Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2797357 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15870 : 18 Ноябрь 2018, 12:03:57 »
mas, эмулятор не всегда воспринимает адекватно китайские моуты. Шанс того, что заработает 50/50.

Оффлайн mas

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15871 : 18 Ноябрь 2018, 14:19:09 »
mas, эмулятор не всегда воспринимает адекватно китайские моуты. Шанс того, что заработает 50/50.
Ну, а по существу? Что-то кроме моута нужно еще? Я прост не в курсе.
И где, например, продаются новые не китайские?

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15872 : 18 Ноябрь 2018, 20:28:31 »
Что-то кроме моута нужно еще? Я прост не в курсе.
Wii Remote Plus (RVL-CNT-01-TR) Connection Guide - Dolphin Emulator Wiki

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15873 : 18 Ноябрь 2018, 20:35:26 »
Что-то кроме моута нужно еще?
нунчак  наверно лишним не будет и панель светодиодная

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15874 : 11 Январь 2019, 17:11:19 »
У меня брат кинект отхватил по случаю.

Его можно как - то использовать для виевских игр?

А то что - то на боксе скакательных игр очень мало.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15875 : 13 Январь 2019, 11:41:10 »
Как настраиваать управление для каждой игры индивидуально?
Рылся, рылся - так и не нашел.

А также - как сделать чтобы игра запускалась в Fullscreen = True индивидуально
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 11:55:26 от andreyua »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15876 : 13 Январь 2019, 16:10:58 »
Как настраиваать управление для каждой игры индивидуально?
Рылся, рылся - так и не нашел.
за этим в RetroArch.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15877 : 13 Январь 2019, 16:13:57 »
Есть такой вариант: качаешь портативную сборку. Ну и делаешь для каждой нужной конкретной игры свою папку с этим портативным эмулятором.
Вот смотри. Качаешь прикреплённую сборку. При установке даёшь папке название, например, Dolphin+Fullscreen. Запускаешь эмулятор, делаешь в настройках фуллскрин. Всё, в этой папке эмулятор с фуллскрином по-умолчанию.
Снова запускаешь установщик для настроенного управления конкретной игры. Устанавливаешь эмулятор в папку, которую можно назвать Dolphin+MyGame.
Ну и так далее. Каждая такая папка с портативной версией эмулятора будет хранить индивидуальные настройки.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15878 : 13 Январь 2019, 16:42:38 »
З.Ы. а кто подскажет, как дебаг режимом пользоваться, а то ставлю бряк и ни фига

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15879 : 13 Январь 2019, 16:57:25 »
Вы че ребята, какой Retoarch , какая отдельная сборка (ну насчет фулскрина я не разобрался еще) вот я еще не много поискал и разобрался:
вот конфиг отдельной игры, в данном случае - Mario Galaxy:
[Controls]
WiimoteProfile1 = Super Mario Galaxy

[Video_Hacks]
EFBAccessEnable = True
EFBScaledCopy = True

[Video_Settings]
MSAA = 0x00000001
SSAA = False
InternalResolution=3

[Video_Enhancements]
PostProcessingShader = FXAA

[Core]
PAL60 = True

WiimoteProfile1 = Super Mario Galaxy - это профиль, который я предварительно сохранил в настройках управления.

C:\Users\<Имя пользователя>\Documents\Dolphin Emulator\GameSettings\RMGP01.ini - это конфиг игры
C:\Users\<Имя пользователя>\Documents\Dolphin Emulator\Config\Profiles\Wiimote\Super Mario Galaxy.ini - это профиль управления

Вот отсюда инфу в частности брал:
https://forums.dolphin-emu.org/Thread-unofficial-howto-using-gameini-settings-per-game

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15880 : 13 Январь 2019, 17:05:51 »
Какой грамотный пользователь. Сам задаёт вопросы, сам на них отвечает, забраковывая советы... :neznayu:

