Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801371 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2640 : 01 Декабрь 2009, 17:54:06 »
кто-нибудь знает, а будут ли эмулровать HoD : overkill? А судя скринам прикольный зомби-фарш :lol:

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2641 : 01 Декабрь 2009, 19:43:30 »
Вопрос такой.Как правильно настроить управление на вии(какие опции ставить и т.д)имеется джой Х360,раньше не заморачивался(в римэйки реза гонял),решил резиденты хроники погонять да в марио! В марио пускает, слот сохранения выбираю-и идёт бесконечная грибная заставка под легкую музычку.Пробовал FIGLI Dolphin-r4596.4631-вообще не видит виимоута.
З.Ы.Кто запустил нового марио,у кого нибудь была такая же заставка без конца!?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2009, 21:24:34 от Recovery »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2642 : 01 Декабрь 2009, 22:10:03 »
я вот слил новую ревизию
Пока играю в Resident Evil - Darkside Chronicles ниодного зависона и звуки все на месте
просто суперский релиз

Оффлайн igorr_s

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2643 : 01 Декабрь 2009, 22:54:46 »
aleXey , а еще не подскажешь, как убрать в Mario Kart баг с цветом. В некоторых локациях весь экран одного цвета, то красный, то белый и т.д. И Colin McRae: Dirt 2 сейчас запустил - то же самое. Все белым цветом, ничего не видно. Обидно, так хотел в racing поиграть.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2644 : 01 Декабрь 2009, 23:14:45 »
Прошел первый уровень темных хроник без единого зависона и скрипа, вся болтовня и основная и не очень отлично проигрыается, в ревизии конечно не все гладко

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2645 : 01 Декабрь 2009, 23:21:54 »
да бывают лаги небольшые, например когда соперники застопоряются и их надо разчехлить выстрелом, но ето редко
В целом сейчас играю во втором уровне
все те места где ранее зависоны были теперь идут на ура
Тоесть играть можно
Кстате Bleach Versus Crusade делает картинку нетакой засвеченной но там есть минус
например при выборе направления (когда нада выбрать вправо или влево) не видны кнопки и менюшка вишная при нажатии кнопки N невидна
В целом игра теперь почти Fully Playable
Зачем нам WII ещё годик и емуль будет то что надо :) хотяб процентов 80 игр думаю запустит
Вобщем подарок Resident Evil Lover-ам :)

P.S.
igorr_s у меня все ок в марио карте на OpenGL
посмотри в конфиге
може ты забыл отключить опцыю Disable FOG? Галочки там стоять недолжно!
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2009, 23:51:52 от aleXey »

Оффлайн igorr_s

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2646 : 01 Декабрь 2009, 23:51:57 »
Да, спасибо, разобрался. Даже стыдно как-то, что из-за такой ерунды приходится обращаться.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2647 : 02 Декабрь 2009, 00:11:57 »
да ладно
Я думаю тут нет ничего такого

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2648 : 02 Декабрь 2009, 02:07:52 »
За что отвечают опции load hires texture и lock threads to core?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2649 : 02 Декабрь 2009, 02:40:43 »
За что отвечают опции load hires texture и lock threads to core?
load hires texture грузить текстуры из кэша ..\User\Dump\Textures  после использования Damp textures.
lock threads to core не уверен, поэтому не буду писать  :)

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2650 : 02 Декабрь 2009, 03:18:47 »
а что такое watchdog? немогу понять его предназначение

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2651 : 02 Декабрь 2009, 09:39:17 »
Figli, а какой эффект даёт эта загрузка из кеша? Я думал там будет HD!

