеют старые модели джойстиков и поиграть можно только с эмуляцией управления
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 19:29:35 от VL@DIK »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1868
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14964 : 06 Февраль 2016, 22:49:21 »
Skies of Arcadia - Legends  играбельна ?

Пройдена вся, каких либо багов не заметил, единственное что как указано по ссылке опцию Dual Core отрубить иначе инвентарь косячит. Игра отлично работает в 16:9. Тем более что есть отлично переведённая русская версия.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14965 : 07 Февраль 2016, 00:05:44 »
Пройдена вся, каких либо багов не заметил, единственное что как указано по ссылке опцию Dual Core отрубить иначе инвентарь косячит. Игра отлично работает в 16:9. Тем более что есть отлично переведённая русская версия.

ооо,русская версия есть...не знал,а где можно качнуть? находит только английскую легенду везде

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14967 : 07 Февраль 2016, 09:38:04 »
нигде не смог скачать паловскую версию для русификации аркадии(файлы есть сидов нет,может кто поможет?
а на американский андаб не подойдет русик?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #14969 : 07 Февраль 2016, 11:07:48 »
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Skies%20of%20Arcadia%20Legends

я пытался оттуда скачать но не качает,скорости нет

upd.появилась скорость
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 11:54:23 от pendragon »