Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801181 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн keny_2008

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • КАК дела
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3030 : 10 Декабрь 2009, 09:37:26 »
ау помагите в мад ворлд упровление настроить

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3031 : 10 Декабрь 2009, 09:39:45 »
Цитата: mc1death
ого, после переезда небыло на сайте 2 недели, а вы уже 30 страниц накатали))) и сразу же вопрос - как прогрессирует TLB на новых ревах?
а что у тебя что-то не идет из TLB?

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3032 : 10 Декабрь 2009, 09:47:37 »
Люди, я, возможно, спрошу что-то банальное... но, в общем, решил попробовать Dolphin. Да-да, в первый раз :blush:
Скачал r4525 x64, нашел SC2 PAL... AMD Phenom 9750 + Radeon 3870 + W7 x64. И... Не работает... 0.0 fps на заставке Namco и усе :'(
Скачал r4661 x64. Заработало! Но с OpenGL плагином разчетверение теней и накладываются они поверх бойцов :? На D3D с тенями все в порядке да только выглядит картинка куда грубее. Решил я попробовать тогда на втором ПК (intel Core2Duo E6550 + GeForce 8800GT + W7 x64)... а на нем оно не работает, как r4525 на первом 0_0 А вот на r4525 доходит до выбора бойцов и повисает уже там...
Может кто знает, чем как это побороть?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 09:50:16 от Max Ader »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3033 : 10 Декабрь 2009, 10:26:32 »
ZEROx, Def Jam, Battle Stadium DON, играть конечно можно и на старых, если закрыть глаза на 10-15 фпс, но мне как то ненравится такой выход из положения :lol:

Добавлено позже:
Max Ader, по твоей теме есть простое решение, пробуй ревизии по старше, что то типо 4358, она даже на старых идет норм, но нужно поставить OGL "use safe texture cache(что то типо такого)", в противном случае будут траблы с текстурами

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3034 : 10 Декабрь 2009, 10:39:53 »
Цитата: mc1death
use safe texture cache
Уже ;) Иначе все в здоровых плавающих белесых квадратах...

Добавлено позже:
Цитата: mc1death
пробуй ревизии по старше, что то типо 4358
Ок. Попробовал.
а. Работает.
б. Тоооормозит...
в. Исчезает оружие в руках бойцов o_0

Оффлайн Lamperouge

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3035 : 10 Декабрь 2009, 12:02:47 »
Ревизия 3540 не работает для Шаттадо Меморизу( Народ с какими настройками пускали ревизию чтобы поиграть в нее???

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3036 : 10 Декабрь 2009, 12:05:20 »
Max Ader, заодно проверь стоят ли у тебя свежие дрова на видео. тут интересный прикол был, зашёл к товарищу, поставил ему дельфина и RE:DC. видео на компе g-force 8600gt. RE, после ухода ингейм начал показывать невообразимую кашу из полигонов, а потом выяснилось что дрова на видео стоят конец 2008года. после обновления всё отлично заработало. ет я так, к слову.

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3037 : 10 Декабрь 2009, 12:11:00 »
Nekr
Catalist 9.11 и FW 195.62.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3038 : 10 Декабрь 2009, 12:18:17 »
Max Ader, ааа. так ты тоже "счастливый обладатель"... пока один выход, юзай либо древние ревы (до 4ХХХ) либо D3D. c некоторых пор эмуль снова начал плохо относиться к ATI. не так плохо как в самом начале - но всё же.

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3039 : 10 Декабрь 2009, 13:15:49 »
Nekr, дык на системе с Джифорсом он вообще не запускается никак (может быть ему Корка не нарвится...), а на Радике хоть только тень косая  (при этом на r4358 с тенью все ок) <_<
П.С. Попробуем сегодня еще r4670...
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 13:24:46 от Max Ader »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3040 : 10 Декабрь 2009, 13:54:48 »
подскажыте пожалуста
Я сегодня запустил игру Conduit вроде запустилась норм но проблемка в другом
Я стою на месте жму кнопки идти а он ничего не делает
Неподскажыте что нада сделать чтобы он пошел?

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3041 : 10 Декабрь 2009, 14:03:09 »
Lamperouge

Работает все .Игра летит на этой ревизии как самолет ! .

Народ ! .Никто еще не поиграл?...че надо делать в том моменте который я описывал .ОБъясню подробней :
Заходишь в магазин ..у прилавка закрытая дверь и на нем прилавке лежит магнитофон .Слева от прилавка есть еще 1 дверь ..туда заходишь ..там телевизор мерцающий стоит (с изображением) и экран для просмотра видео (на разных этажах) . Чтобы это самое видео просмотреть ..нужно нажать комбинацию клавишь A+B и чето там делать Виймоутом (мышью) .Я чето крутил и так и сяк...и ниче не переключается . Курсор начинает бешено дергаться (при одновременном нажатии) и ниче не происходит ! . Нужно как я понял переключить камеру на 2 этажж

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3042 : 10 Декабрь 2009, 14:34:37 »
Sharki - разработчики писали в превью, что для использования предметов одного  нажатия клавиши будет недостаточно, а потребуется  проделывать определенные движения вимоутом.

Сам скачал, но пока не запускал - возможна опять придется ждать записанных движений или ждать пока разрабы муля доработают плагин управления....

