Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801153 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3150 : 11 Декабрь 2009, 17:19:33 »
Black ShroudLLE нужно докидывать в эмуль 2 файла сдампленых с приставки
А в какую папку файлы докидыват? :blush: :blush:

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3151 : 11 Декабрь 2009, 17:21:32 »
Klimat, кстати ты зря, как раз коммюнити уже давно обзавелось моутами, чтоб получать полный кайф от игр. :)

Добавлено позже:
Goingl, ты ленивый человек. /sys/GC

Оффлайн Klimat

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3152 : 11 Декабрь 2009, 17:50:48 »
Nekr
Полного кайфа всё равно на ПК не получишь: на открытых пространствах игра тормозит, фотки глючат, тени глючат и т.д. Управление с мышки вполне даже удобно, отсутствие виимота было бы меньшей из моих проблем, если бы не эта заморочка с потряхиваниями. Да и, судя по фан-форумам, ПК-шное СХ-комьюнити гаджетами не обзавелось-таки :).

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3153 : 11 Декабрь 2009, 17:51:33 »
Попробовал LLE, результат
-звук плохой, все идет медленнее раза в два если не больше
-в Kamen Rider Climax Heroes проблема та же и осталась
-в Samurai Shodown Anthology стало из главного меню заходить в игру.

Как в Dolphin делается Quicksave/Quickload, и можно ли зайдя в игру на LLE, засейвиться а потом залоадиться уже юзая HLE? Дабы обойти тот участок на котором в игру из-за HLE не пускает.

Оффлайн pahhhhan

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3154 : 11 Декабрь 2009, 17:59:06 »
а я от монстрюгов в сайленте первый раз убег :D...и даже как то удалось оттолкнуть одного 0_0

Оффлайн HighOak

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Black metall - смысл всей жизни
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3155 : 11 Декабрь 2009, 18:09:04 »
Мужики, подскажите - гамаю в Темные хроники на реве 4643 и через 5-10 минут начинает отваливаться моут, т.е. пропадает управление (при использовании квиксейвов) плдскажите на какой реве починили или киньте фиксенный плагин или че там еще?!?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3156 : 11 Декабрь 2009, 18:31:17 »
Black Shroud, о чём я и говорил, иногда LLE позволяет пройти немного дальше (а иногда и много). сейв/лоад делается через верхнее меню. я так в своё время (до фикса в HLE проходил Tenchu).

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3157 : 11 Декабрь 2009, 18:38:01 »
Для компилёров - патч для компиляции новых ревизий под Тихие холмы.
Тот редиска, который выложил ревизию 4664, не выложил сам патч, пришлось потратить часок, чтоб раскопать.
А это плагин от самой последней ревизии - Plugin_VideoOGL-4681.rar, кстати в сочетании с разогнанным звуковым получаются неплохие результаты. Не помню уже кто это сказал, но почему-то решили, что в игре 30 фпс это фуллспид, а это не так, вобще-то 60.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2009, 18:52:25 от Figli »

Оффлайн Klimat

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3158 : 11 Декабрь 2009, 18:49:56 »
Figli
Ну, он на Google-коде выкладывал такое:
Цитата
actually it not work with svn 3855

CommandProcessor.cpp

  if (m_CPCtrlReg.BPEnable && !tmpCtrl.BPEnable)
                         {
                                 fifo.bFF_Breakpoint = 0;
                         }
 
or in CommandProcessor.cpp

if ((!m_CPCtrlReg.CPIntEnable && tmpCtrl.CPIntEnable) || (m_CPCtrlReg.CPIntEnable
&& !tmpCtrl.Hex))
         {
            m_CPStatusReg.Breakpoint = 0;
            Common::AtomicStore(fifo.bFF_Breakpoint, 0);
         }

in the lastest SVN

if you just comment // those lines

it will work again in current svn
Оно?

Кстати, я так понял, ты шаришь во всех этих компиляциях. Можно у тебя хоткей попросить приделать?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3159 : 11 Декабрь 2009, 18:50:14 »
Такой вопрос: как импортировать сейв Wii формата data.bin в Дельфин?

EDIT: спасибо, уже сам разобрался
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2009, 19:13:56 от Black Shroud »

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3160 : 11 Декабрь 2009, 19:02:50 »
Figli
Ну, он на Google-коде выкладывал такое:Оно?

Кстати, я так понял, ты шаришь во всех этих компиляциях. Можно у тебя хоткей попросить приделать?
Оно оно  :)
Я не догадался на гугле код пошарить.  :-\
О каком хоткее речь? Тот что в  ОГЛ плагине уже есть?

Оффлайн Klimat

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3161 : 11 Декабрь 2009, 19:05:41 »
Нужно вкл/выкл опции "Use Safe texture cache" повесить на хоткей. В игре постоянно пропадают некоторые буквы, а переключение флажка туда-сюда их восстанавливает, но каждый раз сворачиваться и лезть в опции весьма накладно...

