Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801361 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2670 : 02 Декабрь 2009, 17:46:02 »
кто знает, что сделать в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles на эмуле dolphin когда доходишь до включения подачи питания для лифта то там и остаешься, игра не виснет но дальше не чего не происходит. играю на ревизии 4460

Оффлайн mrtest

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2671 : 02 Декабрь 2009, 17:49:40 »
Народ, помогите пожалуйста с настройками эмуляции контроллера ВИИ. При запуске игры выдается такая картинка:

Как можно это дело вылечить? Прошу помочь  :'(

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2672 : 02 Декабрь 2009, 18:10:24 »
кто знает, что сделать в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles на эмуле dolphin когда доходишь до включения подачи питания для лифта то там и остаешься, игра не виснет но дальше не чего не происходит. играю на ревизии 4460
Ну елы-палы. Вы что сговорились все? Перелистни на предыдущую страницу-увидишь номер ревизии(4632, а я на 4623 Темные хроники прохожу), на которой все это пофиксено(по словам Фигли-все, сам не пробовал, Хроники Амбреллы скачать не могу-сидов нету).

Добавлено позже:
Figli,
А чтоб звук пофиксить(скрип) надо Loop hack включать или там по другому пофиксили(Луп-хак и на 4623 работает на ура)?
PS помогите чтоль с Вильямом в РЕ2 сценарии(как его убить то, лайфбар его пропадает и что дальше то, он меня потом просто бьет, трава уже впустую идет).

Добавлено позже:
Вообще неплохо бы аудио-хак на уровне принудительных настроек для конкретных игр сделать(чтоб не смущать народ).

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2673 : 02 Декабрь 2009, 18:39:03 »
gandalfthewhite, у меня было нечто подобное в какой-то G-монстр я его мочканул, потом лайфбар пропадает а он меня тупо лупит правда я проходил на LLE я таки продержался то время за которое LLE обрабатывает скрипт и он свалился куда-то :)

Оффлайн Andrian25

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2674 : 02 Декабрь 2009, 18:42:06 »
Ребята,подскажите пожалуйста (заранее извиняюсь если когда-то об этом уже писалось)
У кого нибудь нормально пошла Dead Space Extraction?
На последней ревизии эмуля звук вообще режет+стала подтормаживать!
Кстати можно как-то уже пройти ваганетку в начале где альт.бой нужен,то есть поворачивать вий моут?  :blush:

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2675 : 02 Декабрь 2009, 18:43:05 »
где скачать 4632?

Оффлайн Kokocuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2676 : 02 Декабрь 2009, 18:45:25 »
С какой скоростью у вас идет RE UC и RE DC? А то у меня как то все медленно (15-17 fps)

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2677 : 02 Декабрь 2009, 18:46:09 »
12-17

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2678 : 02 Декабрь 2009, 18:46:18 »
Цитата: Andrian25
У кого нибудь нормально пошла Dead Space Extraction?На последней ревизии эмуля звук вообще режет+стала подтормаживать!
ну вообще игра у меня идет воеликолепно если бы не звук *просто полнейший здец*
а поворачивать посмотри в плагине что-нить Roll или Pitch это называется не помню короче я оригинальным контроллером играю

Оффлайн Jokerson

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2679 : 02 Декабрь 2009, 18:47:46 »
Кому-то может пригодиться инфо по RE:Darkside Chronicles-при использовании хаков в граф плагине OpenGL отрубаются множество эффектов(тени,кровь на экране,motion blur при беге персонажей и т.д.)Иначе сильное падение fps на ebf copy to ram real.Каждый сам конечно выбирает качество vs скорость.

Оффлайн vitalsonikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Vitalsonikk
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2680 : 02 Декабрь 2009, 18:50:19 »
кто знает где скачать SVN 4632

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2681 : 02 Декабрь 2009, 18:50:42 »
Кому-то может пригодиться инфо по RE:Darkside Chronicles-при использовании хаков в граф плагине OpenGL отрубаются множество эффектов(тени,кровь на экране,motion blur при беге персонажей и т.д.)Иначе сильное падение fps на ebf copy to ram real.Каждый сам конечно выбирает качество vs скорость.
Чегой? Отсутствие всего этого если режим хака, а не реал стоит? Фигня. У меня стоит хак и все это есть-кровь на экране, блюр и т.д).

