Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2801232 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3720 : 24 Декабрь 2009, 10:20:02 »
Pavlin - последнее на чем гамал - 4702 (RE:DC).... в начале игры фпс от 19 до 25 (но это лично у меня....) на OGL

Оффлайн 40in

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3721 : 24 Декабрь 2009, 10:28:41 »
DC запускал вчера на 4723, на d3d плагине графика понравилась(только бы желтизну убрать), фпс в начале игры проседает до 15 фпс на моём железе

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3722 : 24 Декабрь 2009, 10:47:08 »
40in - согласен, желтизна достает.... и фпс низкий... наверное опять что-то поломали...

Оффлайн dreikk

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3723 : 24 Декабрь 2009, 11:17:05 »
dreikk, писали в этой теме уже раз 10 минимум... пока люди учатся юзать поиск, просто скажу что я играл на старых ревизиях, примерно 3950, но ОГЛ с включенным Use Safe Texture Cache

спасибо, дело в том, что на моей интеграшке от интела огл плагин не работает, только дх

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3724 : 24 Декабрь 2009, 11:25:01 »
кто-нибудь знает - запускается ли Spectrobes: Origins (рпг)?, а то вот думаю качать или нет....

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3725 : 24 Декабрь 2009, 11:46:26 »
dreikk, ууу, ну тогда незнаю как тебе помочь

Добавлено позже:
миша-сан, посмотри оф лист совместимости... хотя у меня чувство что его не обновляли хрен знает сколько

Оффлайн Gorren

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3726 : 24 Декабрь 2009, 12:11:35 »
У меня второй калибур работает норм, единственная проблема почему-то музыка пропадает, причем на всех ревизиях. Хотя на ревизии 2006 года она есть, но игра на нем очень сильно тормозит

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3727 : 24 Декабрь 2009, 13:17:39 »
Есть еще ссылка на которой можно скачать эмули http://www.emucr.com/
Вот скачал для куба Jimmy Neutron Boy Genius USA дальше меморикарты не идет,там еще в папке какой то патчь шел,он какое то отношение имеет к эмулятору?

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3728 : 24 Декабрь 2009, 13:55:50 »
Цитата: dreikk
какая ревизия подходит для Soul Calibur 2
Работает на всех проверенных мною x32 ревизиях последних без принципиальных глюков. На более старых встречал исчезающие оружие. На всех х64 не работает вообще - зависает на заставке Namco (в х32 просто падает до 2-7fps в этот момент), а жаль - другие игры на х64 у меня бегают шустрее чем на х32 :&#39;(
Без Use Safe Texture Cache - лучше не пробовать :)
Unlimited Jit Cache - нормально.
Copy EFB to GL texture - мусор при сменах экрана.
OpenGL - с GF7ХХХ/8ХХХ и Radeon 4XXX нормально, с Radeon 3XXX проблемы с тенями.
Direct3D9 - с GF8ХХХ и Radeon 3ХХХ/4XXX нормально (но не так красиво как с OpenGL), с GF7ХХХ падает.
DSP-LLE - падает.

Оффлайн null2

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3729 : 24 Декабрь 2009, 14:16:12 »
Друзья !  укого радионы ! скажите  качество эмуляции лучше  или нет просто я вот 3 сутки терзаюсь! после замены карты нвидия на радион наблюдаю сплошное ухудшение графики и скорости эмуляции даже вот код вероники тормозит .

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3730 : 24 Декабрь 2009, 14:39:03 »
null2 - об этом уже писали, эмуль дружит с нвидиа, а вот с ати хреновенько работает... это у всех, кто имеет ати карты.... (ну по крайней мере - мне в форуме человек двадцать попадалось с такими же проблемами, притом это не зависит от мощности видекарточки....)

кстати, подскажи а на какой версии эмуля играешь в веронику?, а то у меня вообще заднего фона нет...

а карточка (ты о ней раньше писал) у тебя прикольная - для игрушек ПС самое то, тоже раньше хотел взять, но он кончились в маге - взял жиыфорсину....
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2009, 14:42:20 от миша-сан »

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3731 : 24 Декабрь 2009, 15:08:25 »
На ати проблем много)У самого куча проблем

Оффлайн null2

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3732 : 24 Декабрь 2009, 16:14:51 »
 nullDC 1.0.3 ATI 5770  

Проблемы начались после апгрейда компа до 4 ядер и покупки ати карты .. кроме того ПС игры тоже ати не любят А вот код вероника моя любимя игра и лагает жуть то фпс ниже 6  водная база то текстуры фона со звуком отсутсвуют.

