Хм, даже так, я думал средствами эмуля обходились.
Ну особо одарённым может средств эмуля и не хватало, а может просто особая одарённость мешала пониманию факта того, что средств самого эмуля более чем достаточно.
Многие эмули, как PCSX2 или Dolphin имеют поддержку запуска при помощи ключей командной строки. Ключи вроде -h, /h и им подобные выводят на экран перечень всех ключей поддерживаемых конкретным приложением в принципе. Для Dolphin такой ключ - это /h. Ниже привожу окно с перечнем ключей отображаемое с его помощью:
Из чего следует, что для получения желаемого результата необходимо:
1. Создать пустой файл portable.txt в корне папки эмулятора.
2. Переместить/скопировать образ диска с игрой в корень папки эмулятора.
3. Создать ярлык исполняемого файла эмулятора Dolphin.exe в корне папки эмулятора.
4. В свойствах ярлыка, в строке - объект, после адреса и кавычек дописать нужные параметры запуска, а именно: /e "имя файла образа игры с расширением" /b
5. Запустить Dolphin.exe и настроить эмулятор (управление, звук, графику...) так, как вам нужно. Не забыть поставить "полноэкранный режим".
6. Всё готово. Дальнейший запуск производить ярлыком (можно переименовать его по имени игры для большей понятности).
*при перемещении такой сборки по любому другому логическому адресу, при первом запуске ярлыка на новом месте, адрес к исполняемому файлу эмулятора в нём сам будет меняться на новый/верный.
*то же самое, по желанию, можно реализовать и через пакетные файлы *.bat *.cmd и подобные, вместо ярлыка. метод при этом не меняется, меняется только интерфейс для задания ключей запуска.