Оффлайн Jokerson

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2682 : 02 Декабрь 2009, 18:57:02 »
Чегой? Отсутствие всего этого если режим хака, а не реал стоит? Фигня. У меня стоит хак и все это есть-кровь на экране, блюр и т.д).
Извиняюсь наверно нашаманил с настройками-буду тестировать качественней.

Оффлайн Andrian25

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2683 : 02 Декабрь 2009, 19:19:01 »
ZEROx Cgfcb,спасибо за подсказку,но у меня ничего не получилось пока еще!
Кто еще с такой проблемой сталкивался в игре Dead Space Extraction?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2684 : 02 Декабрь 2009, 19:49:09 »
кто знает, что сделать в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles на эмуле dolphin когда доходишь до включения подачи питания для лифта то там и остаешься, игра не виснет но дальше не чего не происходит. играю на ревизии 4460
где скачать 4632?
кто знает где скачать SVN 4632
Ребята, вам всем на страницу 178, « Ответ #2662 : Сегодня в 12:08:20 »

Figli,
А чтоб звук пофиксить(скрип) надо Loop hack включать или там по другому пофиксили(Луп-хак и на 4623 работает на ура)?
Добавлено позже:
Вообще неплохо бы аудио-хак на уровне принудительных настроек для конкретных игр сделать(чтоб не смущать народ).
Этот хак уже убрали, он больше не нужен, так что тебе тоже туда же  :) страница 178, « Ответ #2662 : Сегодня в 12:08:20 »

Оффлайн Andrian25

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2685 : 02 Декабрь 2009, 20:00:36 »
gandalfthewhite,ребята напишите скакие у вас хаки в граф плагине OpenGL помечены,для оптимальной игры,а то в реале иногда подтормаживает..

Добавлено позже:
ой забыл игра Дарк сайд хроникалс из серии "президент ленин"!

Оффлайн Jokerson

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2686 : 02 Декабрь 2009, 20:31:16 »
gandalfthewhite,ребята напишите скакие у вас хаки в граф плагине OpenGL помечены,для оптимальной игры,а то в реале иногда подтормаживает..

Добавлено позже:
ой забыл игра Дарк сайд хроникалс из серии "президент ленин"!
Вот-вот подбирал хаки,столкнулся с отсутствием многих эффектов.Самая качественная картинка на real.Тестируем дальше.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2687 : 02 Декабрь 2009, 22:01:58 »
Игра Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers NTSC (J) запускается без проблем, требует отключение optimized quantizers (что-то прям практически все последние игрухи этого хотят) из-за этого отключения резко падает фпс, но всё равно играть можно. графических глюков не замечено на DX9 плагине, звук не хрипит и не убегает никуда, покрайней мере в заставках и в начале игры. Все фанаты ФФ могут дружно потирать лапы и ждать английского релиза.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2688 : 02 Декабрь 2009, 22:32:54 »
gandalfthewhite,ребята напишите скакие у вас хаки в граф плагине OpenGL помечены,для оптимальной игры,а то в реале иногда подтормаживает..
Включен хак Зельды(без него все светло), включен Safe Texture Cache, EFB в режиме hack. Вроде все.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2689 : 02 Декабрь 2009, 23:46:26 »
В продолжение моего поста про Финалку, регулярно циклится музыка (скорее всего из-за низкого фпс) на DX9 подглючивает текстура воды под определёнными углами, изредка есть конкретные просадки в фпс. резко падает до 0 - потом возвращается в норму. Сразу пердупержу - игра очень хочет движений вимота, для начала хватает и встроенных, но дальше всё веселее - советую найти мой пост с движениями для Зельды, движение для вылавливания рыбы = движение открывания дверей в Финалке.
И в заключении ещё немного скринов, вообще классно что Вий наконец-то обзавёлся полноценной Финалкой (с сюжетом, роликами, прикольными не чибизированными персонажами, жаль что графика на уровне ФФ10, но мы же не из-за графики в Финалку играем :)

Оффлайн ruslangm88

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2690 : 03 Декабрь 2009, 00:14:37 »
как из одной ревизии в другую плагины переносить