Оффлайн sellter

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3733 : 24 Декабрь 2009, 16:21:59 »
Помогите с Tales of Symphonia: Dawn of the New World. Не ставится new game Пишет вставить карту памяти в Game Cube c Clear Data Tales of Symphonia. Где взять эту clear data?

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3734 : 24 Декабрь 2009, 16:45:23 »
null2 - дело не в проце у меня товарищи гоняют эмуль на 4-х ядрах, и я  заметил что у них фпс выше, чем на моей дуал корке примерно на 8-16...

а видюха хорошая, главное чтобы дрова поновее были (для PC игр)... правда разработчики видать на чем сидят (видюха) для этого и делают....

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3735 : 24 Декабрь 2009, 16:48:39 »
sellter,Начни новую игру на Dolphin.exe, а потом уже когда сохранишся запускай чере DolphinIL.exe.

Оффлайн sellter

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3736 : 24 Декабрь 2009, 17:12:12 »
sellter,Начни новую игру на Dolphin.exe, а потом уже когда сохранишся запускай чере DolphinIL.exe.
Спасибо. Всё получилось

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3737 : 24 Декабрь 2009, 18:29:14 »
А чё-нить можно сделать чтоб МГС не вис постоянно?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3738 : 24 Декабрь 2009, 19:01:21 »
Цитата: x3mall
Ура заработал ДЕЛЬФИН с ATI OpenCL правда есть глюки с текстурами)))
Это TextureDecoder в последних ревах кривой, если взять чуть более ранний (тот, что 9.9кб), проблем с текстурами не будет.

Если у кого из владельцев NVidia проблемы с запуском OpenCL на 195.хх драйвере, откатитесь на девелоперские 190.хх отсюда, работает как часы. Лично я особого прироста не заметил, но мб кому-то повезет больше.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3739 : 24 Декабрь 2009, 19:26:21 »
EdHell
Вот, да кстати.. Получается нет никакого преимущества в OpenCL? Ни в скорости, ни в качестве?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3740 : 24 Декабрь 2009, 19:54:40 »
wasilisk78, я не заметил, на тех играх, что у меня есть. С новым декодером текстур явно быстрее, но и граф. багов немеряно.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3741 : 24 Декабрь 2009, 20:09:21 »
EdHell
Понятно. Спасибо за инфо.

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3742 : 24 Декабрь 2009, 20:36:43 »
еще совсем чуток поработать над стабильностью вии эмуля и мона полноценно играть в вии :) юпиииии  :wow: :lol: например dead rising у меня работает на фулл спиде почти, без 5 % как грится :) фф кристал беарер тоже почти фулл спид :) ток иногда притормаживает допустим на начальной заставке где старт написано и где екрасивая музыка звучит. причем тормоза просто из за того что не оптимизирован эмуль

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3743 : 24 Декабрь 2009, 22:12:54 »
При запуске рома выдаёт вот такую ошибку

ЧТО ПОДСКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ????????

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3744 : 24 Декабрь 2009, 22:20:33 »
В голове возникают три вопроса:
1. Цвет сменить, ибо 2.25?
2. Запуск РОМа... DLC-wad что ли?
3. А кто ему сказал, что это вообще эмулируется?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3745 : 24 Декабрь 2009, 22:27:16 »
Sanek10, в свойствах игры отметь галочкой TLB Hack

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3746 : 24 Декабрь 2009, 22:31:32 »

[/quote
Sanek10, в свойствах игры отметь галочкой TLB Hack

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО=))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wow:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3747 : 24 Декабрь 2009, 22:35:53 »
Sanek10, это ты постил множество раз сообщение с ошибкой в Вии играх от отключении ВииМоута?

Оффлайн Sanek10

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3748 : 24 Декабрь 2009, 22:37:29 »
Sanek10, это ты постил множество раз сообщение с ошибкой в Вии играх от отключении ВииМоута?

Да,а что есть решение?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #3749 : 24 Декабрь 2009, 22:39:16 »
Sanek10, нет просто у меня такая же хня на последних ревизиях, так что возможно решение будет