Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15390 : 09 Октябрь 2016, 17:26:33 »
с зажатым TAB с Vulkan всё весьма быстро,
а по сравнению dx 12
Учитесь, ребятушки  :cool:
а с твоим вопросом  ,то к гадалке надо было ,хз что у тя там на пк .

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15391 : 09 Октябрь 2016, 17:34:03 »
Да, причем, я могу настроить управление на вимоут, но на нунчак оно фиг пойми когда настраивается.
Не когда, а где:
Ваш капитан очевидность.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15392 : 09 Октябрь 2016, 18:01:28 »
Softer, не держми меня за дурачка какого-нибудь, который впервые с эмуляторами познакомился.  Я знаю где чего настраивать. проблема в том, что иногда оно НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15393 : 09 Октябрь 2016, 19:01:38 »
не держми меня за дурачка какого-нибудь, который впервые с эмуляторами познакомился.  Я знаю где чего настраивать.
Почему сразу за дурачка? Всякое бывает и часто даже самые умные люди могут что-то не заметить или перепутать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15394 : 11 Октябрь 2016, 14:45:16 »
У меня чет с долфином все не слава богу. Прошел на геймпаде ГК-версию Metroid Prime, наблюдая проклятые статтеринги. Прочитал, что избавиться от них нельзя, зато вии-версия этим на страдает. Ну ок, пускай будет вии-версия. Однако запуск Echoes обернулся фейлом - эмулированный (sic!) вимоут отказался работать в ходе первой заставки - has been interrupted. Как это дело вылечить?
Dolphin 5.0 rc-37

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15395 : 11 Октябрь 2016, 14:57:37 »
Eugen, alt+f5 ,по моему ,он и живой моут кикает

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15396 : 11 Октябрь 2016, 15:01:25 »
Ай, пардон, опоздал редактировать свою мессагу.

В прайм2 тоже статтеринги, даже в вий-версии, будь они трижды неладны. Не судьба.

Вернее, нет - я думал, они только в ГК-версиях Прайма и Прайма 2, а они - даже в Вий-версиях (и в Прайм3). Только насчет Dark Echoes неизвестно

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15397 : 11 Октябрь 2016, 15:03:51 »
В прайм2 тоже статтеринги, даже в вий-версии, будь они трижды неладны. Не судьба.
что ты имеешь ввиду под статтеринг ?я просто не совсем в теме некоторых выражений?
трилогия отлично играется и проходится .

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15398 : 11 Октябрь 2016, 15:32:30 »
что ты имеешь ввиду под статтеринг ?я просто не совсем в теме некоторых выражений?
трилогия отлично играется и проходится .

Лаги. Игра на полсекунды замирает. Ничего особенного, но выбешивает. Буду пробовать билд Ишиируки, там вроде как асинхронная подгрузка реализована.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15399 : 11 Октябрь 2016, 15:39:08 »
Лаги. Игра на полсекунды замирает. Ничего особенного, но выбешивает. Буду пробовать билд Ишиируки, там вроде как асинхронная подгрузка реализована.
ищи у себя бока ,я почти до максимума эффекты накручивал (кроме сглаживания ) ,как раз тогда dx 12 появился,был прирост по сравнению с остальными  ,уже наверно с полгода точно .прошел все 3 без проблем. (похожие фризы были почему то  оконном режиме ,полный экран все ок .настроек от старых версий дельфина не осталось в доках?

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15400 : 14 Октябрь 2016, 00:12:08 »
Два года назад проходил ГК-версии Праймов на железе из профиля, никакого статтеринга не видел.

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15401 : 24 Октябрь 2016, 11:07:06 »
Vulkan - что это и почему все о нем пишут?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15403 : 24 Октябрь 2016, 14:31:16 »
что то с блютузом мудрят ,как то напрямую или эмуляция ,что то я не врубился ...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15404 : 24 Октябрь 2016, 14:54:48 »
что то с блютузом мудрят ,как то напрямую или эмуляция ,что то я не врубился ...
Эксперементируют с эмуляцией Wii bluetooth с использованием libusb для подключения реальных контроллеров.
Ну то есть если ты паришься с подключением реальных вимоутов, то это всё про попытки в этом тебе помочь.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15405 : 24 Октябрь 2016, 15:13:58 »
да проблем не было на 2 модулях ,2 моутах ,оригинал и клон .
типа библиотека позволит напрямую коннектиться к модулю без надобности установки родных дров.
что то там про улучшение отклика вроде .
было ощущение что на реальной вий задержка ниже ,как то плавнее что ли работает моут...
сравнимо как на монике 30гц вместо 60 врубить и за курсором понаблюдать.

надо будет погонять на досуге =)

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15406 : 26 Октябрь 2016, 15:12:29 »
Кто-нибудь может сделать сборку, чтобы была поддержка Vulkan API и IshiirukaFX во вкладке Post-Processing? Очень удобно для четкой прорисовки в Zelda TP. Но пока не нашёл сборки, чтобы и то и то было. Буду благодарен за помощь!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15407 : 26 Октябрь 2016, 15:47:23 »
Кто-нибудь может сделать сборку, чтобы была поддержка Vulkan API и IshiirukaFX во вкладке Post-Processing?
Почему ты решил, что из самой Ishiiruka сборки кто-то вырезал Vulkan?

