Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2755469 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15660 : 10 Август 2017, 10:26:19 »
Да. Экс для Wii вроде как.
ну из Special  только один такой экск был на wii , просто Sakuragaoka, название пишет не точно , а так оно родимое) .
« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 11:55:22 от CCCP1982 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15661 : 12 Август 2017, 08:02:58 »
наткнулся на такую ветку дельфина: https://forums.dolphin-emu.org/Thread-unofficial-ishiiruka-dolphin-custom-version
гугель перевод:
на мой взгляд в первую очередь интересен пользовательскими кешами шейдеров как в симу.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15662 : 12 Август 2017, 13:36:08 »
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2017-06-26
Мог бы поновее дать инфу) 12.08.2017

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15663 : 12 Август 2017, 13:49:48 »
на мой взгляд в первую очередь интересен пользовательскими кешами шейдеров как в симу.
Ты смотрю зафанател от кешей cemu?  :) Ты самолично хорошо проверял их портабельность и эффективность? Я например взял вот от сюда кэш для BOTW, сунул его в 1.9.0, прождал пять минут прекомпиляцию, после чего загрузившись в игру первым же делом пальнул взрывающейся стрелой в кучку бокоблинов сидящих вокруг костра. Результат - длительный фриз, как и при отсутствующем кэше вовсе и отсутствии фризов при последующих выстрелах. Что я делаю не так или что не так с хвалёным тобой "универсальным" шейдерным кэшем?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15664 : 12 Август 2017, 14:33:35 »
Мог бы поновее дать инфу) 12.08.2017
и где их по твоему взять, а? :facepalm:

Добавлено позже:
Что я делаю не так или что не так с хвалёным тобой "универсальным" шейдерным кэшем?
ты не проходишь игры первый раз ловя периодические фризы во время компиляции шейдеров, и уже второй раз, когда кешь из шейдеров уже набран, проходишь уже нормально, не? :lol:
« Последнее редактирование: 12 Август 2017, 14:42:43 от Ogr »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15665 : 12 Август 2017, 15:05:02 »
ты не проходишь игры первый раз ловя периодические фризы во время компиляции шейдеров, и уже второй раз, когда кешь из шейдеров уже набран, проходишь уже нормально, не?
Вообще не понял о чём ты. К чему ты сейчас описал процесс набора кэша с нуля?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15666 : 12 Август 2017, 15:27:31 »
Softer, а с чего, ты, вопрос по этому, видимо, багу (если с ново не заявляли о потери совместимости) адресовал мне?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15667 : 12 Август 2017, 16:00:21 »
Softer, а с чего, ты, вопрос по этому, видимо, багу (если с ново не заявляли о потери совместимости) адресовал мне?
Ты не в вопросительной форме на вопросы отвечать умеешь? Вопрос тебе был адресован по причине озвученного тобой мнения, что при решении вопроса с влиянием компиляции шейдеров на производительность в реальном времени, лучше брать пример с Cemu, а не с Убершейдера в Дельфине. Если ты указываешь на то, что возникшие у меня проблемы с чужим кэшем в Cemu связаны с разницей версий эмуля, то ок, возможно действительно в этом дело. Позже качну кэш созданный в 1.9.0 и посмотрю на ситуацию там, если найду конечно.

Добавлено позже:
И к слову, необходимость шерстить сеть в поисках чужих кэшей для каждой отдельно взятой игры - это жирный минус, ставящий Убершейдер на голову выше реализации Cemu.

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15668 : 13 Август 2017, 13:13:13 »
ISO образ игр не понимаю как запустить на dolphin-5.0 ....выдает предупреждение cannot start the game because the GC IPL could not be found.....fifo shutting down while active..
подскажите нубу плиз куда нажать

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15669 : 13 Август 2017, 13:20:34 »
Retro PS3 MGS BOOM, отключи использование дампа биоса GC (Настройка -> GameCube -> Пропускать главное меню).

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15670 : 13 Август 2017, 13:26:50 »
Softer,
спасибо за оперативность. очень помог.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15671 : 13 Август 2017, 17:34:58 »
Странно что в некоторых играх ползунок, отвечающий за переопределение частоты процессора работает как-то непонятно.
В Sengoku Basara 3 Utage выставление в 50% наоборот увеличивает скорость игры, а если поставить 400% то наоборот начинает подтормаживать.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15672 : 13 Август 2017, 18:45:24 »
В Sengoku Basara 3 Utage выставление в 50% наоборот увеличивает скорость игры, а если поставить 400% то наоборот начинает подтормаживать.
Потому, что эта игра не использует на 50% процессор GameGube (а эта настройка именно про IBM PowerPC Gekko @ 486 MHz), а ресурс реального CPU на его эмуляцию тратится, с чем он не справляется. То есть сбросив скорость виртуального CPU GC - это на игру для Wii оказывает близящееся к нулю влияние, а вот на скорость эмуляции этого самого CPU CG силами реального CPU ещё как - в сторону уменьшения потребления ресурса.

