А как блин я по твоему играю! Жопой?
Значит жопой и играешь
Хотя если серьёзно, у тебя скорее всего клавиатура, мышь и геймпад общаются через один и тот же API, в данном случае Dinput, и соответственно выбирая Dinput устройство в настройках весь твой набор воспринимается эмулятором как одно устройство. Стоит только попробовать включить в эту схему Xbox360 пад, который в меню устройств эмулятора будет уже отдельным пунктом - Xinput, как одновременно назначить кнопки, при переключении между устройствами, возможность всё ещё будет, но в игре работать будет всё равно только набор висящий на одном, выбранном API.
Подводя итог: настроить одновременно управление на мышь/клавиатуру/геймпад можно только при определённом условии - общем API у всех этих устройств. В остальных случаях - работать не будет.Только что, посмотрев на твой последний скрин и обратив внимание на отдельный выбор API для отдельной кнопки в её тонкой настройке, закралась мысль о том, что вдруг там суть выбора API отличается от общего в основном окне. И так и оказалось! При выборе API другого устройства и соответственно назначения кнопки этого устройства через тонкую настройку кнопки/функции виртуальных контроллеров, назначается не просто кнопка другого устройства, как в основном окне, а путь на эту кнопку через другой API, что уже даёт возможность одновременного использования устройств с разным API. Спасибо
Leprikon, что навёл на мысль. С этим весьма не очевидным интерфейсом настройки в дельфине вновь открыл для себя что-то новое.