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15408 : 27 Октябрь 2016, 15:59:40 »
Почему ты решил, что из самой Ishiiruka сборки кто-то вырезал Vulkan?
- в этой сборке есть Vulkan, но нет вкладки Post-Processing с самим эффектом Ishiiruka.

P.S.
Все понятно, она несовместима с вулканом. Вкладка Post-Processing появляется только на DX11.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016, 16:09:38 от Bruzon »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15409 : 29 Октябрь 2016, 20:38:37 »
А чем выдается этот иishigura? ( хотелось бы не ченьджлог под ссылкой узрить а именно комменты протестивших)

На вулкане у меня не запустился( поди докачивать ещё какие танцы с бубном над), огл - тож глухо (фэйлд криэйт линк что там в моих доках.... - а у меня там добра наверн ого-го, где галку ставить в настройках шоб в папку эмуля все пилил не нашёл),  ну а на директах - все как на офф ревах вроде....
:-\

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15410 : 29 Октябрь 2016, 21:27:52 »
где галку ставить в настройках шоб в папку эмуля все пилил не нашёл
Создать файл portable.txt в корне директории дельфина.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15411 : 29 Октябрь 2016, 22:36:50 »
sadrainbow, оk, но все равно вылазит сообщение, правд если его закрыть, процесс стартует, но вместо изображения - белый экран :neznayu:
(можно бы было б съехать на поддержку  карты, и спать спокойно, го в более древних ревах, огл работал....)

Чтобы вулкан запилить дрова над свежие?
Ну а в целом эмуль как?

Оффлайн Bruzon

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • вечно молодой
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15412 : 29 Октябрь 2016, 23:12:35 »
А чем выдается этот иishigura?
  - мне она понравилась вкладкой post-processing, где можно выбрать Ishiiruka FX - при игре в Zelda TP этот эффект делает текстуры гораздо четче. Влияния на фпс не заметил.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15413 : 03 Ноябрь 2016, 02:36:16 »
А эмуляцию вимоут+ до сих пор не реализовали?
На современных версиях долфина - The Legend of Zelda Skyward Sword так и не работает, или есть способ?

Оффлайн thalamix

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15414 : 03 Ноябрь 2016, 20:20:36 »
Всем привет!

Уже довольно давно пользуюсь Дельфином, прошли с детьми SuperMario 2. С некоторыми играми, в основном где надо использовать световой сенсор - проблемы. Курсор плавает по экрану, не очень точно позиционируется.

Сам виимот и сенсор бар не оригинальные - заказал с Али.

Собственно сам вопрос - насколько удобно все это на ориигнальной приставке, стоит ли ее брать чтобы поиграть в шутеры? Или там тоже курсор "плавает"?

Особенно интересно мнение человека, который сравнивал и то и это. Спасибо!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15415 : 03 Ноябрь 2016, 20:55:45 »
thalamix, у китайских моутов и нунчаков бывают определеные проблемы с Дельфином. Всегда рекомендуют оригинальные во избежание проблем.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15416 : 03 Ноябрь 2016, 21:01:45 »
который сравнивал и то и это
блин ,ну плавнее как мне показалось на оригинале,даже с "левым" моутом  ,пк для эмуляции мощный ,сами игры не тормозят? какие игры тестировал (шутера) . у меня как то окошко раскололи на моуте ,так трещину не сразу заметил ,курсор дергало из крайности в крайность,глянь может окошко грязное\резинкой перекрывается ... поставить бы wiiменю через wad ,посмотреть как в нем ,как в окне настроек моута себя ведет сигнал
пробить через камеру\фотик как светит панель светодиодов .+настройки в дельфине положения панели сменить возможно .

я давно не играл уже wii\dolphin  ,последнее пройденное Metrоid Trilogy ,на консоли показалось плавнее все ,но дельфин взял графоном ,ну игралось нормально на эмуле ,только кажется на дельфине задержка есть  курсора ,небольшая ,но мне заметно...консоль явно  проигрывает на высоких разрешениях\диагонялях.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 21:20:13 от blackoff »

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15417 : 04 Ноябрь 2016, 13:16:18 »
Собственно сам вопрос - насколько удобно все это на ориигнальной приставке, стоит ли ее брать чтобы поиграть в шутеры? Или там тоже курсор "плавает"?
Попробуйте воспользоваться недавно добавленной функцией Bluetooth Passthrough. Инструкция по настройке — Bluetooth Passthrough - Dolphin Emulator Wiki
Возможно станет получше.
Статья с техническими деталями — Dolphin Emulator - Bluetooth Passthrough

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15418 : 05 Ноябрь 2016, 01:52:47 »
Интересная фишка эта новая BlueTooth Passthrough, как написано в статье эта фича действует в обход блютус драйвера устройства и использует libusb драйвер для прямого доступа к устройству, своего рода эта фишка явление обратное эмуляции, вследствие чего, как написано, эмулятор более адекватно реагирует на движения вии-ремоутом особенно в играх где задействовано много различных форм движений, а также рабочие звуки из динамика вии-ремоута вне зависимости от его модели. в списке устройств заметил свой Asus BT-400, вроде бы должен работать посмотрю что из этого выйдет.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15419 : 05 Ноябрь 2016, 10:25:33 »
Значит с этим блютусом можно подрубить китайские моут и нунчак и эмуль их "схавает"?