Добавлено позже:
А по мне всё-таки лучше иметь рядом сто портативных сборок, каждая из которых будет настроена по-разному, чем вот так нудно возиться с конфигами одной-единственной и хотеть разнообразия.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15881 : 13 Январь 2019, 17:12:46 »
Какой грамотный пользователь. Сам задаёт вопросы, сам на них отвечает, забраковывая советы... :neznayu:

Добавлено позже:
А по мне всё-таки лучше иметь рядом сто портативных сборок, каждая из которых будет настроена по-разному, чем вот так нудно возиться с конфигами одной-единственной и хотеть разнообразия.
Не ожидал :(
И там отнюдь не нудно, с чего вы взяли. Все быстро и практично
Ну а по мне, ваш совет, мне показался очень громоздким и топорным, уж извините.
А вопрос я задавал, до того , как нашел мне нужную инфу - если непонятно, хотя должно быть более чем очевидно...

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15882 : 13 Январь 2019, 18:09:19 »
perfect:

Использовать метод, описанный Yaranga и держать 2 портативные версии:
1. Window
2. Fullscreen

В каждом из которых по методу, описанному andreyua слегка редактировать ini выделенной игры, чтобы подгружала созданный для нее конфиг управления.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15883 : 13 Январь 2019, 18:22:29 »
perfect:

Использовать метод, описанный Yaranga и держать 2 портативные версии:
1. Window
2. Fullscreen

В каждом из которых по методу, описанному andreyua слегка редактировать ini выделенной игры, чтобы подгружала созданный для нее конфиг управления.
Класс :)
И каждый раз конфиг игры (управление и другие настройки) редактировать по 2 раза...

Лучше дайте пример как юзать ключ -C

Dolphin\Dolphin.exe [options]... [FILE]...

Options:
  --version             show program's version number and exit
  -h, --help            show this help message and exit
  -u USER, --user=USER  User folder path
  -m MOVIE, --movie=MOVIE
                        Play a movie file
  -e <file>, --exec=<file>
                        Load the specified file
  -n <16-character ASCII title ID>, --nand_title=<16-character ASCII title ID>
                        Launch a NAND title
  -C <System>.<Section>.<Key>=<Value>, --config=<System>.<Section>.<Key>=<Value>
                        Set a configuration option
  -d, --debugger        Show the debugger pane and additional View menu options
  -l, --logger          Open the logger
  -b, --batch           Exit Dolphin with emulation
  -c, --confirm         Set Confirm on Stop
  -v VIDEO_BACKEND, --video_backend=VIDEO_BACKEND
                        Specify a video backend
  -a AUDIO_EMULATION, --audio_emulation=AUDIO_EMULATION
                        Choose audio emulation from [HLE|LLE]

Dolphin - последння dev-версия

Эсперементирую с этими ключами, просто для примера:
Dolphin.exe" -C Enhancements.PostProcessingShader=16bit "J:\games-archives\Wii\Super Mario Galaxy [RMGP01].iso"                                                                                                                                                                 

Dolphin.exe" -C Wii.Enhancements.PostProcessingShader=16bit "J:\games-archives\Wii\Super Mario Galaxy [RMGP01].iso"

Но че то не работает.
Авось как-то fullscreen добью...
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 20:07:35 от andreyua »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15884 : 13 Январь 2019, 18:38:20 »
Лучше дайте пример как юзать ключ -C
<System>- хз... вий\куб?
<Section> - [Video_Hacks]
<Key>=<Value> - EFBAccessEnable = True

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15886 : 13 Январь 2019, 18:47:08 »
andreyua, https://forums.dolphin-emu.org/Thread-start-in-fullscreen-mode-when-launching-via-command-line

Уже был там, ключи -f, --f, /f, --fullscreen не работают

<System>- хз... вий\куб?
Так и я хз, wii, Wii, WII - ноль эффекта
Че за сустем ....