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2652 : 02 Декабрь 2009, 12:04:57 »
Figli, а какой эффект даёт эта загрузка из кеша? Я думал там будет HD!
Говорят, если набить кэш (поиграть с включеным Damp textures, папка распухает до нескольких гиг), то при запуске игры с подгрузкой текстур из кэша, будет работать быстрей. Сам не проверял. Но вот играться с текстурами пробовал в РЕ-Римейке. Правил задние планы (бекграунды), в фотошопе, надпись на стене, заменить текстуру лица у Джил и прочие бесполезные штуки, чисто для прикола.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2653 : 02 Декабрь 2009, 12:27:43 »
ZEROx и aleXey вы гамали хроники 1/2 на 4632 ? тоесть играешь на HLE плагине и переключаться на LLE не надо ? Да и скрипа нет ?

Оффлайн Denit

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2654 : 02 Декабрь 2009, 12:43:16 »
ZEROx и aleXey вы гамали хроники 1/2 на 4632 ? тоесть играешь на HLE плагине и переключаться на LLE не надо ? Да и скрипа нет ?
Подскажите откуда можно скачать ревизию 4632, и чем она отличается от 4630 ??? :?

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2655 : 02 Декабрь 2009, 13:39:00 »
кто знает, что сделать в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles на эмуле dolphin когда доходишь до включения подачи питания для лифта то там и остаешься, игра не виснет но дальше не чего не происходит.

Оффлайн Denit

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2656 : 02 Декабрь 2009, 13:40:37 »
кто знает, что сделать в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles на эмуле dolphin когда доходишь до включения подачи питания для лифта то там и остаешься, игра не виснет но дальше не чего не происходит.
Используй LLE плагин звука !!! <_<

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2657 : 02 Декабрь 2009, 14:04:46 »
Да теперь LLE ненадо
Я в дарксайд хрониках уже далеко прошел
Ниединого зависания и хрипа звука
Новые ревизии можно слить например отсюдого
http://cid-ec92aae47a89073b.skydrive.live.com/browse.aspx/Emulation/Dolphin
Там вышла уже 4636
А вобще в шапке на ПС2 форуме есть ссылка на все интенсивно развивающийся емуляторы на ДС, ПС2 и Вии (Куб)
http://www.mediafire.com/orleans

Оффлайн Denit

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2658 : 02 Декабрь 2009, 14:06:27 »
Да теперь LLE ненадо
Я в дарксайд хрониках уже далеко прошел
Ниединого зависания и хрипа звука
Новые ревизии можно слить например отсюдого
http://cid-ec92aae47a89073b.skydrive.live.com/browse.aspx/Emulation/Dolphin
Там вышла уже 4636
А вобще в шапке на ПС2 форуме есть ссылка на все интенсивно развивающийся емуляторы на ДС, ПС2 и Вии (Куб)
http://www.mediafire.com/orleans
Cпасибо.... !!! o_0

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2659 : 02 Декабрь 2009, 14:08:20 »
Используй LLE плагин звука !!! <_<
Сам используй  :lol:
Начиная с ревизии 4616 и окончательно пофиксено в ревизии 4632. Хроники Амбреллы и Дарк Хроники полностью проходятся на плагине DSP_HLE, зловещего скрипа больше нет, остался небольшой шорох иногда, но это практически не заметно, особенно если не придираться  :). Так что качаем ревизии от 4632 и выше и наслаждаемся обеими играми. Скачать можно например тут, а вобще прежде чем задавать вопрос, где скачать, по ссылкам в шапке неплохо бы пройтись.  ;)
Управление мышкой:
 <A> Левая кнопка подобрать_чего_то_там_в_игре
 <B> Правая кнопка стрелять
 <S> Нажать на колесо мыши, перезарядка оружия - "трясти вимоут"
Однако! Лично у меня перезарядка перестала работать начиная с ревизии 4632, вылечил заменой Plugin_Wiimote.dll из более ранней ревизии, на которой ещё работало.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2660 : 02 Декабрь 2009, 14:32:45 »
в марио карт теперь со звуком полнейшый порядок
Ранее музыка заместь того чтобы ускорятся на последней трассе, просто останавливалась
Теперь все ок :)

Оффлайн e2n7r

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2661 : 02 Декабрь 2009, 15:06:12 »
интересует вопрос о эмуляции свежего Resident Evil Archives Zero, кто уже успел оттестировать ?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2662 : 02 Декабрь 2009, 15:15:12 »
e2n7r - уже вышла? интересненько, да надо затестировать....