Оффлайн tizelius

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3043 : 10 Декабрь 2009, 14:46:20 »
Figli, как скачаешь SH тибе еще надо будит гаму пропатчить от ошибки №02,каторая часто встречается в играх на ВИИ.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3044 : 10 Декабрь 2009, 14:47:56 »
Sharki - c какого торента качал силент хилл? а то я, как и figli качал с пирата... правда еще не запускал, но заранее подстраховываюсь.....

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3045 : 10 Декабрь 2009, 14:56:01 »
Sharki - c какого торента качал силент хилл? а то я, как и figli качал с пирата... правда еще не запускал, но заранее подстраховываюсь.....
Всё, вопрос снят. Мне подсказали, что нужно запускать с обычного ехе, не IL. Ревизия 3534 скачаная с шапки подходит, игра запускается.

Оффлайн Sharki

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3046 : 10 Декабрь 2009, 14:56:09 »
оттуда же .Так они все одинаковые..хоть на пирате ..хоть на других торрентах :lol:

Миша-Сан

Так там движений то особых не требуется .Все мышка делает за тебя)) .Пример - загадка с дверью была ..там надо было открыть щеколду виймоутом (открыл мышкой) и держа кнопки А+B одновременно +виймоут отодвинуть засов ...и спокойно все отодвинулось .А тут чет не хочет ..(у телевизора этого)..может я че не так нажимаю просто?)) .Вообщем нужна помощь экспертов или Nekr-а )))
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 15:00:23 от Sharki »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3047 : 10 Декабрь 2009, 15:05:27 »
Sharki - спасибо за разъяснения, сегодня после работы попробую, если пройду дальше -отпишусь на форуме. еще раз спасибо

Оффлайн vaan

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3048 : 10 Декабрь 2009, 15:23:33 »
Запускаю на 4664, глюков никаких нет
http://www.zshare.net/download/6968406992ef4ddc/

Вот только когда на вас набрасывается монстр, его никак не стряхнуть, нет движений :(

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3049 : 10 Декабрь 2009, 15:41:02 »
Поставил сайлент хилл в закачки себе, так что движения необходимые будут если конечно коллеги раньше не сделают.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3050 : 10 Декабрь 2009, 15:59:39 »
mc1death, насчет второго не знаю а вот Def Jam хорошо идет, правда только на JIT билде JITIL почти сразу крашится

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3051 : 10 Декабрь 2009, 16:04:05 »
Кто то запускал The Hobbit?Сначало вредничал эмуль TLB эму подавай,дал)И теперь музыка есть,а экран черный..Может кто то поможет.Запускал на 2х версиях эмуля Dolphin-r3405 и Dolphin-r4623
З.ы Dolphin-r4665 http://www.multiupload.com/MU_IVE4PRAQ02
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 16:08:34 от Goingl »

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3052 : 10 Декабрь 2009, 16:07:47 »
vaan,
Вот спасибо тебе за эту ревизию.....незнаю что там пофиксено, но на ней новый Silent Hill Shattered Memories отлично идёт, только на обычном экзешнике запускается............скорость отличная......побегал немного, пока ничего не висло...
Советую всем эту ревизию, на которую vaan ссылку кинул.........
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 16:15:36 от pete44 »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3053 : 10 Декабрь 2009, 16:21:31 »
кстати к вопросу о движениях с сайлен хилл, если вшитый в эмуль "шейк" не подходит для отпугивания монстра - попробуйте более интенсивный шейк из движений к дед спейсу или горизонтальный шейк для джу-он, всё это можно найти в моих постах в этой ветке форума.
PS для новоприбывших напомню ещё раз - записи движений никак не привязаны к конкретной игре и могут использоваться в других. разработчики игр для вии применяют хоть и много разных движений, но всё же основная масса - типовые: тряска, слеши (вертикальные, горизонтальные), движение виимотом на себя/от себя. так что пробуйте.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 16:25:28 от Nekr »

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3054 : 10 Декабрь 2009, 16:23:15 »
http://forums.gamemag.ru/e3-09-polnoe-prohozhdenie-demki-silent-hill-shattered-memori-vt838656.html - здесь выложено прохождение демо silent hill shattered me...., посмотрите мож кому и поможет....

(здесь игры не осуждают, знаю, но уже есть первые "засады")

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3055 : 10 Декабрь 2009, 16:27:28 »
Кстати на выложенной ревизии 4664 для Silent Hill Shattered Memories, неработает шейк, закиньте плагин моута из ревизии поновее и будет всё нормально.....об этом даже на офф.сайте эмуля написано........

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3056 : 10 Декабрь 2009, 16:38:07 »
pete44, извини за нескромный вопрос? у тебя в подписи обшибка или тебе удалось стабильно разогнать свой камень почти в 2 раза?

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3057 : 10 Декабрь 2009, 16:42:33 »
Nekr,
Почему в два?....стандартная частота проца по 2.8 на ядро, я поднял всего на 400мгц.....хотя читал что с нормальным охлаждением этот проц разгоняли до 3800-4100мгц, и работало всё стабильно......
Кстати насчёт Silent Hill Shattered Memories, закинул уже плагины с рабочим шейком в 4664 ревизию, а он все равно отказывается работать.....имею ввиду движение...

Оффлайн vaan

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3058 : 10 Декабрь 2009, 16:43:25 »
Чтобы отпугнуть монстра, нужно и вимоут и нунчак одновременно выбросить вперед (как будто кого то толкаешь), есть где нибудь такие движения?

Оффлайн pete44

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3059 : 10 Декабрь 2009, 16:44:44 »
vaan,
У тебя бег работает......в СХ?