Оффлайн Arantiannel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15673 : 14 Август 2017, 13:52:22 »
Друзья! Подскажите, как пройти миссию в COD3 в этом моменте? Какие конкретно кнопки в эмуляторе надо выставлять? Пытался ставить на махание, не помогает. Wii Remote клал набок, как положить набок нунчак понятия не имею. Пару раз чудом удалось дойти до следующего QTE, правда повторить более не выходит. Есть подозрение, что надо ловить какой-то чудо тайминг. Может есть у кого какие мысли? Уверен, проблема частая и не только в этой игре.
Почти месяц прошёл с момента сообщения, а никто так и не ответил. Я понял, никто здесь проблем не испытывал, все прошли. :lol:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15674 : 14 Август 2017, 14:10:29 »
как положить набок нунчак понятия не имею.
у нунчака свои настройки

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15675 : 14 Август 2017, 14:16:30 »
Вопрос тебе был адресован по причине озвученного тобой мнения, что при решении вопроса с влиянием компиляции шейдеров на производительность в реальном времени, лучше брать пример с Cemu, а не с Убершейдера в Дельфине.

Тут все просто - в Dolphin'e убершейдеры можно сделать, у Cemu  - нельзя. Тупо потому что соврешенно разные GPU.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15676 : 14 Август 2017, 14:35:07 »
Почти месяц прошёл с момента сообщения, а никто так и не ответил. Я понял, никто здесь проблем не испытывал, все прошли.
Или наоборот, все испытывали и никто не прошёл. Я например из таких. Я правда долго не ковырялся, игра мне слабо интересна, запускал для теста, и после перебора очевидных вариантов просто забил. Если найдёте ответ, отпишитесь, интересно будет узнать.

Тут все просто - в Dolphin'e убершейдеры можно сделать, у Cemu  - нельзя. Тупо потому что соврешенно разные GPU.
А поконкретнее? GPU WiiU не использует свои шейдеры или просто в виду слишком затратной с точки зрения производительности интерпретации пайплайна GPU WiiU?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15677 : 14 Август 2017, 14:45:24 »
Softer, как раз дело в том, что на GPU Wii шейдеров нет - там GPU в целом напроминающий GF1-2 с похожим FFP функционалом. И этот самый гпу возможно целиком заэмулировать с помощью одного громадного шейдера, что в долфине и сделали, когда железо стало это позволять. До этого у них на каждую установку FFP параметров гернерился отдельный шейдер.

У WiiU же шейдеры есть. И они пишутся руками программистов. И их содержимое до момента их использования, сам понимаешь - неизвестно, эмулятор по понятным причинам не может предсказать, какие файлы отдельно взятая игра использует и откуда она их читает.

Если же речь об интерпретации и выполнении машинного кода шейдеров WiiU целиком силами видеокарты ПК - то, скорее всего, маловероятно, хотя в последних версиях GAPI и последних видеокартах - и возможно. Но работать это будет очень плохо - видеокарта  для таких задач с кучей ветвлений, циклов чтения данных  и длинным кодом малоприспособлена. В будущем, когда ситуация с производительностью и функционалом изменится - возможно будет даже и лучше, чем в нынешнем варианте, когда скомпилированный код шейдеров приставки декомпилируется обратно в исходник на HLSL/GLSL и затем повторно компилируется драйвером.
« Последнее редактирование: 14 Август 2017, 15:05:08 от nonamezerox »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15678 : 14 Август 2017, 15:47:34 »
GPU Wii шейдеров нет - там GPU в целом напроминающий GF1-2 с похожим FFP функционалом. И этот самый гпу возможно целиком заэмулировать с помощью одного громадного шейдера, что в долфине и сделали, когда железо стало это позволять. До этого у них на каждую установку FFP параметров гернерился отдельный шейдер.
Вот это поворот. Тогда я не понимаю почему нельзя было сразу эмулировать GPU Wii по человечески. Все эти отмазки про нехватку вычислительной мощности - хрень какая-то. Как минимум была-бы готова заранее человеческая эмуляция, а на деле так вообще выяснилось, что гибридный режим вообще потребляет столько же ресурсов, как и при генерации отдельных шейдеров, но фризы при этом прекрасно устраняет.

Добавлено позже:
Если же речь об интерпретации и выполнении машинного кода шейдеров WiiU целиком силами видеокарты ПК - то, скорее всего, маловероятно, хотя в последних версиях GAPI и последних видеокартах - и возможно. Но работать это будет очень плохо - видеокарта  для таких задач с кучей ветвлений, циклов чтения данных  и длинным кодом малоприспособлена.
Да, речь именно об этом. И я думал что именно так в Dolphin всё и обстоит. И что трудности столь долгого не принятия решения по интерпретации WiiU GPU связаны были именно с этим. Но выходит, что они это не делали по весьма сомнительным причинам (ИМХО).