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2663 : 02 Декабрь 2009, 15:23:04 »
спасибо буду пробовать проходить хроники амбрелы

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2664 : 02 Декабрь 2009, 15:32:04 »
Resident Evil Archives (Wii)   

у игроков появилась возможность более широкого
контроля над управлением, включая Wiimote и nunchuck, в комбинации
позволяющие встряхивать Wiimote, чтобы взять оружие.

Особенности игры:

Перерождение легендарной игры. Эта игра - римейк Resident Evil, вышедшего на консоли GameCube в 2002. Версия игры для Wii включает новые территории, комнаты, предметы и монстров и оружие, которые не
были включены в оригинал 1996 года для PlayStation

Более 10 вариантов окончания игры. Конец игры будет зависеть от ваших действий и успехов во время прохождения.

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2665 : 02 Декабрь 2009, 15:56:18 »
Цитата: cjinferno
на эмуле для Wii все кульно работает и смотриться, всяо лучше чем бабки на приставку тратить только для того что бы в эту игруху гамать, но для настоящих фанатов по-моему это не показатель!!!
Это коммент неизвестного на трекере о новом резиденте 0 вии.
миша-сан,
Здесь не фан сайт игры. а эмуляция.

Оффлайн Denit

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2666 : 02 Декабрь 2009, 16:08:36 »
Сам используй  :lol:
Начиная с ревизии 4616 и окончательно пофиксено в ревизии 4632. Хроники Амбреллы и Дарк Хроники полностью проходятся на плагине DSP_HLE, зловещего скрипа больше нет, остался небольшой шорох иногда, но это практически не заметно, особенно если не придираться  :). Так что качаем ревизии от 4632 и выше и наслаждаемся обеими играми. Скачать можно например тут, а вобще прежде чем задавать вопрос, где скачать, по ссылкам в шапке неплохо бы пройтись.  ;)
Управление мышкой:
 <A> Левая кнопка подобрать_чего_то_там_в_игре
 <B> Правая кнопка стрелять
 <S> Нажать на колесо мыши, перезарядка оружия - "трясти вимоут"
Однако! Лично у меня перезарядка перестала работать начиная с ревизии 4632, вылечил заменой Plugin_Wiimote.dll из более ранней ревизии, на которой ещё работало.
А кто сказал что он играет на самых последних ревизиях... возможно он играет на старых ревизиях, а не на 4616 и 4632...!!! <_<
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 16:11:42 от Denit »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2667 : 02 Декабрь 2009, 16:29:22 »
Sefirot1 прошу прощения, зомби попутал....

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2668 : 02 Декабрь 2009, 16:58:28 »
А кто сказал что он играет на самых последних ревизиях... возможно он играет на старых ревизиях, а не на 4616 и 4632...!!! <_<
Я ничего не гадал и не собираюсь гадать, какой там у него конфиг, какая ось, на какой ревизии играет, мне глубоко побарабану, вопрос был конкретный
Цитата
кто знает, что сделать
я ответил. А ты можешь гадать и предпологать дальше.  ;)

Оффлайн replicant

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2669 : 02 Декабрь 2009, 17:10:43 »
Регулярно стал отваливаться плагин виймоута в последних ревизиях. Запускаешь игру а управление не пашет, перезапустишь - заработает. Особенно часто отваливается если пользоваться сэйвсетами, например в марио новом, загружаешься с сейвсета, проходишь часть стадии и управление отваливается. Либо вообще перестает реагировать на джой, либо бежит все время влево или вправо. У кого еще есть такие баги ?