Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2762039 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1530 : 12 Октябрь 2009, 16:11:12 »
Мне кто нибудь поможет настроить Эмулятор??? :'(

Глаза вверх подними  :) Ссылка в шапке:
Мануал по настройке и запуску

Добавлено позже:
мож кто скажет вообще на win 7 x64 эмуль работает ? directx обновил, драйвера последние.

Добавлено позже:
тем у кого проблемы с запуском на windows 7 x64 - чёрный экран, необходимо отключить стиль Aero, либо использовать в полный экран  

Добавлено позже:
модераторам - занесите рекомендациив шапку, потому как в инете оч. много об этом спрашивают

Добавлено позже:
для отображения нормальных цветов поставить галочку    force bi/trilinear filtering - off в настройках плагина OpenGL - General
То что стиль Аэро надо отключить согласен, но не потому что он как-то влияет на производительность Долфина, а потому что это изврат. Но это только моё мнение.
Долфин работает одинаково в классическом стиле и в стиле аэро и в любом другом стиле. А вот это уже не просто мнение, а факт,  только что это проверил. ФПС в том же колличестве и при полном экране и в окне и в классическом стиле и в аэро. Так что всё зависит только от настройки системы, то есть от прямых рук, ОДНАКО!, скорей всего от прямоты образа винды с которого ставили семёрку.
ЗЫ. Вот что интересно, пока не поставил директХ 9, за августа 2009, у меня как раз и был чёрный экран в долфине
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2009, 16:13:31 от Figli »

Оффлайн Aeri

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1531 : 12 Октябрь 2009, 16:16:00 »
Ребят такая проблема . помогите решить .  :'(


Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1532 : 12 Октябрь 2009, 23:36:46 »
они прикрутили в новых ревизиях софт плагин! И зачем интересно
Ну им виднее

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1533 : 12 Октябрь 2009, 23:44:52 »
aleXey, затем что:
в целях дебаггинга, в новом плгине как и в Gsdx Software рендере почти нету графических багов, поэтому разрабом будет легче найти ошибки сравнивая с этим плагином и пофиксить их в нормальных плагинах

Оффлайн Aeri

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1534 : 13 Октябрь 2009, 00:08:04 »
так что делать кто ответит?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1535 : 13 Октябрь 2009, 00:11:52 »
Aeri, шапку темы читай там написано про это

Оффлайн Aeri

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1536 : 13 Октябрь 2009, 00:18:39 »
ZEROx,
не нашёл . будь те добры тыкните пальцем  :blush:(ссылочку)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1537 : 13 Октябрь 2009, 00:23:52 »
Aeri, вобщем для игры вот в эту самую игру где у тебя эта ошибка используй ревизию ниже 3840-ой *все ссылки с циферками в шапке*
после тог как скачал и запустил эмулятор кликни по строчке вот с этой вот игрой правой кнопкой мыши выбери Properties и в открывшемся окне найди и отметь галочкой TLBHack *подобная фича поможет всем играм с подобной ошибкой в будущем*

Оффлайн Aeri

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1538 : 13 Октябрь 2009, 00:26:07 »
ZEROx,
Огромное спасибо

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1539 : 13 Октябрь 2009, 06:57:35 »
Сегодня хороший день коллеги. На r4413 с Софт рендером ушёл ингейм House of The Dead Overkill. всё естественно очень условно ибо скорость на этом плагине редко уходит за 2фпс. Но, учитывая тот факт что до этого игруха не стартовала ни на одной ревизии - это очень хороший знак :)
Итак. House of the Dead: Overkill Usa NTSC, game ID RHOE8P. Стартует, уходит ингейм. скорость в мультах -5-6фпс в меню 0.1-1 фпс. Показывает начальный ролик на движке (графических глюков нет) - в самой игре чёрно-белая мешанина из полигонов, скорость 0.1фпс. Скрины ингейм приводить не буду чтоб не травмировать психику. На других плагинах игра - всё так же блэк скрин. Ухищрения типа записи сейвстейта с последующей попыткой запуска с другим плагином приводят к вылету эмуля.

Добавлено позже:
Кроме того игра Indiana Jones stuff of the king, опять же на софт плагине показала каринку с моутом и несколько кадров мульта с лого. лучше было только на одной из древних ревизий 2ххх точно не помню - где игра доходила до меню.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 07:42:18 от Nekr »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1540 : 13 Октябрь 2009, 07:14:52 »
Цитата: Nekr
Сегодня хороший день коллеги. На r4413 с Софт рендером ушёл ингейм House of The Dead Owerkill.
Порадовал ты меня. Пойду вздремну и потом сам заценю. = ))

Оффлайн MikFM

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1541 : 13 Октябрь 2009, 08:24:56 »
Что, мне никто не поможет что-ли???????????

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1542 : 13 Октябрь 2009, 09:45:25 »
Как избавится от просодак возникающих ВЕЗДЕ в Tales of Symphonia 1, использую ревизию 4407 комп С2D e8300 3.00 Ghz Geforce 9800 GT и 2 DB ОЗУ, подскажите плиз че делать !