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15887 : 13 Январь 2019, 19:54:47 »
Вот отсюда инфу в частности брал:
https://forums.dolphin-emu.org/Thread-unofficial-howto-using-gameini-settings-per-game
попробовал добавить:
[Core]
EmulationSpeed = 0.1 - работает.
[Display]
Fullscreen = True - нет. хранится к стати в Dolphin.ini.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15888 : 13 Январь 2019, 19:56:53 »
И у меня , секция [core] - работает, [display] - нет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15889 : 13 Январь 2019, 20:20:54 »
Не ожидал :(
И там отнюдь не нудно, с чего вы взяли. Все быстро и практично
Ну а по мне, ваш совет, мне показался очень громоздким и топорным, уж извините.
Я вот почему сужу: сделав не одну сотню портативных сборок с тем же Досбоксом и разными играми под разные операционные системы, которые запускаются сразу одним кликом я вижу полную невозможность изготовления одной-единственной сборки с эмулятором в которой будет работать всё что захочется. Здесь случай чуть другой, но не настолько радикально другой. И для конкретных целей не вижу ничего страшного в держании нескольких портативных версий на одном компьютере. Вот захотел ты в одной игре поменять слегка управление, но так, чтоб в других играх этого изменения не было - настраиваешь портативную версию и пользуешься. Надо ещё какую-то конкретную тонкую настройку выбранной игры сделать - настраиваешь и потом просто запускаешь ещё одну портативную версию из соседней папки и не паришься. В чём топорность и громоздкость? В том, что мои понятия перфекционизма слегка отличаются от Ваших?

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15890 : 13 Январь 2019, 20:44:44 »
Вот захотел ты в одной игре поменять слегка управление, но так, чтоб в других играх этого изменения не было - настраиваешь портативную версию и пользуешься.
Да не, я уж лучше ini файлик создам для конретной игры, который занимает 1 кб.

Цитата
Надо ещё какую-то конкретную тонкую настройку выбранной игры сделать - настраиваешь и потом просто запускаешь ещё одну портативную версию из соседней папки и не паришься. В чём топорность и громоздкость? В том, что мои понятия перфекционизма слегка отличаются от Ваших?

В том, что плодить две папки по 40 мегабайт (состоящую из 2000 файлов, ради эффекта который я могу добиться только лишь одним 1кб файлом, и возможно редактированием командной строки) и по пару раз настраивать одну и ту же игру мне , мягко говоря, как то не хочется.
И для меня это не перфекционизм, а "как должно быть".
И не слегка отличается, а существенно...

Эта просто глупая трата ресурсов и времени. Такое вот мое мнение. И меня даже немного возмущает, вот такой "не оптимальный подход" людей к чему либо, так как я сам являюсь разработчиком и позволять себе такое делать со своими продуктами - это последнее что я бы сделал.

Даже если нельзя никак обойтись настройками Дельфина и менять пресловутый fullscreen, можно создать bat файл, который подменяет файлы конфигурации при запуске Дельфина (в случае если приложение должно работать в одной инстанции)

Если абсолютно ничего из выше сказанного не работает, тогда уж плодить копию.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15891 : 13 Январь 2019, 20:54:27 »
andreyua, знаешь, 40 мегабайт в наше время - это как-то вообще ни о чём. А вообще - хозяин барин, я просто предложил вариант, который мне кажется в разы более простым для любого пользователя, а не только для того, кто понимает.
Вон, другие разработчики, бывало, и десятки версий своего продукта ежедневно не только делают, но и выкладывают для всеобщего пользования.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15892 : 13 Январь 2019, 20:56:08 »
Я вот почему сужу: сделав не одну сотню портативных сборок с тем же Досбоксом
Зачем это делать если к DosBox-у существует множество фронт-эндов, а Dolphin сам по себе имеет графический интерфейс с присущим эмуляторным фронт-эндам функционалом?

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15893 : 13 Январь 2019, 21:01:27 »
andreyua, знаешь, 40 мегабайт в наше время - это как-то вообще ни о чём. А вообще - хозяин барин, я просто предложил вариант, который мне кажется в разы более простым для любого пользователя, а не только для того, кто понимает.