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3162 : 11 Декабрь 2009, 19:19:02 »
Нужно вкл/выкл опции "Use Safe texture cache" повесить на хоткей. В игре постоянно пропадают некоторые буквы, а переключение флажка туда-сюда их восстанавливает, но каждый раз сворачиваться и лезть в опции весьма накладно...
А в ДаркХрониках если зайти в шмот, курсор пропадает, если переключить режим текстуры с хак на РАМ, то появляется.
Да не, мозг взорвётся хот кей на все фишки добавлять.  ;)

Оффлайн Klimat

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3163 : 11 Декабрь 2009, 19:30:20 »
Жаль. Теоретически один товарищ это всё уже сделал для одной старой ревизии + даже патч в формате .patch замутил. Но я всё равно не знаю, как его юзать...

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3164 : 11 Декабрь 2009, 19:39:43 »
Жаль. Теоретически один товарищ это всё уже сделал для одной старой ревизии + даже патч в формате .patch замутил. Но я всё равно не знаю, как его юзать...
Ну если по готовому, сейчас гляну. Ты кстати посмотри в ОГЛ этих хоткеев 3, 4, 5, 6, 7.
Не могу скачать почему-то, наверно туплю.  Your download will begin shortly... бесконечно.

Оффлайн Klimat

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3165 : 11 Декабрь 2009, 19:43:33 »
Figli
Цитата
Не могу скачать почему-то, наверно туплю.  Your download will begin shortly... бесконечно.
Уже качаю, как докачается, скину.
Цитата
Ты кстати посмотри в ОГЛ уже этих хоткеев 3, 4, 5, 6, 7.
Где именно посмотреть можно?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3166 : 11 Декабрь 2009, 19:46:30 »
Где именно посмотреть можно?
Если курсор навести в настройках на Енабле Хоткей, всплывающая подсказка или во время игры нажми на любую из этих клавишь, в верхнем левом углу экрана всё высветится.

Оффлайн Любитель Quake3

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3167 : 11 Декабрь 2009, 19:49:05 »
silent hill SM
Сори за оффтоп

Немогу  ключ из банки вытрясти у когото получилося? там спец движения нужны или как?

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3168 : 11 Декабрь 2009, 19:52:08 »
1 cпособ: подносим банку к одному из углов и роняем. Раза с двадцатого выпадет

2 способ: сооружаем баррикаду из пустых банок и кидаем на них нужную с расчетом переворачивания

Оффлайн Любитель Quake3

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3169 : 11 Декабрь 2009, 19:53:39 »
Noren все понял буду пробывать спс

Оффлайн Klimat

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3170 : 11 Декабрь 2009, 19:57:47 »
Figli
Ага, вижу. 3, 4, 5, 6 и 7. Автор патча действие на 6 вешал, так что, видимо, придётся 6 в предлагаемом кусочке кода заменить на 8 сразу. Но лучше на R :D.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3171 : 11 Декабрь 2009, 20:11:28 »
Figli, спасибо за патч у меня только что скачалась игра думал сча буду искать, так что ты сэкономил мое время
правда автор фикса выслал мне ту же самую инфу на офф-форуме в личку так что все сошлось спасибо еще раз, и раз уж ты искал не подскажешь на какой ревизии все сломалось?

Оффлайн Alim_26

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Любитель поиграть игр консолей на компе
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3172 : 11 Декабрь 2009, 20:23:36 »
А почему шапка не обновляется? Уже 4680 ревизия есть... :?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3173 : 11 Декабрь 2009, 20:26:06 »
Figli
Ага, вижу. 3, 4, 5, 6 и 7. Автор патча действие на 6 вешал, так что, видимо, придётся 6 в предлагаемом кусочке кода заменить на 8 сразу. Но лучше на R :D.
Схожу в магазин, позже посмотрю и спасибо за патч.

... и раз уж ты искал не подскажешь на какой ревизии все сломалось?
ЛеХко - http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/diff?spec=svn3855&r=3855&format=side&path=/trunk/Source/Core/Core/Src/HW/CommandProcessor.cpp
CommandProcessor.cpp в ревизии 4391 перенесли в видеокомон - http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/detail?r=4391

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3174 : 11 Декабрь 2009, 20:57:43 »
Figli, хех я почему то так и думал что эта та самя ревизия :lol:, разработчики да и я не любят когда коммиты делают массовыми, тяжелее найти баг в такой ревизии чем в куче маленьких

Оффлайн NeftLeon

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Жизнь-это игра,сюжет дерьмовый,но графика!!!Но в э
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3175 : 11 Декабрь 2009, 21:11:52 »

Что делать с этим? ревизия 4664
так что мне с этим делать? :'(

Оффлайн Chertos

  • Пользователь
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3176 : 11 Декабрь 2009, 21:17:00 »
NeftLeon, форум внимательно читать! В настройках OGL поставить Copy EFB to GL texture (hack). Если это не понятно, дальше ищи сам в теме.

Оффлайн NeftLeon

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Жизнь-это игра,сюжет дерьмовый,но графика!!!Но в э
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3177 : 11 Декабрь 2009, 21:20:21 »
Chertos,
Всё понятно, сделал, спасибо!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3178 : 11 Декабрь 2009, 21:27:09 »
У меня СХ идет только на JIT у остальных также?

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3179 : 11 Декабрь 2009, 21:28:48 »
http://www.residentevilforever.ru/board/index.php?showtopic=2970&st=20
Тут выложили движения. Хотелось бы узнать, как этим пользоваться. Сочетание Ctrl + 1\2\3\4 ни к чему не приводит, Мейсон просто стоит