Эта версия дополняет официальный Dolphin-Master, предоставляя поддержку устаревшим устройствам и уменьшая использование процессора в графическом потоке.
В центре внимания - игровой опыт и скорость.
Пожалуйста, протестируйте новые версии, оцените и не забудьте комментарий, если Ishiiruka был полезен для вас.
Спасибо. Счастливого Геймминга и Наслаждайтесь !.
Tino
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2017-06-26
[Изображение: xzQoR66.png? 1] Важные особенности
Асинхронная шейдерная компиляция (исключая время компиляции шейдера)
Galop's DX11 Texture Encoder / Decoder (улучшает декодирование текстур, особенно EFB TO RAM)
Предварительно скомпилированный вертекс-загрузчик и оптимизированное декодирование вершин с использованием SSSE3 и SSE4
Поддержка Dolpby Pro Logic II для xaudio и openal
Большие внутренние разрешения (IRx6) позволяют играть в 4k
Улучшение пользовательских текстур, позволяющее прямое сжатие текстурной загрузки, включая mipmaps
DSP - Time Streching Option (Улучшение звука, чтобы избежать пропусков звука на медленных машинах)
Поддержка DX9 для старых машин
Измененный интерфейс Post Procesing для поддержки:
-Многочисленные этапы, позволяющие более сложные эффекты.
-Depth и собственный гамма в качестве входных данных.
-DX11 / DX12.
-Пользовательская версия DolphinFX, работающая под dx11 и ogl
-SSAO и DOF.
Поддержка масштабирования
-Bump Mapping с расширенными свойствами материала (1)
-Phong Зеркальное отражение для улучшения качества лигирования (1)
-Телезание и перемещение карт (1)
-Римное освещение (1)
-Быстрая автоматическая генерация для улучшения лигирования
-Shader uid cache:
* Shader uids определяет различные шейдеры, которые игры должны отображать графикой, так как известно, что генерация шейдеров медленная
И вызывает stutering при первом запуске игры или при изменении версии дельфина.
Использование кэшей uid позволяет пользователю, который уже играл в игру, делиться информацией о шейдере,
Позволяя другим пользователям наслаждаться игрой без stutering. * Чтобы использовать их, просто загрузите уже имеющиеся кеши здесь (имена кеш-файлов используются в формате [GAMEID]. [ShaderType] .usage вы должны скачать все файлы для определенного идентификатора игры):
goo.gl/v7jtso
goo.gl/z2QmqL
* Или просто попросите файлы у друга, который уже играл в игру.
* Затем просто поместите папку [UserFolder] \ Cache \ ShadersUIDS и включите опцию «Скомпилировать шейдеры при запуске» на вкладке «Расширенная графика»
((1) Для получения дополнительной информации см. Сообщение № 3)
Другие особенности
Многопоточная шейдерная компиляция
Внедрение ранней глубины для устранения связанных с этим проблем и повышения производительности
Опция Fast-Depth теперь контролирует использование или нет точной ранней эмуляции z, поэтому включение быстрой глубины даст скорость boos в некоторых системах
Быстрый доступ к EFB. Реализуйте глобальный кеш доступа EFB, чтобы уменьшить стойки графического процессора, вызванные доступом к процессору к efb (эта опция - вкладка Hack в опциях Gfx)
Генерация шейдерного пути Реорганизация пути для повышения производительности
Реализована поддержка 3d для бок о бок / 3D-рендеринг TopBottom
Многие исправления ошибок DX9 (эмуляция ZComploc, Tev и т. Д.)
Другие исправления и небольшие улучшения.
СКАЧАТЬ
Последний
https://goo.gl/31cRcc https://goo.gl/YzHNa5 https://goo.gl/NXV6b7 957 (49ad9ea36):
Слияние последних изменений мастера.
Старые версии
https://goo.gl/pFWsMB https://goo.gl/Eldxmf https://goo.gl/A1K8vy Fedora 24, Fedora 25, openSUSE Leap и Tumbleweed:
https://software.opensuse.org/package/ishiiruka-dolphin-unstable Исходный код доступен на GitHub
https://github.com/Tinob/Ishiiruka Общая папка ShaderUID
https://goo.gl/aU0LOJ конфигурация
- Полный Async Shader = Нет замедление, вызванное компиляцией шейдеров. -> Запросы: Низкий CPU (Возможные глюки)
Параметры DSP - растяжение по времени
Включите звук, чтобы избежать потрескивания из-за медленного VPS в эмуляции.
Это приведет к некоторой задержке.