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15679 : 14 Август 2017, 16:02:34 »
Softer,

Добавлено позже:
гибридный режим вообще потребляет столько же ресурсов
Естественно, потому что он на 1 кадр врубается. С онли убершейдер режимом плагин превращается в хороший такой бенчмарк для видеократ.
« Последнее редактирование: 14 Август 2017, 16:15:26 от nonamezerox »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15680 : 14 Август 2017, 16:26:25 »
nonamezerox

Естественно, потому что он на 1 кадр врубается. С онли убершейдер режимом плагин превращается в хороший такой бенчмарк для видеократ.
Никто и не предполагает противоположного. На примере Metroid Prime 3 могу сказать, что мой GPU без убершейдера и в его гибридном режиме имеет среднюю медианную загруженность в 10%, а с онли убершейдером 45%.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15681 : 14 Август 2017, 18:24:39 »
Вот это поворот. Тогда я не понимаю почему нельзя было сразу эмулировать GPU Wii по человечески. Все эти отмазки про нехватку вычислительной мощности - хрень какая-то.
ты статью читал ? там написано почему - было неизвестно получится ли что-то жизнеспособное в результате вообще, плюс задача затратная, и потребовала десятки или сотни человеко/часов времени.

представь: в свободное от работы время ты пилишь нечто, долго - недели, месяцы, а в итоге когда ты это доделываешь оказывается что всё это туфта и оно фризит не меньше чем компиляция шейдеров. и получается эти месяцы были профуканы впустую...
(почти) никто в здравом уме на такое не пойдет.

к тому же это увеличивает объем кода вдвое - "обычный" генератор и убершейдер. при всяких изменениях в эмуляторе или найденных багах придется править оба, вместо одного раньше.
я думаю понятно, что разработчики ни разу не заинтересованы увеличивать себе вдвое объем работы, если на то нету ну очень серьезных причин или выгоды.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15682 : 14 Август 2017, 18:48:55 »
ты статью читал ?
Да.

я думаю понятно, что разработчики ни разу не заинтересованы увеличивать себе вдвое объем работы, если на то нету ну очень серьезных причин или выгоды.
Всё понятно. В виду субъективной оценки ситуации. Это и так было ясно. Я же ни скем не спорю и никому ничего не навязываю. Аргументы против вполне мне понятны. Просто высказал своё имхо.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15683 : 14 Август 2017, 18:55:04 »
В виду субъективной оценки ситуации.
это как ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15684 : 14 Август 2017, 18:57:17 »
это как ?
В виду того, что при одинаковых за и против одни люди принимают одни решения, а другие - другие.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15685 : 14 Август 2017, 18:58:51 »
Я же ни скем не спорю и никому ничего не навязываю. Аргументы против вполне мне понятны
да и я не спорю, просто объясняю почему разрабы не делают стрёмные вещи, с непредсказуемым результатом.
у самого так было, и не раз - точно так же что-то делаешь или переделываешь, и оказывается что результат хуже чем было раньше, или совсем не тот что нужен. потому, со временем двадцать раз оценишь шансы на успех, или вообще не берешься за такие вещи.

Добавлено позже:
В виду того, что при одинаковых за и против одни люди принимают одни решения, а другие - другие.
какие решения ?  o_0 ты вообще о чем ?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15686 : 14 Август 2017, 18:59:46 »
В виду того, что при одинаковых за и против одни люди принимают одни решения, а другие - другие.
а тебе не приходит в голову, что когда начинали делать эмуль, то никаких и мыслей про "убершейдеры" небыло. Была конкретная идея, ее сделали, а в процессе родилось уже это. Но с нуля взять и переписать, бросив все, этой ой как не просто. В т.ч. и морально.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15687 : 14 Август 2017, 19:52:42 »
какие решения ?   ты вообще о чем ?
О решении пилить интерпретатор или не пилить.

а тебе не приходит в голову, что когда начинали делать эмуль, то никаких и мыслей про "убершейдеры" небыло. Была конкретная идея, ее сделали, а в процессе родилось уже это. Но с нуля взять и переписать, бросив все, этой ой как не просто. В т.ч. и морально.
Приходит.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15688 : 14 Август 2017, 20:57:25 »
О решении пилить интерпретатор или не пилить.
решении ?
ты видимо не представляешь чем являются открытые некоммерческие проекты, думаешь там есть какое-то руководство которое решает что и как надо делать, командует, и участники проекта бросаются исполнять это решение ? не, и близко нифига подобного.

там полный "разброд и шатание" - кто что хочет тот то и делает, и наоборот не делает того что ему не хочется или не интересно. участники и админы обладают исключительно, скажем так, "запретительными инструментами" - могут отклонить чьи-то правки кода, откатить коммит, и тому подобное. но не заставить, или направить.

так что, всё что делается или не делается зависит исключительно от желания разработчика. в единственном числе, потому что экспериментальные нововведения в основном пилятся кем-то в одиночку.

PS: это же справедливо не только для Dolphin, или эмуляторов, а открытого любительского ПО вообще, типа линупсов и сопутствующего софта - такой балаган везде.
« Последнее редактирование: 14 Август 2017, 21:05:55 от MetalliC »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15689 : 14 Август 2017, 21:05:42 »
А как эмулировать тряску нунчака? В игре удар наносится тряской :wacko: