Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2761468 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ST_inger

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Странно на последних ревизиях (4622) не подхватывается моут. На ранних все нормально работает...в чем грабли кто знает? Пробовал заменить плагин - эфекту ноль (
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 13:28:28 от ST_inger »

Оффлайн replicant

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
господа, а у вас New super mario brothers не зависает на втором, третьем уровне ? А то на новой сборке 4620 проверял его на плагине HLE - все прекрасно, звук есть, фулспид, но виснет зараза. Причем виснет непостоянно, то в одном месте то в другом. До этого тестил его на предыдущих сборках на плагине LLE - тоже висло. Все остальные игрухи работают прекрасно. Пробовал два образа и евро и USA. Может подскажите где скачать образ точно работающий на эмуляторе?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
.... вот скачал house of dead 2-3 return WII. третий запускается, а вот второй че не хочет (dolphin 4596). Если кто гамал, скажите на чем. PLEASE o_0

Оффлайн GDV

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странно на последних ревизиях (4622) не подхватывается моут. На ранних все нормально работает...в чем грабли кто знает? Пробовал заменить плагин - эфекту ноль (

а wiiuse.dll в корне дистриба менял?
у меня давно уже не подхватывает, пользуюсь .dll с ревизии 4590..

Добавлено позже:
господа, а у вас New super mario brothers не зависает на втором, третьем уровне ? А то на новой сборке 4620 проверял его на плагине HLE - все прекрасно, звук есть, фулспид, но виснет зараза. Причем виснет непостоянно, то в одном месте то в другом. До этого тестил его на предыдущих сборках на плагине LLE - тоже висло. Все остальные игрухи работают прекрасно. Пробовал два образа и евро и USA. Может подскажите где скачать образ точно работающий на эмуляторе?

я проходил эти уровни на Dolphin-x64-r4613 все норм, образ игры брал с xnintendo.com_.

но вот фигово одно, на плагине OpenGL как то "слайдит" - вроде как притормаживает.. а на DX9 норм но там от глюка с фоном не знаю как избавится ..

Оффлайн replicant

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Цитата: GDV
но вот фигово одно, на плагине OpenGL как то "слайдит" - вроде как притормаживает.. а на DX9 норм но там от глюка с фоном не знаю как избавится ..

Я на 4620м пробовал - никаких тормозов вообще небыло. Работает в режиме дуал коре, стабильный фуллспид. Попробую другую сборку и образ перекачаю.

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Использую 4623 ревизию, в New Super Mario Bros. не отображаются задники ни на OpenGL ни на DX9, подскажите что делать !?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sefirot1, и в том и в другом плагине есть Diasble Fog примени и увидишь

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Че это в последних ревах появился какой то Audio Loop Hack? Что дает, в каких играх помогает?
Подобные костыли в эмулях-не есть хорошо(пример-PCSX2).
PS достал треск в РЕ ДЦ, вообще колонки нафиг выключаю в таких моментах.
PPS как убить Вильяма в сценарии РЕ2, у него пропадает полоска жизней(после того, как я её опустошу) и что делать-хз.

Оффлайн alec92

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
подскажите как в RE: umbrella chronicles использовать нож ? играю на клавиатуре + мышь.
по инструкции - нажать на кнопку А вимоута + потрясти его. на раскладке по молчанию трясти "/" . на нож переключается, но атака не получается.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gandalfthewhite, эта хреновина Аудио Луп Хак вроде бы для лечения треска там где не нужно то  что нужно в новых марио и РЕ ДЦ

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
gandalfthewhite, эта хреновина Аудио Луп Хак вроде бы для лечения треска там где не нужно то  что нужно в новых марио и РЕ ДЦ
Блин, написали бы чтоль в подсказках. Не все же телепаты.

Оффлайн Alim_26

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Любитель поиграть игр консолей на компе
    • Просмотр профиля
Скачал 4623 ревизию, попробовал New Super Mario Bros, все отлично работает (пока что), стабильный фуллспид (25 фпс в игре)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Alim_26, так вообще-то фуллспид 50 а не 25

Оффлайн replicant

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Скачал 4623 и новый образ New Super Mario Bros - зависать перестало, все работает, стабильно 50 - 60 fps

Оффлайн hirurg77rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Котёл у нас один, котелки разные!
    • Просмотр профиля
В какую версию RE DC лучше играть NTSC или PAL?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В какую версию RE DC лучше играть NTSC или PAL?

лучше в NTSC, кадров побольше....

Оффлайн Alim_26

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Любитель поиграть игр консолей на компе
    • Просмотр профиля
ZEROx, оу, но у меня постоянно держит 25, может быть это из-за отключенного Lock Threads to Cores?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Alim_26, а кастом фреймлимитер на какое чило ты выставил, потому что я тоже сначала думал что в Марио 25 потом посмотрел юТьюб и мне показалось медленным то что у меня играется и тогда выставил на 50 играется замечательно,еще на LLE у меня столько фпс было а на HLE и подавно с запасом

Оффлайн Alim_26

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Любитель поиграть игр консолей на компе
    • Просмотр профиля
ZEROx, у меня она на Off стоит

Добавлено позже:
А нет, все, решил проблему, это все из-за Copy EFB to system RAM (real), поменял на другую и фуллспид на 60 фпс! :D

Оффлайн BrainKeeper

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем здрасти,подскажите плз как в играх увеличить FPS ? :'(

Добавлено позже:
у меня всё-время 25

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BrainKeeper, а еще че-нить скажи например в какой игре и какой комп у тебя, ты знаешь в некоторых играх для меня 25 фпс как мана с небес

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Всем здрасти,подскажите плз как в играх увеличить FPS ? :'(

Добавлено позже:
у меня всё-время 25
И тебе не кашлять. И какой ответ ты ждёшь?  :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Figli, у меня вопрос по поводу РЕ:ДЦ HLE плагин успешно обрабатывает первую часть диалогов в первом уровне но виснет после убийства зомби в касках, насколько я помню после их убийства должен случиться еще диалог но он не случается так как на экране уже стоит фраза Краузера про то что "целься в голову" или что-то типа того, хотел бы услышать твое мнение по этому поводу :)

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Figli, у меня вопрос по поводу РЕ:ДЦ HLE плагин успешно обрабатывает первую часть диалогов в первом уровне но виснет после убийства зомби в касках, насколько я помню после их убийства должен случиться еще диалог но он не случается так как на экране уже стоит фраза Краузера про то что "целься в голову" или что-то типа того, хотел бы услышать твое мнение по этому поводу :)
То что у тебя происходит, было на самом первом фиксе 4616, в следующих правках всё ок, только временами, а иногда и часто, появился скрежет. Иногда просто треск, но диалоги и титры всё равно идут нормально. Я прошёл на "новом" плагине (собрал на основе 4620, сам плагин и ехе микс (4616+ из 4619-/trunk/Source/Core/Core/Src/HW/DSP.cpp) четыре сценария за этих перцев. Один раз игра остановилась в казимате, пришлось на ЛЛЕ пройти с переходом через быстрый сейв на ХЛЕ.
Если бы не скрежетание, то вобще всё круто, практически фуллспид всегда. По такому же принципц собрал для Dolphin-r4623 уже с новой кнопочкой (отключить / включить хак) Собственно вот он (только плагин) - Plugin_DSP_HLE-4623s.rar
Попробуй, на нём 100% проходятся перцы в касках  :). Кстати забавно их расстреливать, сначала каска слетает, потом башка на куски. Патч показать надо?

Вот добавляю патч. Там не только для звука, разберёшься  :)
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 00:46:37 от Figli »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Figli, я так понял в твоем патче то что правит персов для РЕ1 и РЕ0, лекарство от тумана в целом, патч который убирает фреймлимитер даже при использовании Enable Other Audio и то что мне нужно для AXWii спасибо :D

Кстати вот частичка твоего патча для Ucode_AXWii.cpp
@@ -184,7 +184,7 @@
  if (!ReadOutPBWii(blockAddr, PB))
  break;
  ProcessUpdates(PB);
- MixAddVoice(PB, templbuffer, temprbuffer, _iSize, true);
+ MixAddVoice(PB, templbuffer, temprbuffer, _iSize, true, UCODE_AXWII);
  if (!WriteBackPBWii(blockAddr, PB))
  break;
она собсно и не нужна она уже есть в основном коде
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 01:08:23 от ZEROx »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Подскажыте пожалуста
В New Super Mario Bros. Когда берешь кепку с пропеллером
нарисовано что нада встряхнуть вимоут чтобы он взлител
А как ето сделать?
Кнопки те что отвечают за взмах не работают
И кстате почемото часто вылетает надпись Wiimout Out OF sync у вас также?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
aleXey, скачай последнюю ревизию там расширенные возможности трясения Вии Ремоутом и нунчкаом на клаве, нажав на кнопку встряхивания предмет тперь встряхивается по всем 3 осям одновременно, а именно вверх вниз, вправо влево и вперед назад, это значит теперь понадобится меньше всяких там записей движений

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Figli, я так понял в твоем патче то что правит персов для РЕ1 и РЕ0, лекарство от тумана в целом, патч который убирает фреймлимитер даже при использовании Enable Other Audio и то что мне нужно для AXWii спасибо :D

Кстати вот частичка твоего патча для Ucode_AXWii.cpp
она собсно и не нужна она уже есть в основном коде
Туман мне не нравится, тем более в Римейке он либо дымка либо беселая пелена. Разгонял только для Хроник.
Ждём-с фикс скрежета. Пытался убрать скрежет, но тогда "виснет" в этих_самых_местах и пропают диалоги.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 01:41:34 от Figli »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Обьясни как Пожалуста
Я скачал 4623 ревизию и невижу ету опцыю
Ето там где Upright Wiimote???
И всеравно невижу где управление можн поставить по всем трем осям :)
Помогите пожалуста
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 01:42:55 от aleXey »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
aleXey, последняя не 4623 а 4626, и нигде ниче ставить не надо просто жми S и D как жал раньше