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1543 : 13 Октябрь 2009, 10:02:46 »
Sefirot1, везде это как? 40фпс-1фпс-40фпс-1фпс, так? :) раньше я помню были жёсткие просадки во время загрузки боя, дык их давно уже пофиксили.

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1544 : 13 Октябрь 2009, 10:08:56 »
Nekr, может и Ethernal Darkness заработала? Я б проверил, только образ перекачивать долго.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1545 : 13 Октябрь 2009, 10:42:14 »
Nolira, к сожаленью всё так же. ничего.
За то снова оклемалaсь и показывает начальную заставку на движке игрушка Geist.

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1546 : 13 Октябрь 2009, 11:09:48 »
Nekr, 60 - 30 на секунд где-то 5, просто ни стого ни с чего, может там спец настройки какие-то ?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1547 : 13 Октябрь 2009, 11:16:30 »
Sefirot1, попробуй убрать опцию Enable Idle Skipping (в General) и включи Use Safe Texture Cache (в OGL).
Кстати что то подсказывает мне что разрабы починили TLB HACK (ну или почти починили) это я к тому что снова запускается Geist и Batman Rise of Sin Tzu.

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1548 : 13 Октябрь 2009, 12:35:13 »
Nekr,Аригато, вроде помогло  :)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1549 : 13 Октябрь 2009, 13:28:36 »
Кстати что то подсказывает мне что разрабы починили TLB HACK (ну или почти починили) это я к тому что снова запускается Geist и Batman Rise of Sin Tzu.
А на МГС это никак не сказалось? А то по отзывам она не идет дальше какого то экрана в начале.

Оффлайн WounTW

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Loolz WTF?
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1550 : 13 Октябрь 2009, 13:56:32 »
а как настроит, упровление чтобы двиготься (влево, вправо, вперед, назад) в
Mario & Sonic at the olympic winter games? :D

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1551 : 13 Октябрь 2009, 14:28:13 »
gandalfthewhite, нет. МГС не вылечился. появляется лого - и привет.

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1552 : 13 Октябрь 2009, 22:28:10 »
Не подскажите, что сделать чтоб в Tales of Symphonia 1, во время разговоров(там где во время игры надо нажать Z и между персонажами игры будет диалог) не было орфографических ошибок, а то постоянно то буквы местами попутаны, и причем если загпузится и запустить диалог заново, то ошибки будем совсем в других местах, подскажите плиз че делатьЮ а то ничего почти понять не могу !!! 

Добавлено позже:
Все, уже сам решил путем включения Use safe texture cashe.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1553 : 13 Октябрь 2009, 22:35:27 »
Sefirot1, мог бы просто мой пост для тебя который прочитать :)

Оффлайн Cecil

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1554 : 14 Октябрь 2009, 03:24:31 »
Я так понял что на двухядернике в RE0 и RE Remake не поиграть?
На старой версии эмуля у меня в RE0 было около 40 фпс при начале игры и 20-и при стрельбе в зомбей, на последних сборках начиная с 39хх в районе 20 кадров всегда - неиграбельно.
Athlon X2 7750+ 2.7 Ghz Black Edition, 3gb, 9800GT 1Gb, Win7.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1555 : 14 Октябрь 2009, 06:51:54 »
Цитата: Nekr
нет. МГС не вылечился. появляется лого - и привет.
насчет МГС и прочих крепких орешков:
некоторые ТЛБ игры снова работают некоторые нет потому что недавно был реализован новый JIT Cache и игры наподобии МГС пытаются брать некторые ТЛБ данные из него, если это пофиксят то возможно все снова заработает
например у меня Terminator Redemption и MK Deception снова работают
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2009, 06:55:59 от ZEROx »

Оффлайн vmbublik

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1556 : 14 Октябрь 2009, 09:29:46 »
кто нибудь запускал Lostwinds для Wii, выдает :CPUWritePointer out of bounds?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1557 : 14 Октябрь 2009, 11:17:15 »
дайте плз ссылочку на 4413 или на какой там TLB стал работать

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1558 : 14 Октябрь 2009, 16:04:05 »
Опытным путем удалось установить, что компрессия, все-таки, влияет на скорость игры, но весьма избирательно. Mario Kart Wii (ужался с 4,4 Гб до 2,8 Гб) идет все также быстро со знакомыми тормозами. А вот Super Mario Galaxy (ужался с 4,4 Гб до 3,5 Гб) уже заметно подтормаживает и идет рывками.
Но вообще встроеный архиватор весьма хорош. Excite Truck так и вовсе ужался до 590 Мб с 4,4 Гб (это вообще довольно по-свински, игра на сидюк умещается, а ее на дивиди пишут). Взял для себя правило не использовать сжатые Wii-образы, если эмулятор сжимает меньше чем гигабайт.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #1559 : 14 Октябрь 2009, 17:31:47 »
Я сжал только те что хорошо сжымаются
Например у меня мурамас и супер пейпер марио и перпер мари 2 ужались до 700 мб а марио пейпер 2 до 200 :)
Вродь все пашыт на ура