Я ожидал такой ответ "в наше время". Все вот и начинается с этого "в наше время" - "это фигня". А если этот принцип "в наше время" использовать повсеместно - получится свалка, бардак и все тормозит и "Переставлю ка я Винду" (что то вроде того)
А через пару лет будет , например , с терабайтами будут обращаться как сейчас с мегабайтами - и тоже будут говорить "в наше время". Нужно оптимизацию проводить всегда и везде. И тогда ничего не будет тормозить и работать будет стабильно.  И глазу приятно ... Надо всего лишь немного разобраться в вопросе...

Цитата
Вон, другие разработчики, бывало, и десятки версий своего продукта ежедневно не только делают, но и выкладывают для всеобщего пользования.
Это совершенно разные вещи, никак друг с другом коррелирующие.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 21:28:46 от andreyua »

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15894 : 13 Январь 2019, 21:05:33 »
andreyua, подменяй тогда QT.ini )
переключатель fullscreen меняет именно там свой шестнадцатеричный код. Надеюсь, это уже заметил.

[среди разработчиков эмуляторов временами ходит идея кроме создания эмулятора - в обучении и преумножении числа программистов, они оставляют специально легкие дыры, чтобы пользователи доходили до github'a и делали свои ветки, подтягивали в т.ч. других]

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15895 : 13 Январь 2019, 21:06:11 »
Зачем это делать если к DosBox-у существует множество фронт-эндов, а Dolphin сам по себе имеет графический интерфейс с присущим эмуляторным фронт-эндам функционалом?
Э, тут ещё надо знать, какие у определённой игры системные требования, для виндовских особенно - а тут просто, распаковал и играй: http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=42&t=2798

... Надо всего лишь немного разобраться в вопросе...
Надо, но разбираются далеко не все. А большинство просто не могут и не хотят разбираться.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15896 : 13 Январь 2019, 21:13:58 »
andreyua, подменяй тогда QT.ini )
Не QT.ini, а Dolphin.ini

Цитата
Надо, но разбираются далеко не все. А большинство просто не могут и не хотят разбираться.
Поменять ини файл ручками, имея всю нужную инфу, не намного сложнее чем тупо скопировать папку состоящую из 2000 файлов. Но зато, последующее удобство и отдача - отличается существенно.

Иди посоветуй еще и автору Ретроарча - чтобы вместо  настроек для каждой игры индивидуально, оно советовал плодить копии.. ). Ну смешно же ...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15897 : 13 Январь 2019, 21:18:11 »
Иди посоветуй еще и автору Ретроарча - чтобы вместо  настроек для каждой игры индивидуально, оно советовал плодить копии.. ). Ну смешно же ...
Вот тут как раз
Это совершенно разные вещи, никак друг с другом коррелирующие.

Оффлайн andreyua

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15898 : 13 Январь 2019, 21:21:16 »
Вот тут как раз
В смысле ????  :ohmy:

Принцип тот же !!!
Ini файлы там для каждой игры индивидуально, ini фалы тут (В дельфине).
А ведь если захотеть, то можно создать по 10 ретроарчов. Вообще будет круто. Винтик новый прикупить... для полной крутизны )
Просто там проще делать.
Предлагаю завязывать с этим спором уже. Ок?
Оставайся при своем мнении и не напоминай мне о нем... Пожалуйста

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #15899 : 13 Январь 2019, 21:25:17 »
Я ожидал такой ответ "в наше время". Все вот и начинается с этого "в наше время" - "это фигня".
О каком ещё нашем времени речь? Кто это сказал?

Э, тут ещё надо знать, какие у определённой игры системные требования, для виндовских особенно - а тут просто, распаковал и играй: http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=42&t=2798
Причём тут системные требования к хранению настроек эмуляции по средствам фронт-эндов?