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2691 : 03 Декабрь 2009, 00:19:30 »
ruslangm88, либо простым копированием (не факт что будет работать) либо откатом плагина на более старую ревизию при компиляции эмулятора (так надёжней)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2692 : 03 Декабрь 2009, 00:20:03 »
Цитата: Nekr
что графика на уровне ФФ10, но мы же не из-за графики в Финалку играем
все лучше на уровне 10-ой чем на уровне первых Cristal Chronicles

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2693 : 03 Декабрь 2009, 00:26:29 »
все лучше на уровне 10-ой чем на уровне первых Cristal Chronicles
Мне больше СС понравились, чем 10. Более фэнтезийно выглядит.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2694 : 03 Декабрь 2009, 00:28:06 »
gandalfthewhite, ну кому как а по мне 10 лучше вышла :)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2695 : 03 Декабрь 2009, 01:12:48 »
я немного погорячился с ФФ10, судя по детализации города и тому что можно крутить камеру - ближе таки к 12, хотя в полигонах несколько уступает. Судите сами.

Добавлено позже:
Вобщем Скверовцы жгут, с самого начала игры - свободное падение с самолёта с расстрелом драконов из убер-машингана, затем пьяное вождение летучего лайнера по узкому каньону, потом в городе - чистый Стар-ворз анлишед :) герой обладает возможностью поднимать и зашвыривать предметы и существ телекинезом :)
а. ну и конечно же ассасинс крид :) при столкновении на бегу с существом - оно начинает смешно бубнить и ругаться.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 01:15:59 от Nekr »

Оффлайн Lupinya

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2696 : 03 Декабрь 2009, 02:09:52 »
У кого нибудь Spyro the Enternal Nignt пошла?))А то у мя в игре сплошные полосы и квадраты играть невозмоня... :'(

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2697 : 03 Декабрь 2009, 02:27:40 »
nekr расскажы побольше о новой финалке там в боях можно обойтись без спецдвижений? вобще игра у тебя сильно медлит или терпимо? спецдвижений много? они все разные или пару но частоиспользуемые? ну и вобще как игра! да кстате двери открываются спецдвижением подобным как в начале у метроид 3? я надеюсь в финале нет миссий где навремя надо чтото делать используя спецдвижения моутом. а то я изза етого немогу пройти дед спейс
да кстате игра начала емулироватся недавно вышла она в японии вроде еще весной

p.s. решыл отдохнуть от прохождений хроник и поиграть в dead rising. игра сдорово прибавила в скорости! раньше при столпотворении зомби было 10-15 фпс а теперь 22-30 но восновном фулспид даже когда есть падение ето почти невидно приетом камень у меня не самый передовой (феном 2 х3 720)

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2698 : 03 Декабрь 2009, 04:38:41 »
aleXey, в японии игра вышла 12 ноября. спец- движения там типовые (пока что) впринципе можно пока обойтись тряской и движением для рыбалки из зельды ( с одним движением ты бонусов меньше получишь, там например выдают аварды за втыкание противника головой в землю :))
пока что были ещё замечены swing left, right, up, down. Все они уже есть в предъидущих моих постах (про зельду и драгон блейд). как по мне - игрушка улёт, с поправкой на реалтайм бои (это всё же кристал хрониклз). Масса отличных движковых роликов, и постоянный экшн. (щас прошёл место где убегаешь от стражи на чокобах, надо отлавливать приближающихся всадников и раскидывать их в стороны, попутно обрушивая телекинезом скалы и мосты)

Добавлено позже:
отиграл час чистого времени и сохранился на кристалле перед входом в пустынный город. повисаний и вылетов нет, есть жуткая просадка фпс в пещере с летающими кубами (привет из игры Ласт Ремнант). так же для всех желающих сделал необходимые для прохождения движения ( как оказалось - без комбо там таки очень неприкольно играть, т.е. можно конечно долбить врагов одним движением - но гораздо прикольней захватить в энерго-кокон и побить противника об стены, прежде чем зашвырнуть его куда нить).

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #2699 : 03 Декабрь 2009, 08:14:41 »
Резиденты хроники у всех идут со скоростью 15-17 бывает ниже, разницы нет ПАЛ или нтсц.И картинка сильно пиксилизированная какая-то(4635),пробовал разные настройки есть ли какой рецепт(нужную галку в настройках либо поставить,либо убрать)?